aL☢ Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 В MGE XE, когда я двигаюсь, вода "рябит неприятно". Это как-то можно исправить, шейдер воды там поменять, например? Просто не очень в этих шейдерах смыслю. Да и цвет у воды не очень, слишком синий =/ Вот в обычном MGE вода была превосходная.Она лишь в интерьерах слегка с синевой, так что это не критично. И да, солидарен с Oht Seht, она ничуть не хуже, чем в 3.8.2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3uMvirAd Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 видео того, как "рябит неприятно". http://youtu.be/IHIS5HZyhWc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Нормальная вода. Попробуй поэкспериментировать с параметром Height of waves. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3uMvirAd Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Да чего ж нормального =) Она люто дрожит, когда я иду, на 6 секунде вроде лучше всего видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) MGE 3.8.0 выдает необрабатываемое исключение при попытке нажать preview active chain в shader editor. Windows 7 макс. Судя по ошибке он пытается искать некий active.sav в папке C:\Program Files (x86)\Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\shaders\default, хотя там только названия с расширением fx.Надо было кликать по edit active. Понятно. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Red Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garpious Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Здравствуйте!У меня возникла проблема с фуллрестовским репаком (http://fullrest.ru/f...ullrest-repack/), а конкретнее, с MGE XE (скорее всего, так как экзешник Morrowind.Original.exe работает). При попытке запуска игры возникает ряд ошибок, с текстом (скопировал из warnings.txt): Failed to create shader Shaders\TexCoord_4_Offset_A.vso Failed to create shader Shaders\TexCoord_4_Offset_A.vso Failed to create shader Shaders\WC_TexCoordGen.vso Failed to create shader Shaders\FauxEMBM_Displace_2.pso Unable to load pixelshader file: FauxEMBM_Displace_2.pso Failed to create shader Shaders\FauxEMBM_Displace.vso Unable to load vertexshader file: FauxEMBM_Displace.vso File "" not found. Окно ошибки схоже с тем, что возникло у Кар'Таша (http://fullrest.ru/f...post__p__689378). В той же теме ему посоветовали (пере)установить DirectX, что мной было сделано, однако ошибки не исчезли. Гуглением нашёл пост со схожим текстом ошибки в этой теме (http://fullrest.ru/f...post__p__550923), однако подходит ли решение, предложенное в нём, для фуллрестовского репака? Если да, то как его осуществить? Что пробовал: пробовал отключать галки enable shaders и distant land, галки во вкладке distand land в отделе water. Ошибки продолжают возникать. Гуглить решение тоже пробовал, но не нашлось. Это моё первое столкновение с MGE в каком бы то ни было виде, посему прошу помощи у более опытных людей — не подскажете, что нужно сделать, чтобы решить данную проблему? Если надо, то: видеокарта ATI Mobility Radeon HD 5470, проц Intel Core i3-350M Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Здравствуйте!У меня возникла проблема с фуллрестовским репаком Виндоус семерка? Если да, то: Морровинд.exe/Морровинд ланчер.exe/МGE или MGE XE.exe - на всех трех ставим галку запускать от имени администратора. Изменено 18 февраля, 2012 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackHat Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 MGE XE рулит! Раньше юзал обычную версию MGE, вчера поставил последнюю версию MGE XE - это супер!) 1) ФПС выше.2) Суперские тени.3) Теперь моя любимая трава от Ozzy работает с шейдером SSAO.4) Потери функционала не заметил особо, всё что настраивал раньше - можно настроить и тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Что за синяя горизонтальная хрень переодически возникающая на экране? А главное, как от неё избавиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Что за синяя горизонтальная хрень переодически возникающая на экране? А главное, как от неё избавиться?Вот это имеете в виду? Следующим постом написано как это решить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Теперь моя любимая трава от Ozzy работает с шейдером SSAO.И раньше работало, просто хуже выглядело. Но, имхо, лучшее этот шейдер отключить в экстерьерах. И ФПС выше и картинка почти не отличается, даже более, трава с этим шейдером похожа на грязные кучи вдалеке, но опять таки, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Вот это имеете в виду? Следующим постом написано как это решить.Да, это. Огромнейшие спасиба, помогло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackHat Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 И раньше работало, просто хуже выглядело. Но, имхо, лучшее этот шейдер отключить в экстерьерах. И ФПС выше и картинка почти не отличается, даже более, трава с этим шейдером похожа на грязные кучи вдалеке, но опять таки, имхо. Я раньше юзал обычную версию MGE (не XE) и вот в ней оно не работало нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Как в МГЕ ХЕ отключить мге-шные тени? Они у меня нехило жрут фпс. Или всё время тыкать при заходе в игру на заbindенную в Макро Эдиторе кнопочку по "включению\выключению теней" ?Что в этом же Макро эдиторе и в настройках даёт кнопочка "Toggle MW/MGE blending", Что это? Я включал-выключал прироста-падения фпс, как и изменений в картинке не заметил вроде бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Можно в MGE запретить ухудшение качества для отдельных текстур? Можно увеличивать минимальный размер для отображения статиков, с увеличением расстояния? Т.е. на ближайших ячейках хотелось бы 0, но 48 вдаль с такими настройками комп не потянет, а разница практически не видна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Можно в MGE запретить ухудшение качества для отдельных текстур? Отдельных - нет. Можно в фотошопе спилить у них мип-мапы. Можно увеличивать минимальный размер для отображения статиков, с увеличением расстояния? Т.е. на ближайших ячейках хотелось бы 0, но 48 вдаль с такими настройками комп не потянет, а разница практически не видна. Можно подробнее, не совсем уловил ход Ваших мыслей. Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Отдельных - нет. Можно в фотошопе спилить у них мип-мапы.Я не знаю, что такое мип-мапы. Если MGE Использует ухудшенную текстуру, она должна где-то храниться? И если я буду знать где, то смогу заменить ее на оригинал, нет? Можно подробнее, не совсем уловил ход Ваших мыслей.В distand land существует минимальный размер отображаемого статика, если я правильно понял. Я ставил значение по умолчанию. Теперь грибы вырастают из тумана при приближении. Дальность я поставил 48 ячеек. Можно ли сделать так, чтобы на ближайших ячейках, минимальный размер статиков был 0, а к 48ым больше? Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Red Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackHat Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Дальность я поставил 48 ячеек. Можно ли сделать так, чтобы на ближайших ячейках, минимальный размер статиков был 0, а к 48ым больше. Куда тебе столько?) 15-20 за глаза)) ФПС же убивается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Куда тебе столько?) 15-20 за глаза)) ФПС же убивается...Вроде в какой-то инструкции прочитал. ФПС критичен во время боя, а там я в даль не вглядываюсь. http://fullrest.ru/f.../23507-faq-mge/ 45.2, на скрине, перепутал немного. А текстом написано про 20. http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20%2811%29.gif Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Red Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Куда тебе столько?) 15-20 за глаза)) ФПС же убивается...при переключении на 3и шейдеры в 78м билде увеличивается дальность прорисовки, причем не обосновано, раза в 2.5й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Я не знаю, что такое мип-мапы. Если MGE Использует ухудшенную текстуру, она должна где-то храниться? И если я буду знать где, то смогу заменить ее на оригинал, нет? Мип-мапс - уменьшенные варианты оригинального изображения. Хранятся в самой ДДС текстуре. Подробнее: http://ru.wikipedia.org/wiki/MIP-текстурирование Теперь грибы вырастают из тумана при приближении. Вообще-то такого быть не должно. Попробуй перегенерировать статик оверрайд лист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Я не знаю, что такое мип-мапы. Если MGE Использует ухудшенную текстуру, она должна где-то храниться? И если я буду знать где, то смогу заменить ее на оригинал, нет? Они хранятся в самом DDS файле ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackHat Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Вроде в какой-то инструкции прочитал. ФПС критичен во время боя, а там я в даль не вглядываюсь. Я первый раз себе тоже 100 ячеек воткнул, благо умные люди подсказали как правильно всё сделать)ФПС критичен вообще)) Так как, при очень низком ФПС вместо игры будет слайдшоу, и не важно, бой это будет, или прогулки по городу. Советую поставить последнюю MGE XE, я раньше юзал обычный билд MGE 0178, потом поставил XE - производительность заметно подросла. Изменено 23 февраля, 2012 пользователем BlackHat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Можно в MGE запретить ухудшение качества для отдельных текстур?Я не знаю, что такое мип-мапы. Если MGE Использует ухудшенную текстуру, она должна где-то храниться? И если я буду знать где, то смогу заменить ее на оригинал, нет?Morrowind\Data Files\distantland\statics\textures Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Morrowind\Data Files\distantland\statics\texturesСпасибо! Переместил tx_gg_fence_01_g.dds, tx_gg_fence_02_g.dds и tx_v_gg_fence_01.dds в Morrowind\Data Files\distantland\statics\textures, убрав первым двум _g перед расширением.Проблема оказалась не в ухудшении текстур. Пропадает свечение призрачного предела. И исчезновение эффекта начинается именно там, где раньше MGE заменял текстуры. GameFile0=Bloodmoon.esmGameFile1=GFM_1C.esmGameFile2=Morrowind.esmGameFile3=Texture Fix - Bloodmoon 1.1.esmGameFile4=Texture Fix.esmGameFile5=Tribunal.esmGameFile6=100ProjectileStoreChance.espGameFile7=abcs_rebuilt_1.0_rus.espGameFile8=Almalexia armor.espGameFile9=Animal Behaviour.espGameFile10=Animated Gondoliers.espGameFile11=Animated Morrowind II.espGameFile12=Animated_Morrowind_1.0.espGameFile13=AshStatueScriptRemover.espGameFile14=Better armor (rev1_Daedric).espGameFile15=Better armor (rev1_UpdDaedrArm2.0).espGameFile16=Better Bodies.espGameFile17=Better Clothes nac.espGameFile18=Better Clothes TB.espGameFile19=Better Creature (rev4_Dremoras).espGameFile20=Better Creature (rev9_ALLatronach).espGameFile21=Better Heads Bloodmoon addon.espGameFile22=Better Heads Tribunal addon.espGameFile23=Better Heads.espGameFile24=Better Item - Gravetar Unique.espGameFile25=Bloated_1С.espGameFile26=BM_CatCompanions_1C.espGameFile27=correctUV Ore Replacer 1.0.espGameFile28=Daedric_Statue_Replacer.espGameFile29=Dagger of Symmachus.espGameFile30=DaggerfallBooks.espGameFile31=DB_Attack_Mod_1C.espGameFile32=DN_AshVampires.espGameFile33=Ebonheart Fix.espGameFile34=Fireflies invade Morrowind.espGameFile35=GMST-Fix_1C.espGameFile36=Gothic Gear.espGameFile37=IceBradyHurdyRobeReplacerALL.espGameFile38=Illuminated Windows - Bloodmoon.espGameFile39=Illuminated Windows.espGameFile40=Infernal Atronachs_BC.espGameFile41=Left Gloves.espGameFile42=More Better Clothes.espGameFile43=Morrowind Code Patch Showcase.espGameFile44=OblivionBooks_1C.espGameFile45=OR_SpiritEat.espGameFile46=Particle Arrow Replacer.espGameFile47=Pond Scum Fix.espGameFile48=Psy_IronMeshImprove_Uniques_BMI.espGameFile49=Psy_VGR_Armour.espGameFile50=red_reset.ESPGameFile51=SneakingRealism_v3.espGameFile52=SNR_ThievesStep_Standart.espGameFile53=Soti's Better Dreamers.espGameFile54=UAR_ChodalaBoots.espGameFile55=Unique Finery.espGameFile56=Vurt's Ashlands Overhaul.espGameFile57=Vurt's BC Tree Replacer II.espGameFile58=Vurt's Grazelands Trees.ESPGameFile59=Vurt's Leafy West Gash II 2.0a.espGameFile60=Westly Presents Unique Winged Twilights.espGameFile61=Westly's Master Headpack X.espGameFile62=red_slof's_boethian_pillow_book.ESP Система:Проц: Intel Core i5-2500k CPU 3.30GHzОЗУ 4 гбWindows 7 Максимальная 64 битЧипсет:PCI-E 2.0 x16 port #2 Используется @ x16 (nVIDIA GeForce GTX 560 Ti Video Adapter, nVIDIA GF114 - High Definition Audio Controller)2 разъема DRAM со "значением " 2гб Что бы это значило? Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Red Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти