Heistheone Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Кажется, вроде установил игру и играй себе. Но если подумать, в оригинальной Морре куча багов, вылетов и отсутствие вещей, которые наверняка в ней должны были присутствовать, но, увы, их нет... В наше время игры летят как с конвейера. И к этому времени многие поняли, что графика в играх - это не самое главное. Главное это качество в целом. Morrowind пусть и несравнимо устарел в плане графики, но его художественное исполнение до сих пор способно радовать глаз. Его сюжет и мифология не уступает его последователям. А вот, например, игровой процесс местами хромает, даже для игры 2002-го года, в основном из-за ошибок и недоработок, в связи с нехваткой времени у разработчиков. Помнится, где-то вычитал их слова: "Нам не верилось, что мы когда-нибудь закончим эту игру". Давайте сделаем Морровинд таким, каким бы он мог выйти, будь время на стороне его авторов......................................................................................................................... Затянувшийся перевод Welcome to the Arena 6.6 сильно выбил с колии, что аж желание чуть совсем не отбило что-то делать =) Но работа продолжается понемногу. Пока могу выложить саму Арену (ссылка на ветку форума, где она обсуждается и можно скачать).И свои первые переводы (которые я буду пересматривать, что я там напереводил) https://yadi.sk/d/svQrCFeReEaMnТам вроде всё, кроме BTB's game impovements 14.1, им я занимаюсь сейчас. Изменено 26 января, 2015 пользователем Heistheone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Разрешение экрана в игре. Нужно преодолеть ограничения, чтобы например выставить 1920х1080.Ограничений, на самом деле, нет, кроме хардварных. Любое разрешение можно выставить без каких-либо сторонних утилит, редактируя реестр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heistheone Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Ограничений, на самом деле, нет, кроме хардварных. Любое разрешение можно выставить без каких-либо сторонних утилит, редактируя реестр.Это да, забыл об этом написать. Утилита нужна чтобы не лазить в реестр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) MGE вычеркни. Даже, если в нём выключено абсолютно всё, визуальная составляющая меняется (экстендер перехватывает некоторые настройки цвета и тумана) и ФПС падает примерно вдвое. Изменено 8 октября, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 MGE вычеркни. Даже, если в нём выключено абсолютно всё, визуальная составляющая меняется (экстендер перехватывает некоторые настройки цвета и тумана) и ФПС падает примерно вдвое.Хгмм, а у обычного MGE, не XE-версии, тоже подобные проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Хгмм, а у обычного MGE, не XE-версии, тоже подобные проблемы?Да. Разница между ними совсем невелика, на самом деле. Изменено 8 октября, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 MGE вычеркни. Даже, если в нём выключено абсолютно всё, визуальная составляющая меняется (экстендер перехватывает некоторые настройки цвета и тумана) и ФПС падает примерно вдвое. это если поставить галочку "Disable MGE in game"? Не знаю, у меня не падает. Вернее, не прирастают ФПС если отключить. А жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 это если поставить галочку "Disable MGE in game"? Не знаю, у меня не падает. Вернее, не прирастают ФПС если отключить. А жаль.Если поставить эту галочку - антиальясинг с анизотропкой тоже не заработает, т.к. МГЕ вообще не запускается. А вот то, что ФПС не повышается, странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Morrowind Code Patch 2.0(или уже использовать бета версию 2.1?) General Fixes Mod 5.4 или 6.2.4f?Крайне необходимыми я считаю плагин для удобного сбора растений Graphic Herbalism (или есть лучше?). И такой плагин, чтобы Тёмное братство не нападало на меня, когда у меня первый уровень. Да и в случае победы, при первом уровне гонять в их доспехах по сути читерство. Я знаю только один плагин, который решает эту проблему Delayed DarkBrotherhood Attack.2.1 уже 2 c лихом месяца, как не бета. http://morrowind.nex...om/mods/19510/?Если баги и "особенности" оригинальной игры милы сердцу - 5.5, если нужна максимально исправленная версия - дождаться 6.3, она уже скоро будет.По моему мнению, лучше графического травничества ничего нет.Есть адаптация расширенного плагина. Основные отличия от Delayed DB Attack смотри в шапке / первом посте темы или ридми.Есть ещё модуль-пак, отключающий паузу игры при переходе в интерфейс.Готовая сборка здесь, но она достаточно сильно меняет игровой процесс. Изменено 8 октября, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batman-cool Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Это получится Скай какой-то. Голос за ваниль, ибо Морровинд никогда не хромал!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Это получится Скай какой-то. Голос за ваниль, ибо Морровинд никогда не хромал!!Ну ещё бы он хромал, сидя в инвалидной коляске-то. Перенёс в "технические вопросы". Тема больше по настройке игры, а не по плагинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heistheone Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Ну ещё бы он хромал, сидя в инвалидной коляске-то. Перенёс в "технические вопросы". Тема больше по настройке игры, а не по плагинам.По ходу уже надо перемещать в разработку и публикацию плагинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 По ходу уже надо перемещать в разработку и публикацию плагинов.А где в этой теме разработка или публикация плагинов? Предлагаю автору темы уточнить. Если речь о настройке игры - то место именно в "Технических вопросах". Если речь о подборке плагинов - то надо переезжать обратно в раздел по обсуждению плагинов. Кто располагает информацией о том, что именно не успели разработчики Morrowind сделать к выходу игры?Ну, например, в некоторых книгах оставили всего три страницы вместо трёх десятков. Кошмар! Давайте прорекламируюсь тут со своим плагином) И, кстати, раз уж зашла речь о полноте игры, то надо добавить подборку мелких официальных плагинов. Ещё в качестве исправлений можно обратить внимание на вот эти две темы:http://fullrest.ru/forum/topic/38168-podgonka-dospehov-pod-better-bodies/http://fullrest.ru/forum/topic/38766-uluchshennie-modeli-mantii/Хотя там шапки давно не обновлялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Ещё в качестве исправлений можно обратить внимание на вот эти две темы:http://fullrest.ru/f...-better-bodies/http://fullrest.ru/f...-modeli-mantii/Хотя там шапки давно не обновлялись.Темы неактуальны, последние версии (в том числе русские) Moranar выкладывает на Nexusmods:Armor: http://morrowind.nexusmods.com/mods/42509/?Robes: http://morrowind.nexusmods.com/mods/42773/? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Фикс для Эбенгарда и Исправление парусов уже есть в GFM, дублировать не стоит. Фикс эстерьеров Тельванни - лучше используй Correct UVТуда входят Телванни плюс камни и деревья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heistheone Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Спасибо всем, буду обрабатывать вашу инфу на досуге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Ошибки как в оригинальной, так и в переведённой версии:Abot Guards - плагин не работает, стражники не защищают от НИПов.Abot Take My Place - баг, при срабатывании диалога сбрасываются на минимум настройки чувствительности мыши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heistheone Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Ошибки как в оригинальной, так и в переведённой версии:Abot Guards - плагин не работает, стражники не защищают от НИПов.Abot Take My Place - баг, при срабатывании диалога сбрасываются на минимум настройки чувствительности мыши.Спасибо, первому плагину попадались альтернативы. А вот насчет второго... жалко, что так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Спасибо, первому плагину попадались альтернативы. А вот насчет второго... жалко, что так.Ну да, Protective Guards теперь работает хорошо, а встроенный MWSE нормально работает в новых MGE XE. Гляну ещё аботовский, может, там решение на поверхности.У него тоже есть альтернатива, скачал, но посмотреть пока руки не доходят. Да и вообще, думаю, что дело решаемое, нужно только в скрипте порыться. Мод-то превосходный! Кстати, Welcome to the Arena обновился до 6.2. Планируешь закончить и выложить адаптацию? Изменено 16 февраля, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heistheone Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Ну да, Protective Guards теперь работает хорошо, а встроенный MWSE нормально работает в новых MGE XE. Гляну ещё аботовский, может, там решение на поверхности.У него тоже есть альтернатива, скачал, но посмотреть пока руки не доходят. Да и вообще, думаю, что дело решаемое, нужно только в скрипте порыться. Мод-то превосходный! Кстати, Welcome to the Arena обновился до 6.2. Планируешь закончить и выложить адаптацию?Думаю, сейчас вернусь к переводу. А потом уже буду заниматься сборкой дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Ну да, Protective Guards теперь работает хорошо, а встроенный MWSE нормально работает в новых MGE XE.Это не тот, который Fliggerty делал? Не заработал он меня чего-то, специально заманил ассассина ТБ в Балмору - стража ноль... Снес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Это не тот, который Fliggerty делал? Не заработал он меня чего-то, специально заманил ассассина ТБ в Балмору - стража ноль... Снес.Недавно его исправил, теперь работает. Проблема была в том, что он получал имя НИПа, а не ID. Потому и не работал на русской версии.У него тоже есть альтернатива, скачал, но посмотреть пока руки не доходят. Да и вообще, думаю, что дело решаемое, нужно только в скрипте порыться. Решение с аботовским оказалось не вполне на поверхности. Подозреваю, что проблема возникает из-за начальных операций скрипта, в частности, ToggleMenus. Кто разбирается в скриптах, скажите - зачем они здесь? begin ab01tmpBumpScript short state float x1 float y1 float z1 float x2 float y2 float z2 ; what a clever trick to exit dialogue! kudos to Nigedo for the original script If ( state == 0 ) set state to 1 ToggleMenus ToggleMenus return elseif ( state == 1 ) set state to 2 ForceGreeting ToggleMenus return elseif ( state == 2 ) set state to 3 ToggleMenus return elseif ( state == 3 ) MenuTest 0 set state to 10 endif if ( GetHealth <= 0 ) elseif ( GetFatigue <= 0 ) else ; MessageBox "Меняемся местами…" set x1 to GetPos X set x2 to ( player->GetPos X ) set y1 to GetPos Y set y2 to ( player->GetPos Y ) set z1 to GetPos Z set z2 to ( player->GetPos Z ) player->SetPos Z z1 SetPos Z z2 player->SetPos X x1 SetPos X x2 player->SetPos Y y1 SetPos Y y2 endif set state to 0 StopScript ab01tmpBumpScript end А вот его древний аналог весьма интересен. Он тупо включает неписям AIWander, что поначалу выглядит намного лучше, но, в итоге, они шляются туда-сюда и больше никогда не останавливаются. Так. Прошу прощения, на стандартной игре настройки чувствительности мыши при использовании abotTakeMyPlace (rus) не слетают. Эффект наблюдается только с модулем TalkyMorrowind. Но выводимая после запуска скрипта реплика тут же исчезает и, получается, не нужна. Сейчас попробую сделать костыли. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Мне нравится ваш взгляд на то, какой должна быть игра. Еще в оригинале слишком маленький выбор стандартных лиц + неприятно то, что потом встречаешь персонажей со своим лицом. А с этим плагином стает интереснее:http://www.fullrest....Master_Headpack Кстати насчет добавления квестового плагина Ризомы, должен предупредить - он отличен лорен и чуть ли не обязателен, но если ставить плагин вроде protective guards, то могут быть проблемы с некоторыми квестами вроде ситуации с драчуном Неуважай Корыто. Он нападает, ты его побеждаешь - Он говорит мол, ты сильнее, не убивай меня. Но стражники не позволяют ему дышать дальше. Этот официальный плагин вы не включали из - за конфликтов или по каким - то соображениям?http://www.fullrest.ru/forum/topic/36075-bc-sounds-1c/ Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heistheone Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Мне нравится ваш взгляд на то, какой должна быть игра. Еще в оригинале слишком маленький выбор стандартных лиц + неприятно то, что потом встречаешь персонажей со своим лицом. А с этим плагином стает интереснее:http://www.fullrest....Master_Headpack Кстати насчет добавления квестового плагина Ризомы, должен предупредить - он отличен лорен и чуть ли не обязателен, но если ставить плагин вроде protective guards, то могут быть проблемы с некоторыми квестами вроде ситуации с драчуном Неуважай Корыто. Он нападает, ты его побеждаешь - Он говорит мол, ты сильнее, не убивай меня. Но стражники не позволяют ему дышать дальше. Этот официальный плагин вы не включали из - за конфликтов или по каким - то соображениям?http://www.fullrest....5-bc-sounds-1c/ Спасибо. С лицами верно, для своего персонажа их слишком мало. У Хаджитов так вообще 3 морды... В планах есть решить эту проблему.BC Sounds 1.6 интересен, только странно, что исправления там настолько разнообразные, что уже должны быть отдельным плагом, а не как альтернатива к официальному про звуки.Оригинальный офиц.плагин я не рассматривал, потому что звук стрекоз там очень навязчивый. У меня его было слышно, даже если в метрах 10 от водоема.Ризому я хочу добавить, наверняка потом найдется способо решить конфликт того квеста с плагином про стражей. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Heistheone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 >потому что звук стрекоз там очень навязчивый.Там звук лягушек и ещё всякого, только не стрекоз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти