Перейти к содержанию

Подгонка доспехов под Better bodies.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Реплейсер тел better bodies, на данный момент являющийся одним из лучших для Morrowind, превращает худых кукол во вполне нормальных людей и меров. Однако, он не предназначен для текущих моделей брони. Часто это выражается просто в несоответствии пропорций одетого и раздетого персонажа, но иногда встречаются и серьёзные несостыковки. Цель работы - исправить все или большинство визуальных багов на броне, которые возникают при использовании реплейсера тел.

 

1. Исправления брони от Moranar

 

 

 

Скриншоты:

 

 

Мои исправления(не обязательные, часто идут параллельно. Скидывать всё в data files/meshes/A):

 

 

1. Меховая броня.

a_nordicfur_greave_ul.nif

a_nordicfur_pauldron_ua.nif

a_nordicfur_pauldron_cl.nif

a_nordicfur_skinned.nif

Меши кидать в папку Data files/Meshes/A.

Скриншоты до/после:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/JUWR5gtg_150x150.jpg

 

 

 

 

 

Если кто может помочь и указать, на какие доспехи стоит обратить внимание, обязательно пишите... Буду очень рад любой помощи.

Изменено пользователем Moranar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дело хорошее, огромных тебе трудовых успехов

Замечание по оформлению: скриншоты до/после следует соединить в один, просто не удобно сравнивать, когда они в разных вкладках открываются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело хорошее, огромных тебе трудовых успехов

Замечание по оформлению: скриншоты до/после следует соединить в один, просто не удобно сравнивать, когда они в разных вкладках открываются

Насчёт скриншотов, буду знать. И вот ещё: не можете подсказать мне код, который нужно ввести, чтобы попасть в тестовую локацию? Что-то в поиске никак не найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

coc Toddtest, если о ней речь.

Насчёт скриншотов, буду знать. И вот ещё: не можете подсказать мне код, который нужно ввести, чтобы попасть в тестовую локацию? Что-то в поиске никак не найду.

coc Toddtest, если о ней речь. Там как раз вся броня есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил подогнанные индорильские наплечники.

 

Так, вопрос на миллион. Меши с каким индексом отвечают за закрытые сочленения доспехов в MFR (работу делаю на его основе). Проблема в том, что явных глюков с доспехами под ББ в полных комплектах не замечено, НО если снять перчатки, то со всеми наплечниками, кроме имперских тяжёлых и исправленных мной, наблюдается следующее:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/GpqQBvX8_150x150.jpg

Исправить подобное не должно быть сложно, но надо знать, что исправлять.

Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меши с каким индексом отвечают за закрытые сочленения доспехов в MFR

Там же стоит Complete Armor Joints, esp и bsa. Из архива, соответственно, меши и подгружаются. Как по мне, так базовую версию нужно делать без этого плагина, далеко не все его используют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же стоит Complete Armor Joints, esp и bsa. Из архива, соответственно, меши и подгружаются. Как по мне, так базовую версию нужно делать без этого плагина, далеко не все его используют.

Хорошо. Тогда удалю плагин и подгоню оставшиеся наплечники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дело то действительно хорошее и стоящее! Буду следить за развитием проекта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Тогда удалю плагин и подгоню оставшиеся наплечники.

Там ещё и с сапогами и поножами некоторыми заморока - если одеть двемерские сапоги и поножи, то ниже поножей прозрачная нога, потом начинаются штаны, потом сапоги. Если снять штаны - голая нога идёт непрерывно. Хотя, может быть, тут ещё одежда воду мутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё и с сапогами и поножами некоторыми заморока - если одеть двемерские сапоги и поножи, то ниже поножей прозрачная нога, потом начинаются штаны, потом сапоги. Если снять штаны - голая нога идёт непрерывно. Хотя, может быть, тут ещё одежда воду мутит.

Better clothes вообще плохо подогнана под стандартные модели брони. Но, боюсь, тут потребуется значительно больше времени, чем на подгонку наплечников(полчаса на модель) и поножей (с меховыми я весь день в 3D Максе маялся, так как мои знания сей проги на уровне " О боже, что это! А если ткнуть эту кнопку? А на эту? Ну вот, опять всё испортил" . )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Better clothes вообще плохо подогнана под стандартные модели брони. Но, боюсь, тут потребуется значительно больше времени, чем на подгонку наплечников(полчаса на модель) и поножей

А может, тогда ну её к чорту, эту эстетику проглядывающих из-под даэдрика голубых панталон? Делать для Complete Armor Joints, если так будет проще, и не маяться. А потом, если будет желание, без них продолжить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, тогда ну её к чорту, эту эстетику проглядывающих из-под даэдрика голубых панталон? Делать для Complete Armor Joints, если так будет проще, и не маяться. А потом, если будет желание, без них продолжить.

Поздно, я уже подогнал нетчевую броню :) Добавил в главный пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздно, я уже подогнал нетчевую броню :) Добавил в главный пост.

Ну, вот и славно! Ждём ещё. Исправление мешей - наше всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогнал хитиновую броню, на очереди исправление косяков с двемерскими поножами. Насчёт Better clothes: на самом деле, главный косяк состоит в том, что некоторые панталоны (реже рубашки) сделаны мешковатыми, то есть, превышающими объём рук и ног персонажа. Поэтому и выходит несостыковка.

Upd: добавил в главный пост готовые поножи.

Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогнал хитиновую броню, добавил в главный пост готовые поножи.

Отлично же, завтра всё посмотрю! И правильно сделал, что без "закрытых сочленений доспехов" стал делать.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, с закрытыми сочленениями я явно погорячился, сказав, что их будет легче подогнать. Проблема в том, что некоторые доспехи( железо, эбонит) имеют закрытые сочленения по дефолту, а также баг с руками в воздухе. При попытке удлиннить рукав вылезает следующее: он не подходит к руке по попорциям( рука более-менее округлая, а рукав- неправильная пятиугольная призма) Вопрос: как прибавить модели полигонов, чтоби превратить призму в цилиндр?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: как прибавить модели полигонов, чтоби превратить призму в цилиндр?
Для прибавления полигонов (в Максе) есть модификаторы Tessellate и Mesh Smooth.

Вручную (что для данной цели лучше) полигоны добавлять можно в режиме Edit Poly - там можно по-разному нарезать полигоны, создавать новые, добавлять на них вертексы, редактировать грани. Ну, то есть что-то из этого можно и режиме Edit Mesh, но в Edit Poly функционала для этого больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего Дезрулер не сказал, так это как называются эти функции.

Cut - (по умолчанию Alt+C) - позволяет создать новый эдж. Принцип работы описывать не буду, раз ты умудрился тыком разобраться как модель править - так с этой сункцией и подавно справишься

Connect (я пользуюсь правой кнопкой и выбираю в выпадающем меню) Соединяет два эджа одного полигона. По умолчанию - по-середине. Крайне полезна для создавания лупов ребер. (Если конечно сетка полиногальная, а не триуголная)

Есть еще классная штука Target weld, но она ломает UV, а в случае с твоим плагом это критично.Но, если что, она соединяет два ветрекса, причем лепит тот который ты выбрал первым ко второму.

Работать реально лучше с Editable poly. НО. Но для этого стоит подготовить сетку. По умолчанию объекты, как ты заметил, импортируются в Эдитбл мэш. Там информация о поверхности хранится в триугольниках. А работать проще с полигонами (4х угольниками). По этому на стадии, на которой обьект еще Mesh нужно скрыть триангулярные ребра. Они обычно идут по диагонали в полинонах, думаю ты их заметишь. Выделяешь и в свитке редактирования эджей, в самом низу, жмешь кнопку Invisible. А дальше конвертируешь в эдит поли. Правая кнопка на Editeble mesh, там convert to Editable poly. Все, наслаждайся. При эскспорте, Ниф тул триугольники сам сгенерит.

 

Если решишь пользоваться тесселяцией или Смутом - то делать это можно ТОЛЬКО после описанной выше процедуры. А иначе сетка будет выглядеть как припортовой бордель в период нашествия мавров. Спасибо тебе за это не скажут.

 

Вот так, надеюсь помог.

Изменено пользователем Belfanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего Дезрулер не сказал, так это как называются эти функции.

Cut - (по умолчанию Alt+C) - позволяет создать новый эдж. Принцип работы описывать не буду, раз ты умудрился тыком разобраться как модель править - так с этой сункцией и подавно справишься

Connect (я пользуюсь правой кнопкой и выбираю в выпадающем меню) Соединяет два эджа одного полигона. По умолчанию - по-середине. Крайне полезна для создавания лупов ребер. (Если конечно сетка полиногальная, а не триуголная)

Есть еще классная штука Target weld, но она ломает UV, а в случае с твоим плагом это критично.Но, если что, она соединяет два ветрекса, причем лепит тот который ты выбрал первым ко второму.

Работать реально лучше с Editable poly. НО. Но для этого стоит подготовить сетку. По умолчанию объекты, как ты заметил, импортируются в Эдитбл мэш. Там информация о поверхности хранится в триугольниках. А работать проще с полигонами (4х угольниками). По этому на стадии, на которой обьект еще Mesh нужно скрыть триангулярные ребра. Они обычно идут по диагонали в полинонах, думаю ты их заметишь. Выделяешь и в свитке редактирования эджей, в самом низу, жмешь кнопку Invisible. А дальше конвертируешь в эдит поли. Правая кнопка на Editeble mesh, там convert to Editable poly. Все, наслаждайся. При эскспорте, Ниф тул триугольники сам сгенерит.

 

Если решишь пользоваться тесселяцией или Смутом - то делать это можно ТОЛЬКО после описанной выше процедуры. А иначе сетка будет выглядеть как припортовой бордель в период нашествия мавров. Спасибо тебе за это не скажут.

 

Вот так, надеюсь помог.

Спасибо! Это очень поможет мне, так как методом тыка получается далеко не все :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по делу ничего сказать не могу, но если восторженные отклики вдохновляют автора - я в восторге и откликаюсь. Серьезно, я джва года ждал такой мод.

Из пожеланий - над обувью бы тоже пошаманить - а то у бб размер ноги эдак 44-ый, а у большей части доспехов где-то 36-й.

Изменено пользователем Dandie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил главный пост, добавил отредактированные меховые наплечники, так как прошлая версия была дико кривой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж есть такая тема, пишу сюда.

 

Подогнаный под Better Bodies/Better Clothes костяной сет:

Слева - до, справа - после.

http://pic.fullrest.ru/NYEe66ED

http://pic.fullrest.ru/uWD7WT4X

http://pic.fullrest.ru/PH7E0ijZ

http://pic.fullrest.ru/ijaOLhRy

 

Подогнаны обе кирасы, поножи, 3 вида наплечников и сапоги. Требует установленного Better Clothes т.к. использует текстуры оттуда. Установка стандартная - скопировать файлы и подключить esp - на выбор с закрытыми локтями у наплечников и оригинальным вариантом.Оба esp-файла почищены TESAME, и проблем с ними быть не должно.

 

Изменено пользователем Moranar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж есть такая тема, пишу сюда.

 

Подогнаный под Better Bodies/Better Clothes костяной сет:

Слева - до, справа - после.

http://pic.fullrest.ru/NYEe66ED

http://pic.fullrest.ru/uWD7WT4X

http://pic.fullrest.ru/PH7E0ijZ

http://pic.fullrest.ru/ijaOLhRy

 

Подогнаны обе кирасы, поножи, 3 вида наплечников и сапоги. Требует установленного Better Clothes т.к. использует текстуры оттуда. Установка стандартная - скопировать файлы и подключить esp - на выбор с закрытыми локтями у наплечников и оригинальным вариантом.Оба esp-файла почищены TESAME, и проблем с ними быть не должно.

 

Спасибо большое за проделанную работу! Добавил в главный пост с указанием автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил в главный пост с указанием автора.

Модели, приведённые россыпью, замещают оригинал при копировании в Meshes, без esp?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели, приведённые россыпью, замещают оригинал при копировании в Meshes, без esp?

Честно, не уверен. Часть моделей имеет оригинальное название, часть изменённое, так что лучше использовать Esp.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...