Перейти к содержанию

Улучшенные модели мантий


Рекомендуемые сообщения

 

Казалось бы, существует уже довольно много реплейсеров мантий. Но к моему большому сожалению, в основном они ограничиваются добавлением женских версий моделей (да и то, с уровнем детализации ниже оригинала).

 

Представленный плагин заменяет ванильные модели некоторых мантий на несколько более сглажненные (на основе модели NioLiv) и добавляет им женские варианты (также на основе модели NioLiv), сохраняя при этом максимально возможное сходство. Плагин не затрагивает текстур, только модели, поэтому рекомендуется использовать его вместе с каким-либо ретекстуром. Например, с Better Textures for Robes & Shirts http://fullrest.ru/f...uresrobesshirts.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/N8H3HhKe_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/NmhYDO9w_150x150.png

 

Список затронутых предметов (вместе со скриншотами):

 

 

common_robe_01(Простая мантия),

 

http://pic.fullrest.ru/upl/PhLyAvtH.png

 

common_robe_02(Простая мантия), robe of st roris(Мантия Святого Рориса),

 

http://pic.fullrest.ru/upl/kIVgXrJo.png

 

common_robe_02_h (Простая мантия),

 

http://pic.fullrest.ru/upl/shVqX5HT.png

 

common_robe_02_r (Простая мантия),

 

http://pic.fullrest.ru/upl/gQiUxStC.png

 

common_robe_02_rr (Простая мантия),

 

http://pic.fullrest.ru/upl/oIUAESuL.png

 

common_robe_02_t (Простая мантия), flameguard robe (Мантия Пламенного стража), frostguard robe (Мантия Инеевого стража), magickguard robe (Мантия Магического стража), poisonguard robe (Мантия Ядовитого стража), shockguard robe (Мантия Грозового стража),

 

http://pic.fullrest.ru/upl/YNDiEcPh.png

 

common_robe_02_tt (Простая мантия),

 

http://pic.fullrest.ru/upl/NCkCCWNo.png

 

common_robe_03 (Простая мантия), robe of burdens (Мантия ноши),

 

http://pic.fullrest.ru/upl/WiwbSbr4.png

 

common_robe_03_a (Простая мантия),

 

http://pic.fullrest.ru/upl/5146uQ60.png

 

common_robe_04(Простая мантия), robe_of_erur_dan (Мантия Эрур-Дана Мудрого),

 

http://pic.fullrest.ru/upl/jpHZ1C5W.png

 

common_robe_05(Простая мантия),

 

http://pic.fullrest.ru/upl/7Q9SBwAl.png

 

common_robe_05_a (Простая мантия),

 

http://pic.fullrest.ru/upl/jwPoAZhs.png

 

common_robe_05_b (Простая мантия),

 

http://pic.fullrest.ru/upl/VgCNGLiu.png

 

common_robe_05_c(Простая мантия),

 

http://pic.fullrest.ru/upl/vii5ZF5X.png

 

common_robe_EOT(Простая мантия),

 

http://pic.fullrest.ru/upl/yqWkm7ZW.png

 

common_robe_unique (Мантия Гленморильской Ведьмы),

 

http://pic.fullrest.ru/upl/6JVzXojy.png

 

expensive_robe_01 (Дорогая мантия),

 

http://pic.fullrest.ru/upl/suClXQJm.png

 

expensive_robe_02 (Дорогая мантия), weeping robe (Плачущая мантия),

 

http://pic.fullrest.ru/upl/Gh8pdXtd.png

 

expensive_robe_02_a (Дорогая мантия), robe of trials (Мантия испытаний), veloth's robe (Велотийская мантия),

 

http://pic.fullrest.ru/upl/1GUKKf01.png

 

expensive_robe_03 (Дорогая мантия), Adusamsi's_robe (Мантия Адусамси),

 

http://pic.fullrest.ru/upl/wwTBn79m.png

 

extravagant_robe_01 (Вычурная мантия), mantle of woe (Покров Горя),

 

http://pic.fullrest.ru/upl/6yIDO9X5.png

 

extravagant_robe_01_a(Вычурная мантия),

 

http://pic.fullrest.ru/upl/xlW8iLq1.png

 

extravagant_robe_01_t (Вычурная мантия), flameeater robe (Мантия пожирателя пламени), flamemirror robe (Мантия отражения пламени), frosteater robe (Мантия пожирателя холода), frostmirror robe (Мантия отражения холода), poisoneater robe (Мантия пожирателя яда), poisonmirror robe(Мантия отражения яда), shockeater robe (Мантия пожирателя электричества), shockmirror robe (Мантия отражения электричества).

 

http://pic.fullrest.ru/upl/nsu0W9gM.png

 

extravagant_robe_02(Вычурная мантия), extravagant_robe_02_elanande(Мантия Элананд).

 

http://pic.fullrest.ru/upl/Xicbl1qy.png

 

exquisite_robe_01 (Изящная мантия), exquisite_robe_drake's pride (Мантия гордости Драка), hortatorrobe (Мантия Наставника)

 

http://pic.fullrest.ru/upl/2QgbshHp.png

 

 

 

 

P.S. Критику и сообщения об ошибках просьба сопровождать скриншотами.

Изменено пользователем Moranar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хмм, а чо, приколько. Поставлю, хоть персонажи в робах не будут выглядеть плоскодонками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое тебе спасибо за то, что делаешь такую важную работу, придерживаясь вида оригинальных моделей!

 

Как соотносится объём мантий (особенно женских вариантов) с твоими исправленными доспехами? Робы не "утягивают" броню при надевании?

 

Прошу сделать deFemme-вариант, по аналогии с доспехами.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как соотносится объём мантий (особенно женских вариантов) с твоими исправленными доспехами? Робы не "утягивают" броню при надевании?

 

Никак не соотносится. Объем мантий можешь посмотреть на скринах.

 

Прошу сделать deFemme-вариант, по аналогии с доспехами.

 

Не подключай esp, и будет тебе DeFemm версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не соотносится. Объем мантий можешь посмотреть на скринах.

Не подключай esp, и будет тебе DeFemm версия.

Эммм... Вот, к примеру, на персонаже женского пола одета здоровенная двемерская кираса. Одеваем поверх неё мантию, и вуаля - все её выступы и утолщения внезапно съёживаются до размеров приталенного халатика!

Посмотрел в игре - такое имеет место. Впрочем, так было и в оригинале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эммм... Вот, к примеру, на персонаже женского пола одета здоровенная двемерская кираса. Одеваем поверх неё мантию, и вуаля - все её выступы и утолщения внезапно съёживаются до размеров приталенного халатика!

 

А как ты себе представляешь нормальную реализацию этих особенностей? Штук 5 разных моделей для одной мантии и скрипт, проверяющий, что игрок надел под мантию? Так ведь жутко конфликтная будет штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты себе представляешь нормальную реализацию этих особенностей? Штук 5 разных моделей для одной мантии и скрипт, проверяющий, что игрок надел под мантию? Так ведь жутко конфликтная будет штука.

Зачем штук 5? Двух достаточно: надета кираса - модель побольше, мешковатая; нет кирасы - изящная приталенная. Наручи и наплечники более или менее компактны, можно их не учитывать. Да и не носят их как-то без кирасы, наверное.

Вообще, это просто предложение. Хочешь - делай, не хочешь - всё равно большое спасибо!

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, вот это годнота, спасибо! Хорошо бы что-нибудь с изящной придумать - родная модель у неё страшновата, а близко похожих нет ни у NoLiv ни у CanadianIce Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем штук 5? Двух достаточно: надета кираса - модель побольше, мешковатая; нет кирасы - изящная приталенная.

 

Главная неприятность это скрипт. Во-первых, все равно слетит при зачаровании. Во-вторых, лишние глюки.

 

Ух ты, вот это годнота, спасибо! Хорошо бы что-нибудь с изящной придумать - родная модель у неё страшновата, а близко похожих нет ни у NoLiv ни у CanadianIce

 

А мне ванильная модель изящной мантии даже нравится. Вот цветовая гамма у нее действительно... странная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная неприятность это скрипт. Во-первых, все равно слетит при зачаровании. Во-вторых, лишние глюки.

Ну и к чорту, значит, пусть будет, как есть.

Значит, esp нужен только для того, чтобы привязать специальные модели женских мантий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне ванильная модель изящной мантии даже нравится. Вот цветовая гамма у нее действительно... странная.

 

она квадратная какая-то, и сильно искажается при анимации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она квадратная какая-то, и сильно искажается при анимации

 

Все мантии сильно искажаются при анимации. А сама форма мантии вполне ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все мантии сильно искажаются при анимации. А сама форма мантии вполне ничего.

 

Плюсую, самому изящная мантия очень нравится. Кстати даже расцветка, в ней есть своя фишка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она квадратная какая-то...
В том-то и фишка.

http://fullrest.ru/images/tes3/concept_art/mw_05CB.jpg

 

Кстати, у новых мантий с солнцем все так же безблагодатно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у новых мантий с солнцем все так же безблагодатно?

 

Да. И я не знаю каким способом это вообще можно поправить (кроме реплейсера солнца).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и фишка.

http://fullrest.ru/images/tes3/concept_art/mw_05CB.jpg

 

 

если бы она такая в игре была... А то как картонную коробку нацепили. И гнётся при движении так же как картон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И гнётся при движении так же как картон.
А нельзя ли как-то отвязать мантию от костей, чтобы она не гнулась своим ненатуральным образом? Или я сейчас чушь сказал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли как-то отвязать мантию от костей, чтобы она не гнулась своим ненатуральным образом? Или я сейчас чушь сказал?

 

Конечно можно. Просто удали в нифскопе все NiSkinInstance и полюбуйся результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда наверно, она вообще двигаться не будет. А хотелось бы, чтобы только, так сказать, нагрудная часть не складывалась пополам, например при замахе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хотелось бы, чтобы только, так сказать, нагрудная часть не складывалась пополам, например при замахе.

 

Скриншот в студию. Или это про ванильные меши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. И я не знаю каким способом это вообще можно поправить (кроме реплейсера солнца).
Хгмм, есть тут одна идейка...

 

Ага.

ScreenShot-769.jpg

Как я и предполагал, ситуацию можно поправить, если порезать единый меш на месколько меньших шейпов. То есть разделить левый рукав от правого, верхную часть от нижней ...в общем, обработанная в этом духе мантия (одна из простых, суммонится по ID "common_robe_02_r") в архиве.

Meshes.rar

На скришотах, соответственно, слева оригинал, справа - меши из этого архива. Кстати, что характерно, на левом нижнем скриншоте на самом деле солнце есть - оно "выглядывало" при определенном положении камеры (если не переключаться в вид от первого лица, тогда солнце вообще пропадает).

 

А нельзя ли как-то отвязать мантию от костей, чтобы она не гнулась своим ненатуральным образом? Или я сейчас чушь сказал?
Отвязать-то можно, тогда она будет не гунться самым неестественным образом.

 

 

Фак, форум опять зохавал мой скриншот. Что за?!

Изменено пользователем Boma Kuro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншот в студию. Или это про ванильные меши?

 

про ванильные, у изящной мантии, а мы про какие до этого говорили?

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое обновление:

 

common_robe_03 (Простая мантия), robe of burdens (Мантия ноши),

 

http://pic.fullrest.ru/upl/WiwbSbr4.png

 

common_robe_unique (Мантия Гленморильской Ведьмы),

 

http://pic.fullrest.ru/upl/6JVzXojy.png

 

expensive_robe_2 (Дорогая мантия), weeping robe (Плачущая мантия),

 

http://pic.fullrest.ru/upl/Gh8pdXtd.png

 

expensive_robe_3 (Дорогая мантия), Adusamsi's_robe (Мантия Адусамси),

 

http://pic.fullrest.ru/upl/wwTBn79m.png

 

extravagant_robe_01_a(Вычурная мантия),

 

http://pic.fullrest.ru/upl/xlW8iLq1.png

 

 

Ссылка на скачивание в первом посте.

 

Как я и предполагал, ситуацию можно поправить, если порезать единый меш на месколько меньших шейпов. То есть разделить левый рукав от правого, верхную часть от нижней ...

 

Мда, мне проще поставить 1 реплейсер, чем так издеваться над моделями.

Изменено пользователем Moranar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...