Перейти к содержанию

Проект: Final Morrowind.


Рекомендуемые сообщения

Кажется, вроде установил игру и играй себе. Но если подумать, в оригинальной Морре куча багов, вылетов и отсутствие вещей, которые наверняка в ней должны были присутствовать, но, увы, их нет...

В наше время игры летят как с конвейера. И к этому времени многие поняли, что графика в играх - это не самое главное. Главное это качество в целом. Morrowind пусть и несравнимо устарел в плане графики, но его художественное исполнение до сих пор способно радовать глаз. Его сюжет и мифология не уступает его последователям. А вот, например, игровой процесс местами хромает, даже для игры 2002-го года, в основном из-за ошибок и недоработок, в связи с нехваткой времени у разработчиков. Помнится, где-то вычитал их слова: "Нам не верилось, что мы когда-нибудь закончим эту игру".

Давайте сделаем Морровинд таким, каким бы он мог выйти, будь время на стороне его авторов.

........................................................................................................................

 

Затянувшийся перевод Welcome to the Arena 6.6 сильно выбил с колии, что аж желание чуть совсем не отбило что-то делать =)

Но работа продолжается понемногу. Пока могу выложить саму Арену (ссылка на ветку форума, где она обсуждается и можно скачать).

И свои первые переводы (которые я буду пересматривать, что я там напереводил) https://yadi.sk/d/svQrCFeReEaMn

Там вроде всё, кроме BTB's game impovements 14.1, им я занимаюсь сейчас.

post-13392-0-21317500-1422459697_thumb.jpg

post-13392-0-21634300-1422459720_thumb.jpg

Изменено пользователем Heistheone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешение экрана в игре. Нужно преодолеть ограничения, чтобы например выставить 1920х1080.
Ограничений, на самом деле, нет, кроме хардварных. Любое разрешение можно выставить без каких-либо сторонних утилит, редактируя реестр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничений, на самом деле, нет, кроме хардварных. Любое разрешение можно выставить без каких-либо сторонних утилит, редактируя реестр.

Это да, забыл об этом написать. Утилита нужна чтобы не лазить в реестр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MGE вычеркни. Даже, если в нём выключено абсолютно всё, визуальная составляющая меняется (экстендер перехватывает некоторые настройки цвета и тумана) и ФПС падает примерно вдвое. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MGE вычеркни. Даже, если в нём выключено абсолютно всё, визуальная составляющая меняется (экстендер перехватывает некоторые настройки цвета и тумана) и ФПС падает примерно вдвое.
Хгмм, а у обычного MGE, не XE-версии, тоже подобные проблемы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хгмм, а у обычного MGE, не XE-версии, тоже подобные проблемы?

Да. Разница между ними совсем невелика, на самом деле. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MGE вычеркни. Даже, если в нём выключено абсолютно всё, визуальная составляющая меняется (экстендер перехватывает некоторые настройки цвета и тумана) и ФПС падает примерно вдвое.

 

это если поставить галочку "Disable MGE in game"? Не знаю, у меня не падает. Вернее, не прирастают ФПС если отключить. А жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это если поставить галочку "Disable MGE in game"? Не знаю, у меня не падает. Вернее, не прирастают ФПС если отключить. А жаль.

Если поставить эту галочку - антиальясинг с анизотропкой тоже не заработает, т.к. МГЕ вообще не запускается. А вот то, что ФПС не повышается, странно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morrowind Code Patch 2.0

(или уже использовать бета версию 2.1?)

 

General Fixes Mod 5.4

или 6.2.4f?

Крайне необходимыми я считаю плагин для удобного сбора растений Graphic Herbalism (или есть лучше?).

 

И такой плагин, чтобы Тёмное братство не нападало на меня, когда у меня первый уровень. Да и в случае победы, при первом уровне гонять в их доспехах по сути читерство. Я знаю только один плагин, который решает эту проблему Delayed DarkBrotherhood Attack.

2.1 уже 2 c лихом месяца, как не бета. http://morrowind.nex...om/mods/19510/?

Если баги и "особенности" оригинальной игры милы сердцу - 5.5, если нужна максимально исправленная версия - дождаться 6.3, она уже скоро будет.

По моему мнению, лучше графического травничества ничего нет.

Есть адаптация расширенного плагина. Основные отличия от Delayed DB Attack смотри в шапке / первом посте темы или ридми.

Есть ещё модуль-пак, отключающий паузу игры при переходе в интерфейс.Готовая сборка здесь, но она достаточно сильно меняет игровой процесс.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получится Скай какой-то. Голос за ваниль, ибо Морровинд никогда не хромал!!

Ну ещё бы он хромал, сидя в инвалидной коляске-то.

 

Перенёс в "технические вопросы". Тема больше по настройке игры, а не по плагинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ещё бы он хромал, сидя в инвалидной коляске-то.

 

Перенёс в "технические вопросы". Тема больше по настройке игры, а не по плагинам.

По ходу уже надо перемещать в разработку и публикацию плагинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу уже надо перемещать в разработку и публикацию плагинов.
А где в этой теме разработка или публикация плагинов? ;-)

Предлагаю автору темы уточнить. Если речь о настройке игры - то место именно в "Технических вопросах". Если речь о подборке плагинов - то надо переезжать обратно в раздел по обсуждению плагинов.

 

Кто располагает информацией о том, что именно не успели разработчики Morrowind сделать к выходу игры?
Ну, например, в некоторых книгах оставили всего три страницы вместо трёх десятков. Кошмар! Давайте прорекламируюсь тут со своим плагином)

 

И, кстати, раз уж зашла речь о полноте игры, то надо добавить подборку мелких официальных плагинов.

 

Ещё в качестве исправлений можно обратить внимание на вот эти две темы:

http://fullrest.ru/forum/topic/38168-podgonka-dospehov-pod-better-bodies/

http://fullrest.ru/forum/topic/38766-uluchshennie-modeli-mantii/

Хотя там шапки давно не обновлялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в качестве исправлений можно обратить внимание на вот эти две темы:

http://fullrest.ru/f...-better-bodies/

http://fullrest.ru/f...-modeli-mantii/

Хотя там шапки давно не обновлялись.

Темы неактуальны, последние версии (в том числе русские) Moranar выкладывает на Nexusmods:

Armor: http://morrowind.nexusmods.com/mods/42509/?

Robes: http://morrowind.nexusmods.com/mods/42773/?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фикс для Эбенгарда и Исправление парусов уже есть в GFM, дублировать не стоит.

 

Фикс эстерьеров Тельванни - лучше используй Correct UV

Туда входят Телванни плюс камни и деревья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ошибки как в оригинальной, так и в переведённой версии:

Abot Guards - плагин не работает, стражники не защищают от НИПов.

Abot Take My Place - баг, при срабатывании диалога сбрасываются на минимум настройки чувствительности мыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки как в оригинальной, так и в переведённой версии:

Abot Guards - плагин не работает, стражники не защищают от НИПов.

Abot Take My Place - баг, при срабатывании диалога сбрасываются на минимум настройки чувствительности мыши.

Спасибо, первому плагину попадались альтернативы. А вот насчет второго... жалко, что так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, первому плагину попадались альтернативы. А вот насчет второго... жалко, что так.

Ну да, Protective Guards теперь работает хорошо, а встроенный MWSE нормально работает в новых MGE XE. Гляну ещё аботовский, может, там решение на поверхности.

У него тоже есть альтернатива, скачал, но посмотреть пока руки не доходят. Да и вообще, думаю, что дело решаемое, нужно только в скрипте порыться. Мод-то превосходный!

 

Кстати, Welcome to the Arena обновился до 6.2. Планируешь закончить и выложить адаптацию?

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, Protective Guards теперь работает хорошо, а встроенный MWSE нормально работает в новых MGE XE. Гляну ещё аботовский, может, там решение на поверхности.

У него тоже есть альтернатива, скачал, но посмотреть пока руки не доходят. Да и вообще, думаю, что дело решаемое, нужно только в скрипте порыться. Мод-то превосходный!

 

Кстати, Welcome to the Arena обновился до 6.2. Планируешь закончить и выложить адаптацию?

Думаю, сейчас вернусь к переводу. А потом уже буду заниматься сборкой дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, Protective Guards теперь работает хорошо, а встроенный MWSE нормально работает в новых MGE XE.

Это не тот, который Fliggerty делал? Не заработал он меня чего-то, специально заманил ассассина ТБ в Балмору - стража ноль... Снес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не тот, который Fliggerty делал? Не заработал он меня чего-то, специально заманил ассассина ТБ в Балмору - стража ноль... Снес.

Недавно его исправил, теперь работает. Проблема была в том, что он получал имя НИПа, а не ID. Потому и не работал на русской версии.

У него тоже есть альтернатива, скачал, но посмотреть пока руки не доходят. Да и вообще, думаю, что дело решаемое, нужно только в скрипте порыться.

Решение с аботовским оказалось не вполне на поверхности. Подозреваю, что проблема возникает из-за начальных операций скрипта, в частности, ToggleMenus. Кто разбирается в скриптах, скажите - зачем они здесь?

 

begin ab01tmpBumpScript
short state
float x1
float y1
float z1
float x2
float y2
float z2
; what a clever trick to exit dialogue! kudos to Nigedo for the original script  
If ( state == 0 )
set state to 1
ToggleMenus
ToggleMenus
return
elseif ( state == 1 )
set state to 2
ForceGreeting
ToggleMenus
return
elseif ( state == 2 )
set state to 3
ToggleMenus
return
elseif ( state == 3 )
MenuTest 0
set state to 10
endif
if ( GetHealth <= 0 )
elseif ( GetFatigue <= 0 )
else
; MessageBox "Меняемся местами…"
set x1 to GetPos X
set x2 to ( player->GetPos X )
set y1 to GetPos Y
set y2 to ( player->GetPos Y )
set z1 to GetPos Z
set z2 to ( player->GetPos Z )
player->SetPos Z z1
SetPos Z z2
player->SetPos X x1
SetPos X x2
player->SetPos Y y1
SetPos Y y2
endif
set state to 0
StopScript ab01tmpBumpScript
end

 

 

А вот его древний аналог весьма интересен. Он тупо включает неписям AIWander, что поначалу выглядит намного лучше, но, в итоге, они шляются туда-сюда и больше никогда не останавливаются.

 

Так. Прошу прощения, на стандартной игре настройки чувствительности мыши при использовании abotTakeMyPlace (rus) не слетают. Эффект наблюдается только с модулем TalkyMorrowind. Но выводимая после запуска скрипта реплика тут же исчезает и, получается, не нужна. Сейчас попробую сделать костыли.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится ваш взгляд на то, какой должна быть игра. Еще в оригинале слишком маленький выбор стандартных лиц + неприятно то, что потом встречаешь персонажей со своим лицом. А с этим плагином стает интереснее:

http://www.fullrest....Master_Headpack

 

Кстати насчет добавления квестового плагина Ризомы, должен предупредить - он отличен лорен и чуть ли не обязателен, но если ставить плагин вроде protective guards, то могут быть проблемы с некоторыми квестами вроде ситуации с драчуном Неуважай Корыто. Он нападает, ты его побеждаешь - Он говорит мол, ты сильнее, не убивай меня. Но стражники не позволяют ему дышать дальше.

 

Этот официальный плагин вы не включали из - за конфликтов или по каким - то соображениям?

http://www.fullrest.ru/forum/topic/36075-bc-sounds-1c/

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится ваш взгляд на то, какой должна быть игра. Еще в оригинале слишком маленький выбор стандартных лиц + неприятно то, что потом встречаешь персонажей со своим лицом. А с этим плагином стает интереснее:

http://www.fullrest....Master_Headpack

 

Кстати насчет добавления квестового плагина Ризомы, должен предупредить - он отличен лорен и чуть ли не обязателен, но если ставить плагин вроде protective guards, то могут быть проблемы с некоторыми квестами вроде ситуации с драчуном Неуважай Корыто. Он нападает, ты его побеждаешь - Он говорит мол, ты сильнее, не убивай меня. Но стражники не позволяют ему дышать дальше.

 

Этот официальный плагин вы не включали из - за конфликтов или по каким - то соображениям?

http://www.fullrest....5-bc-sounds-1c/

 

Спасибо. С лицами верно, для своего персонажа их слишком мало. У Хаджитов так вообще 3 морды... В планах есть решить эту проблему.

BC Sounds 1.6 интересен, только странно, что исправления там настолько разнообразные, что уже должны быть отдельным плагом, а не как альтернатива к официальному про звуки.

Оригинальный офиц.плагин я не рассматривал, потому что звук стрекоз там очень навязчивый. У меня его было слышно, даже если в метрах 10 от водоема.

Ризому я хочу добавить, наверняка потом найдется способо решить конфликт того квеста с плагином про стражей.

Изменено пользователем Heistheone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>потому что звук стрекоз там очень навязчивый.

Там звук лягушек и ещё всякого, только не стрекоз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...