Перейти к содержанию

Fallout 3: Обсуждения


MorfiX

Рекомендуемые сообщения

есть только один плагин и стыдно его не знать

последняя версия http://niftools.sourceforge.net/forum/viewtopic.php?f=20&t=2205, выше пилят скайрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 626
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо!)

Ну наверно ,надо не этого стыдиться)

А работал с облой,там все по умолчанию..

А когда на экспорт,для Фаллаут 3,все те же настройки?-

Галочки,там же?

http://wiki.rumor.ru/images/f/f2/OCBT_07.png

 

Так же это ,очень нужно-

http://sourceforge.n...ax_plugins/3.4/

http://modder.ucoz.ru/load/4-1-0-60

В частности,для 64 бит.Стыдитесь.если кто этого не знал...Шучу.)

 

===

 

Вот такая при экспорте ошибка-

http://i017.radikal.ru/1112/c5/25526b0f623d.jpg

Может кто сталкивался..

+++

У меня не работает плагин NifPlugins.dlu

Мне нужен плагин для самого nif ( Autodesk 3ds Max 9 64-bit ) в вин 7 64 бита

Помогите с поиском.пожалуйста.

 

===

 

В общем,разобрался.Весь этот хлам,связанный с ниф,работает корректно только под -

Autodesk 3ds Max Design 2011\ 2012 x32/x64 bit

 

То есть,мне надо прекращать работать с 9 максом..

Теперь мне не стыдно),как всегда,до всего сам дохожу..

 

Если бы ты ещё не мультипостил, было бы вообще прекрасно ;-) А то тройной мультипост это атата.

Sincerely yours, Phoenix_Neko

Изменено пользователем Payem_Neht
мультипост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Кажется что я очень глуп. Я только сейчас узнал что К.О.З.А это пародия на вопросные тесты из TES. Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется что я очень глуп. Я только сейчас узнал что К.О.З.А это пародия на вопросные тесты из TES.

Надо отдать Беседе должное - в игру её вставили к месту. Правда, из-за кривизны движка я так ни разу не узнал, кем стал каждый в учебной аудитории.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда скрипты тупят, и экзаменуемые входят в ступор перед Бротчтем.

 

P.S. Самое весёлое было в Козе, когда я в одном из своих прохождений стал подопытным для мед. экспериментов.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Самое весёлое было в Козе, когда я в одном из своих прохождений стал подопытным для мед. экспериментов.

Из меня всё время выходил парикмахер или охранник. Одно другого не лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лови http://depositfiles....files/0ozbw9b0s

Эм... Или тебе нужен Fallout3.exe ?

---

Опоздал, лол :) Ну ладно, хоть вопрос останется в силе)

Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из меня всё время выходил парикмахер или охранник. Одно другого не лучше.

Всё время выходит программист пипбоя, доктор или повар. Один раз администратор выпал аж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё время выходит программист пипбоя, доктор или повар. Один раз администратор выпал аж.

А ты на какие парки бонусы брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлеры нот гут, экспериментальным путём интереснее открывать варианты.

Кстати я всегда придерживаюсь навыков которые дал мне тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я всегда придерживаюсь навыков которые дал мне тест.

Я всегда брал бонусы на взлом, огнестрелы и ремонт/науку, так что в финале по-тихому договаривался с Бротчем.

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлеры нот гут, экспериментальным путём интереснее открывать варианты.

Ну не знаю) Может это из-за того, что я не сильно-то собираюсь перепроходить эту игру, а может еще почему, мне было очень забавно почитать =)

И я наконец понял, почему мне половину прохождений сулили карьеру мастера педикюра :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, русские локализаторы, по-видимому, не очень хорошо относились к Бучу как к персонажу. Это очень видно, когда Буч говорит, что он стилист, с явной ахтунговой интонацией. Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Би-муви - это упоротая низкопробная фантастика. С пришельцами и ретрофутуристического дизайна оружием(привет, alien blaster). Трэш, то есть. Из чего следует, что на многие законы физики нашего мира плюется с огромной высоты. Со всеми вытекающими. Если все это исправлять в угоду реализму - получится хунта и военный симулятор какой-то, который будут играть упоротые единицы фанатов, мб.
Я сужу по Фоллаут ПнП, где были правила по транспортным средствам, радиоактивному заражению и прочему. Никакой хунты и военного симулятора не получалось, и играли в него нормально обычные люди, как в обычную ролевую игру, только по постапокалипсису. Проблемы с совмещением постапокалипсиса с реализмом сильно надуманны.

Насчёт законов физики помню эпичный спор Варга с кем-то, и Варг очень много насчёт этого сказал, не хочу повторяться. Вывод был таким, что нельзя путать игровые условности с неработоспособностью законов физики во вселенной Фоллаута.

 

А никак. Ты не сбалансируешь лазеры, плазму, гаусса. Да чего там, ты даже потрошитель не сбалансируешь. Потому что нет их в наших реалиях. Так же нельзя сбалансировать урон по мутантам, гулям, силовой броне. Потому что их тоже не существует.
А привыкания не должно быть из-за того, что в нашем мире ментатов нет? Это, извините, аргумент любителей бронелифчиков. Мол, незачарованная стеклянная туфля на высоком каблуке может давать больше защиты, чем тяжёлая закрытая адамантиновая броня, ибо магии в нашем мире не существует.

Fallout PnP балансировал различные типы повреждений, у всех противников (и у брони) были сопротивляемости различным видам урона (обычный, лазер, огонь, плазма, взрыв... плюс радиация, яды), было описано 7 видов ядов. Ну да что я рассказываю, почти всё это было и в Фолле 1-2. Т. е., при переходе к третьей части это было упразднено, ибо мешало экшену, и заменено условностями.

Опять же, в теории нет никакой особой сложности сбалансировать оружие разного типа. Всё упирается в количество условности. Напишут авторы игры, что лазер наносит 20 урона - он будет наносить 20. Напишут 50 - будет наносить 500. Их не существует у нас, зато они существуют "у них". Всё зависит от того, насколько мощные лазеры доступны в этой вселенной. Может быть, там найдётся лазер на пять тыщ урона, но это будет единственный в мире образец. Балансируется он сложностью заполучения, ценой, квестами или тем, что за таким оружием будут охотиться другие персонажи. На практике последнее затрудняется ограничениями компьютерной игры, а остальное - наличием кнопки F5.

 

Условный реализм - это когда бронированный получает меньше урона, чем не-бронированный.
Не. Это ещё не реализм. Реализм начинается тогда, когда более-менее правильно определено, насколько меньше.

 

Алсо, условный реализм упирается в вопрос левелинга оружия. ибо если пистолем калибра .22" можно запломбировать голову так же успешно, как и пистолем калибра 14.8мм, то зачем платить больше за дорогой пистоль 14.8мм? Разнообразие арсенала должно быть как-то обусловлено игровой механикой, иначе оно банально наскучит.
Так и незачем. Бормалей сказал бы про фичи с привыканием к определённому оружию, я скажу про то, что кому-то нравится бегать с дезертиглом, а кому-то с кольтом анакондой.

Просто третий Фолл построен так, что эффективнее снимать 500 хитов с врага выстрелами по 50, чем по 40.

 

Нужно сразу отделять хардкор(который напрямую связан с реализмом(неважно какой степени)) и просто исправление косяков оригинала(всяких текстурок, багов в скриптах, добавление лорных штучек и т.п.).
Хардкор и сложность игры не всегда связаны с реализмом, примеры - Dark Souls и Super Meat Boy. В Фоллауте - да, связан. Сборка, как я понял, ориентирована и на то, и на другое:
О да, это исконная головная боль игр беседки. Вечно сытый персонаж, который не пьянеет, прыгает вниз с третьего этажа, ушибив пальчик или же выпивает десять литров подряд. А ещё хуже моды, которые пытаются это исправить - и Fallout 3 пострадал от них больше всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сужу по Фоллаут ПнП, где были правила по транспортным средствам, радиоактивному заражению и прочему. Никакой хунты и военного симулятора не получалось, и играли в него нормально обычные люди, как в обычную ролевую игру, только по постапокалипсису. Проблемы с совмещением постапокалипсиса с реализмом сильно надуманны.

Насчёт законов физики помню эпичный спор Варга с кем-то, и Варг очень много насчёт этого сказал, не хочу повторяться. Вывод был таким, что нельзя путать игровые условности с неработоспособностью законов физики во вселенной Фоллаута.

Это был я.Тема вот эта.И там было не сколько про реализм сколько про применение холодного оружия на современой войне.И убийства когтей смерти.А так же поражающий эффект тупых ударов.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сужу по Фоллаут ПнП, где были правила по транспортным средствам, радиоактивному заражению и прочему. Никакой хунты и военного симулятора не получалось, и играли в него нормально обычные люди, как в обычную ролевую игру, только по постапокалипсису. Проблемы с совмещением постапокалипсиса с реализмом сильно надуманны.
ПнП - это ПнП.

 

А привыкания не должно быть из-за того, что в нашем мире ментатов нет? Это, извините, аргумент любителей бронелифчиков. Мол, незачарованная стеклянная туфля на высоком каблуке может давать больше защиты, чем тяжёлая закрытая адамантиновая броня, ибо магии в нашем мире не существует.
А я и не говорил, что бронелифчики рулят. Просто не нужно доводить реализм до маразма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не говорил, что бронелифчики рулят. Просто не нужно доводить реализм до маразма.

Ты не можешь говорить о реализме, доведённом до маразма, если не играл в это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ставим это, наслаждаемся - http://ХочуВБан.ru/fil...derers-edition/

Никогда не видел ничего хорошего в глобальных модах. В них вечно вместе с нужным понатыкана масса хлама. И вообще с этим сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...