Перейти к содержанию

Модификации Fallout 3


Фальк

Рекомендуемые сообщения

Уже есть тема для поиска плагинов, есть для плагинов самодельных, а для того чтобы поделиться нахоками что-то ни одной не вижу... Потому пришлось создать ее самому...

 

Итак:

 

Welcome to the Wasteland - плагин, меняющий баланс...

 

Краткий список изменений:

-Снижается скорость набора опыта

-Изменение баланса цен, левел-листов и ассортимента торговцев

-Увеличение влияния навыков и характеристик на геймплей

-Увеличение роли еды и радиации

-Ребаланс монстров, предметов и перков

 

Впечатления:

 

Прекрасный мод, добавляющий игре атмосферности. Как верно пишет автор: "Trekking through the wasteland feels much more like.. well, trekking through a wasteland."

 

Монстры стали сильнее, стимпаки и патроны - дороже, и закупаться ими приходиться теперь заранее - больше никаких пещер с ящиками, набитыми патронами (по-моему, очень правильное решение - меня очень расстроило, что в оригинальной игре в городах поначалу практически невозможно вооружиться). Кроме того, с учетом новых цен на стимпаки, по-настоящему востребована стала еда, которая теперь значительно сильнее лечит (и облучает).

 

К слову об облучении, радиация теперь представляет настоящую опасность: одна только еда может за пару дней довести уровень облучения героя до критических показателей - рад-х теперь по-настоящему востребован.

 

Из минусов плагина могу отметить разве что отсутствие перевода - при подключении к русской версии часть игры англифицируется.

 

Ссылка на плагин: http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=388

 

 

Еще одну модификацию, Ultimate Perk Pack, опробовать пока не удалось, но выглядит она многообещающе: это набор из нескольких плагинов, меняющих и добавляющих новые перки, как связанные с характеристиками, так и выдаваемые за квесты...

 

Ссылка на плагин: http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=1409

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1) Силовая броня T-51B из оригинального Фоллаут.

Заменяет стандартные модели и текстуры силовой брони, на новые, какими они вобщем-то и должны были быть на самом деле.

 

Инструкция по-русски по установке любого реплейсера:

1. В папке: Мои документы\My Games\Fallout3\... в файле 'Fallout.ini' (открываем "Блокнотом") найдите строчку "bInvalidateOlderFiles=0" и замените 0 на 1, сохраните изменения

2. В архиве с модом есть файл "ArchiveInvalidation.txt" скопируйте из него весь текст и вставьте в файл "ArchiveInvalidation.txt", который находится в корневой папке с игрой (например, D:\Games\Fallout 3\...), сохраните.

3. Скопируйте папку "Data" из архива с модом в корневую папку игры.

 

Срины: ScreenShot6.jpg ScreenShot7.jpg ScreenShot8.jpg

 

 

 

2) Wattz 2000 Laser Rifle Mod мод заменяет модель лазерной винтовки на модель из оригинального Фоллаут.

Скрины: ScreenShot10.jpg ScreenShot11.jpg

 

 

3) Classic P94 Plasma Rifle ver 2 мод заменяет модель плазменной винтовки на модель из оригинального Фоллаут + нормальный звук выстрела из оригинала.

 

Скрины: ScreenShot13.jpg ScreenShot15.jpg ScreenShot19.jpg

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Силовая броня T-51B из оригинального Фоллаут.

Заменяет стандартные модели и текстуры силовой брони, на новые, какими они вобщем-то и должны были быть на самом деле.

О_О что-то я не заметил никаких изменений. Как выглядит оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_О что-то я не заметил никаких изменений. Как выглядит оригинал?

Это что, шутка?

Как выглядит оригинальная бронька я уже показать не смогу, если только так или так

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачот, но первый плаг тупо меняет модели т51б и а между собой. вот бы ктонить в конструкторе сделал по человечески. благо текстуры со значком имеются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачот, но первый плаг тупо меняет модели т51б и а между собой. вот бы ктонить в конструкторе сделал по человечески. благо текстуры со значком имеются.

не понял? это не новые модельки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, а ты не находил т51б? Модель т51б - родная, беседковская. весьма качественная, кстати. изменения в аддоне - только наклейка БС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, а ты не находил т51б? Модель т51б - родная, беседковская. весьма качественная, кстати. изменения в аддоне - только наклейка БС.

Нет, а где ее можно найти? Я думал, что та, что на всех из братсва и изгоях - это и есть т51б =)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что на всех из братства, это вроде как обычная силовая. А ту, которую ты имеешь ввиду, я нашел где-то неподалеку от этого... как его... форта Константин, вот. Если не путаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что на всех из братства, это вроде как обычная силовая. А ту, которую ты имеешь ввиду, я нашел где-то неподалеку от этого... как его... форта Константин, вот. Если не путаю

Ладно. Не знал. :-[ Вот она - это настоящая силовая броня. А то, что на всех - беседкина поделка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я не ошибаюсь, то БСовская бронь в ф3 произведена ими же, отсюда и изменения. а довоенная она и в африке довоенная. и сохранилась она на всей пустоши одна одиношенька в бункере для коменданта. Но я не против плагина, лишь бы сделали прилично а не поменяв модели местами. накладки натекстуры прикольные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее,

1) Better Arsenal Desert Eagles V5 - мод добавляет в игру пистолеты "Пустынный Орел" и "Пустынный дракон". На выбр несколько вариантов расцветки. Урон Дезерт Игл - 40, Урон Дезерт Драгон - 60. Требует специальных боеприпасов.

 

Скрины: ScreenShot21.jpg ScreenShot22.jpg

 

2) RezMEup - Highrez Texture Mod - ретекстур нескольких видов оружия. Среди прочего снайперской винтовки в стиле оригинального Фоллаута. Лично мне не очень понравилось стекло прицела, со внутренней стороны. Черный цвет ИМХО удачней бы смотрелся.

 

3) Interface Mod - Revelation - интерфейс, приближенный к классическому

 

4) CLOSE TO FALLOUT - Return of the Talking Heads - интерфейсный мод, возвращающий "говорящие головы" в диалогах =)

 

5) CLOSE TO FALLOUT - Menu Screens - новые и "новые старые" загрузочные экраны.

 

6) Better Arsenal FN FAL V5 - мод добавляет 2 винтовки: FN FAL с запредельным уроном 254 и очень приятной скорострельностью, и винтовку L1A1, стреляющую поатронами калибра .308 с нормальным уроном.

Скрины: ScreenShot26.jpg ScreenShot28.jpg

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слишком чистенькие. Дезерт игл не вписывается немножко в концепцию. НО для ф3 покатит.

да, есть немного, но работа качественная, что винтовки, что пистоли. А на "Дезерт Драгоне" даже ржавчина местами нанесена =)

 

2Странный,

он имеет в виду, что они не "потертые"

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Интересно, нет плагина на отстреливания замков? или взрыва? ато каждый раз с заколкой колупаться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как на счёт лорности, но мне броня понравилась. :-) На нексусе её нет, зато активно фотографируется. Оружие и всё остальное в комплекте.

 

Nano suit из Crysis

 

Falllout_Crysis

Изменено пользователем Akavir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Подскажите новичку как подключить плагины, у меня в папке Data кроме bsa файлов и папок Video, Music, Shaders, больше ничего нет. (Лицензия)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качаем плаг, распаковываем нужные файлы (текстуры, меши) в папку data.

Отмечаем плаг в FalloutLauncher в файлах.

 

Если настройки сбрасываются, то идем в Мои документы\My Games\Fallout3, находим файлы FALLOUT.INI и FalloutPrefs.ini. В них, в графе [General], прописываем название плага.

Вот так у меня

[General]

 

SStartingCell=

SCharGenQuest=0001f388

SStartingCellY=

SStartingCellX=

SStartingWorld=

Сюда вписываем название esp-файла -

STestFile10=

STestFile9=

STestFile8=WMS.esp

STestFile7=ObjectPoses.esp

STestFile6=EnclaveCommander.esp

STestFile5=SomePoses.esp

STestFile4==Medium+Far=DOF1.1.esp

STestFile3=suitcase_nuke.esp

STestFile2=russian.esp

STestFile1=Fallout3.esm

В этом случае отмечать плаг в FalloutLauncher уже ненадо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все-таки решил дать Ф3 шанс. На этот раз с модами. Интересует, соответственоо, набор модов, которые улучшат игру для меня. Увы, т.к. я не следил за разработками, сам не могу подобрать.

 

Интересуют моды на английском, т.к. озвучка перевода хромает. Разумеется, официальный DLC включается "по умолчанию".

 

Базовые требования:

1. Соблюдение реализма. По крайней мере мод не должен его ухудшать. Ни читерский мусор, ни "гиганты" не нужны.

2. Соответствие игровому миру. В общем-то то же самое, что 1, впрочем.

3. Качество. Здесь в общем-то понятно.

 

Что нужно от модов:

- Очень желательны новые квесты. Особенно небоевого или хотя бы не полностью боевого характера. Увы, F3 страдает сильной нехваткой таковых. Это главное, в общем-то.

- Не помешали бы общего характера фиксы. Только не "хардкор" в стиле "30 рем от каждой жрачки" (плавали, делали, знаем), а реальные исправления, вроде возвращения стволам реальных имен.

- Моды с новым хламом интересуют слабо, и только если в них есть новые качественные модели, а не просто так.

- Хорошие улучшения графики интересуют. Железо потянет.

 

P.S. Прошу ответить поскорее, т.к. хотелось бы установить моды до начала игры во избежание проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фолл я играл не долго, но могу посоветовать

 

Welcome to the Wasteland - приходится дольше качаться; еда становится востребованной, поскольку лечит теперь неплохо, хоть и облучает; стимы не валяются в каждом третьем унитазе...

 

Полный список изменений с нексуса:

[buspoiler]1) Made food much more healthful and more irradiated. (food is now a main source of HP and it's important to stock up at your local tavern for long treks)

 

2) Made stimpacks very rare, ultrapowerful and very expensive. (more like FO2. remember how expensive stims were in the first half?)

 

3) All medicine now weighs 0.5, and food weights have been adjusted as well (most are 0.5 but some are 0.1, no more huge stockpiles, you'll have to decide between guns/meds/food/armor etc now.)

 

4) Changed the 'enchantment' quality of nearly all clothes and armor (no more +5 repair vaultsuit. some armors such as power armor now have more damage resistance quality, etc. no more changing suits to repair your weapons.)

 

5) Increased accumulation rate of radiation in irradiated areas and when swimming in water (use protection of any kind you can get)

 

6) Changed radiation/hp values for drinking from sinks (more rad. finding food is better now.)

 

7) Food Sanitizer now has a great effect on unpurified water and overall better usage. also weighs a lot less, worth a lot more (sell it? keep it? hmm)

 

8) Rebalanced some overpowered perks like Educated, Explosives Expert. (those 'regular' skill perks might seem more appealing now!)

 

9) A bit less ammo boxes in the game, but more ammo at vendors (little boost to melee chars and more of that fallout wasteland feel)

 

10) Bullets price value raised to rebalance weapon availability (early game guns bullets more expensive, but the stronger the weapon, ammo prices raise exponentially. this is done to restrict the player from having *reliable* use of high level weaponry too early on, and give a more gradual feeling to weapon use)

 

11) Combined with the PaceMod. less xp for combat/hacking/lockpicking, more for finding new locations. (exploring is better encouraged but you can explore much more before capping out)

 

12) Shifted things around so that you'll find less loot around your starting area. exploring further is harder, much harder, but has its rewards too.

 

13) Rebalanced some of the more ridiculously overpowered items and weapons.

 

14) Removed many skill books (300 something is frankly insane. as hard as they are to find, I must accept that for replay value alone, there better be less)

 

15) Reduced caps generation in random loot

 

16) increased the effects of SPECIAL abilities on stats like HP points, carry weight and VATS points

 

17) Slightly more damage to player in VATS mode

 

18) Removed some exploits like the free purified water from housebots

 

19) Lowered the rewards of some quests, especially freeform ones.

 

20) moved many (as many as i could find) 'ladykiller' and 'black widow' special dialogue to CHARISMA checks (more fallouty, more sensible, charisma less useless). Changed some speech checks to charisma or added another optional for a charisma check instead.

 

21) Small XP awards for successful intelligence/various stat in conversations (not all)

 

22) Removed free purified water from housebots

 

23) My First Infirmary no longer cures radiation poisoning (doctors, radaway and rad protection are all you got now)

 

24) Sleep no longer restores limb damage (THANK YOU KSCHENK!)

 

25) Auto-aim help is reduced by a very small fraction

 

26) You get 1 skill point per 2 INT points, and 3 more skill points per level (Thanks Xodarap for making this perk!)

 

27) Followers use ammo and are generally weaker --- they're an investment. they're incredibly powerful so long as you keep them alive and with weapon. They're also less aggressive. they wont run around trying to clear fort constantine on their own, but they will defend you and themselves. They start with a good ammount of ammo, however, and will pick up guns from fallen enemy themselves when in combat and out of ammo.

 

28) Caravans and their guards are tougher. They'll survive a radscorpion attack in high levels now. probably.

 

+

 

I've uploaded a new minimod which in effect is a plugin to the main Welcome To The Wasteland balance mod.

The idea for this plugin was conceived by Sage2, and in effect changes the way weapon skills and weapon balance in the game.

 

* All pistols and submachine guns are now classified "hand-guns" and are controlled by DEX and the new "Hand-Guns" skill (previously 'small guns').

* All rifles are now classified "long guns" or "long barreled weapons" and are controlled by the new "Long Guns" Skill and Perception Ability (previously 'energy weapons').

 

* Guns are also rebalanced so that each gun has a role to it, and in addition to changes in the main "Welcome To The Wasteland module" (affecting ammo prices and ability/skill management as well as reduction in overall VATs points which is critical), this creates a new combat tapestry.

All weapons have more variety, but handguns and rifles play distinct roles.

[/buspoiler]

 

Ultimate Perks Pack - добавляет новые перки - лично мне показалось, что с ним получать уровни стало гораздо веселее: повышение уровня AP и получаемого EXP по пятницам у Thanks God It's Friday! - есть в этом что-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...