Владимир Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 фпс оптимайзер очень давно не обновляется, для чего ты его используешь? дистанцию можно подстраивать средствами мге, труформ давно ни на чем не работает, различные мелкие фичи фпс-оптимайзера имхо не слишком важны. Единственное что реально полезно - фича во второй версии фпс-опта с расширением карты, актуально только для морра с тамриель ребилт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 В личной беседе с Владимиром выяснилось, что увеличить дальность подгрузки клетки в которой находится персонаж возможно только с помощью FPS opt. или же выкрутить дальность в настройках моры. Примеры:Без FPS opt.http://s05.radikal.ru/i178/1005/d7/36d1d7580202.jpg C FPS opt.http://s57.radikal.ru/i157/1005/f6/79e974d9b2cd.jpg Как я писал выше FPS opt. конфликтует с последней версией MGE (178). НО тут находится последняя версия которая не входит в конфликт!Советую ставить всем т.к. на ФПС почти не влияет (1-2 кадра) а MGE не умеет отдалять барьер подгрузки. З.Ы. Спасибо Владимиру за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Бояре, прекращайте мультипостить, что за поветрие такое нездоровое тут сегодня? Дописывайте мысли в свой предыдущий пост, если на него еще не ответили и прошло менее трех дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 а MGE не умеет отдалять барьер подгрузки0_о вы плохо ищите однако, фактически если вы используете ДЛ, то указав при генерации ДЛ размер статиков поменьшемы получим растояние "near" равное мин размеру статиков (100у.е ~ фактически 2-3 клетки выходит) и далее настроив значительно более далекие Far и Very Far получим, что начиная со второй третей клетки у нас уже будет генериться вполне себе вменяемый ДЛ, практически не отличимый от простой прорисовки, но значительно менее тяжелый в плане фпс впринципе это тестировалось мной на версиях до 3,8,2, но особой разницы я не почувствовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 0_о вы плохо ищитекак показала практика, больше стандартных моррских 7168, в отличии от фтп оптимайзера, мге сделать не позволяет. Вбить можно любое число, но работать будет только до 7168 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 как показала практика, больше стандартных моррских 7168, в отличии от фтп оптимайзера, мге сделать не позволяет. Вбить можно любое число, но работать будет только до 7168 странно это. хотя признаюсь, конкретно этот момент я не гонял никогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Эхм, глянул на скриншоты в посте Tetra - моррка по дефолту рисует картинку как раз где-то на дальность во втором скрине, но никак не на тот мизер что на первом. Толи кто-то что- путает, то ли текстуры мге прорисовывать начинает поближе, в отличии от обьектов и неписей.Линия после которой начинается отрисовка мгешных текстур совпадает с расстоянием на котором появляются животные/неписи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moses Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 черт! когда я нажимаю скачать файл, он говорит, что страница не найдена! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moses Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 В личной беседе с Владимиром выяснилось, что увеличить дальность подгрузки клетки в которой находится персонаж возможно только с помощью FPS opt. или же выкрутить дальность в настройках моры. Примеры:Без FPS opt.http://s05.radikal.ru/i178/1005/d7/36d1d7580202.jpg C FPS opt.http://s57.radikal.ru/i157/1005/f6/79e974d9b2cd.jpg Как я писал выше FPS opt. конфликтует с последней версией MGE (178). НО тут находится последняя версия которая не входит в конфликт!Советую ставить всем т.к. на ФПС почти не влияет (1-2 кадра) а MGE не умеет отдалять барьер подгрузки. З.Ы. Спасибо Владимиру за помощь.Простите конечно, возможно я не прав, но не так же часто происходит подгрузка + видеть и в обычном Морроувинде можно достаточно далеко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Фактически, используя ДЛ можно наблюдать достаточно нехорошие эффекты со слабыми настройками ДЛ, как то - переход от обычной прорисовки к прорисовке ДЛ, граница на малых текстурах очень отчетлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 0_о вы плохо ищите однако, фактически если вы используете ДЛ, то указав при генерации ДЛ размер статиков поменьшемы получим растояние "near" равное мин размеру статиков (100у.е ~ фактически 2-3 клетки выходит) и далее настроив значительно более далекие Far и Very Far получим, что начиная со второй третей клетки у нас уже будет генериться вполне себе вменяемый ДЛ, практически не отличимый от простой прорисовки, но значительно менее тяжелый в плане фпс впринципе это тестировалось мной на версиях до 3,8,2, но особой разницы я не почувствовалСтатики, согласен (сам так делал). А вот текстуры то подгружаются динамично в зависимости от положения ГГ... моррка по дефолту рисует картинку как раз где-то на дальность во втором скринеУ меня дефолтная дальность была и правда дальше, (но не намного) но после устоновки МГЕ она изменилась. И при выкручивании "дальности" на МАХ я получал вот такою лажу.А чтоб отрисовка дальности была как на 2ром скрине по дефолту... Я ж прям не знаю никогда такого не видел. то ли текстуры мге прорисовывать начинает поближе, в отличии от обьектов и неписей.Нет отрисовка идет паралельно. Линия после которой начинается отрисовка мгешных текстур совпадает с расстоянием на котором появляются животные/неписи?Да совпадает. Простите конечно, возможно я не прав, но не так же часто происходит подгрузка + видеть и в обычном Морроувинде можно достаточно далекоЩас говорится не о переходе из клетки в клетку а о постоянной подгрузки текстур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 А вот текстуры то подгружаются динамично в зависимости от положения ГГвозможно вам не хватает видео памяти? хотя помнится я как-то перечудил с настройками и после пары БСОДов получился някавай, который заключался в том, что деревья имели текстуру песка, а подстилающая поверхность - какой-то миски. ну а потом опять БСОД.однако опять же вопрос, какие именно положительные эффекты получаются при отодвигании границы видимости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) возможно вам не хватает видео памяти? хотя помнится я как-то перечудил с настройками и после пары БСОДов получился някавай, который заключался в том, что деревья имели текстуру песка, а подстилающая поверхность - какой-то миски. ну а потом опять БСОД.Тоже сталкивался с этим. Но только на ранних версиях МГЕ. однако опять же вопрос, какие именно положительные эффекты получаются при отодвигании границы видимости?Увлечение дальности видимости НПС, мобов, улучшение текстур. Как вы правильно заметели для слабых настроек ДЛ эта граница важна (да для не слабых тоже) ибо текстуры которые находятся за линией выглядят намного более "размазанными", и линия становится намного заметней. Хотя тут можно сказать проще слабый комп - играй в дефолт) Изменено 27 мая, 2010 пользователем Tetra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Как вы правильно заметели для слабых настроек ДЛ эта граница важна (да для не слабых тоже) ибо текстуры которые находятся за линией выглядят намного более "размазанными", и линия становится намного заметней. Хотя тут можно сказать проще слабый комп - играй в дефолт)Как-то странно все это у тебя. Морр+ мге_161 , keep fps constant в мге отключено, фпс оптимайзера нетНастройки моррки, дальность видимости на минимум:Граница того что рендерит моррик - аккурат за первыми камушками слеваМеню, настройки, видимость - перетягиваю на максимум: И так было всегда, сколько я пользуюсь мге. Кстати, лично для меня здесь даже при минимальной видимости моррика граница между мгешными и морриковыми текстурами очень очень слабо заметна, ну а на большей дальности не замечается вообще, определить можно только по плавно возникающим обьектами и неписям. Это при разрешении текстуры мира 4096*4096 - вполне нормально для любой видеокарты которая тянет мге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) Как-то странно все это у тебя.Морр+ мге_161 , keep fps constant в мге отключено, фпс оптимайзера нетНастройки моррки, дальность видимости на минимум:Граница того что рендерит моррик - аккурат за первыми камушками слеваМеню, настройки, видимость - перетягиваю на максимум:Гмм странно. У меня дальность дефолтного максимума в разы меньше. Ходил к знакомому у него вообще нечто среднее на МАХ. Кстати, лично для меня здесь даже при минимальной видимости моррика граница между мгешными и морриковыми текстурами очень очень слабо заметна, ну а на большей дальности не замечается вообще, определить можно только по плавно возникающим обьектами и неписям. Это при разрешении текстуры мира 4096*4096 - вполне нормально для любой видеокарты которая тянет мгеВозможно дело в разрешении (У меня 1680х1050)? Ибо у меня разница заметна хотя 4 на 4к. Изменено 27 мая, 2010 пользователем Tetra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=8378 кстати очень някавайная трава. засеяны все территории включая Солтхейм. каждой территории отдельные типы травы. вобщем ня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Да, трава очень даже, сам ее использую) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 я посмотрел - в последней версии MGE есть возможность самому настроить положение камеры от третьего лица. только вот положение по оси Y ограничено максимальным значением до -25, и написано, что если хочется выставлять плолжительные значения, то нужно написать скрипт. это все к чему - возможна ли реализация вида от псевдопервого лица? потому как уж очень хочется увидеть свои ноги. нечто подобное я находил для Oblivion, правда там использовался OBSE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 уже есть плагин, позволяющий это реализовывать. но не помню как зовется. кажись в реплейсерах или в новых плагинах выкладывали кто какие настройки експоненциального тумана трогал? с ним вообще какая-то канитель - те 80 ячеек которые он мне предлагает весьма много для меня - 12 фпс стабильны. не шибко меняет дело уменьшение до 60ти. а на 50 уже фуфел видно но фпс дето 20. собсно жду примеров и показаний счетчиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
55664028 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Может кто помочь со всем этим шаманством? На данный момент у меня установлены Morrowind+Tribunal+bloodmoon от 1с с v1.6.1820 . Скачал уже :1. Morrowind Visual Pack 3.0RC1 (142 MB)2. Better Bodies 2.2 (4 MB с чем-то)3. Better Sounds (27.9 MB) - улучшение звуков в игре.Теперь мне нужен Morrowind Graphics Extender.Какая версия мне подойдет и где ее можно скачать?Может есть более новая версия ,чем Morrowind Visual Pack 3.0RC1 (142 MB)? Вдруг эта не подойдет под новые версии Morrowind Graphics Extender'а... Домашних животных и прочие украшательства потом добавлю,хотелось бы с основной задачей разобраться. В TES3 играю на слабом компе.Есть посильнее,но думаю и этот потянет.Windows XP SP2AMD AthlonXP 2000+ (1.7ГГц)2.00ГБ ОЗУNVIDIA GeForce 7600GS 256Mb Только что установил DirectX 9.0cи .NET Framework 3.0 Понимаю,что DX9 HLSL HDR 5\6 на нем не запустишь,но четверочку думаю потянет. Ну так что,возьмется кто просвятить меня?Заранее спасибо. P.s Может кто дать ссылку на нормальный плагин травы? =)P.s.s С ником намудрил что-то =(( Его изменить можно? Щас делаю все по FAQ MGE - http://fullrest.ru/forum/topic/23507-faq-mge/ Застраял на :"Жмём Browse и выбираем файл со списком статиков с предустановленным способом выборы необходимости отображения в удалённом ландшафте(MGE Statics Override List) (например, какие-то объекты имеют маленький реальный размер, но в игре увеличены и из-за маленького реального размера не видны в удалённом ландшафте, но при подходе к объекту резко появляются, что плохо смотрится). Качаем этот файл отсюда: MGE Statics Override List или от сюда." Неиу возможности скачать MGE Statics Override List .Ссылки битые. Изменено 3 июня, 2010 пользователем Fr0st Ph0en!x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Может есть более новая версия ,чем Morrowind Visual Pack 3.0RC1 (142 MB)? Вдруг эта не подойдет под новые версии Morrowind Graphics Extender'аMVP не влияет на MGE Статик листТрава Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
55664028 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Я так понимаю,что травой там засажены небольшие участки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Да, именно этой травой засажены только Горький берег, Грейзленд, Солтсхейм.на PlanetElderScrolls есть другая, для всех регионов, но эта лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 А у меня в новом мге какие-то глюки с дистант лендом в интерьерах с водой: при включении инвентаря пропадают все статики (в буквальном смысле) и видно только воду. Пришлось отключить.И куда делся дистант блюр? О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Попробуй перегенерируй, НЕ включая при генерации интерьеры с водой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти