Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Новый релиз порадовал очень.

 

Производительность, а главное стабильность работы, подросла. Водичка стала великолепна.

 

Единственное но - требования к железу все еще высокие (относительно высокие), но это пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное но - требования к железу все еще высокие (относительно высокие), но это пока.

 

А мне кажется всегда в этом плане он будет недопилен. Но тебе с i7 и 5700 чего то жаловаться?

Изменено пользователем Chris Redfield
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот моя проблема, с дистантлендом. Понять не могу отчего (только не смотрите на фпс)

Попробуй пересгенерирывать ландшафт.

Какой билд стоит?

 

А мне кажется всегда в этом плане он будет недопилен. Но тебе с i7 и 5700 чего то жаловаться?

Таки нет, обещают оптимизирывать код.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки нет, обещают оптимизирывать код.

 

Оптимизация кода принесёт новые проблемы, вообще оптимизация программы даже для простой лабораторной по программированию из универа - это большой труд, а чтобы оптимизировать такое чудо, так это вообще ядро программы, наверное, переписать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый билд более чем порадовал. Ибо раньше шейеры вместе с удаленным работать никак не хотели. А теперь все работает и ФПС держится в отметке 40.

 

Но вот вопрос, куда делась опция удаленного блюра? :dontknow:

 

З.Ы. Всех с праздником! :drink:

Изменено пользователем Tetra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется всегда в этом плане он будет недопилен. Но тебе с i7 и 5700 чего то жаловаться?

 

Стабильности мало. Предыдущие билды вылетали часто. Последний тьфу-тьфу работает. Ну и agc часто проедают с 30-40 до 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема с призрачным пределом. Некорректное отображение сохраняется пока не подойдешь вплотную.

 

http://s006.radikal.ru/i213/1005/56/f724fb83c39d.jpg

 

Подскажите как исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Я тоже такое заметил. Еще дуратский эффект. Когда портится погода, то удаленные статики начинают исчезать постепенно. И именно исчезать, а не заволакиваться туманом. Ревизия 161.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исчезновение статиков кажется и в 145 ревизии было... про призрачные врата - подтверждаю. и вода, как я писал страничку назад - у меня прямая как доска...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Призрачным Пределом и со статиками такая же фигня, а вот вода в rev.161 с третьими шейдерами просто шикарная, может черезчур сильно блестит, но зато она стала объемная, появились волны и исчезла четкая линия у берегов, ради такой воды я готов терпеть небольшие баги с Призрачным Пределом, всё равно я туда редко хожу, там страшно и погода плохая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю со 2ми шейдерами вода плоская. С 3ми все отлично. По поводу призрочного тоды ждем следующей ревизии.

 

З.Ы. Киньте плиз статик лист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема с призрачным пределом. Некорректное отображение сохраняется пока не подойдешь вплотную.

 

 

у меня и со старой версией такое. После установки LFGF http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/69.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли с помощью MGE или других программ увелечить дальность "подгружаемой зоны"?

http://s48.radikal.ru/i122/1005/5c/571fe963d563.jpg

Так сказать "отодвинуть" границу после которой подгружаются текстуры и мелкие детали ландшафта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно ту зону в которой рисует графику движок моррки можно увеличить с помощью Morrowind FPS Optimizer. Но при этом вдалеке будут отображаться животные и неписи висящие на месте, для них аи не обрабатывается совсем, пока не будут на расстоянии ячейки от игрока
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у всех так?

http://s54.radikal.ru/i146/1005/9c/94e64c251b72t.jpg

Такое происходит при вызове любого меню. Версия МГЕ rev.161, Windows 7, видяха GF8800GT. При отключении УЛ все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у всех так?

http://s54.radikal.ru/i146/1005/9c/94e64c251b72t.jpg

Такое происходит при вызове любого меню. Версия МГЕ rev.161, Windows 7, видяха GF8800GT. При отключении УЛ все нормально.

 

Да. Этот баг решался путем включения сглаживания удаленного ландшафта (у меня переустановка МГЕ не помогала). Теперь эту опцию убрали (надеюсь временно). Так что придется пострадать. :'-(

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите сайт на котором можно было бы скачать шейдеры.

Конкретно нужены Truebloom и Sunshaft.

 

Тут есть ссылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот ретекстур (Lore-Friendly Ghostfence Texture) частично решает проблему с некоректным отображением призрачного предела.

 

http://s46.radikal.ru/i111/1005/2e/3c18824ccde0.jpg

 

З.Ы. Поздравляю всех с праздником Победы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня самый новый билд (Апель залил который) там дистант раз 20 перегенерировал, если его отключить кстати то все вернется обратно ( в отстой) А разве если дальность на всю выкрутить разве поможет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...