Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 стоит сменить информацию о МГЕ, в первом сообщении данной темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Да и фак тоже не мешало бы обновить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Новый релиз порадовал очень. Производительность, а главное стабильность работы, подросла. Водичка стала великолепна. Единственное но - требования к железу все еще высокие (относительно высокие), но это пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destruct Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Вот моя проблема, с дистантлендом. Понять не могу отчего (только не смотрите на фпс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) Единственное но - требования к железу все еще высокие (относительно высокие), но это пока. А мне кажется всегда в этом плане он будет недопилен. Но тебе с i7 и 5700 чего то жаловаться? Изменено 1 мая, 2010 пользователем Chris Redfield Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Вот моя проблема, с дистантлендом. Понять не могу отчего (только не смотрите на фпс)Попробуй пересгенерирывать ландшафт.Какой билд стоит? А мне кажется всегда в этом плане он будет недопилен. Но тебе с i7 и 5700 чего то жаловаться?Таки нет, обещают оптимизирывать код. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Таки нет, обещают оптимизирывать код. Оптимизация кода принесёт новые проблемы, вообще оптимизация программы даже для простой лабораторной по программированию из универа - это большой труд, а чтобы оптимизировать такое чудо, так это вообще ядро программы, наверное, переписать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) Новый билд более чем порадовал. Ибо раньше шейеры вместе с удаленным работать никак не хотели. А теперь все работает и ФПС держится в отметке 40. Но вот вопрос, куда делась опция удаленного блюра? З.Ы. Всех с праздником! Изменено 1 мая, 2010 пользователем Tetra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 А мне кажется всегда в этом плане он будет недопилен. Но тебе с i7 и 5700 чего то жаловаться? Стабильности мало. Предыдущие билды вылетали часто. Последний тьфу-тьфу работает. Ну и agc часто проедают с 30-40 до 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Возникла проблема с призрачным пределом. Некорректное отображение сохраняется пока не подойдешь вплотную. http://s006.radikal.ru/i213/1005/56/f724fb83c39d.jpg Подскажите как исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Угу. Я тоже такое заметил. Еще дуратский эффект. Когда портится погода, то удаленные статики начинают исчезать постепенно. И именно исчезать, а не заволакиваться туманом. Ревизия 161. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Исчезновение статиков кажется и в 145 ревизии было... про призрачные врата - подтверждаю. и вода, как я писал страничку назад - у меня прямая как доска... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozzy Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 С Призрачным Пределом и со статиками такая же фигня, а вот вода в rev.161 с третьими шейдерами просто шикарная, может черезчур сильно блестит, но зато она стала объемная, появились волны и исчезла четкая линия у берегов, ради такой воды я готов терпеть небольшие баги с Призрачным Пределом, всё равно я туда редко хожу, там страшно и погода плохая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Подтверждаю со 2ми шейдерами вода плоская. С 3ми все отлично. По поводу призрочного тоды ждем следующей ревизии. З.Ы. Киньте плиз статик лист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Возникла проблема с призрачным пределом. Некорректное отображение сохраняется пока не подойдешь вплотную. у меня и со старой версией такое. После установки LFGF http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/69.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Можно ли с помощью MGE или других программ увелечить дальность "подгружаемой зоны"? http://s48.radikal.ru/i122/1005/5c/571fe963d563.jpgТак сказать "отодвинуть" границу после которой подгружаются текстуры и мелкие детали ландшафта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Именно ту зону в которой рисует графику движок моррки можно увеличить с помощью Morrowind FPS Optimizer. Но при этом вдалеке будут отображаться животные и неписи висящие на месте, для них аи не обрабатывается совсем, пока не будут на расстоянии ячейки от игрока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Это у всех так?http://s54.radikal.ru/i146/1005/9c/94e64c251b72t.jpgТакое происходит при вызове любого меню. Версия МГЕ rev.161, Windows 7, видяха GF8800GT. При отключении УЛ все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buka52rus Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 у меня раньше было. Я обновил мге и все стало норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) Это у всех так?http://s54.radikal.ru/i146/1005/9c/94e64c251b72t.jpgТакое происходит при вызове любого меню. Версия МГЕ rev.161, Windows 7, видяха GF8800GT. При отключении УЛ все нормально. Да. Этот баг решался путем включения сглаживания удаленного ландшафта (у меня переустановка МГЕ не помогала). Теперь эту опцию убрали (надеюсь временно). Так что придется пострадать. :'-( Изменено 8 мая, 2010 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Подскажите сайт на котором можно было бы скачать шейдеры.Конкретно нужены Truebloom и Sunshaft. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Подскажите сайт на котором можно было бы скачать шейдеры.Конкретно нужены Truebloom и Sunshaft. Тут есть ссылки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Этот ретекстур (Lore-Friendly Ghostfence Texture) частично решает проблему с некоректным отображением призрачного предела. http://s46.radikal.ru/i111/1005/2e/3c18824ccde0.jpg З.Ы. Поздравляю всех с праздником Победы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smith Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Вот моя проблема, с дистантлендом. Понять не могу отчего (только не смотрите на фпс)дальность в настройках на всю выкрути Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destruct Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 У меня самый новый билд (Апель залил который) там дистант раз 20 перегенерировал, если его отключить кстати то все вернется обратно ( в отстой) А разве если дальность на всю выкрутить разве поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти