aL☢ Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Какой параметр в МГЕ отвечает за детальность ландшафта? В том плане, как настроить землю так, чтобы она не всплывала из ниоткуда?Я так толком и не понял, а косяк этот решал увеличением дальности видимых ячеек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) До какого значения? Хм, увеличивал с 16,2 до 40. Эффекта как-то ноль. Попробовать что ли минимальный размер статиков уменьшить. Изменено 28 июня, 2012 пользователем Kalian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Какой параметр в МГЕ отвечает за детальность ландшафта? В том плане, как настроить землю так, чтобы она не всплывала из ниоткуда? отвечают размеры ниар-фар-вери_фар, причем сильно влияет то, какая между ними разница, но в твоем случае это скорее в несгенеренных элементах дело - попробуй сгенерить для него статик оверайд лист и с ним уже сгенерить ДЛЯ так толком и не понял, а косяк этот решал увеличением дальности видимых ячееки решил? я так добился только "плавного" проявления... 2Л.А.А.М.Д.Т.Вообще не знаю что делать. Дело явно в МГЕ, так как когда отключаешь все нормально. делай то, что я тебе посоветовал, а именно решай проблему с разрешениями в истеме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 отвечают размеры ниар-фар-вери_фар, причем сильно влияет то, какая между ними разница, но в твоем случае это скорее в несгенеренных элементах дело - попробуй сгенерить для него статик оверайд лист и с ним уже сгенерить ДЛУ меня размер статиков 120, оверрайд лист сделал, статики были созданы для 1130 объектов, параметры near 120, far 890, very far 1110, дальность прорисовки ячеек 40.Я могу и выше поставить, только текстуры все равно всплывают из-под носа. И у меня МГЕ ХЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.А.А.М.Д.Т. Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 делай то, что я тебе посоветовал, а именно решай проблему с разрешениями в истеме Что имеется в виду под этим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 У меня размер статиков 120, оверрайд лист сделал, статики были созданы для 1130 объектов, параметры near 120, far 890, very far 1110, дальность прорисовки ячеек 40.Я могу и выше поставить, только текстуры все равно всплывают из-под носа.И у меня МГЕ ХЕ.попробуй так: near в 100 (ну или минимальное попробуй), far и very_far соответственно 110 и 120. Если эффект положительный - эмпирически отодвигай значения до приемлемых пределов, если нет - попробуй все 3 значения в минимальные сбросить - это теоретически должно означать, что будет отображаться все и всегда Что имеется в виду под этим?под этим имеется в виду предложение как минимум загуглить проблему, абстрагировавшись от мге. Ну или в крайнем случае - создать необходимые папки самостоятельно (возможно при установке возникли проблемы? ибо папка шейдерс вроде присутствует даже в чистом моррике, а мге теоретически ничего не должно изменять в этих папках, а только использовать). Также попробуй отключить антивирь и файер волВозможно я отвечаю грубовато, но я считаю, что пользователь должен и самостоятельно боротся с проблемой, а если он это делает - написать какие методы борьбы не помогли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Мм, попробовал. Как-то не очень, ну да ладно. Как избавится от дерганья камеры с режиме tcl? Камеру плавной сделать вообще можно? Плавное движение, я имею ввиду.Не уверен, что вопрос четко к МГЕ, но не открывать же новую тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.А.А.М.Д.Т. Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 под этим имеется в виду предложение как минимум загуглить проблему, абстрагировавшись от мге.Я вообще-то и спросила что именно гуглить, если что. Потому что я не понимала о чем именно идет речь. Посмотрела ссылки - в чем смысл это делать? Не вижу связи что-то с проблемой.А что делать я без понятия. Ну или в крайнем случае - создать необходимые папки самостоятельно (возможно при установке возникли проблемы? ибо папка шейдерс вроде присутствует даже в чистом моррике,Я уже написала, что после того как я начала запускать от имени администратора про шейдеры уже ничего не появляется. Просто вылетает при загрузке есм файла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Win7 x64 TalkyMorrowind MGE XE. MCP 2.0.Если видимость в настройках игры сделать меньше, то начинается вот такая фигня. На максимуме это почти не заметно.http://youtu.be/FDbLWRVZeRA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Talky Morrowind содержит FPS Optimiser. Дальность стоит ставить хотя бы 10к в настройках Optimiser, чтобы не замечать данный графический артефакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Я не хочу ставить костыли, а хочу исправить баг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Я открывал тему для решения это бага. Никак не решается, только отключением модуля FPS Optimiser в Talky Morrowind'e (он есть, хоть и без экзешника) или же выставлением дальности прорисовки больше 10к. Иначе объекты или их куски будут пропадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vellin Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) Интересная проблема возникла. У меня стоит 3 морровинда. 1ый Overhaul - МГЕ работает на ура, второй...попытки сохранить плагины и сх... МГЕ тоже работает ( хотя раньше тоже выдавал ошибку). 3ий - СХ+ адаптированные плагины. При попытке запуска игры со включенным ( и настроенным МГЕ) выдает ошибку: "Ошибка при запуске приложения (0xc0000005). Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК". Занятно то, что я каким то неведомым шаманством умудрялся запустить второй клиент, хотя выдавало такую же ошибку. При запуске игры без d3d8.dll и dinput8.dll игра запускается, МГЕ нет.ПС. Из плагинов только ретекстуры (без есп), и плагины из списка адаптированных ( никак не влияют на природу) Изменено 30 июля, 2012 пользователем Vellin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolech Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Подскажите, пожалуйста, смогу ли я на steam-версию поставить русский язык и установить на morrowind MGE? Нигде не нашел подробной инструкции, но читал, что это возможно. Пробовал различные варианты, но всегда в итоге появлялась ошибка 0xc0000005. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Migorik Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Приветствую всех любителей Моррика) Поискал на форуме но ответа не нашел. Поставил мор, + много плагинов и МГЕ. Все было хорошо, но блин из-за этой треклятой жары, сгорела видюха.Под шумок со сменой, решил и систему обновить. Мор полностью копирнул, так что он болтался как набор файлов. После смены видюхи и системы, поставил игру, сохранил диск и путь, чтоб не править. И тут такая фигня, МГЕ отказывается запускаться, все для его запуска поставил, поставил точно все что стояло на старой системе.Собственно ошибка: http://s56.radikal.ru/i153/1208/df/eacb68b3da6at.jpgВыручайте добры люди) Может кто сталкивался?Честно, у меня только идея что проблема с путями МГЕ к Мору, или что-то с реестром, но сколько не искал, не нашел чего-либо стоящего в редакторе п.с. Net Framework ставил и 2.0 и 3.5 и 4, все одно и тоже, MV C++ так же ставил и 2005 и 2008, директ последний (9с июньский), дрова на видюху менял, с новых на старые, эффекта 0.Морру ставил новую, лицензия 1С морровинд+трибунал+бладмун + разные пробовал МГЕ от 3.6.2 до 3.8.2 rev 0178 У МГЕ вообще запись в реестре есть? или мог он как-то прописаться к старой версии игры? Может ли МГЕ конфликтовать с плагинами? ставил много (в основном ретекстур, доп. НПС, эквип, напарники, глобальных нету) Новая видюха GeForce GTX550 Ti DC TOP, старые дрова 260.99 не ставятся на нее, ибо серия не подходит, в данный момент стоят 301.42 (мб дело в них). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 МГЕ ничего не пишет в реестр, да и не реестровая это ошибка. Ошибка системная - обращение к какому-то файлу, которого не существует. Видимо, к какой-то библиотеке, которой нет, или легла она на новой оси в другую папку. Возможно, дело как раз в дровах. Можешь, конечно помучиться ещё с чем-то, но мой совет - сноси всё и ставь заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apcen-cinii Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Всем привет.Изначально хочу поблагодарить администрацию за созданный ресурс, такого объема информации и разъяснения я еще по Моровинду не встречал. Вообщем спасибо:) Не так давно прошел скайрим и ностальгия взяла свое по морровинду, из всей серии игр ТЕС, именно в морровинде создан самый интересный мир, скажем другая вселенная, Обливион же это чтото вроде классического средневековья нашего мира, собственно и скарим тоже самое.Начал играть в Морровинд и сразу в глаза бросается эта серая унылая графика, интерес сразу пропал, т.к. на современном мониторе там сплошные кубики, начал искать аддоны и оказывается есть программы которые значительно улучшают графику игры.Потом дошел до сборок игры, попробывал несколько, единственная которая понравилась это сборка Nostalgy, она единственная встала корректно на рускую лицензию от 1С и несла в себе только графику, но при такой сборке мой компютер (вин-7, 2Гб, феном-555, видео-ати-4850), выдает 5-25 кдаров в секунду, поэтому пришел к выводу что для себя надо делать самому.Кстати в других сборках стоит тонна модов, которые по мнению автора сборки должны нравится всем, и без опыта настройки, мод-мейкерства и тестирования просто так в эти сборки не поиграть. Теперь к сабжу.Существует ли русская версия MGE? если да то киньте ссылку плз, хоть и старую версию.Если нет, то есть ли детальное описание настроек, т.е. настройка и что она дает конкретно и как это будет выглядеть, желательно с картинками и опять же на русском языке. Темы по настройкам, вроде этой - http://fullrest.ru/forum/topic/23507-faq-mge/, я уже читал и осталось много недопониманий процесса настройки, так как я человек далекий от всяких текстур и шейдеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Существует ли русская версия MGE? если да то киньте ссылку плз, хоть и старую версию.Не существует. Попробуйте установить Morrowind [Fullrest Repack], в этой сборке оптимизированные настройки MGE, и есть поясненние что делать если сборка тормозит. Изменено 9 августа, 2012 пользователем Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apcen-cinii Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Во спасибо помню что где то видел на сайте сборку, попробую скачать. === 1. Правильно ли я понимаю что в MGE, во вкладке Distant Land все измеряется в ячейках?2. И правильно ли я понимаю что эта самая "ячейка", это так скажем область от отдной догрузки локации до другой? Изменено 9 августа, 2012 пользователем Scarab-Framer мультипост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) 1. Правильно ли я понимаю что в MGE, во вкладке Distant Land все измеряется в ячейках?Числа в MGE во вкладке Distant Land означают начало и конец прорисовки и размытия удалённого ланшафта,измеряется в ячейках как ты верно подметил. я понимаю что эта самая "ячейка", это так скажем область от отдной догрузки локации до другой? Общая карта делится на так называемые ячейки (cells). Как только вы покидаете одну ячейку и вступаете на территорию следующей, подгружается ее содержимое (при этом вы испытываете определенную задержку). Ячейки кэшируются, и чем большим количеством памяти вы располагаете, тем незаметнее будет переход на ячейки, которые вы часто посещаете. Особенно это актуально в городах, так как интерьеры всех зданий выполнены в виде отдельных ячеек. Именно поэтому в Morrowind отсутствует вид из окон (хотя разработчики объясняют это тем, что из-за постоянных песчаных бурь обитатели Вварденфелла давно предпочитают небольшие окна из толстого стекла, через которые особенно ничего и не разглядишь, и уж тем более не залезешь). Изменено 9 августа, 2012 пользователем Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apcen-cinii Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 спасибо за ответы. Только что наткнулся еще на MGE XE, это что за программа? судя из упоминания в ФАКе про МГЕ это дополнение к МГЕ?Можно ссылки где почитать\скачать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) MGE XE это надстройка для MGE, добавлящая динамические тени и еще некоторые графические настройки. Ещё при использовании связки клавиш Alt-Tab, удалённый ландшафт не пропадает как в обычном MGE.Ставить его нужно поверх MGE.Но програмка нахдиться в тесте поэтому возможны баги.В этой теме можно его загрузить:http://fullrest.ru/forum/topic/9431-mge-v-celom-i-distant-land-v-chastnosti/page__st__3640 Изменено 9 августа, 2012 пользователем Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Слепил с темой по МГЕ. @}-->-- Ну ведь видите, что есть одна, зачем создавать ещё одну? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apcen-cinii Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) ага отыскал.Только поиграл немного в выше упомянутую сборку, автору спасибо за нее, оббежал весь вандерфел вокруг:) Можно поподробней рассказать о настройках MGE XE, как ее ставить вместе c MGE и какие фенечки она дает. Если есть тема с этим то киньте плз, а то инфы по MGE XE маловато. Изменено 9 августа, 2012 пользователем apcen-cinii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Можно поподробней рассказать о настройках MGE XE, как ее ставить вместе c MGE и какие фенечки она дает. Если есть тема с этим то киньте плз, а то инфы по MGE XE маловато.ХЕ ставится вместо обычного МГЕ. Это одна и та же программулина + тени, потому настраиваются они одинаково. Фенечки - тени от статиков, отсутствие глюков стандартного МГЕ (зато наличие своих). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти