Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

Такая проблема у меня возникла - скачал Morrowind [Fullrest Repack], установил, запускаю - а там ванильный Морровинд :D т.е. по какой-то причине не работают плагины из сборки.

Вспомнил что ещё летом возникали проблемы с MGE, начал на него грешить, зашёл в папку, попробывал открыть - ошибка

http://s018.radikal.ru/i501/1201/39/9221aa08521ft.jpg

 

Виндовс 7 Максимальная, чистая. Скачанная правда, однако ж рабочая, не жаловался до селе.

 

 

 

Попробовал сделать по этой инструкции. SP1 у меня есть, система обновляется регулярно.

Выполнил проверку ошибок, результата что-то ноль. Открытл MGE - опять ошибка.

Будьте добры, помогите нубу :-)

 

1. Установка Директ Х 9 - на семерке его нет

2. Запуск морровинд ланчера -> настройки -> меняем разрешение на любое и жмем "Ок" для генерации настроек в реестре.

3. Морровинд.exe/Морровинд ланчер.exe/МGE или MGE XE.exe - на всех трех ставим галку запускать от имени администратора.

 

Вроде все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. После установки MGE все отлично, кроме одной детали. Сквозь все объекты просвечивает линия горизонта (скрин прилагается). Я не осилю 174 страницы, заранее спасибо.

post-16110-0-48368300-1326735490_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Установка Директ Х 9 - на семерке его нет

2. Запуск морровинд ланчера -> настройки -> меняем разрешение на любое и жмем "Ок" для генерации настроек в реестре.

3. Морровинд.exe/Морровинд ланчер.exe/МGE или MGE XE.exe - на всех трех ставим галку запускать от имени администратора.

 

Вроде все.

 

Огромное спасибо, всё работает :thumbsup:

Клаас :disco:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. После установки MGE все отлично, кроме одной детали. Сквозь все объекты просвечивает линия горизонта (скрин прилагается). Я не осилю 174 страницы, заранее спасибо.

 

Версия MGE какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3,8,2-rev.0178

Собственно брал все из этой темы: http://fullrest.ru/f.../23507-faq-mge/

Сам ничего не настраивал (кроме разрешения экрана), кинул в папку с игрой, запустил и такое. При условии что плагины работают.

 

З.Ы. Сама линия для меня лично не критична, но если есть решение, то почему бы и не убрать =)

Изменено пользователем Boxer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3,8,2-rev.0178

 

Честно говоря давно не пользуюсь MGE ибо MGE SE (ссылка) на мой взгляд стабильнее и производительнее. Попробуй его.

 

Если очень хочется именно 178 ревизию MGE (ибо только там пока есть поддержка Texture Hook) то попробуй сначала установить Вичановские утилиты (без них у меня MGE часто глючил) и покопаться в настройках методом научного тыка.

 

PS^ точно помню что у меня такая линия была, но очень давно и как я ее вылечил, увы, никак не вспомню.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, попробую.

Вообще такая странность, в зависимости от погоды меняется цвет линии, идет дождь - полоса серая, плаваешь в воде, голубая, когда небо ясное - оранжевая.

Да и вода сама тоже просвечивает через объекты =)

 

apd

Все, спасибо за помощь еще раз, я убрал полосу, все таки дело было в воде =) Пропала полоса и появились круги на воде, которых не было =)

Изменено пользователем Boxer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.bethsoft.com/topic/1337836-wip-distant-lights-for-mge-xe/

 

Надеюсь, что со временем MGE XE допилят, а то там часть функций обычного МГЕ вырезана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно узнать, какие?

 

Texture Hook вроде только.

 

http://forums.bethso...hts-for-mge-xe/

 

Надеюсь, что со временем MGE XE допилят, а то там часть функций обычного МГЕ вырезана.

 

Отлично. В закладки.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто еще не знает:

 

MGE XE обновили 17.01.2012 до версии 0.9.7

 

http://www.tesnexus....le.php?id=41102

Кому не сложно, заливайте свежие версии в посты, у меня нету аккаунта, а создавать хотите верьте, хотите нет, нету времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрепляю последнюю версию MGE XE по просьбе Al-а

Огромное спасибо Террор-кун! :drink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно узнать, какие?

При установке MGE XE, тебе нужно отключить не только встроенный MWSE, но и динамически меняющуюся водную рябь и каустическое освещение (снять флажок Dynamic Water Ripples), использование экспоненциальной формулы для расчетов тумана (снять флажок Exponential fog) и поддержку FPS на постоянном уровне (снять флажок Keep fps constant), хотя последнее не столь важно.

Плюс там новые шейдеры и эффект от них только в экстерьерах. А в старых билдах (не знаю как в новом, не ставил еще) были проблемы с моделями в Морнхолде. Стены не имеют противоположной стороны для отбрасывания тени, а генератор удаленного ландшафта не создаст файлы активаторов (статуи, деревья), даже если модели прописаны в файле исключений. А так же какие-то лаги с Призрачной стеной, и могут быть графические дефекты во время дождя/снега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке MGE XE, тебе нужно отключить не только встроенный MWSE, но и динамически меняющуюся водную рябь и каустическое освещение (снять флажок Dynamic Water Ripples), использование экспоненциальной формулы для расчетов тумана (снять флажок Exponential fog) и поддержку FPS на постоянном уровне (снять флажок Keep fps constant), хотя последнее не столь важно.
Ничего этого не снимал (MGE XE 0.9.3) - всё работает на ура.
Плюс там новые шейдеры и эффект от них только в экстерьерах.
ССАО, ХДР, водные шейдеры гладко работают и в интерьерах. Другие не подключал.
А в старых билдах (не знаю как в новом, не ставил еще) были проблемы с моделями в Морнхолде. Стены не имеют противоположной стороны для отбрасывания тени, а генератор удаленного ландшафта не создаст файлы активаторов (статуи, деревья), даже если модели прописаны в файле исключений. А так же какие-то лаги с Призрачной стеной
Этого не проверял, так что может быть.
могут быть графические дефекты во время дождя/снега.
На Солтсхейме не был, но на Вварденфелле дождь идёт без проблем.

 

Пока в МГЕ ХЕ заметил всего 3 косяка. 1. Бывает неверное отображение теней от ландшафта и нагромождений скал. Но даже в Скайриме таких косяков раза в четыре больше, чем в ХЕ. 2. Неудачно, имхо, сделаны волны, которые игрок оставляет за собой на воде. 3. В плагине "Чёрная Мельница" есть здоровенный интерьер - Собор. В нём не генерится ДЛ (хотя галка стоит), и статики не самым красивым образом выпрыгивают из мрака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты уже о новом билде говоришь?

Хм, тогда хорошо, рад, что Hrnchamd пофиксил и улучшил. Стоит еще немного подождать, глядишь в ближайших релизах улучшится еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке MGE XE, тебе нужно отключить не только встроенный MWSE, но и динамически меняющуюся водную рябь и каустическое освещение (снять флажок Dynamic Water Ripples), использование экспоненциальной формулы для расчетов тумана (снять флажок Exponential fog) и поддержку FPS на постоянном уровне (снять флажок Keep fps constant), хотя последнее не столь важно.

Плюс там новые шейдеры и эффект от них только в экстерьерах. А в старых билдах (не знаю как в новом, не ставил еще) были проблемы с моделями в Морнхолде. Стены не имеют противоположной стороны для отбрасывания тени, а генератор удаленного ландшафта не создаст файлы активаторов (статуи, деревья), даже если модели прописаны в файле исключений. А так же какие-то лаги с Призрачной стеной, и могут быть графические дефекты во время дождя/снега.

 

Давненько не брали вы в руки шашек =))

 

Морнхолд тоже пофиксили. Модели идут в комплекте.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вообще давно ХЕ ставил, не знал даже, что прям так кардинально скакнули вперед.

Ну значит можно забыть про всякие баги, ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа)) Раньше не пользовался) поставил репак от -al-, и просто в шоке)) Вот только не подскажете как увеличить дальность прорисовки статиков? что бы они были примерно равны дистанции обзора?

И еще вопрос: когда в тумане нахожусь, виден радиус "стандартной игровой дальности" как от этого избавится?

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа)) Раньше не пользовался) поставил репак от -al-, и просто в шоке)) Вот только не подскажете как увеличить дальность прорисовки статиков? что бы они были примерно равны дистанции обзора?

И еще вопрос: когда в тумане нахожусь, виден радиус "стандартной игровой дальности" как от этого избавится?

Такой вопрос - если при приближении к некоторым деревьям, они становятся черными - признак дохлости видюхи ?

 

Скриншоты в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос - если при приближении к некоторым деревьям, они становятся черными - признак дохлости видюхи ?

А если это просто-напросто отображение наложение тени от кроны дерева(если она, конечно, там подразумевается). У меня в mge3.8.2-rev.0178 c 6 активными шейдерами ствол и ветви деревьев были затенены в противоположной от солнечного света стороне.

P.S. Согласен с Colt17 - скрины не помешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да) не помешали бы к вопросу о тумане) но это не так критично) А вот по статикам вопрос? как их дальность подкрутить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот по статикам вопрос? как их дальность подкрутить?

 

Статик оверрайд лист плюс настройки "минимум статик сайз" гугли.

 

Точнее напишу, когда с работы приду.

 

1. Minimum Static Size - определяет минимальный размер модели в ИГРОВЫХ едиицах, которая будет генерироваться в дистант лэнде. Чем меньше значение - тем более мелкие модели будут отображаться.

2. В настройках Статик оверррайд листа (для МГЕ ХЕ опять же) каждый меш записан примерно так:

 

f\terrain_rock_rm_08.nif=ХХХ : size: 498,9118

 

При этом - чем больше игровой size модели, тем дальше ее видно.

Помимо размера еще и тэг =ХХХ отвечает за удаленность прорисовки этой модели в дистант лэнде.

 

По умолчанию МГЕ ХЕ ставит следующие тэги:

 

'ignore' - игнорировать - меш не будет отображаться в дистант лэнде;

'auto' - автоматически - МГЕ ХЕ сам решает как далеко отрисовывать данную модель на основе ее размера (size) в игровых единицах (близко/далеко/очень далеко);

'building' - здание - модель воспринимается как здание и ее начальный игровой размер увеличивается в два раза (ибо здания должно быть видно)

 

Возможные изменения (перекочевали, если я не ошибаюсь, из простого МГЕ):

 

'near' - близко - модель ВСЕГДА будет отображаться в "близком" дистант лэнде;

'far' - далеко - модель ВСЕГДА будет отображаться в "близком" и "среднем" дистант лэнде;

'very_far' - модель ВСЕГДА будет отображаться в "близком"/"среднем" и ну ооочень далеком дистант лэнде.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...