Siberian Crab Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 ЗдравствуйтеТакая проблема у меня возникла - скачал Morrowind [Fullrest Repack], установил, запускаю - а там ванильный Морровинд :D т.е. по какой-то причине не работают плагины из сборки.Вспомнил что ещё летом возникали проблемы с MGE, начал на него грешить, зашёл в папку, попробывал открыть - ошибкаhttp://s018.radikal.ru/i501/1201/39/9221aa08521ft.jpg Виндовс 7 Максимальная, чистая. Скачанная правда, однако ж рабочая, не жаловался до селе. Попробовал сделать по этой инструкции. SP1 у меня есть, система обновляется регулярно.Выполнил проверку ошибок, результата что-то ноль. Открытл MGE - опять ошибка.Будьте добры, помогите нубу 1. Установка Директ Х 9 - на семерке его нет2. Запуск морровинд ланчера -> настройки -> меняем разрешение на любое и жмем "Ок" для генерации настроек в реестре.3. Морровинд.exe/Морровинд ланчер.exe/МGE или MGE XE.exe - на всех трех ставим галку запускать от имени администратора. Вроде все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Всем привет. После установки MGE все отлично, кроме одной детали. Сквозь все объекты просвечивает линия горизонта (скрин прилагается). Я не осилю 174 страницы, заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gradus° Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 1. Установка Директ Х 9 - на семерке его нет2. Запуск морровинд ланчера -> настройки -> меняем разрешение на любое и жмем "Ок" для генерации настроек в реестре.3. Морровинд.exe/Морровинд ланчер.exe/МGE или MGE XE.exe - на всех трех ставим галку запускать от имени администратора. Вроде все. Огромное спасибо, всё работает Клаас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Всем привет. После установки MGE все отлично, кроме одной детали. Сквозь все объекты просвечивает линия горизонта (скрин прилагается). Я не осилю 174 страницы, заранее спасибо. Версия MGE какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) 3,8,2-rev.0178Собственно брал все из этой темы: http://fullrest.ru/f.../23507-faq-mge/Сам ничего не настраивал (кроме разрешения экрана), кинул в папку с игрой, запустил и такое. При условии что плагины работают. З.Ы. Сама линия для меня лично не критична, но если есть решение, то почему бы и не убрать =) Изменено 16 января, 2012 пользователем Boxer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) 3,8,2-rev.0178 Честно говоря давно не пользуюсь MGE ибо MGE SE (ссылка) на мой взгляд стабильнее и производительнее. Попробуй его. Если очень хочется именно 178 ревизию MGE (ибо только там пока есть поддержка Texture Hook) то попробуй сначала установить Вичановские утилиты (без них у меня MGE часто глючил) и покопаться в настройках методом научного тыка. PS^ точно помню что у меня такая линия была, но очень давно и как я ее вылечил, увы, никак не вспомню. Изменено 16 января, 2012 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Спасибо за ответ, попробую.Вообще такая странность, в зависимости от погоды меняется цвет линии, идет дождь - полоса серая, плаваешь в воде, голубая, когда небо ясное - оранжевая.Да и вода сама тоже просвечивает через объекты =) apdВсе, спасибо за помощь еще раз, я убрал полосу, все таки дело было в воде =) Пропала полоса и появились круги на воде, которых не было =) Изменено 16 января, 2012 пользователем Boxer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Если кто еще не знает: MGE XE обновили 17.01.2012 до версии 0.9.7 http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=41102 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 http://forums.bethsoft.com/topic/1337836-wip-distant-lights-for-mge-xe/ Надеюсь, что со временем MGE XE допилят, а то там часть функций обычного МГЕ вырезана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 а то там часть функций обычного МГЕ вырезанаА можно узнать, какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) А можно узнать, какие? Texture Hook вроде только. http://forums.bethso...hts-for-mge-xe/ Надеюсь, что со временем MGE XE допилят, а то там часть функций обычного МГЕ вырезана. Отлично. В закладки. Изменено 26 января, 2012 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Если кто еще не знает: MGE XE обновили 17.01.2012 до версии 0.9.7 http://www.tesnexus....le.php?id=41102Кому не сложно, заливайте свежие версии в посты, у меня нету аккаунта, а создавать хотите верьте, хотите нет, нету времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Прикрепляю последнюю версию MGE XE по просьбе Al-аДобавил в первый пост и закрепил.MGE_XE-41102-0-9-7.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Прикрепляю последнюю версию MGE XE по просьбе Al-аОгромное спасибо Террор-кун! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 А можно узнать, какие?При установке MGE XE, тебе нужно отключить не только встроенный MWSE, но и динамически меняющуюся водную рябь и каустическое освещение (снять флажок Dynamic Water Ripples), использование экспоненциальной формулы для расчетов тумана (снять флажок Exponential fog) и поддержку FPS на постоянном уровне (снять флажок Keep fps constant), хотя последнее не столь важно.Плюс там новые шейдеры и эффект от них только в экстерьерах. А в старых билдах (не знаю как в новом, не ставил еще) были проблемы с моделями в Морнхолде. Стены не имеют противоположной стороны для отбрасывания тени, а генератор удаленного ландшафта не создаст файлы активаторов (статуи, деревья), даже если модели прописаны в файле исключений. А так же какие-то лаги с Призрачной стеной, и могут быть графические дефекты во время дождя/снега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 При установке MGE XE, тебе нужно отключить не только встроенный MWSE, но и динамически меняющуюся водную рябь и каустическое освещение (снять флажок Dynamic Water Ripples), использование экспоненциальной формулы для расчетов тумана (снять флажок Exponential fog) и поддержку FPS на постоянном уровне (снять флажок Keep fps constant), хотя последнее не столь важно.Ничего этого не снимал (MGE XE 0.9.3) - всё работает на ура.Плюс там новые шейдеры и эффект от них только в экстерьерах.ССАО, ХДР, водные шейдеры гладко работают и в интерьерах. Другие не подключал.А в старых билдах (не знаю как в новом, не ставил еще) были проблемы с моделями в Морнхолде. Стены не имеют противоположной стороны для отбрасывания тени, а генератор удаленного ландшафта не создаст файлы активаторов (статуи, деревья), даже если модели прописаны в файле исключений. А так же какие-то лаги с Призрачной стенойЭтого не проверял, так что может быть.могут быть графические дефекты во время дождя/снега. На Солтсхейме не был, но на Вварденфелле дождь идёт без проблем. Пока в МГЕ ХЕ заметил всего 3 косяка. 1. Бывает неверное отображение теней от ландшафта и нагромождений скал. Но даже в Скайриме таких косяков раза в четыре больше, чем в ХЕ. 2. Неудачно, имхо, сделаны волны, которые игрок оставляет за собой на воде. 3. В плагине "Чёрная Мельница" есть здоровенный интерьер - Собор. В нём не генерится ДЛ (хотя галка стоит), и статики не самым красивым образом выпрыгивают из мрака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Это ты уже о новом билде говоришь?Хм, тогда хорошо, рад, что Hrnchamd пофиксил и улучшил. Стоит еще немного подождать, глядишь в ближайших релизах улучшится еще больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) При установке MGE XE, тебе нужно отключить не только встроенный MWSE, но и динамически меняющуюся водную рябь и каустическое освещение (снять флажок Dynamic Water Ripples), использование экспоненциальной формулы для расчетов тумана (снять флажок Exponential fog) и поддержку FPS на постоянном уровне (снять флажок Keep fps constant), хотя последнее не столь важно.Плюс там новые шейдеры и эффект от них только в экстерьерах. А в старых билдах (не знаю как в новом, не ставил еще) были проблемы с моделями в Морнхолде. Стены не имеют противоположной стороны для отбрасывания тени, а генератор удаленного ландшафта не создаст файлы активаторов (статуи, деревья), даже если модели прописаны в файле исключений. А так же какие-то лаги с Призрачной стеной, и могут быть графические дефекты во время дождя/снега. Давненько не брали вы в руки шашек =)) Морнхолд тоже пофиксили. Модели идут в комплекте. Изменено 27 января, 2012 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Да я вообще давно ХЕ ставил, не знал даже, что прям так кардинально скакнули вперед.Ну значит можно забыть про всякие баги, ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Дааа)) Раньше не пользовался) поставил репак от -al-, и просто в шоке)) Вот только не подскажете как увеличить дальность прорисовки статиков? что бы они были примерно равны дистанции обзора?И еще вопрос: когда в тумане нахожусь, виден радиус "стандартной игровой дальности" как от этого избавится? Изменено 29 января, 2012 пользователем ShadowMimicry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хранитель Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Такой вопрос - если при приближении к некоторым деревьям, они становятся черными - признак дохлости видюхи ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Дааа)) Раньше не пользовался) поставил репак от -al-, и просто в шоке)) Вот только не подскажете как увеличить дальность прорисовки статиков? что бы они были примерно равны дистанции обзора?И еще вопрос: когда в тумане нахожусь, виден радиус "стандартной игровой дальности" как от этого избавится?Такой вопрос - если при приближении к некоторым деревьям, они становятся черными - признак дохлости видюхи ? Скриншоты в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mithriacus Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Такой вопрос - если при приближении к некоторым деревьям, они становятся черными - признак дохлости видюхи ?А если это просто-напросто отображение наложение тени от кроны дерева(если она, конечно, там подразумевается). У меня в mge3.8.2-rev.0178 c 6 активными шейдерами ствол и ветви деревьев были затенены в противоположной от солнечного света стороне. P.S. Согласен с Colt17 - скрины не помешают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Да) не помешали бы к вопросу о тумане) но это не так критично) А вот по статикам вопрос? как их дальность подкрутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) А вот по статикам вопрос? как их дальность подкрутить? Статик оверрайд лист плюс настройки "минимум статик сайз" гугли. Точнее напишу, когда с работы приду. 1. Minimum Static Size - определяет минимальный размер модели в ИГРОВЫХ едиицах, которая будет генерироваться в дистант лэнде. Чем меньше значение - тем более мелкие модели будут отображаться.2. В настройках Статик оверррайд листа (для МГЕ ХЕ опять же) каждый меш записан примерно так: f\terrain_rock_rm_08.nif=ХХХ : size: 498,9118 При этом - чем больше игровой size модели, тем дальше ее видно.Помимо размера еще и тэг =ХХХ отвечает за удаленность прорисовки этой модели в дистант лэнде. По умолчанию МГЕ ХЕ ставит следующие тэги: 'ignore' - игнорировать - меш не будет отображаться в дистант лэнде;'auto' - автоматически - МГЕ ХЕ сам решает как далеко отрисовывать данную модель на основе ее размера (size) в игровых единицах (близко/далеко/очень далеко);'building' - здание - модель воспринимается как здание и ее начальный игровой размер увеличивается в два раза (ибо здания должно быть видно) Возможные изменения (перекочевали, если я не ошибаюсь, из простого МГЕ): 'near' - близко - модель ВСЕГДА будет отображаться в "близком" дистант лэнде;'far' - далеко - модель ВСЕГДА будет отображаться в "близком" и "среднем" дистант лэнде;'very_far' - модель ВСЕГДА будет отображаться в "близком"/"среднем" и ну ооочень далеком дистант лэнде. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти