Artreider Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Подскажите как называется и где скачать шейдер для МГЕ что бы вблизи всё четко было, а задний план размывался. Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Artreider Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 у всех на последнем билде мге работает шейдер на лучики? у меня раньше работал, а теперь пичалька какая-то, границы объектов красным выделяются и все((sunshaft_v002a.fx работает исправно, в отличии от версии 003. Подскажите как называется и где скачать шейдер для МГЕ что бы вблизи всё четко было, а задний план размывался.шейдер knx_DoF_v12_pk.fx . На tes.ag.ru посмотри, в архивах, что там лежат, он вроде есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 шейдер knx_DoF_v12_pk.fx . На tes.ag.ru посмотри, в архивах, что там лежат, он вроде есть.Так это же в самом МГЕ можно настроить без всяких шейдеров. Или уже нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Так это же в самом МГЕ можно настроить без всяких шейдеров. Или уже нет? Нет. тот православный DoF, что был (размытие ДЛ вдалеке) выпилили в последних билдах мге, заменив его експонентным (я хоть правильно это называю???) туманом. Теперь остается уповать только на шейдер, да и то это больше имитация фокусировки изображения на опр.объекте чем просто размытие заднего плана. бррр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) За мультипост извините.Товарищи знатоки, к вам вопрос. Сия проблема очень давно и одолеть ее никак не могу.Собственно дела обстоят так. Прихожу я, значит, в Балмору. Иду себе, иду, и вижу там дерево.http://s49.radikal.ru/i124/1012/81/ce2ccb9f6b92t.jpgВсе бы ничего, если б не одно "но": у меня нет ни одного плагина, что может выращивать ЭТИ деревья в Балморе. Подхожу - оно исчезает. выглядит это ужасно, чесслово.http://s009.radikal.ru/i310/1012/61/fd7f1e18d633t.jpg http://i032.radikal.ru/1012/2b/1a2849138efct.jpgУгу, и есть в Балморке еще одно такое дерево-призрак. Ведет себя таким же образом:http://s54.radikal.ru/i145/1012/47/39b049f8a677t.jpg http://i040.radikal.ru/1012/4f/601ea77b3a96t.jpg http://s007.radikal.ru/i301/1012/ac/29ab278f6733t.jpgМожет, мне объяснит кто, в чем дело? Мод Валити для Балморы никогда не использовал, никаких улучшателей для Балморы не не стоит кроме ретекстура, не помогает даже переустановка морры и установка всех плагинов с нуля - MGE упорно отрисовывает эти деревья, хоть их там и не должно быть. Билд MGE - 3.8.2.178. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем DaWoodElf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Значит все таки есть плаг. Из ниоткуда деревья не появлются. Ищи тщательней. А вообще на голой Морре не пробовал генерить УЛ? Если в этом случае дерева не будет, то я прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Значит все таки есть плаг. Из ниоткуда деревья не появлются. Ищи тщательней. А вообще на голой Морре не пробовал генерить УЛ? Если в этом случае дерева не будет, то я прав. Список модов: GameFile0=Better_Bodies_2.0_1C.esmGameFile1=Bloodmoon.esmGameFile2=Morrowind.esmGameFile3=Texture Fix 1.8.esmGameFile4=Tribunal.esmGameFile5=Better Clothes nac.espGameFile6=Better Heads Bloodmoon addon.espGameFile7=Better Heads Tribunal addon.espGameFile8=Better Heads.espGameFile9=Better_Sounds_1C.espGameFile10=BS_BM_WeatherChange.espGameFile11=DM_DB Armor Replacer-ExpRanksDDBA.espGameFile12=New Argonian Bodies - Mature.espGameFile13=QuickChar_1С.espGameFile14=RealSignPosts_1C.espGameFile15=New Khajiit Bodies - Mature.esp Ну, и еще трава от Оззи и ретекстуры\реплейсеры без *есп-файла.На совсем чистой морре не пробовал. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем DaWoodElf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Это всё есп, что есть в папке или все, что подключены? Посмотри в МГЕ (в начале генерации дистант ленда), какие там есп ты добавлял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Это всё есп, что есть в папке или все, что подключены? Посмотри в МГЕ (в начале генерации дистант ленда), какие там есп ты добавлял. это все что подключены. в папке лежат еще только есп-шники от травяных модов. все. больше никаких модов у меня не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 DaWoodElf, попробуй всё же перегенерироватъ статики для дистант ленда. Похоже что эти фантомные деревъя убираются родной видимостъю, может у тебя стоял какой-то плаг с ними, а после его сноса ты не обновлял статики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Нет. тот православный DoF, что был (размытие ДЛ вдалеке) выпилили в последних билдах мге, заменив его експонентным (я хоть правильно это называю???) туманом. Теперь остается уповать только на шейдер, да и то это больше имитация фокусировки изображения на опр.объекте чем просто размытие заднего плана. бррр.тот ДоФ, как и шейдер не православны так как размытие идет из центра экрана, что не хорошо для глаз. Сейчас же туман расчитывается по линии горизонта + интенсивность считается по экспоненциальному закону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 DaWoodElf, попробуй всё же перегенерироватъ статики для дистант ленда. Похоже что эти фантомные деревъя убираются родной видимостъю, может у тебя стоял какой-то плаг с ними, а после его сноса ты не обновлял статики. Дык не было никаких плагинов, которые бы делали бы что то с деревьями, тем более в балморе. Реплейсы деревьев я использую без *есп, так что дело точно не в них. ДЛ я очень часто генерирую, и проблема всегда эта есть. Я грешу на плагин травы для западного нагорья, ибо это единственное, что впривносит изменения в этот регион... хотя... трава от оззи стоит, а раз у других проблем таких нет, то... мистика какая то, вообщем. я знаю, не дурак, что просто так деревья не растут, но... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Реплейсы деревьев я использую без *есп, так что дело точно не в них. Судя по текстурам, это деревья от Валити и реплейс этот тоже без есп-файла, попробуй выпили все его работы, по идее поможет. Если же проблема не в этом, то причина - МГЕ, а в нем уже я не шарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Судя по текстурам, это деревья от Валити и реплейс этот тоже без есп-файла, попробуй выпили все его работы, по идее поможет. Если же проблема не в этом, то причина - МГЕ, а в нем уже я не шарю. Чаво??? Ничего не понял. Разжевываю. Я использую деревья Валити для ГБ. Есп-файл не подключаю, просто ложу файлы и все. Мод для Балморы не использую. У меня ВОБЩЕ нет модов, которые бы меняли как то Балмору, кроме травы Оззи. Все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 А ты загружал травку Оззи в КС, смотрел что там в Балморе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 А ты загружал травку Оззи в КС, смотрел что там в Балморе? Нет, еще не лез. Ибо трава оззи стоит у многих, а такие проблемы у меня одного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Включи генерацию ДЛ и посмотри какие плаги отмечены при генерации для началапотом можешь каждый изплагов списка через МЕЕ просмотреть, не задеты ли там статики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozzy Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 DaWoodElf, отключи мою траву в дистант ленде и перегенери заново. Но не думаю что это из-за моей травы, хотя хз, сейчас у себя проверить не могу, комп до завтра занят будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackHat Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Приветствую Всех обитателей данного форума.Прошу добрых людей помочь мне в устранении моей проблемы.Очень давно запоем играл в Морр, который адски тормозил на моем старом Pentium III, сейчас наконец купил хорошее железо, и очень захотелось снова поиграть в Морр, но теперь без тормозов и с использованием всех возможных графических примочек, которые появились к этому моменту. Поставил Morrowind + Tribunal + Bloodmoon (от 1С)Но сразу возникли проблемы с MGE - при запуске новых версий, выдает - прекращена работа программы. (гуглил данный вопрос, но решение с опциями лаунчера не помогло) ОС - Windows 7 x 64 Помимо DX11, поставил нужный DX9 сверху.Framework - идет в комплекте с виндой.Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable установил (стоял 2005) Пробовал использовать версию 3.8.0 (она запускается), но глючит страшно...после становки Best Quality - изображение в меню и игре становится чудовищно пиксельное, превью шейдеров не пашет.. Версия игры 1.6.1820 Изменено 11 декабря, 2010 пользователем BlackHat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Но сразу возникли проблемы с MGE - при запуске новых версий, выдает - прекращена работа программы. (гуглил данный вопрос, но решение с опциями лаунчера не помогло)А по-английски точно как звучит? Встроенный MWSE отключил?На всякий случай перечитай ФАК. Рекомендую всё-таки версию 3.8.2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackHat Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) А по-английски точно как звучит? Встроенный MWSE отключил?На всякий случай перечитай ФАК. Рекомендую всё-таки версию 3.8.2. Вот скрин ошибки.http://s50.radikal.ru/i129/1012/12/0ad50d6dadc6.jpg Встроенный MWSE отключается вроде из самого MGE ? или я не прав? ФАК читал, и не один, проблема просто с самим запуском MGE Изменено 11 декабря, 2010 пользователем BlackHat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Хм, я думала, это ошибка именно внутри МГЕ... Тогда не знаю что посоветовать.Да, из самого МГЕ. А на каком этапе-то возникает ошибка? Что ты перед этим делаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackHat Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Хм, я думала, это ошибка именно внутри МГЕ... Тогда не знаю что посоветовать.Да, из самого МГЕ. А на каком этапе-то возникает ошибка? Что ты перед этим делаешь? По этапам - ставлю с нуля Morrowind, Tribunal, BloodmoonРаспаковываю MGE в папку, пытаюсь запустить.. вот и всё.. Вроде все условия выполнены (DirectX, Framework и т.д) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 похоже на отсутствие НЕТфреймверка...сам морровинд запускается то? без мге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackHat Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 похоже на отсутствие НЕТфреймверка...сам морровинд запускается то? без мге? Фреймворк стоит..Без MGE всё пашет ( Урааа)))Проблема решилась, установкой галочек "запуска от имени администратора" в свойствах на заново поставленном MGE (ставил галочки после ошибки - результата не было) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти