z-Hunter Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Выложите кто-нить пожалуйста sunshaft_v003cloud.fx Весь интернет облазил, не могу найти :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Выложите кто-нить пожалуйста sunshaft_v003cloud.fx Весь интернет облазил, не могу найти :( http://rghost.ru/3248004вот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 http://rghost.ru/3248004вот... огромнейшее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 блин, такая же фигня появилась, при чём вот только что о_О после подключения шейдеров sunshaft002a и zHDR. И после их отключения, ЧСХ, проблма не пропала UPD: решшилось переустановкой МГЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Народ, помогите мне пожалуйста с настройками МГЕ под мою машину (в профиле есть описание), я уже запарилась экспериментировать. Главная проблема - рябь на текстурах и передвижение рывками. Фпс при взягляде в одну и ту же точку может резко прышать с 33 до 15 и обратно. Про шейдеры даже не мечтаю с моей видяхой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Попробуй дефолтные настройки, дистанцию дистант ленда поставь не больше 5, остальное по дефолту. Шейдер скачай какой-нибудь лёгкий вроде z-HDR. У меня получилось как-то так. Только я ещё Saturate 0.15 поставил, а то с z-HDR какое-то всё стало бесцветное на мой вкус. У меня 4гб оперативки (из которых, по слухам, ХР использует только 3), остальное похоже, и было 30-35 фпс, с ретекстурами и травой упало до 20-25, что тоже почти незаметно, установка ещё 100500 плагинов довела до 12-17, чего мне вполне хватает. Да, это с 3.8.2, с 3.8.0 мне показалось, что было быстрее.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Дистнат ленд вообще мало влияет на фпс, можно для сравнения поставитъ на какую-нибудъ кнопку включение/отключение дистант ленда и сравнитъ. Нужно посмотретъ какое кол-во теней в ини выставлено, и выключитъ High detail shadows, если ещё не сделано. Ещё можно пошаманитъ над опцией "Keep fps constant", говорят помогает. У меня похоже злополучный Saturate 0.15 по прошествии некоторого времени в игре вызывает падение фпс, особенно раздражает в интеръерах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 А где в ини смотреть "какое кол-во теней в ини выставлено"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Строка: "Maximum Shadows Per Object=" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 А за что отвечает? И что будет если обнулить/поставить больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 А за что отвечает? И что будет если обнулить/поставить больше? Отвечает за количество теней на объект. То есть, если рядом с НПЦ есть 2 источника света - у НПЦ будет 2 тени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Да, получается болъше теней, выглядит красивее но фпс менъше, я убавив кол-во теней с 32 до 2 поднял немного фпс. Тем более не встречал я места с 32 источниками света. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Попробуй дефолтные настройки, дистанцию дистант ленда поставь не больше 5, остальное по дефолту. Шейдер скачай какой-нибудь лёгкий вроде z-HDR. У меня получилось как-то так. Только я ещё Saturate 0.15 поставил, а то с z-HDR какое-то всё стало бесцветное на мой вкус. У меня 4гб оперативки (из которых, по слухам, ХР использует только 3), остальное похоже, и было 30-35 фпс, с ретекстурами и травой упало до 20-25, что тоже почти незаметно, установка ещё 100500 плагинов довела до 12-17, чего мне вполне хватает. Да, это с 3.8.2, с 3.8.0 мне показалось, что было быстрее..Есть уже 8.2? Это стабтльная? Я что-то её не нашла.Пробовала - фигня. То есть я вот ночь промучала это всё и вроде даже более-менее довольна. Там тебе и деревья от Вурта и трава (которая на фпс особо не повлияла на моё удивление), и реплейснуто всё на свете. И по-хорошему у меня как раз 15-17 фпс и есть. НО! Всё равно всё движется рывками >_ А каким образом Валити, например, или Апель добиваются того восхитительного зелёного тумана, что видно на скринах горького берега? И вот такие закаты у Вурта интересуют. Поправьте кто-нибудь ЧаВО - там половина ссылок поумирала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Туман у меня - настройки ини, что прилогались к моду SWG's Skies v3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Есть уже 8.2? Это стабтльная? Я что-то её не нашла.Пробовала - фигня. То есть я вот ночь промучала это всё и вроде даже более-менее довольна. Там тебе и деревья от Вурта и трава (которая на фпс особо не повлияла на моё удивление), и реплейснуто всё на свете. И по-хорошему у меня как раз 15-17 фпс и есть. НО! Всё равно всё движется рывками >_< И чтоб тени как-то на фпс вляли я не заметила, хотя пробовала и с полными и вообще без них. Нет, это бета. Деревья вурта кстати фпс убирают весьма и весьма. Я в итоге оставил только эшлендские, а остальные вернул Валити (только изменённые, что Ozzi выкоадывал в своей теме). В принципе, немного глюков в дистант ленде заметно только на Аскадианских островах, зато тормозов заметно меньше. На счёт рывков же - не это случаем? Дистнат ленд вообще мало влияет на фпс ещё как влияет Ещё можно пошаманитъ над опцией "Keep fps constant", говорят помогает. собственно как раз оно занимается тем, что автоматически увеличивает/уменьшает дальность обзора, чтобы фпс оставалось в заданном интервале. Так же как fps optimiser, только с дистантлендом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 А кстати, что я никак не могу понять где настраивается - это прорисовка объектов. Деревья Вурта рисуются прямо перед носом, до этого их вообще нет. В то время как другие видно издалека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Есть уже 8.2? Это стабтльная? Я что-то её не нашла.это 2 последних билда вроде как. последний достаточно стабиленА каким образом Валити, например, или Апель добиваются того восхитительного зелёного тумана, что видно на скринах горького берега?с этим туманом играть анриал. добиваются выставлением нериальных значений ДЛ + ДоФ И вот такие закаты у Вурта интересуют.ретекстур солнца + определенные значения ДоФ + наверно шейдер на лучиПробовала - фигня. То есть я вот ночь промучала это всё и вроде даже более-менее довольна. Там тебе и дерев у у меня как раз 15-17 фпс и есть. НО! Всё равно всё движется рывками >_< И чтоб тени как-то на фпс вляли я не заметила, хотя пробовала и с полными и вообще без них.тени трава да, не вллияют практически. а рывки это или процу не хорошо, или у тя трава не таДеревья вурта кстати фпс убирают весьма и весьма. Я в итоге оставил только эшлендские, а остальные вернул Валити (только изменённые, что Ozzi выкоадывал в своей теме). В принципе, немного глюков в дистант ленде заметно только на Аскадианских островах, зато тормозов заметно меньше. На счёт рывков же - не это случаем? ссылки мне на деревья!Нет, это бета. там все версии бетаА кстати, что я никак не могу понять где настраивается - это прорисовка объектов. Деревья Вурта рисуются прямо перед носом, до этого их вообще нет. В то время как другие видно издалека. при генерации статиков, мин статик сайз параметр + статик оверайд лист надо бы генерить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) А кстати, что я никак не могу понять где настраивается - это прорисовка объектов. Деревья Вурта рисуются прямо перед носом, до этого их вообще нет. В то время как другие видно издалека. Приложите, пожалуйста скриншоты, а то я немного не понял, как именно они не отображаются.Либо вы не подключили их при генерации ДЛ (раз остальные деревья видны), либо в настройках мге дальность прорисовки статиков уменьшена. В принципе, немного глюков в дистант ленде заметно только на Аскадианских островах, зато тормозов заметно меньше на PES есть фикс для лод-моделек деревьев от Валити. Правит листву у ДЛ. Изменено 23 ноября, 2010 пользователем DaWoodElf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 ссылки мне на деревья! от Оззи? вот на PES есть фикс для лод-моделек деревьев от Валити. Правит листву у ДЛ. а мне, в свю очередь, на эти) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 http://rghost.ru/3351322вот. залил.их копируешь, генерируешь заново ДЛ, а потом ставишь обычные деревья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 На счёт рывков же - не это случаем?0_о Не совсем так, но включение звука по-моему улучшило ситуацию :DНе надо на вы >_http://www.youtube.com/watch?v=B__D5pB9_P0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Хорошо. Понял. Как я и думал, нужно перегенерировать ДЛ, ты видимо не подключила esp от этих деревьев, когда делала ДЛ. попробуй. Это явно оно. Хотя странно, что СТАРЫЕ дефолтные деревья не видны тоже... мин.размер статиков при настройке не трогала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Хорошо. Понял. Как я и думал, нужно перегенерировать ДЛ, ты видимо не подключила esp от этих деревьев, когда делала ДЛ. попробуй. Это явно оно. Хотя странно, что СТАРЫЕ дефолтные деревья не видны тоже... Нет, абсолютно точно генерировала. Там из старых стандартных только грибы, но они тоже себя так иногда ведут. Хотя не всегда..мин.размер статиков при настройке не трогала?При генераии ДЛ? Что-то трогала, на минимум, по-моему, пробовала выставить. На сотню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Честно, сам эти деревья не разу не использовал, сказать мало что могу. Пробуй с дефолтными настрройками. Явно же, что это не косяк деревьяв. что то у тебя. А раз так, то это как то можно исправить, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти