Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Плавучи ли грибы Тельванни? И можно было бы намеренно сделать корабль из гриба или ненамеренно уплыть в какой-нибудь отвалившейся башне? И нет, с Landfall'ом падением Баар Дау эти вопросы не связаны, хотя неплохо бы смотрелись в его контексте.

 

///грибы раньше причисляли к флоре, поэтому спрашиваю здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 679
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Плавучи ли грибы Тельванни? И можно было бы намеренно сделать корабль из гриба или ненамеренно уплыть в какой-нибудь отвалившейся башне? И нет, с Landfall'ом падением Баар Дау эти вопросы не связаны, хотя неплохо бы смотрелись в его контексте.

 

///грибы раньше причисляли к флоре, поэтому спрашиваю здесь.

Поскольку зацепок в источниках нет, давай рассуждать логически: если телванийская беднота предпочитает возиться с постройкой лодок (даже на Вварденфелле, где с древесиной плохо), вместо того, чтобы использовать остатки старой халупы, значит а) либо грибы тельванни тяжелее воды; б) либо из них тяжело построить плавсредство (трудный для обработки материал; вырастить не получается/не выгодно); в) либо сделать можно, но не выгодно эксплуатировать (например, мёртвый гриб быстро портится под воздействием влаги) либо ещё что-то, например, запрет Великого Дома плавать на грибах ))

К слову, древогрибы - если Дез прав насчёт симбиоза - могут использоваться наряду с обычной древесиной при постройке лодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И можно было бы намеренно сделать корабль из гриба или ненамеренно уплыть в какой-нибудь отвалившейся башне?
Достаточно могущественный тельванский маг, думаю, вполне смог бы сделать из башни корабль.

Другое дело, что он бы точно так мог сделать корабль из башни, будь она кирпичная или чугуниумная.

 

...а) либо грибы тельванни тяжелее воды...
Но внутри-то у них полости, заполненные воздухом. А стенки не кажется, что бы были такими уж толстыми.

 

...б) либо из них тяжело построить плавсредство (трудный для обработки материал; вырастить не получается/не выгодно); в) либо сделать можно, но не выгодно эксплуатировать (например, мёртвый гриб быстро портится под воздействием влаги)...
Думаю, либо одно, либо другое, либо вместе. Может еще грибы тупо пропускают или впитывают воду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда было интересно, что за газ(?) внутри нетчей. Нет информации?

 

Вроде гелий.Или водород.В игре не говорится какой именно газ,но сообщается что он очень легок...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информации нет, но это явно не водород и не гелий, это мы еще где-то тут вычислили. Некие "магические испарения".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходили спекуляции, что это нечто очень магическое) Лично я, кстати, не думаю, что это такая уж спекуляция - всё возможно.

 

Вот что значит - открывать много непрочитанных тем и по очереди писать в них ответыhttp://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20%285%29.gifДвадцать минут назад прозвучал ответ. Позор мне.

Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Думаю, относительная его скорость не слишком велика - сказываются размеры (как и для муравья - будь муравей размером с человека, пробегал бы 1500 км/ч), но лошадь силт вполне может нагнать благодаря гиганстким шагам - иначе бы вместо силтов использовали дресовских жуков с ногами по бокам или никсовые упряжки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иначе бы вместо силтов использовали дресовских жуков с ногами по бокам
Нельзя так категорично - дресы же всё-таки используют своих жуков, а не страйдеров. Поэтому и у тех, и у других должны быть свои преимущества и недостатки. Например, грузоподъёмность силтстрайдеров и их защищённость от наземных хищников против скорости и манёвренности плэйнстрайдеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя так категорично - дресы же всё-таки используют своих жуков, а не страйдеров. Поэтому и у тех, и у других должны быть свои преимущества и недостатки. Например, грузоподъёмность силтстрайдеров и их защищённость от наземных хищников против скорости и манёвренности плэйнстрайдеров.

 

Учитывая панцирь, у силтов защита не то что от наземных хищников - от ядерных ударов до двух мегатонн мощностью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая панцирь, у силтов защита не то что от наземных хищников - от ядерных ударов до двух мегатонн мощностью...
Ну, путешественников от ядерного удара он не спасёт. Как и от клиффрейсеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какова скорость силтстрайдера?
http://images.uesp.net/9/99/FullMap_TravelRoutes.png

Судя по всему, времязатраты страйдерского каравана сопоставимы со таковыми при каботажном плавании во Внутреннем Море. Если вычислить скорость движения подобной однопарусной лодки, то, при учете ломанности береговой линии Вварденфелла в сравнении с, очевидно, менее извилистыми страйдерскими маршрутами, от этих цифр уже можно плясать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://images.uesp.n...ravelRoutes.png

Судя по всему, времязатраты страйдерского каравана сопоставимы со таковыми при каботажном плавании во Внутреннем Море. Если вычислить скорость движения подобной однопарусной лодки, то, при учете ломанности береговой линии Вварденфелла в сравнении с, очевидно, менее извилистыми страйдерскими маршрутами, от этих цифр уже можно плясать.

Да, я сам эту карту видел (сам лично на русский переводил), но уж очень эти цифры не вяжутся с реальными расстояниями. Там особо не попляшешь. 13 часов от Хуула до Вивека - это внутриигровая ересь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я сам эту карту видел (сам лично на русский переводил), но уж очень эти цифры не вяжутся с реальными расстояниями. Там особо не попляшешь. 13 часов от Хуула до Вивека - это внутриигровая ересь.
Так я про сами цифры и ничего и не говорю. Я про то, что времязатраты одинаковые.

 

Хотя, возможно, если экстраполировать это время на разницу между внутриигровыми расстояниями и "реальными"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я про сами цифры и ничего и не говорю. Я про то, что времязатраты одинаковые.

 

Хотя, возможно, если экстраполировать это время на разницу между внутриигровыми расстояниями и "реальными"...

Хм, проще на глаз прикинуть. Скорость в диапазоне от 5 до 30 километров в час, вряд ли больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иначе бы вместо силтов использовали дресовских жуков с ногами по бокам или никсовые упряжки.

Возможно силты лучше ходят по пересечённой местности, опять же возможно что торадиции такие. Хотя на месте данмеров я бы использовал нетчей- скотинка приручается, значит можно выдрессировать для управлемого полёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя на месте данмеров я бы использовал нетчей- скотинка приручается, значит можно выдрессировать для управлемого полёта.
Грузоподъёмности не хватит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если рассматривать строение силта- то это типичная блоха, скорее даже водяная блоха-дафния. Какие основные ттх у блохи? Она сравнительно медленно ползает, но способна высоко и далеко прыгать. Плохо себе представляю такой способ передвижения, но чем чёрт не шутит? По западному нагорью и аскадианам дорога относительно ровная, но вот от Альдруна до Молаг Мара вполне может это свойство сгодится. Пассажирам конечно будет не айс...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если рассматривать строение силта- то это типичная блоха, скорее даже водяная блоха-дафния. Какие основные ттх у блохи? Она сравнительно медленно ползает, но способна высоко и далеко прыгать. Плохо себе представляю такой способ передвижения, но чем чёрт не шутит? По западному нагорью и аскадианам дорога относительно ровная, но вот от Альдруна до Молаг Мара вполне может это свойство сгодится. Пассажирам конечно будет не айс...
Как-то уже обсуждалось это, пришли к выводу, что крайне маловероятно, что бы страйдеры действительно так прыгали.

Вообще если посмотреть, блохи на самом деле не особо на страйдера похожи, особенно строением конечностей (что до дафний, так те вообще ракообразные, и способ их премещения совершенно отдельный). Блоха прыгает,

, и резко распрямляя заднюю, особо развитую пару конечностей (при этом диспропорция задних и передних ног позволяет принять направляющую позу для прыжка). Страйдер же, хоть и задирает заднуюю лапу, кажется, не может даже прижать тело к поверхности подобным образом, ведь ноги у него под туловищем, а не по бокам. Все шесть его ходовых ног - одинаковые ходули, не заметно, что бы какие-то из конечностей были эффективной пружиной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если рассматривать строение силта- то это типичная блоха, скорее даже водяная блоха-дафния.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d2/Daphnia.png/365px-Daphnia.png

 

 

Какие основные ттх у блохи?
Блоха и "водяная блоха" относятся к разным классам животных. Нет, не так. К разным классам животных. Так разница заметней.

 

 

Все шесть его ходовых ног - одинаковые ходули, не заметно, что бы какие-то из конечностей были эффективной пружиной.

Причём ноги приспособлены, чтобы ходить в мягкой почве, под которой находится более твёрдая порода. Например, в иле (потому и силтстрайдеры), либо в пепле, либо в болоте. Все три этих вида почвы характерны для провинции.

Изменено пользователем Scarab-Framer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то уже обсуждалось это, пришли к выводу, что крайне маловероятно, что бы страйдеры действительно так прыгали.

Вообще если посмотреть, блохи на самом деле не особо на страйдера похожи, особенно строением конечностей (что до дафний, так те вообще ракообразные, и способ их премещения совершенно отдельный). Блоха прыгает,

, и резко распрямляя заднюю, особо развитую пару конечностей (при этом диспропорция задних и передних ног позволяет принять направляющую позу для прыжка). Страйдер же, хоть и задирает заднуюю лапу, кажется, не может даже прижать тело к поверхности подобным образом, ведь ноги у него под туловищем, а не по бокам. Все шесть его ходовых ног - одинаковые ходули, не заметно, что бы какие-то из конечностей были эффективной пружиной.

 

Ну вообще у них есть суставы, которые, судя по внешнему виду, сгибаются таким образом, что страйдер может опустить брюшко ниже сгиба. Насколько - не знаю. Такая система все равно не позволит прыгать так же высоко, как блохи, но чуть пониже и поближе - запросто. У силтов слишком большая масса, чтобы у них только две задние лапы толчковые были. Кроме того, прикиньте - если бы их прыжки были пропорциональны их размеру в той же степени, как у блох - вы подумайте, на какую высоту и длину они бы прыгали. Это бы уже не силт был, а "Жаба Тинура". Они бы тогда в два скачка весь Вварденфелл перепрыгивали. Что абсурд, ибо законы физики, как-никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если он прыгнет - то при приземлении его масса разломает его ноги, а погонщика, который устроил такое, заставят соб ирать панцирь и покупать нового силта. По самым скромным прикидкам - масса страйдера 2-3 тонны. Даже если он разломает не ноги, то пассажиров и груз явно превратит в кашу..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще у них есть суставы, которые, судя по внешнему виду, сгибаются таким образом, что страйдер может опустить брюшко ниже сгиба.
Коли было бы так, то "причалы" силтстрайдеров были бы более низкими. Потому что какой смысл тащить грузы наверх, ежели стайдер может нагибаться ниже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коли было бы так, то "причалы" силтстрайдеров были бы более низкими. Потому что какой смысл тащить грузы наверх, ежели стайдер может нагибаться ниже.

 

Может, оне не любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...