Moranar Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Может в оригинале зазор тоже есть, просто он не виден? Если включить двухстроннее отображение текстур, его не будет видно, полагаю. Правда это варварский метод.Нет там зазора, проверено в первую очередь.Было что-то такое: http://fullrest.ru/f...a-pri-animacii/А вот влияние более чем трех костей на одну точку есть, попробую переделать скин. Что интересно, на моделях для вида от первого лица этой проблемы нет... Upd. Еще одно небольшое обновление:Адаптирует броню под Better Bodies, добавляет нетч-адамантиновому плащу женскую модель. Требует оригинала - http://fullrest.ru/files/morrowind/armors/Netch_Adamantium_Armorhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/VsW0FUgD_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/6XsdJgA3_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/kLc9FNjG_150x150.png Изменено 28 мая, 2013 пользователем Moranar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Совсем недавно думал попросить адаптировать нетч-адамантиновую броню. Спасибо.Вопрос по оркской броне: в кирасе, на поясе отсутствует деталь. Она вернётся? А то в доспехах Снежного Принца(кираса которого по сути оркская кираса) эта деталь есть.И небольшая мысль, почти предложение: может стоит осуществить привязку и для некоторых головных уборов\шлемов, для тех, у которых кольчуга\ткань ниспадает на шею. Так естественнее бы смотрелось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick1317 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Здраствуйсте! У меня возникла проблема с Better Silver Armor. В теме плагины-баги по Морровинду мне рекомендовали сбросить вам сюда мой ворнинг.тхт:Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_2.Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_03.Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_01.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_2.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_03.Not able to find Foot part in BC_shoes_extrav_1_f.Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_03.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_2.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_2.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_2.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.Not able to find Foot part in BC_shoes_extrav_1_f.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_03.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_2.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.Not able to find Foot part in BC_shoes_extrav_1_f.Not able to find Foot part in BC_shoes_exquisite_1_f.Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_03.Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_03.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_03.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_2.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.Texture "Textures\Tx_sand_02.tga" count 3.Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2. А проблема заключается в этом: "Скачал плагин Better Silver Armor из базы, всё что в Data Files положил куда надо(в Icons в папку "а" содержимое из соотв. папки архива, в Meshes - тоже самое + скинул папку "bam" из архива, её у меня там не было, ESP-файл подключил в лаунчере). Вроде всё правильно сделал. Но на страже герцога сразу вылез белый ромб(при входе в ячейку писалось про ненахождении какого-то nif-файла из Meshes/bam). Доп. плагины для работы оного не требовались в ридми".P.s. Мой ИНИ-файл:[Archives]Archive 0=Tribunal.bsaArchive 1=Bloodmoon.bsaArchive 2=Neloth's Soulgems.bsaArchive 3=EBQ_Artifact.bsaArchive 4=Steam_guardian_helm.bsaArchive 5=Potted Plants v2.0.bsaArchive 6=DM_DB Armor Replacer-Exp.bsaArchive 7=Wolli's Shade Armor.bsaArchive 8=Better Skulls.bsaArchive 9=Silt Strider Armor - Ashlander Guards.bsaArchive 10=Vality's 3d Fast Travel Map Ver.3 1C.bsaArchive 11=marcMoriEstate_1C.bsaArchive 12=Master_Index_Upgarded.bsaArchive 13=Kwama_Armor.bsaArchive 14=Dreugh_Armor_1C.bsaArchive 15=New Boots of Blinding Speed.bsaArchive 16=Majestic Set.bsaArchive 17=BetterBodies.bsaArchive 18=Better Clothes.bsaArchive 19=Unique Ghosts.bsaArchive 20=New Lord's Mail.bsaArchive 21=Gothic Gear.bsaArchive 22=Phijama's Bows.bsa[Game Files]GameFile0=Bloodmoon.esmGameFile1=Morrowind.esmGameFile2=Tribunal.esmGameFile3=abcs_rebuilt_1.0_rus.espGameFile4=Adamantium_Armor.espGameFile5=Aedric Steel v1.2 rus.espGameFile6=All Boat Ports.espGameFile7=All Silt Strider Ports.espGameFile8=Area Effect Arrows.espGameFile9=balmoratower.espGameFile10=Better Clothes half-nac.espGameFile11=Better Clothes nac.espGameFile12=Better Clothes TB.espGameFile13=Better Clothes.espGameFile14=Better Skulls.ESPGameFile15=BetterBodies_1C.espGameFile16=Bloated Morrowind.espGameFile17=BMExtras_1C.espGameFile18=BM_CatCompanions_1C.espGameFile19=Draconic Bow.espGameFile20=Dracus's Durzog Armor V1_1C.espGameFile21=Dreugh_Armor_1C.espGameFile22=EBQ_Artifact.espGameFile23=ExcellentSoundsOfSpells.espGameFile24=Glass_Extension 1С.espGameFile25=Gothic Gear.espGameFile26=HemHighWS_1C.espGameFile27=Kwama_Armor.espGameFile28=LeveledMagicka.espGameFile29=Majestic Set.espGameFile30=Master_Index_Upgarded.espGameFile31=Month Bugfix.espGameFile32=namechange_1C.espGameFile33=Neloth's Soulgems.espGameFile34=New Boots of Blinding Speed.ESPGameFile35=New Lord's Mail.ESPGameFile36=Phijama's Bows.espGameFile37=Potted Plants v2.0.espGameFile38=Scamp.espGameFile39=Siege at Firemoth.espGameFile40=Silt Strider Armor - Ashlander Guards.ESPGameFile41=Steam_guardian_helm.espGameFile42=Teleportation_Marker_Fix.espGameFile43=The Ultimate Knight Shop 1C.espGameFile44=Thief_Pack1.1.espGameFile45=Unique Finery.espGameFile46=Unique Ghosts - M - T.espGameFile47=Vality's 3d Fast Travel Map Ver.3 1C.espGameFile48=vampkit.espGameFile49=VerminasSanctuary (v. 1.3).espGameFile50=Wolli's Shade Armor.esp Буду рад, если поможете в решении моей проблемы!__________________ Добавил:Спасибо вам, посмотрю в игре в выходной! Изменено 1 июня, 2013 пользователем Nick1317 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moranar Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Вопрос по оркской броне: в кирасе, на поясе отсутствует деталь. Она вернётся?Да. Спасибо за найденную ошибку.Но на страже герцога сразу вылез белый ромб(при входе в ячейку писалось про ненахождении какого-то nif-файла из Meshes/bam).В архиве не хватало модели кирасы стражи. Опять же, спасибо за найденный ляп. Файл обновлен. Вопрос к общественности, как лучше сделать: интегрировать Left Gloves Addon в мод или сделать к нему патч? Upd. Прикрепленный файл, который был здесь раньше, был удален по причине неактуальности. Обновление полностью посвящено перчаткам. Были устранены нестыковки между руками и раструбами перчаток, пофиксены растяжения текстур на волчьих и медвежьих перчатках.http://pic.fullrest.ru/upl/t/5B0QawHU_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/XOmRoBjz_150x150.png Изменено 10 августа, 2013 пользователем Moranar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Проблема с "Кулаками Рандагульфа" при рукопашной стойке. Это и в оригинале было. Возможно ли исправить?Хоть это не смертельно, выглядит не очень здорово.http://pic.fullrest.ru/upl/t/I2OPxTn7_150x150.jpg По поводу вопроса: лучше интегрировать. Мод-лист будет компактнее. Тогда неплохо бы и кое-какие модели подправить. К примеру индорильские перчатки, модель "для земли" отличается от основной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moranar Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) Проблема с "Кулаками Рандагульфа" при рукопашной стойке. Это и в оригинале было. Возможно ли исправить?Держите:Прикрепленный файл, который был здесь раньше, был удален по причине неактуальности. Файл нужно скопировать в Meshes\bam. По поводу вопроса: лучше интегрировать. Мод-лист будет компактнее.Я тоже так считаю. А так как никто больше не отписался, то так и будет. К примеру индорильские перчатки, модель "для земли" отличается от основной.Почти все gnd-модели кирас тоже сильно отличаются от основных моделей. Извините, я не считаю это проблемой. Изменено 10 августа, 2013 пользователем Moranar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Я тоже так считаю. А так как никто больше не отписался, то так и будет.Да, это исправление, а не добавление, так что смело включай. Вот ещё, на всякий случай, если не видел. Может быть полезным, плюс автор намекает на обширные планы.Почти все gnd-модели кирас тоже сильно отличаются от основных моделей. Извините, я не считаю это проблемой.Плюсую, ничего удивительного в таких различиях нет, если они не кардинальные. Изменено 9 июня, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Moranar, спасибо.Различия в моделях кирас заключаются в отсутствии деталей и упрощённой геометрии модели, что действительно не столь критично. А с индорильской перчаткой интереснее, там модель и отдалённо не напоминает основную, эдакий наплечник с пальцами.Впрочем, те, кому это мешает(как мне), могут сами исправить эту проблему-не проблему. В этом нет особой сложности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moranar Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Не совсем обновление, а скорее дополнение:http://fullrest.ru/files/uplugs/edit/Expanded_LeFemm_ArmorДелает этот оффициальный плагин более-менее играбельным для мужских персонажей. В определенном смысле исправляет баг с Сироллусом Саккусом.Expanded LeFemm Armor 1.0 Авторы: Moranar (часть моделей, иконки), tiebrakre (часть моделей, текстуры) Требования: Morrowind, Better Bodies версии 2.2 и выше. Плагин представляет собой дополнение для оффициального плагина LeFemm Armour.Что делает этот мод:- адаптирует всю броню из плагина под Better Bodies.- улучшает текстуры сета Домины и золотой брони(разрешение новых текстур 1024*1024).- отключает женские модели стандартных кирас (сделано для лучшей совместимости с прочими модами).- добавляет мужские модели золотым кирасе и шлему (Сироллус Саккус теперь не выглядит глупо). - добавляет целый ряд новых предметов: щит Домины, открытый золотой шлем, закрытые золотые наплечники, еще одну золотую кирасу, 2 вида золотых перчаток, золотые наручи, золотые поножи, 2 вида золотых сапог и наголенников и 2 золотых щита(ростовой и обычный). Установка:1.Установить официальный плагин LeFemm Armor(язык не важен).2.Скопировать папку Data Files из основного архива (Expanded LeFemm Armor.7z) в папку с Морровиндом, подвердить слияние папок и замену файлов, подключить в ланчере esp-файл LeFemm Armor.esp3. Если есть желание поставить из дополнительного архива (Optional Textures.7z) либо текстуры высого разрешения (2048*2048, только для золотых доспехов), либо пониженного разрешения (512*512). Кроме того в архиве имеется опциональная текстурв шлема с пониженной контрастностью во всех трех разрешениях(512*512, 1024*1024, 2048*2048). Разрешения на публикацию и использование не нужно, просто упомяните авторов в своем ReadMe. http://pic.fullrest.ru/upl/t/z9YA6RWG_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/gEVCxClG_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/mtTeDX5n_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/jbX9A8w3_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/WXRgqH7H_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/hHAYtsW2_150x150.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Оформила архив, переместила из тестируемых в основную базу. В опциональных текстурах шлема убита текстура разрешением 1024, надо исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moranar Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Оформила архив, переместила из тестируемых в основную базу. В опциональных текстурах шлема убита текстура разрешением 1024, надо исправить.Спасибо за найденный баг. Текстура исправлена, архив перезалит. Не обещаю, что буду сохранять ваше оформление при дальнейших обновлениях - мое собственное лично для меня удобней. Кстати, в процессе вытаскивания характеристик золотой брони из 4-й части Divine Domina, выяснилось, что здесь http://fullrest.ru/files/morrowind/armors/divinedomina04-russian-edition в esp-файле затронуты GMST. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Оформление не то чтобы моё - это стандартный шаблон для плагов в нашей базе, по крайней мере для Морры. Очень желательно делать его таким сразу, это как бы фирменный стиль ФР такой :) Ридми редактируется блокнотом. Если свосем никак - при обновлениях плагина в базе можно связываться со мной - сама подкручу оформление. Спасибо, грязные GMST убиты. Видать, какой-то сбой с базой - нового архива нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moranar Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Видать, какой-то сбой с базой - нового архива нет.Вижу. Вот ссылка на него: http://yadi.sk/d/77jLJwIQ5nq5U. У меня, к сожалению, не получается загрузить его в базу. Может у вас получится. P.S. Мда, лучшее - враг хорошего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Done. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 В Better Silver Armor для бодипарта bam_silver_cuiras нет модели. В оригинальном ридми к ресурсам написано, что они используют текстуры Трибунала, но в требованиях к данному плагину Триба нет. Нужно сделать зависимость от Триба, а то без его bsa наручам не хватает текстур. Кстати, я считаю, что продажа герцогского элитного доспеха - унижение для герцога)) Хочешь красивый уникальный доспех в коллекцию - или терпи или сцепи зубы и убей кого-то. Моррка - суровый мир. Забыли как мы облизывались на шлем и рубашку гондольеров, которые нельзя никак достать, кроме как убить гондольера? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moranar Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 В Better Silver Armor для бодипарта bam_silver_cuiras нет модели. В оригинальном ридми к ресурсам написано, что они используют текстуры Трибунала, но в требованиях к данному плагину Триба нет. Нужно сделать зависимость от Триба, а то без его bsa наручам не хватает текстур. Кстати, я считаю, что продажа герцогского элитного доспеха - унижение для герцога)) Хочешь красивый уникальный доспех в коллекцию - или терпи или сцепи зубы и убей кого-то. Моррка - суровый мир. Забыли как мы облизывались на шлем и рубашку гондольеров, которые нельзя никак достать, кроме как убить гондольера? =) Ошибка исправлены, зависимость добавлена. База опять глючит, и добавить файл не получается. А по поводу герцогского доспеха - так герцог Дрен носит эбонит, если я не ошибаюсь и он продается в Морнхолде. А серебряную броню носят стражники. На кирасе даже скрипт соответствующий висит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 А серебряную броню носят стражники. На кирасе даже скрипт соответствующий висит.Не совсем. Её носят 3 герцогских стража, трое имперцев в Эбенгарде и какой-то редгард. То есть доспех всё-таки уникальный - имперцы просто разбрелись по форту, а редгард... ничего про него не знаю. Мутный тип, спёр, наверное Кстати, "имперская серебряная кираса и шлем" что-то не очень имперские - их какие-то бандюганы носят, ни один легионер в них не облачён, и "форменного" скрипта на них нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moranar Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Кстати, "имперская серебряная кираса и шлем" что-то не очень имперские - их какие-то бандюганы носят, ни один легионер в них не облачён, и "форменного" скрипта на них нет.На кирасе драконьей чешуи тоже скрипт не весит. И вообще, мне кажется понятие "имперская" и "имперского легиона" различаются, разве нет? А на Серебрянной Кирасе Стражи Герцога висит скрипт Legion Uniform, и она даже выдается игроку по ходу квестов Легиона. Вопрос по поводу Better Morrowind Armor: стоит ли менять в переводе ботинки на сапоги и изменять названия остальных предметов брони так, чтобы при сортировке предметы из одного сета находились в инвентаре рядом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Ну пусть не легиона, а просто имперская, но её носят сплошь какие-то данмеры-бандиты, засевшие в пыльных развалинах. Я думаю, стоит подогнать названия под названия последнего GFM от Фрица. Серебро оформила и перезалила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Вопрос по поводу Better Morrowind Armor: стоит ли менять в переводе ботинки на сапоги и изменять названия остальных предметов брони так, чтобы при сортировке предметы из одного сета находились в инвентаре рядом?"Сапоги" вернее, и используются во всех последующих локализациях. Хотя, в общем-то, тоже неправильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Раз Домина вышла отдельным плагином, стоит ли её включать в основной архив?Хотелось бы увидеть сравнительные скриншоты моделей по умолчанию и тех, которые лежат как опциональные. Описание - это хорошо, но лучше один раз увидеть. Это для ридми - не каждый простой юзер сможет полезть в нифскоп\КС и сравнить. Better Morrowind Armor DeFemm(a).ESP - удаляет все женские варианты кирас, шлемов и наплечников,Better Morrowind Armor DeFemm(o).ESP - максимально приближенный к оригинальной игре,Не понял разницу. Дез, что ты скажешь по поводу герцогских доспехов? И серебряных - почему имперские доспехи носят какие-то данмеры-бандюги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moranar Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Раз Домина вышла отдельным плагином, стоит ли её включать в основной архив?Дело в том, что в Better Morrowind Armor включен просто патч, который не добавляет новых предметов брони и не меняет текстуры. А Expanded LeFemm Armour - добавляет, и это не всем может быть повкусу.Хотелось бы увидеть сравнительные скриншоты моделей по умолчанию и тех, которые лежат как опциональные. Описание - это хорошо, но лучше один раз увидеть. Это для ридми - не каждый простой юзер сможет полезть в нифскоп\КС и сравнить. Хорошо, к следующей версии сделаю скрины. Upd. Для имперской кольчужной кирасы скрин есть.http://pic.fullrest.ru/upl/t/4a4IFd0U_150x150.png Не понял разницу. Все просто: Better Morrowind Armor DeFemm(a).ESP - полный аналог соответствующего плагина. Убирает все гендерные различия у брони, за исключением поножей. А Better Morrowind Armor DeFemm(o).ESP не трогает женские вариации шлемов и кирас, которые были оригинале (например у сталгримового шлема и кирасы кожи нетча). Я думаю, стоит подогнать названия под названия последнего GFM от Фрица. Серебро оформила и перезалила. Спасибо за серебряную броню. По поводу названий из GFM - хорошая мысль, надеюсь Fritz не будет возражать. Изменено 18 июня, 2013 пользователем Moranar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Дез, что ты скажешь по поводу герцогских доспехов? И серебряных - почему имперские доспехи носят какие-то данмеры-бандюги?Ну, простые-серебрянные - очевидно, не ассоциированы с Легионом (не по уставу, видать), и являются просто доспехом в западном стиле. А герцогская броня ...в общем-то торговать ей действительно нелогично, потому что униформа. Даже обычные стальные доспехи Легона, по идее, абы кому выдаваться не должны.С другой стороны, даже в оригинале герцогская кираса продается у кузнеца в Кальдере. Может, эти доспехи Дрен именно ему заказывал, и один экземпляр остался? Или кто-то ему продал? Шармат его знает.С третьей стороны, в Морровинде, да и вообще в TES есть традиция награждать досехами за услуги. Можно вспомнить хотя бы Хелсета, который одаривает Нереварина в конце концов комплектом ддоспехов своей гвардии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 С другой стороны, даже в оригинале герцогская кираса продается у кузнеца в Кальдере. Кузнец тот и темпларские наручи продаёт, видимо левачит где-то. С третьей стороны, в Морровинде, да и вообще в TES есть традиция награждать досехами за услуги. Можно вспомнить хотя бы Хелсета, который одаривает Нереварина в конце концов комплектом ддоспехов своей гвардии. Или Перциуса с его оркским и стеклянным комплектами. Да что там, даже ординаторские доспехи (куда уж эксклюзивнее и священнее, аж убивают за их ношение) обещают любому, кто избавится от загадочного убийцы в Вивеке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moranar Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 У меня вопрос к залу: как можно переименовать доспехи из снежного волка/медведя, так чтобы это нормально звучало и все их составляющие в инвентаре оказывались поблизости друг от друга? Сейчас инвентарь выглядит так (интегрирована часть мода Left Gloves Addon v2, затрагивающая броню, многим предметам изменены названия):http://pic.fullrest.ru/upl/t/1zqMawaC_150x150.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти