Перейти к содержанию

Разрым меша при анимации


CemKey

Рекомендуемые сообщения

Взял модель, натянул ее на скелет волка. В максе и нифоскопе все нормально. Но в игре при анимации, да и без нее наверное, получается разрыв в местах разделения развертки. Импортирую модель обратно в макс, двигаю кости, все нормально, а вот в игре не нормально.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сталкивался с этим в свое время, и, кстати, тоже на модели волка. Как я понял, экспортер разбивает некоторые вертексы, то ли из-за того, что развертка несплошная, то ли еще из-за чего. И, соответственно, на разбитых вертексах веса разные образуются. Может это баг такой в нифтулзовском экспортере, может, особенности формата...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

триангулировать сетку не поможет?

экспортер не некоторые, а все режет по UV-границам, но как правило со скинингом все в порядке. могу предложить следующий трюк, импортировать нифу обратно или самостоятельно порезать по границе UV, а потом уже кинуть скинврап еще раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нормально с волком. Кого я только не натягивал. А если импортнуть обратно, веделить вершины и сделать weld c шагом 0,1 Изменено пользователем Akavir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал. При экспорте все равно разрежет по границам развертки.

 

Ради эксперимента попробуй сделать копию модели, потом сделай у неё weld, и скинврап, и посмотри будет ли разрыв на этой версии. Кстати ты нифтулзом экспортишь или tes-экспортером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифтулзом.

Попробовал. Щели изменились, но никуда не делись. Можешь сам попробовать. Модель в первом посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

 

Картинка в целом отражает мою неземную печаль.((( В Максе и Скопе модель прекрасна, ни единой дырки, НО в редакторе в ней образуются ужасные рваные дыры!! Кто-нибудь знает как лечить эту холеру?!?! Пожалуйста, помогите! Достал до истерики уже этот идиотский баг!! Что сделать чтобы Морр распознавал эти соединения между полигонами, которые распознают же Скопа и Макс?! Умоляю, помогите!!!! Я уже в стадии истерики!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статик? В статичном состоянии оно-то нормально, а вот в заскиненном :'-(

 

Вот кричер с новым тюленем. У меня все равно рвется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно известно, что экспортер режет все в соответствии с разверткой, но у меня со скином не было до этого проблем. Надо потом внимательно эту проблему изучить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А была тема с этой же проблемой, кстати.

http://fullrest.ru/f...a-pri-animacii/

 

Надо скиннинг править, иначе никак.

 

Объединил со старой темой. S-F

Изменено пользователем Scarab-Framer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как его править-то?.. И так вроде бы уже всем возможным вершинам все возможные соседние веса ставила..... все равно дырки.((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или импортировать и заскинить заново, или хотя бы разбивать проблемные вертексы перед скиннингом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не помогает. Тотальный рескин - дырки просто переместились, заново скин - все те же дыры, разделение модели - все равно дыры.((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а, не похоже... На разрыв на брюшке - всего две кости (spine и neck), на ластах тоже по две кости, но там тоже порвано. Я конечно попробую исключить из модели вообще все влияния 3+ костей...

 

Edit: Хотя действительно кажется что-то с костями. Но несмотря на то где эти кости, если в модели есть больше двух (не трех) на одной вершине, то будет рваться - вплоть до абсурда, влияние на морде - рвется хвост. А вот если снизить до двух! Практически гладкая! Только маленькие щелки остались - которые вполне безболезненно лечатся stencil'ом. Сейчас пойду полевые испытания проводить!

 

Edit2: Ля! Max 2 кости на вершину лечит холеру. :yahoo:

 

Большое спасибо за помощь! :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...