Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

New Morrowind — это авторская сборка, а не сборник плагинов, включающая специально отобранные неофициальные дополнения и плагины, которые улучшают баланс игрового процесса, соответствуют сеттингу, обогащают атмосферу и значительно улучшают графику игры TES3 Morrowind.

 

Почему я сделал сборку, а не выложил отдельно список улучшений и плагинов, входящих в состав New Morrowind? Это связано с тем, что некоторые плагины требуют особой последовательности при загрузке, а также доработки и оптимизации в TES Construction Set и сторонних программах. Не зная особенностей каждого плагина, у вас есть стопроцентный шанс того, что игра попросту не запуститься или будет работать с регулярными ошибками.

 

Все, что вам остается с New Morrowind — это настройка разрешения в MGE (Morrowind Graphics Extender — программа для значительного улучшения графики игры) и выбора версии шейдеров вашей видеокарты.

 

Скачать New Morrowind v3.3

Дополнительные ссылки: Rutracker, Rustorka, Rutor (последнее — без регистрации)

 

Особенности сборки:

  • Серьезное изменение графики по сравнению с оригинальным Morrowind. Текстуры и модели, звуки и спецэффекты - все подверглось усовершенствованию.
  • Комплексные изменения в балансе. Например, замедлена прокачка некоторых навыков; NPC теперь применяют расовые способности, что сильно усложняет и разнообразит сражения; усилены способности магов взамен ущербности последних в оригинале; улучшена система стелса и так далее.
  • И самое главное - сохранены оригинальный стиль и атмосфера оригинала. При создании этой сборки сознательно игнорировалось все, что не соответствовало бы лору или нарушало и без того хрупкий баланс.

Список использованных плагинов и реплейсеров

 

Системные требования:

Минимум (без MGE):

  • Процессор: Pentium III/Celeron/Athlon 500 МГц
  • ОЗУ: 128 Мб
  • Видеокарта: 32 Мб (NVIDIA TNT2/GeForce 256, Radeon 7200), DirectX 8.1
  • Жёсткий диск: 3 Гб свободного места
  • Windows 98SE/ME/2000/XP

Рекомендуемые (вместе с MGE):

  • Процессор: Intel Core 2/Phenom X3 или лучший
  • ОЗУ: 2 Гб и выше
  • Видеокарта: ATI 4670/nVidia 8800 GT или лучше (необходимо для запуска MGE)
  • Жёсткий диск: 3 Гб свободного места
  • DirectX 9.0с или выше;
  • Windows XP, Windows Vista, Windows 7.

Способ установки:

  • Запускаете new_morrowind_v3.3.exe.
  • Выбираете то, место, где у вас установлен лицензионный Morrowind от 1С, а также дополнения Bloodmoon и Tribunal.
  • После окончания установки, настраиваете MGE через файл MGEgui.exe; вообще все уже настроено и вам нужно только выбрать подходящее разрешение экрана; если вы хотите самостоятельно покопаться в настройках MGE, смотрите подробные объяснения здесь.
  • После настройки, MGE нужно закрыть.
  • Далее жмете на Morrowind.exe и играете.

Предупреждения и рекомендации!

  • Сборка не включает в себя копии оригинальной игры TES3 Morrowind от 1С и официальных дополнений к ней — Tribunal и Bloodmoon! Ищите их самостоятельно!
  • Настоятельно рекомендуется начать новую игру, особенно это касается тех, кто уже играл в предыдущие версии New Morrowind, а также сборки других авторов.
  • Не выносите ярлык exe-файла на Рабочий стол, так как не запустится MGE и вы будете играть в Морровинд без графических улучшений.
  • Если игра выдаст сообщение об ошибке, то нажмите кнопку «Yes to all».
  • Крайне не рекомендуется устанавливать поверх New Morrowind какие-либо свои плагины.
  • Если у вас вдруг перестанут работать быстрое сохранение и автосохранение, значит произошел глюк и игра сама поменяла расширение файла с ess на tes. Следует выйти из игры, сохранившись обычным способом, зайти в папку Saves и заменить формат нужного файла с tes обратно на ess.
  • Если MGE при запуске выдает ошибку «Прекращена работа MGEgui.exe» или что-то в этом роде, проверьте — стоит ли галочка в свойствах MGEgui.exe и Morrowind.exe «Запускать от имени администратора». Либо после установки мода, укажите любое разрешение в опциях Morrowind Launcher.exe, потом запустите игру и в ней поставьте тоже самое разрешение; после этого выходите из игры, запускаете MGE и уже в нем устанавливаете нужное вам разрешение экрана.
  • Если игра с установленной сборкой сильно тормозит, попробуйте сделать следующее: во-первых, выключить антиализинг, и уменьшить анизотропную фильтрацию; во-вторых, можно выключить шейдеры; в третьих, повозиться с настройками дистантленда.
  • На производительность очень сильно влияют динамические тени. Чтобы увеличить fps можно сделать следующее: откройте MGEXEgui.exe и зайдите в закладку "Distant Land", в правом нижнем углу будет раздел "XE". Снимите там обе галочки. Это отключит динамические тени в игре, но должно сильно поднять fps.
  • Если трава превращается в забор, зайдите в Morrowind Launcher.exe и отключите следующие плагины: Ozzy's grass Bloodmoon beta01.esp и Vurt's Groundcover II - BC, AI, WG, GL.esp. Траву генерирует не сама игра, а программа MGE XE.
  • Если вам не нравится эффект Depth of Field установленный в сборке по умолчанию, то отключить его можно следующим образом: запускаете файл MGEXEgui.exe; нажимаете на кнопку Shader Setup; в открывшемся окне, в нижнем списке дважды нажимаете на Depth of Field (должен исчезнуть); нажимаете кнопку Save и закрываете MGE XE.

Любой вопрос о работоспособности сборки New Morrowind вы можете задать по адресу: nuklearalex@yandex.ru или на этом форуме.

 

С уважением, Andrew R (он же nuklearalex или nalex)

 

 

Скриншот с имперской канцелярией в Сейда Нин

 

http://i26.fastpic.ru/big/2012/1201/85/8d8fcd03df05d7079a0be3fa44a53585.jpeg

 

Еще скриншоты

 

http://i50.fastpic.ru/big/2012/1203/e2/47bc65256883d18929fc0a159d7b2fe2.jpg

Изменено пользователем Nalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по списку модов, эта сборка эдакая лайт-версия FR Repack'а. А вообще, неплохая работа, хотя с некоторыми плагинами я не особо согласен.

У вас тут инсталлятор, можно выбирать какие плагины ставить, а какие нет или же все скопом идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по списку модов, эта сборка эдакая лайт-версия FR Repack'а. А вообще, неплохая работа, хотя с некоторыми плагинами я не особо согласен.

У вас тут инсталлятор, можно выбирать какие плагины ставить, а какие нет или же все скопом идет?

 

Да, все скопом. От модульной установки я сразу отказался, увидев, как по такой схеме работает Morrowind Overhaul, то есть с кучей багов и глюков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит очень неплохо. Но рожа Джиуба... Это же ужасно, нельзя хватать первый попавшийся реплейсер на основании количества полигонов.

 

Есть скрины Бальморы, Альд-руна и других городов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит очень неплохо. Но рожа Джиуба... Это же ужасно, нельзя хватать первый попавшийся реплейсер на основании количества полигонов.

 

Есть скрины Бальморы, Альд-руна и других городов?

 

Обычно в вопросе физиономий всех интересует, а не Морган ли это Фримен стоит на палубе коробля. :) Этот Джиуб, кстати, мне очень понравился. Вполне аутентичен.

 

Сейчас выложу скрины городов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно в вопросе физиономий всех интересует, а не Морган ли это Фримен стоит на палубе коробля. :)
Дык я и так знаю, что там Морган Фримен, ибо реплейсер нарисован именно с его лица.

 

Этот Джиуб, кстати, мне очень понравился. Вполне аутентичен.
Ничего более непохожего на настоящего Джиуба и придумать нельзя)) Это ведь самые первые воспоминания каждого игрока в Морровинд... Нельзя с ними обращаться так беспечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит очень неплохо. Но рожа Джиуба... Это же ужасно, нельзя хватать первый попавшийся реплейсер на основании количества полигонов.

Это не первый попавшийся, а Better Heads, считающийся лучшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считающийся лучшим
...на основании количества полигонов. То, что это BH, я знаю.

Или просто потому, что раскручено и долгое время не имело никаких конкурентов.

Ну ладно, ладно, разумеется, это всё вкусовщина. В BH есть и вполне приличные головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего более непохожего на настоящего Джиуба и придумать нельзя))
Можно.

 

...на основании количества полигонов. То, что это BH, я знаю.
На самом деле, полигонов там совсем немного. И текстуры особо не блистают.

"Лучшим" он считается, потому что долгое время был де-факто единственным толковым паком с технической точки зрения - компилировал, заменял и добавлял все наиболее популярное (на тот момент) в оптимальных пропорциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые (вместе с MGE):

DirectX 9.0с или выше;

С "или выше" МГЕ просто не стартанёт.

 

Не выносите ярлык exe-файла на Рабочий стол, так как не запустится MGE и вы будете играть в Морровинд без графических улучшений.
Интересный глюк, не встречал.

 

В целом неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный глюк, не встречал.

Да нет, это не глюк а железный факт. Я использую это для ускорения загрузки при тестировании - когда красивости не нужны, а что-то нужно потестить в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, это не глюк а железный факт. Я использую это для ускорения загрузки при тестировании - когда красивости не нужны, а что-то нужно потестить в игре.

Удобно, наверное, У меня, отчего-то, ни разу не встречался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где написано Скачать New Morrowind v3.3

 

Ах, та-а-ам... Ясно. Ну, сборка ничего. Пейзаж красив, Джиуб смазлив, Фримен меметичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что? Мне понравилось. В отличие от ФР репака, здесь больше той атмосферы и суровости морроувинда. Меньше травы и этих слишком красивых пейзажов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поступило предложение перенести это дело в раздел разработки, посему так и поступим. Переезжаем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка шрифтом конского размера — Яндекс-диск.

Просто интернет заглючил.... ну и подумал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по списку модов, эта сборка эдакая лайт-версия FR Repack'а. А вообще, неплохая работа, хотя с некоторыми плагинами я не особо согласен.

Мод делался на основе ФР репака 1.2, реплейсер зачарованных иконок тот же, MGE XE так же не последней версии, переделана трава, деревья на ГБ, возможно в Эшленде (не смотрел), заменены текстуры неба на Вуртовские (я их не стал включать, слишком яркие имхо), текстуры дерева старые из 1.2, сделанные на основе Коннари мной и ИерихоN'ом, лучше юзать новые из 1.3, это только по скринам, после игры в сборку дополню этот пост.

 

На мой взгляд много лишних плагинов, солидарен с кальяном, все более ярче наоборот, но

 

А что? Мне понравилось. В отличие от ФР репака, здесь больше той атмосферы и суровости морроувинда. Меньше травы и этих слишком красивых пейзажов.

 

На вкус и цвет фломастеры разные. Кстати травы можно меньше сделать в любой сборке при генерации ДЛ в МГЕ.

 

Радует, что морровинд пользуется спросом и по сей день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод делался на основе ФР репака 1.2, реплейсер зачарованных иконок тот же, MGE XE так же не последней версии, переделана трава, деревья на ГБ, возможно в Эшленде (не смотрел), заменены текстуры неба на Вуртовские (я их не стал включать, слишком яркие имхо), текстуры дерева старые из 1.2, сделанные на основе Коннари мной и ИерихоN'ом, лучше юзать новые из 1.3, это только по скринам, после игры в сборку дополню этот пост.

 

Мод НЕ ДЕЛАЛСЯ на основе ФР-репака. Делать, что-то на основе другой сборки, все равно что разбираться в чужом коде или psd-исходнике. Скорее в той или иной степени мне помогла Menorra своим списком.

 

MGE XE свежая — v.0.9.9

 

Текстуры неба тут вообще-то сохранены оригинальные, так как круче них ничего еще не создали. А текстуры деревьев, как и некоторых грибов, буду менять в следующей версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод НЕ ДЕЛАЛСЯ на основе ФР-репака. Делать, что-то на основе другой сборки, все равно что разбираться в чужом коде или psd-исходнике. Скорее в той или иной степени мне помогла Menorra своим списком.

...текстуры дерева старые из 1.2, сделанные на основе Коннари мной и ИерихоN'ом, лучше юзать новые из 1.3...

 

Откуда же тогда взялись эти текстуры?

 

Делать, что-то на основе другой сборки, все равно что разбираться в чужом коде или psd-исходнике.

 

Нет, тут все очень просто и если ты собрал какую либо сборку, то должен это знать, тут нет никаких исходников и кодов.

 

MGE XE свежая — v.0.9.9

 

Тут недоглядел, пардон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, Эл, прекрати катить бочку, если он украдет у тебя твои авторские текстуры - тогда и возмущайся, а так - смирись, что твоя сборка теперь не единственная. Все, закрыли тему авторских прав, дальнейшее обсуждение этого аспекта будет караться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...