ddb78 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Привет al !!! Буду очень рад если ты обратишь внимание и ответиш..В аннотации к своей сборке ты писал,что к ней без проблем можно подключать любые моды и не должно бытьпроблем..(Если они не затрагивают текстуры - я так понял..)Но я вот в процессе добавления плагинов я столкнулся со следующими глюками :1) just_a_house.esp - дом Лестера в Сейда Нин.Невозможно открыть люк в подвал - скрипт не срабатывает.2) Mori Mountain Estate.esp - особняк Мори в Балморе,вообще туда невозможно попасть - дверь не открывается,-похоже опять не срабатывает скрипт.3) NorthDruidHouse_1C.esp - Дом в северном стиле домов острова Солтсхейм.При его установке происходят явныеконфликты с деревьями - пропадают целые куски мостов и лестниц,деревья слишком явно толстые.P.S Поверх твоей сборки я накатил патч PatchMFR1.02,повторную генерацию DistantLand не делал - вряд ли она имеет к этому отношение. Для более полного представления выкладываю секции из morrowind.ini : [Archives]Archive 0=Tribunal.bsaArchive 1=Bloodmoon.bsaArchive 2=oblbooks.bsaArchive 3=Complete Armor Joints.bsaArchive 4=Animated Gondoliers.bsaArchive 5=Dwemer Sentinel.bsaArchive 6=Unique Banners and Signs.bsaArchive 7=Grass AC & S.bsaArchive 8=Windows Glow RR.bsaArchive 9=Key Replacer.bsaArchive 10=Animated Morrowind II.bsaArchive 11=Better Clothes.bsaArchive 12=More Better Clothes.bsaArchive 13=Real_Russian_Signposts_v2_1C.bsaArchive 14=New_Art_Models.bsaArchive 15=Soti's Better Dreamers.bsaArchive 16=BetterBodies.bsaArchive 17=Vurt's Grazelands Trees.bsaArchive 18=Windows Glow TR.bsaArchive 19=correctUV Ore Replacer 1.0.bsaArchive 20=Psy_IronMeshImprove_Uniques.bsaArchive 21=Roadmarkers.bsaArchive 22=UAR_ChodalaBoots.bsaArchive 23=Particle Arrow Replacer.bsaArchive 24=Vurt's Ashlands Overhaul.bsaArchive 25=Animated_Morrowind_1.0.bsaArchive 26=Emma's Breton facepack 2.bsaArchive 27=Emma's Breton faces 1.bsaArchive 28=Emma's breton headpack 3.bsaArchive 29=Emma's Dunmer faces.bsaArchive 30=Emma's female orc facepack.bsaArchive 31=Emma's Highelf female faces.bsaArchive 32=Emma's highelf headpack.bsaArchive 33=Emma's Imperial faces 1.bsaArchive 34=Emma's Imperial faces 2.bsaArchive 35=Emma's Nord faces.bsaArchive 36=Emma's Redguard faces.bsaArchive 37=Emma's Woodelf faces.bsaArchive 38=Windows Glow BM.bsaArchive 39=Real_Russian_Signposts_v2_1C.bsaArchive 40=Where Are All Birds Going.bsaArchive 41=Maps of Morrowind.bsaArchive 42=valitymw.bsaArchive 43=Ranger Tent.bsaArchive 44=Adamantium_Armor.bsaArchive 45=BCSounds.bsaArchive 46=EBQ_Artifact.bsaArchive 47=LeFemmArmor.bsaArchive 48=Master_Index_Upgarded.bsaArchive 49=Siege at Firemoth.bsaArchive 50=Water Life.bsaArchive 51=pillowbook.bsaArchive 52=hourglass.bsaArchive 53=Wayfarer's Rest v1.21.bsaArchive 54=Pelagiad Greenhouse.bsaArchive 55=molag_mar_manor.bsaArchive 56=Abu Manor.bsaArchive 57=Mori Mountain Estate.bsa [Game Files]GameFile0=Bloodmoon.esmGameFile1=GFM_1C.esmGameFile2=Morrowind.esmGameFile3=MRM.esmGameFile4=Tribunal.esmGameFile5=Abu Manor.espGameFile6=Adamantium_Armor.espGameFile7=Add_Ports_1C.espGameFile8=Advanced_Travel_Service_NPCs_1.1.espGameFile9=Amulet of Teleportation.espGameFile10=Animal Behaviour.espGameFile11=Animated Gondoliers.espGameFile12=Animated Morrowind II.espGameFile13=Animated_Morrowind_1.0.espGameFile14=Area Effect Arrows.espGameFile15=BCSounds.espGameFile16=Better Clothes nac.espGameFile17=Better Clothes TB.espGameFile18=BetterBodies_1C.espGameFile19=Cali's_BB_Mannequins.espGameFile20=Complete Armor Joints.espGameFile21=correctUV Ore Replacer 1.0.espGameFile22=Daedric Veloth Hammer Repl.espGameFile23=DaggerfallBooks_1C_update.espGameFile24=DB_Attack_Mod_1C.espGameFile25=Doors_v04.espGameFile26=Dwemer Sentinel.espGameFile27=EarthlyDelights_1C.espGameFile28=EBQ_Artifact.espGameFile29=Emma's Head Pack.ESPGameFile30=entertainers.espGameFile31=FortFrostmothRestoration_1C.espGameFile32=GMST-Fix_1C.espGameFile33=Graphic Herbalism Extra.espGameFile34=Graphic Herbalism.espGameFile35=HighFaneExp_1C.espGameFile36=Hour_Glass_1C.espGameFile37=Hunter's Achievements 1.0.espGameFile38=just_a_house.espGameFile39=Key Replacer.espGameFile40=LeFemmArmor.espGameFile41=LeveledMagicka.espGameFile42=Maps of Morrowind.espGameFile43=Master_Index_Upgarded.espGameFile44=Molag Mar Manor.espGameFile45=More Better Clothes.espGameFile46=Mori Mountain Estate.espGameFile47=Morrowind3DMap_1C.espGameFile48=museum 1.0.espGameFile49=Nautilus_1C.espGameFile50=New Boots of Blinding Speed.ESPGameFile51=New_Art_Models.espGameFile52=NmLs_UsablePillows.espGameFile53=OblivionBooks_1C.espGameFile54=OTR_Coast_Variety.espGameFile55=Particle Arrow Replacer.espGameFile56=Pelagiad Greenhouse.espGameFile57=Psy_IronMeshImprove_Uniques_BMI.espGameFile58=Puzzle Canal_1C.espGameFile59=PW_Cait_Moose.espGameFile60=Ranger Tent.espGameFile61=Real_Russian_Signposts_v2_1C.espGameFile62=Roadmarkers.espGameFile63=Siege at Firemoth.espGameFile64=Slof's Pillow Book_1C.espGameFile65=Soti's Better Dreamers.espGameFile66=Stringhold_ring.espGameFile67=Strip_G_1C.espGameFile68=Syc_AtHomeAlchemy_1C.espGameFile69=Tetris_1C.espGameFile70=Travel Tent.espGameFile71=UAR_ChodalaBoots.espGameFile72=Unique Banners and Signs.espGameFile73=Unique Finery.espGameFile74=Vality's Bitter Coast Addon_1C.espGameFile75=Vertical_limit102_1C.espGameFile76=VikartAIParasols.ESPGameFile77=Water Life.espGameFile78=Wayfarer's Rest v1.21.espGameFile79=Where Are All Birds Going.espGameFile80=WindowsGlow_MKM.ESPGameFile81=Copy of TeleportationMansion_1C.esp aL,забыл добавить, - я новую игру не начинал, и использовал твои тестовые сейвы,только перемещался по локациям.Но даж если учесь это, когда раннее я сам собирал игру с всеми текстурами (опять-же - тот самый Мастхэв от Меноры), у меня не было проблем с этими и любыми плагинами..... Мультипост запрещен (см. правила форума). Хочешь что-то добавить - редактируй предыдущее сообщение. Длинный список засунул в спойлер. Цернон Изменено 17 октября, 2012 пользователем Цернон мультипост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
triest Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Всем привет, подскажите данная сборка совместима с AR_mod ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Всем привет, подскажите данная сборка совместима с AR_mod ?Частично. Придётся не пользоваться alMod'ом, mort_training, DB_Attack_Mod_1C - в лаунчере эти плагины надо будет отключить. Это как минимум. Не знаю, что там автор AR mod наваял - списка изменений полного нет у него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Обсуждение совместимости с другими плагинами, а также багов, которые возникают у других модов с M[FR]. F.A.Q. Совместим ли M[FR] с Сердцем Хаоса?- К Сердцу Хаоса вообще не рекомендуется подключать какие-либо моды, не сделанные под него. Но, если поставить СХ поверх M[FR] и отключить в лаунчере всё лишнее - получится СХ с похорошевшей графикой. Только не забывайте, что Distant Land не дружит с разрушаемыми зданиями - если вы уничтожите город в СХ, в лодах MGE он останется целым. UPD: Появилась адаптированная версия M[FR] для СХ: http://fullrest.ru/f...ullrest-repack/Улучшить графику СХ можно также этим модом: http://fullrest.ru/f...eart-overhaul-2 Изменено 26 мая, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Всем привет, подскажите данная сборка совместима с AR_mod ?Частично. Придётся не пользоваться alMod'ом, mort_training, DB_Attack_Mod_1C - в лаунчере эти плагины надо будет отключить. Это как минимум. Не знаю, что там автор AR mod наваял - списка изменений полного нет у него.DB_Attack_Mod_1C вроде можно не отключать, а остальные плагины, что указал коллега Morrow не надо подключать с AR mod. Привет al !!! Буду очень рад если ты обратишь внимание и ответиш..В аннотации к своей сборке ты писал,что к ней без проблем можно подключать любые моды и не должно бытьпроблем..(Если они не затрагивают текстуры - я так понял..)Но я вот в процессе добавления плагинов я столкнулся со следующими глюками :1) just_a_house.esp - дом Лестера в Сейда Нин.Невозможно открыть люк в подвал - скрипт не срабатывает.2) Mori Mountain Estate.esp - особняк Мори в Балморе,вообще туда невозможно попасть - дверь не открывается,-похоже опять не срабатывает скрипт.3) NorthDruidHouse_1C.esp - Дом в северном стиле домов острова Солтсхейм.При его установке происходят явныеконфликты с деревьями - пропадают целые куски мостов и лестниц,деревья слишком явно толстые.P.S Поверх твоей сборки я накатил патч PatchMFR1.02,повторную генерацию DistantLand не делал - вряд ли она имеет к этому отношение. Для более полного представления выкладываю секции из morrowind.ini : [Archives]Archive 0=Tribunal.bsaArchive 1=Bloodmoon.bsaArchive 2=oblbooks.bsaArchive 3=Complete Armor Joints.bsaArchive 4=Animated Gondoliers.bsaArchive 5=Dwemer Sentinel.bsaArchive 6=Unique Banners and Signs.bsaArchive 7=Grass AC & S.bsaArchive 8=Windows Glow RR.bsaArchive 9=Key Replacer.bsaArchive 10=Animated Morrowind II.bsaArchive 11=Better Clothes.bsaArchive 12=More Better Clothes.bsaArchive 13=Real_Russian_Signposts_v2_1C.bsaArchive 14=New_Art_Models.bsaArchive 15=Soti's Better Dreamers.bsaArchive 16=BetterBodies.bsaArchive 17=Vurt's Grazelands Trees.bsaArchive 18=Windows Glow TR.bsaArchive 19=correctUV Ore Replacer 1.0.bsaArchive 20=Psy_IronMeshImprove_Uniques.bsaArchive 21=Roadmarkers.bsaArchive 22=UAR_ChodalaBoots.bsaArchive 23=Particle Arrow Replacer.bsaArchive 24=Vurt's Ashlands Overhaul.bsaArchive 25=Animated_Morrowind_1.0.bsaArchive 26=Emma's Breton facepack 2.bsaArchive 27=Emma's Breton faces 1.bsaArchive 28=Emma's breton headpack 3.bsaArchive 29=Emma's Dunmer faces.bsaArchive 30=Emma's female orc facepack.bsaArchive 31=Emma's Highelf female faces.bsaArchive 32=Emma's highelf headpack.bsaArchive 33=Emma's Imperial faces 1.bsaArchive 34=Emma's Imperial faces 2.bsaArchive 35=Emma's Nord faces.bsaArchive 36=Emma's Redguard faces.bsaArchive 37=Emma's Woodelf faces.bsaArchive 38=Windows Glow BM.bsaArchive 39=Real_Russian_Signposts_v2_1C.bsaArchive 40=Where Are All Birds Going.bsaArchive 41=Maps of Morrowind.bsaArchive 42=valitymw.bsaArchive 43=Ranger Tent.bsaArchive 44=Adamantium_Armor.bsaArchive 45=BCSounds.bsaArchive 46=EBQ_Artifact.bsaArchive 47=LeFemmArmor.bsaArchive 48=Master_Index_Upgarded.bsaArchive 49=Siege at Firemoth.bsaArchive 50=Water Life.bsaArchive 51=pillowbook.bsaArchive 52=hourglass.bsaArchive 53=Wayfarer's Rest v1.21.bsaArchive 54=Pelagiad Greenhouse.bsaArchive 55=molag_mar_manor.bsaArchive 56=Abu Manor.bsaArchive 57=Mori Mountain Estate.bsa [Game Files]GameFile0=Bloodmoon.esmGameFile1=GFM_1C.esmGameFile2=Morrowind.esmGameFile3=MRM.esmGameFile4=Tribunal.esmGameFile5=Abu Manor.espGameFile6=Adamantium_Armor.espGameFile7=Add_Ports_1C.espGameFile8=Advanced_Travel_Service_NPCs_1.1.espGameFile9=Amulet of Teleportation.espGameFile10=Animal Behaviour.espGameFile11=Animated Gondoliers.espGameFile12=Animated Morrowind II.espGameFile13=Animated_Morrowind_1.0.espGameFile14=Area Effect Arrows.espGameFile15=BCSounds.espGameFile16=Better Clothes nac.espGameFile17=Better Clothes TB.espGameFile18=BetterBodies_1C.espGameFile19=Cali's_BB_Mannequins.espGameFile20=Complete Armor Joints.espGameFile21=correctUV Ore Replacer 1.0.espGameFile22=Daedric Veloth Hammer Repl.espGameFile23=DaggerfallBooks_1C_update.espGameFile24=DB_Attack_Mod_1C.espGameFile25=Doors_v04.espGameFile26=Dwemer Sentinel.espGameFile27=EarthlyDelights_1C.espGameFile28=EBQ_Artifact.espGameFile29=Emma's Head Pack.ESPGameFile30=entertainers.espGameFile31=FortFrostmothRestoration_1C.espGameFile32=GMST-Fix_1C.espGameFile33=Graphic Herbalism Extra.espGameFile34=Graphic Herbalism.espGameFile35=HighFaneExp_1C.espGameFile36=Hour_Glass_1C.espGameFile37=Hunter's Achievements 1.0.espGameFile38=just_a_house.espGameFile39=Key Replacer.espGameFile40=LeFemmArmor.espGameFile41=LeveledMagicka.espGameFile42=Maps of Morrowind.espGameFile43=Master_Index_Upgarded.espGameFile44=Molag Mar Manor.espGameFile45=More Better Clothes.espGameFile46=Mori Mountain Estate.espGameFile47=Morrowind3DMap_1C.espGameFile48=museum 1.0.espGameFile49=Nautilus_1C.espGameFile50=New Boots of Blinding Speed.ESPGameFile51=New_Art_Models.espGameFile52=NmLs_UsablePillows.espGameFile53=OblivionBooks_1C.espGameFile54=OTR_Coast_Variety.espGameFile55=Particle Arrow Replacer.espGameFile56=Pelagiad Greenhouse.espGameFile57=Psy_IronMeshImprove_Uniques_BMI.espGameFile58=Puzzle Canal_1C.espGameFile59=PW_Cait_Moose.espGameFile60=Ranger Tent.espGameFile61=Real_Russian_Signposts_v2_1C.espGameFile62=Roadmarkers.espGameFile63=Siege at Firemoth.espGameFile64=Slof's Pillow Book_1C.espGameFile65=Soti's Better Dreamers.espGameFile66=Stringhold_ring.espGameFile67=Strip_G_1C.espGameFile68=Syc_AtHomeAlchemy_1C.espGameFile69=Tetris_1C.espGameFile70=Travel Tent.espGameFile71=UAR_ChodalaBoots.espGameFile72=Unique Banners and Signs.espGameFile73=Unique Finery.espGameFile74=Vality's Bitter Coast Addon_1C.espGameFile75=Vertical_limit102_1C.espGameFile76=VikartAIParasols.ESPGameFile77=Water Life.espGameFile78=Wayfarer's Rest v1.21.espGameFile79=Where Are All Birds Going.espGameFile80=WindowsGlow_MKM.ESPGameFile81=Copy of TeleportationMansion_1C.esp aL,забыл добавить, - я новую игру не начинал, и использовал твои тестовые сейвы,только перемещался по локациям.Но даж если учесь это, когда раннее я сам собирал игру с всеми текстурами (опять-же - тот самый Мастхэв от Меноры), у меня не было проблем с этими и любыми плагинами.....1,2,3 - с этими плагинами к сожалению не знаком, если выложишь на них ссылочки тебе быстрее помогут или я или ребята. Вот еще за патч я не ручаюсь, потому как не я его делал, Дам дельный совет - возьми мою сборку и по очереди подключай плагины, что ты ставил отдельно, так ты сможешь выудить плагины конфликты. Долго, но результативно, плюс каждый сможет это сделать. И да, начни лучше новую игру. Это лучше всего будет, как уже писал ранее Цернон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) DB_Attack_Mod_1C вроде можно не отключать, а остальные плагины, что указал коллега Morrow не надо подключать с AR mod."Отложенное нападение ТБ" (DB Attack Mod) тоже надо.Порылся в ветке форума ag.ru только что:Ой!!!! а куда это у меня трибунал делся? http://i.ag.ru/forums/images/shocked.gif Ужо до пятого уровня докачался а ТБ не приходит.А это нормально. Хелсет вряд ли будет заказывать убийство малоизвестного приключенца, пусть даже и пятого уровня Чтобы ТБ пришло, надо сначала его заинтересовать. - т.е. автор таки правил эту несуразность. Непонятно только на какой стадии ТБ начинает нападать и как он это реализовал. Возможно, что просто объединил чужой плагин (DB_Attack) со своим и всё, а возможно и сам. В любом случае, если я не прав и с включенным AR Mod'ом ТБ начинает нападать, а вас это не устраивает, то просто подключайте DB_Attack mod. оффтоп: А вообще автор AR мода - странный человек. Затеял глобальный геймплейный плагин, а толковый список изменений не вёл и сам не всегда помнит уже, что и где он менял. Сакраментальноё "И это далеко не всё http://i.ag.ru/forums/images/smiley.gif" в "списке изменений" - апдейт: в AR_mod Тёмное братство начинает наведываться к игроку по достижении им определённой репутации, только что нашёл. Тоже логично, в принципе, как и в DB_Attack mod. Изменено 17 октября, 2012 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddb78 Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) aL,а как ты относишься к серии плагинов "Детализированные города" и им подобные?Не будут ли они сильно глючить и тормозить с твоим репаком и конфликтовать с текстурами ? Переместил в подходящую тему. Scarab-Framer. Изменено 30 октября, 2012 пользователем Scarab-Framer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 aL,а как ты относишься к серии плагинов "Детализированные города" и им подобные?Не будут ли они сильно глючить и тормозить с твоим репаком и конфликтовать с текстурами ?нет, не будут конфликтов, но придется заново перегенерить дистанд ленд в МГЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Подскажите, будьте так любезны, какой лучше всего ставить реплейсер моделей рас/лиц к этому репаку? Чтобы проблем не схватить каких. Очень все уютно выглядит, но все эти ванильные модельки не смотрятся с новым визуальным стилем. О! Эти лорные головы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecko Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 О! Эти лорные головы! Как раз нашел тему и удалил свое сообщение Забыл обновить страничку. Спасибо за труды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gradus° Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Решил поставить поверх репака вот этот плагин - http://morrowind.nex....com/mods/41947Но возникло несколько проблем: У стражников Хлаалу будто повязка из серой ткани на глазахhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/422Li33T_150x150.jpg Тогда как у Редоранских с этим всё нормально. Но у них другой косякhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/DWrZnEYF_150x150.jpg Индроильские доспехи словно из жидкого металла.http://pic.fullrest.ru/upl/t/J6qMfsDd_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/U7GSSuFM_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/x38jfeZM_150x150.jpg Стеклянная броня какая-то пересвеченная что ли. В инвентаре выглядит нормальноhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/vZDmAqg4_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/xeNxaIGw_150x150.jpg А вот эбонит смотрится хорошо) Правда при попытке обедать поножи происходит вылетhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/0MftGgXc_150x150.jpg Помогите, пожалуйста, правильно установить этот плагин поверх репака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Помогите, пожалуйста, правильно установить этот плагин поверх репака.Косяки, если не ошибаюсь, из-за того, что в МФР используются улучшенные меши брони. И, да, учитесь читать названия тем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gradus° Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 А ведь думал писать в тему "замена и редактирование текстур". Ну, не особо промахнулся, вопрос совместимости же) впрочем, вы можете перенести моё сообщение если сочтёте необходимым. По первым двум пунктам, похоже, сглупил. Это, вроде, не косяки)http://pic.fullrest.ru/upl/t/r2bUAjuE_150x150.jpg Но проблема со стеклом и индорильскими доспехами остаётся. Похоже что в МФР улучшенные меши в основном у даэдрика.http://pic.fullrest.ru/upl/t/4EqNEM4d_150x150.jpg Думаю что для начала надо удалить меши и текстуры улучшенной брони. Да вот откуда нубу знать где что лежит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Но проблема со стеклом и индорильскими доспехами остаётся.А это проблемы самого плагина, не совместимости с MFR.Можно просто удалить все нифы, добавляемые им - блеск пропадет, хотя с индорильским шлемом определенные проблемы останутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иралан Дрен Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Совместим ли мод с tamriel rebult (morrowind) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Совместим ли мод с tamriel rebult (morrowind) ?Да. Нет. В общем, там всё сложно - заставить ТР работать на русскоязычной Моррке довольно муторно. И это не из-за репака (ванильный Морровинд в этом отношении не отличается от Фуллрест-репака), а из-за самого ТР. В общем, о том, как запустить ТР, подскажут в теме по нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Совместим ли мод с tamriel rebult (morrowind) ?Ровно настолько, насколько совместим с ТР ванильный русский Морроувинд от 1С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RagnaRocker Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Насколько я могу рассчитывать на совместимость плагина Restricted Access со сборкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Насколько я могу рассчитывать на совместимость плагина Restricted Access со сборкой?Предположительно "Ровно настолько, насколько совместим с ванильный русский Морроувинд от 1С". Насчёт al_mod (плагин, входящий в сборку) не уверен - может теоретически конфликтовать с RA, так как (зачем-то) затрагивает геймплей, поэтому его лучше на всякий случай отключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Насколько я могу рассчитывать на совместимость плагина Restricted Access со сборкой?Выключи в лаунчере Key Replacer 1.5 - затрагивает ключи и двери. Остальное, вроде, не должно конфликтовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RagnaRocker Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Спасибо за ответы. По большому счету я наиболее всео опасался на счет совместимости с al_mod. Его я считаю неотъемлемой частью сборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Насколько я могу рассчитывать на совместимость плагина Restricted Access со сборкой?Предположительно "Ровно настолько, насколько совместим с ванильный русский Морроувинд от 1С". Насчёт al_mod (плагин, входящий в сборку) не уверен - может теоретически конфликтовать с RA, так как (зачем-то) затрагивает геймплей, поэтому его лучше на всякий случай отключить.al_Mod начал конфликтовать с RA ровно с тех пор, как аЛ начал цеплять на различные двери с дорогостоящим содержимым замки, к-ые без ключа скелета или высокого уровня взлома\свитков на открытие замков и не открыть. Старые версии алмода (предполагаю, что до версии 2,5 включительно (текущая - 0.08 final - аЛ изменил нумерацию, это что-то типа версии 3.2)) вполне сочетаются с RA.Т.е. либо подключай старые версии, либо отключай алмод или RA.Key Replacer уже входит в состав RA и именно поэтому его в списке плагинов надо отключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Камраден, большая просьба - напишите глупому бесу краткий гайд, как на текущую версию M[FR] поставить текущую же версию СХ и, главное - что именно надо отключить во избежание глюков. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Камраден, большая просьба - напишите глупому бесу краткий гайд, как на текущую версию M[FR] поставить текущую же версию СХ и, главное - что именно надо отключить во избежание глюков. Заранее благодарен. Бякс: 1. Переустанови репак (можно в отдельную папку, проблем быть не должно с другими копиями МФР 1.4). При установки убери все возможные галочки в опциях. Головы выбери либо ванильные, либо от Курио, другие не вздумай.2. После установки иди в лаунчер - там выруби все плагины, включая GFM и MRM. Должен остаться чистый МТБ.3. Установи СХ и подключи в лаунчере.4. Перегенери Дистанд Ленд, отметив лишь М+Т+Б и СХ, остальные вообще не трогай. Думаю знаешь, что имею ввиду.6. Играй, проблем не будет, лично проверял не раз. З.Ы.Обычный морровинд не доставляет более?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Вот, благодарствую! Ушел пробовать.Вот только... Многочисленные СХ патчи нужно все ставить по порядку? Или только последний? И, как я понимаю, только после их установки подключать прочие плагины?Здрасьте, не доставляет. Просто жалею, что в свое время от всей сюжетки СХ прошел жалких 20%, хочу наверстать упущенное. Изменено 16 июля, 2013 пользователем Бякс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения