Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Кстати, наверное стоит мод с деревьями немного пересмотреть. там пара деревьев закрывает обзор Сейда Нин с маяка. То есть крадущегося Фаргота тупо не видно из-за ствола. Зная квест пройти не сложно, а вот играющему первый раз...

Поправили ещё в версии 1,1

Поправили, только начиная с 1.2.5. Так что Фарготьте на здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю, вписывается ли это в лор, но может включить в сборку коралловые рифы от Вурта? http://fullrest.ru/files/morrowind/testing-visual-effects/Vurts_Corals Водное пространство в морровинде всегда было сеорым и унылым, а так из воды даже вылезать не хочется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю, вписывается ли это в лор, но может включить в сборку коралловые рифы от Вурта? http://fullrest.ru/f...ts/Vurts_Corals Водное пространство в морровинде всегда было сеорым и унылым, а так из воды даже вылезать не хочется

У меня сгенерировалась большая, излучающая лучи добра непонятная фигня, которая вылезала из воды и портила ночной Сейда Нин. Эту ересь добавляйте сами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправили, только начиная с 1.2.5. Так что Фарготьте на здоровье.

Странно, у меня в версии 1.3 дерево расположено так, что я с маяка вижу либо тока начало пути фаргота(до поворота от маяка), ну или сам пень. Но вот серединка его пути пропадает, что не гуд...

 

Кстати, а как насчет этого

http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/Clavicus_mask

 

Пускай не слишком близко к оригиналу, но как-то правильней ощущается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня в версии 1.3 дерево расположено так, что я с маяка вижу либо тока начало пути фаргота(до поворота от маяка), ну или сам пень. Но вот серединка его пути пропадает, что не гуд...

Кстати, а как насчет этого

http://fullrest.ru/f...s/Clavicus_mask

Пускай не слишком близко к оригиналу, но как-то правильней ощущается))

Ты на самый верх маяка залазишь, нет?

 

Как-то совсем не близко к оригиналу.

"Клавикус Вайл создал этот шлем лично для себя. В нем любое существо выглядит намного привлекательнее, чем есть на самом деле." - любой вариант из 5ти предложенных слишком страшен, чтобы добавлять 30 пунктов привлекательности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Клавикус Вайл создал этот шлем лично для себя. В нем любое существо выглядит намного привлекательнее, чем есть на самом деле." - любой вариант из 5ти предложенных слишком страшен, чтобы добавлять 30 пунктов привлекательности)

Они правда страшные, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты на самый верх маяка залазишь, нет?

Ну на саму крышу маяка я не лезу, но верхней плошадке(где сигнал находится) бегал. И по нижней тоже. Ствол отлично середину пути фаргота закрывает

 

Как-то совсем не близко к оригиналу.

"Клавикус Вайл создал этот шлем лично для себя. В нем любое существо выглядит намного привлекательнее, чем есть на самом деле." - любой вариант из 5ти предложенных слишком страшен, чтобы добавлять 30 пунктов привлекательности)

Маски действительно не королевы красоты, но от вида оригинального шлема скорее кирпичи наложишь, чем что-то к привлекательности получишь))

Изменено пользователем Teomat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один вопрос появился: дело в том что я пока установил репак на комп, хотелось бы еще на ноутбук. Ноутбук у меня в принципе все тянет, но единственное что сильно тормозит из-за травы. в будущих версиях будет ли настройка травы или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один вопрос появился: дело в том что я пока установил репак на комп, хотелось бы еще на ноутбук. Ноутбук у меня в принципе все тянет, но единственное что сильно тормозит из-за травы. в будущих версиях будет ли настройка травы или нет?

Какого рода настройка? Много травы - сгенерируйте поменьше % в МГЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого рода настройка? Много травы - сгенерируйте поменьше % в МГЕ.

Вот об этом я не знал. А где именно это все делать?

 

с этим вопросом сюда: http://fullrest.ru/forum/topic/23507-faq-mge/ не надо тут оффтоп разводить. Цернон

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А может еще можно, по аналогии с гербализмом сделать так, чтобы брать бумагу каждый раз не созерцая пустой лист?

И еще. Не знаю есть ли вообще такой фикс, но у меня после длительного пребывания в Морре извозчик силтстрайдеров Балморы оказывается на земле за стеной. Причем, как в оригинале так и здесь. Неплохо было бы этих негодяев к месту привязать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может еще можно, по аналогии с гербализмом сделать так, чтобы брать бумагу каждый раз не созерцая пустой лист?

И еще. Не знаю есть ли вообще такой фикс, но у меня после длительного пребывания в Морре извозчик силтстрайдеров Балморы оказывается на земле за стеной. Причем, как в оригинале так и здесь. Неплохо было бы этих негодяев к месту привязать.

Насчет погонщиков - это ванильный прикол, судя по всему связанный с телепортом (переездом на блохе). Как его убрать - понятия не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет погонщиков - это ванильный прикол, судя по всему связанный с телепортом (переездом на блохе). Как его убрать - понятия не имею.

В консоли набрать RA.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В консоли набрать RA.

Марк, как убрать не при помощи консоли я понятия не имею. а RA единственная команда в консоли, которой я пользуюсь в таких случаях, когда играю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк, как убрать не при помощи консоли я понятия не имею. а RA единственная команда в консоли, которой я пользуюсь в таких случаях, когда играю.

Ах, вон оно что... Можно отрегулировать АИ-пакет, добавить невидимые стены, переставить непися или ещё что, но это костыли, не решающие проблемы в целом, которая кроется в игровой механике. Так что лучше не трогать. Благо, падает перевозчик не каждый день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет погонщиков - это ванильный прикол, судя по всему связанный с телепортом (переездом на блохе). Как его убрать - понятия не имею.

Площадку им огородить, сделать ее больше и поставить заборчик вокруг.

 

И коль уж меняется, можно и фон у лаунчера поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И коль уж меняется, можно и фон у лаунчера поменять.

Обеими металлическими конечностями и сферой за! И ещё вот что. Стоят ли какие-нибудь плагины, дико завышающие характеристики оборотней встречяющихся пло сюжету в Деревне скаалов? Я был сильно поражён, что моего героя, имеющего 25 уровень, около 250 единиц здоровья и 106 брони, оборотень убивает с одного(!) удара, при этом поломав всю броню. Удурфрукт, например, имеет нормальные характеристики, вполне позволяющие прокачанному герою его убить.

+ ещё одно предложение насчёт Элмода. Я сам играю без него, так как для меня хардкор дикий, но могу предложить кое-что, если это еще не реализовано. По Вварденфеллу бродит огромное количество агрессивных орков( Куча даэдрических руин, не менее одной данмерской крепости, просто иногда встречаются по дорогам). Они все не очень сильны, многочисленны и практичести всегда имеют полные сэты орочьих доспехов. Предлагаю слегка ухудшить их обмундирование, или усилить характеристики, чтобы добыча орочьего сета не была такой лёгкой. Или это уже реализовано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обеими металлическими конечностями и сферой за! И ещё вот что. Стоят ли какие-нибудь плагины, дико завышающие характеристики оборотней встречяющихся пло сюжету в Деревне скаалов? Я был сильно поражён, что моего героя, имеющего 25 уровень, около 250 единиц здоровья и 106 брони, оборотень убивает с одного(!) удара, при этом поломав всю броню. Удурфрукт, например, имеет нормальные характеристики, вполне позволяющие прокачанному герою его убить.

+ ещё одно предложение насчёт Элмода. Я сам играю без него, так как для меня хардкор дикий, но могу предложить кое-что, если это еще не реализовано. По Вварденфеллу бродит огромное количество агрессивных орков( Куча даэдрических руин, не менее одной данмерской крепости, просто иногда встречаются по дорогам). Они все не очень сильны, многочисленны и практичести всегда имеют полные сэты орочьих доспехов. Предлагаю слегка ухудшить их обмундирование, или усилить характеристики, чтобы добыча орочьего сета не была такой лёгкой. Или это уже реализовано?

 

Про оборотней - это прикол МСР, но это функция, которая правит рукопашный бой. Минус (а может плюс) в том, что оборотни бьют в 2,5 раза сильнее.

 

Хм, посмотрим кстати, я подумаю насчет орков. Идея неплоха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про оборотней - это прикол МСР, но это функция, которая правит рукопашный бой. Минус (а может плюс) в том, что оборотни бьют в 2,5 раза сильнее.

Возможно, тогда бы не помешало слегка усилить скаалов в деревне, ибо они погибают от оборотней за 5-6 секунд, если им не помочь(слишком сильные для них оборотни). Усиление может заключаться хотя бы в выдаче им северных серебряных мечей, так как половина стражей ходит с кинжалами, также можно увеличить прочность их доспехов(поясню: в битве с оборотнями с нордов доспехи слетали моментом, после пары ударов). Что насчёт этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, тогда бы не помешало слегка усилить скаалов в деревне, ибо они погибают от оборотней за 5-6 секунд, если им не помочь(слишком сильные для них оборотни). Усиление может заключаться хотя бы в выдаче им северных серебряных мечей, так как половина стражей ходит с кинжалами, также можно увеличить прочность их доспехов(поясню: в битве с оборотнями с нордов доспехи слетали моментом, после пары ударов). Что насчёт этого?

Скаалов стражей усилю, сам все проверил, действительно надо их посильнее сделать. спасибо за тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, возможно, стоит дать ещё пару предложений, если вы не против.

1. В данмерской крепости Берандас ,что рядом с Гнисисом, как известно, лежат ботинки Апостола. Охраняются они очень слабо- даэдры разлетаются от более-менее прокачанного героя. Возможно, стоит усилить охрану ботинков, поставив рядом с мёртвым героем ещё парочку дремор или сумраков( Примечание: рядом с ботинками также есть даэдрическое копьё)

2. Как я уже раньше постил, в шахте Диссапла, в которую герой отправляется по квесту Хрунди, прямо из входа растёт что-то непонятное, напоминающее ёлку. На юго-западе от крепости Фаленсарано, недалеко от Диссаплы, дверь в некую пещеру полностью утоплена в камни(возможно, баг из-за реплейсера)

3. Квест трибунала по нахождению автора "Доступного языка". Топик "Аномимный автор" доступен даже на Солтсхейме(Примечание. Возможно, это не недочёт, однако все опрошенные на Вварденфелле и Солтсхейме неписи говорят стандартные реплики жителей Морнхолда)

4 Плохое наложение текстур на стандартной рубашке ,выдающейся в наале игры. При ходьбе или беге без оружия виден тёмный шов между телом и правой рукой. Скрина нет ,извиняюсь.

5. В грейзленде очень есть деревья, не достающие до земли, то есть зависшие в воздухе.

6. Очень сильная задержка реакции аргессивных неписей на героя. Очень долго ждут перед тем как напасть на героя. Мне даже удалось войти в вампирскую пещеру, поговорить со всеми вампирами и уйти. Никто и не подумал напасть, хотя в прошлых версиях, я помню, в той же пещере нападали сразу. На же фигня творится с контрабандистами, эшлендерами-изгоями и даэдропоклонниками, словно это эстонский Морровинд. С половиной кричеров то же самое- не нападают, пока не подойдёшь вплотную и не покрутишься возле них хотя бы секунд 20-30.

Вроде всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - в aLModF как бы усилена охрана там еще двумя сумраками.

2 - косяк реплейсера. В дальнейшем поправлю, залейти мне скрины косяков в личку только.

3 - Хм. не сталкивался. но это явно Трибунальские страсти, это тебе к Фрицу с его GFM надо.

4 - Косяк better clothes.

5 - Косяк вуртового Грейзленда, поправлю также на досуге.

6 - Список используемых плагинов выложите, посмотрю, где косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за мультипост, но возникло предложение включить в сборку улучшенные черепа. Они есть в базе http://fullrest.ru/f...s/Better_Skulls . Думаю, ничего нелорного в них нет, а черепов в игре дофига.

 

 

Знаешь же правила -_- вот какого надо просить прощения, если нарушать нельзя? WSR

 

Видимо, я тут один, ну да ладно. Тут возникло такое предложение: в алмоде или без него, но ослабить трибунальские и блудмунские артефакты( Создают полный дисбаланс и делают ненужными артефакты даэдр). Особенно выделяются булава Аэвара Каменногго певца и истинное пламя. Булаву Аэвара, например, ну слишком легко получить- выполнить квесты камней слишком легко, а награда слишком читерна.

Изменено пользователем Wonterone
Мультипост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, накопилась пара замечаний после длительной игры.

1) Нужно подобрать лучший реплейсер монет. Ибо сколько не играл в ваниль всегда четко читалось сколько на данный момент на кармане денег. Теперь же приходится почти каждый раз кликать на золото, чтобы узнать, сколькими средствами располагаю. Да и потом, если уж сборка делается максимально близкой к ваниле, замена монет в инвентаре, имхо, очень уж далека от оригинала.

2) По поводу алмода. Вот я все раздумывал, и если он делается по двум критериям - первый, усложнение, второй, на больший отыгрыш (что тоже очень важно - и учитывая будущую модульность) - почему бы не сделать правила вступления в Гильдии на основе чего-то вроде этого:

http://i43.fastpic.ru/big/2012/0706/19/df75ef68816fad79f61dd747b76d1f19.gif

А то согласитесь, одновременно быть в Гильдии Воров и Бойцов, с учетом усложненной системы роста навыков (что способтвует отыгрышу) уж как-то совсем не комильфо...

Изменено пользователем Декадент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, накопилось пара замечаний после длительной игры.

1) Нужно подобрать лучший реплейсер монет. Ибо сколько не играл в ваниль всегда четко читалось сколько на данный момент на кармане денег. Теперь же приходится почти каждый раз кликать на золото, чтобы узнать, сколькими средствами располагаю. Да и потом, если уж сборка делается максимально близкой к ваниле, замена монет в инвентаре, имхо, очень уж далека от оригинала.

2) По поводу алмода. Вот я все раздумывал, и если он делается по двум критериям - первый, усложнение, второй, на больший отыгрыш (что тоже очень важно - и учитывая будущую модульность) - почему бы не сделать правила вступления в Гильдии на основе чего-то вроде этого:

 

А то согласитесь, одновременно быть в Гильдии Воров и Бойцов, с учетом усложненной системы роста навыков (что способтвует отыгрышу) уж как-то совсем не комильфо...

1) Ретекстуров монет туева туча. Вроде бы Shiny Septims - самые лучшие.и красивые, пусть и далекие от оригинала.

2)Смотри пункт "Hardcore factions" в первом посте. Правда тут уж слишком усложнено, да и не всем это надо, посему в качестве плагина в репаке не подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...