Перейти к содержанию

Плагины от aL (aLmod)


aL☢

Делаем геймплейник лучше!  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую скорость прокачки главных и важных навыков поставить?

    • Ванильную - х1
    • Главные - х1, важные усложнить в полтора раза - х1.5
    • Усложнить все в полтора раза - х1.5
    • Главные усложнить в полтора раза - х1.5, важные усложнить в два раза - х2
    • Оставить так, как есть сейчас - усложненные в два раза - х2
  2. 2. Какие цены выставить на путешествие через силтстрайдеров/корабельщиков?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10
  3. 3. Какие цены выставить на телепортации в гильдиях магов?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10
  4. 4. Какие цены сделать на обучение у тренеров?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10


Рекомендуемые сообщения

Теперь в этой теме буду выкладывать свои плагины.

 

И первым тут появляется геймплейный мод по просьбам, собственно он входит в этот репак.

 

Старая версия -

 

Новая версия (29.03.2014) -

 

Ссылка на сайте.

 

Описание:

 

 

Перед тем, как читать риадми обратите внимание, что в архиве две папки:

 

1-я папка - aLmodF Full - цельная версия мода, все изменения собраны в один файл-плагин

2-я папка - aLmodF Modules - модульная версия мода, все изменения разбиты на несколько плагинов по категориям для удобства настройки плагина тем, кому одни изменения нравятся, а другие нет.

 

Поэтому не подключайте одновременно файлы из 1 и 2 папки вместе, либо только из 1-й, либо только из 2-й

 

Версия 1.0 Конечная (Финальная)

 

ЧИТАЕМ РИАДМИ ДО КОНЦА И ВНИМАТЕЛЬНО!!! ТОГДА ПРИ УСТАНОВКЕ У ВАС НЕ ВОЗНИКНЕТ ВОПРОСОВ!!!

 

Снизу приведен список изменений:

 

Изменения, вносимые в игру плагином - aLModF Full:

В него же включены следующие модульные изменения:

 

aLModF_GMST:

 

- Были изменены параметры игры GMST в сторону харда, замедлена прокачка:

- деньги у торговцев обновляются в два раза дольше - 48 часов

- увеличен шанс заразиться болезнью

- НПЦ вашей расы относятся к вам чуть лучше.

- НПЦ будут гораздо хуже реагировать, если вы будете разговаривать с ними с обнаженным оружием.

- плата в ГМ за телепорты теперь существенна.

- прокачка главных и важных навыков замедлена в 2 раза, второстепенных в 20 раз. Рост второстепенных навыков не будет увеличивать характеристики с повышением уровня. Теперь классовые навыки имеют большее значение.

- Мана у НПЦ увеличена в 3 раза.

- Каст заклинаний теперь быстрее, как и скорость достижения цели.

- Уменьшена стоимость камней душ (в том числе и с душами).

- Увеличены цены на заклинания у НПЦ.

- Увеличены цены за перемещения на силтстрайдере.

- Уыеличены цены за перемещение через гильдию магов.

- Самодельные зелья теперь ничего не стоят во избежание непомерно большого зарабатывания денег.

- За убийство теперь начисляют в 5 раз больше штраф.

- Плата тренерам увеличена в 10 раз, халявы с ними теперь не будет.

- самодельные банки теперь стоят ровно в 2 раза дешевле.

- Замедлено внутриигровое время в 6 раз. Можно считать фиксом для МГЕ ХЕ, потому что с этим фиксом тени "бегают" по земле незаметно, до этого же невооруженным глазом было видно перемещение теней.

 

aLModF_Fractions:

 

- повышены требования во всех гильдиях к ГГ, теперь чтобы продвигаться дальше по карьерной лестнице нужно лучше качать навыки и характеристики, которые базовые в гильдии, для каждой гильдии свои навыки и характеристики.

 

aLModF_Leveled_lists:

 

- полный рандом всевозможного лута (уже ДЛЯ ВСЕХ необходимых списков) по системе:

 

Оригинальный образец левел-листа:

 

Левел лист 1:

1 лвл - лут 1

5 лвл - лут 2

8 лвл - лут 3

18 лвл - лут 4

 

Альтернативный образец левел листа:

 

Левел лист 1:

1 лвл - лут 1

5 лвл - лут 2

- лут 1

8 лвл - лут 3

- лут 1

- лут 2

18 лвл - лут 4

- лут 1

- лут 2

- лут 3

 

- в списках также понижен шанс попадания во избежание тонн ненужных сокровищ у ГГ за короткое время.

 

Сделано для лишения явной левельности в зависимости от уровня главного героя. Т.е. если раньше вы на 18 лвле находили только хороший лут, как например только великие камни душ, то теперь после 18 лвла будут встречаться любые камни душ случайным образом.

 

- Так же плагин исправляет некоторые косяки разрабов в левел-листах, теперь возможно найти ВСЕ предметы в игре, если вы коллекционер и не любите тонн сокровищ за короткое время - этот плагин для Вас.

 

aLModF_main_plagin:

 

- повреждение здоровья от лавы увеличено с 20п в секунду до 100 пунктов в секунду.

- У Элберта Нермарка удалены великие камни душ на продажу. Теперь халявы с ними не будет, их нужно будет искать.

- Ослаблено призванное оружие

- Увеличено кол-во маны для использования телепортов (через заклинания).

- усилены рядовые вампиры.

- усилены Вампиры каждого из Кланов (именные).

- некоторые откровенно халявные места в игре усилены:

- Кольцо Учителя под охраной

- Труп ординатора в Когоруне под охраной

- В Ашалвамию добавлены даедры, Гордол усилен.

- Пелагиад, Мебестиан Энке - повешен замок на сундук

- Суран, Голдин Бералам - стеклянный кинжал теперь целый.

- Гильдия магов Кальдеры, замок на дверь, где алхимический набор мастера.

- скамп теперь имеет 500 золотых вместо 5000, краб 1000 вместо 10.000.

- комната с кольцом учителя теперь под замком, добавлена нежить для охраны.

- комната с кольцом финастера теперь под замком, добавлена нежить для охраны.

- комната с Мастриусом под замком.

- Дверь в нижнюю цитадель Дагота под замком.

- Закрыты замком двери в цитаделях с Разделителем и Разрубателем.

- Закрыта на замок дверь в нижнюю часть Берандаса, добалены еще 2 сумрака рядом с трупом.

- Рядом с разрушенным святилищем Боэты добавлены дреуги.

- В кальдере Башни-склады закрыты на замок.

- усилены следующие неписи (причины - либо хороший лут с них, либо напарник по миссии):

- Гордол (упоминался ранее, эбонит)

- любой НПЦ с именем "Грабитель" (Блудмун)

- Драраму Хлоран (Хризамер)

- Лариенна Макрина (квест ГБ)

- Лларен Терано (Ледяной клинок Монарха)

- Нерер Бенеран (эбонит)

- Улайн Хеним (квест ГБ)

- Фьюриус Ацилиус (кольчуга повелителя)

- в комнату в альдруне, в ГБ, теперь можно попасть, только имея на руках ключ (дает Мерциус по ходу выполнения заданий)

- Все контейнеры в Балморе теперь привязаны к охранникам Хлаалу, халявы не будет.

- В пещере Абебаал на квестовый ящик повешен замок (45).

- Вивек, Редоранский кузнец - закрыта дверь в комнату с оружием на замок, иначе можно было нахаляву весьма неплохо одеться.

- Амулет тени теперь колдует хамелеон с силой 10-80.

- Ослаблены Гномские Дротики (в оригинале черезчур имба), чуть усилены по сравнению с прошлым усилением Центурионы-Лучники.

- Усилены Фризовые ведьмы

- убран бесконечный респавн ингредиентов у следующих торговцев:

- Налькария из Белой Гавани (Балмора)

- Сциен Синтив (Альдрун)

- Сецилиан Плебо (Садрит Мора, Волверин Холл)

- Тусамиркиль (Садрит Мора, Гильдия Магов)

- Эрнанд Тьерри (Кальдера, Гильдия Магов)

- Ганалим Саран (Вивек, Поселение Хлаалу)

- Гарас Селот (Вивек, Поселение Телванни)

 

aLModF_Strong_Сreatures:

 

- Усилены все кричеры, кроме животных, из боссов только Вивек.

- оружие и щиты появляются у дремор и золотых святых (спасибо Марку за интересную идею) через скрипты, после смерти исчезают, в качестве лута - оружия у них нет, только сердца даедры. Отныне дорогое оружие нужно искать по миру, а не тупо убивать вышеупомянутых даедр в поиске нужного оружия.

- добавлен скрипт, немного усиливающий кричуров с каждым уровнем ГГ, не путать с автолевелингом.

- добавлены и учтены все исправления для существ из плагина GFM.

 

Так же для полной и модульной версии есть по патчу (aLModF_raddFIX для полной версии, aLModF_GMST_raddFIX для модульной версии), который ставить не обязательно, а по желанию.

 

Описание патча:

Отличие от основного плагина в том, что рост главных навыков по умолчанию, важных - замедлен в 2 раза, второстепенных - в 5 раз. В алмоде же рост главных навыков замедлен в 2 раза, важных - замедлен в 2 раза, второстепенных - в 20 раз, специально для отыгрыша класса.

 

 

Данный плагин шикарно будет смотреться на фоне следующих плагинов:

- DB_Attack_Mod_1C.esp (отсрочка нападения темного братства)

- EcoAdjMerchantSkills.esp (торговцы допилены до ума)

- Mort-traning (за один лвл можно качать лишь 5 навыков тренерами, как в Oblivion и Skyrim)

 

 

 

Новые Луны (Массер и Секунда):

 

 

 

Ccылка на сайте.

 

 

 

Текстурки взяты из TES Skyrim

 

 

 

Новое оружие из игры Lineage II:

 

 

 

Ссылка на сайте.

 

 

 

Спасибо соавтору и 3D Моделлеру ИерихоN'у - без него плагин бы не увидел свет!

 

Пока что версия начальная, обновления будут выходить по мере ковки новых линчевателей http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/17.gif

 

включает в себя:

- Sword of Valhalla

- Sword of Damascus

- Staff of Evil Spirits

- Saint Spear

- Lance

- Heavy War Axe

- Halberd

- Deadman's Glory

- Arcana Mace

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 408
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо...

- НПЦ будут гораздо хуже реагировать, если вы будете разговаривать с ними с обнаженным оружием.

Вот бы еще диалоги расширил. А то понижение отношения почти не влияет на игровой процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плата тренерам увеличена в 16 раз

Да столько денег с таким улучшением экономики лично я если и накоплю, то у тренеров не буду учиться :dontknow:

Может, не в 16, а раз в 6 сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да столько денег с таким улучшением экономики лично я если и накоплю, то у тренеров не буду учиться :dontknow:

Может, не в 16, а раз в 6 сделать?

 

Сейчас вообще стоит в 100 раз дороже :-) Скажем так, я решил сделать это очень дорогим удовольствием из за того, что второстепенные навыки качаются... почти не качаются, а потому отыгрыш класс будет полюбому.

 

Я сейчас принял на тест плагин - который по идее пионерит систему обучения, как в обливе, по 5 навыков - за 1 уровень. Если он будет неглючным, то я его включу в свой и сделаю цену на обучение пониже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая игра обязательно, кто-нибудь на старом сейве пробовал? У меня подключены RealGMST и EcoAdjuster, нужно ли отключать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас принял на тест плагин - который по идее пионерит систему обучения, как в обливе, по 5 навыков - за 1 уровень. Если он будет неглючным, то я его включу в свой и сделаю цену на обучение пониже.

 

Там МСР требуется версии 2.0.

 

В общем и целом идеи поддерживаю. Но:

* Предлагаю не менять дреморам шанс на выпадение оружия, а заменить скриптом, призывающим даэдрическое оружие. Заодно избавимся от косяка в виде дремор с дубьём и дрекольем.

* Увеличение цен за обучение, обнуление стоимости, удаление эффекта повышения маны и прочие "античиты" - это, конечно, благородно. Но для игроков, которые читами не пользуются априори, всё это - только лишнее вмешательство в игру, порой на редкость раздражающее (например, цена за обучение такова, что можно особняк купить в Балморе; или товар, когда-то взятый из сундука, стоит ноль, когда то же самое, рядом лежащее в рюкзаке - уже приличные деньги).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая игра обязательно, кто-нибудь на старом сейве пробовал? У меня подключены RealGMST и EcoAdjuster, нужно ли отключать?

Не обязательно. РеалГмст отключить, из EcoAdjuster - оставить только торговцев.

 

Там МСР требуется версии 2.0.

 

В общем и целом идеи поддерживаю. Но:

* Предлагаю не менять дреморам шанс на выпадение оружия, а заменить скриптом, призывающим даэдрическое оружие. Заодно избавимся от косяка в виде дремор с дубьём и дрекольем.

* Увеличение цен за обучение, обнуление стоимости, удаление эффекта повышения маны и прочие "античиты" - это, конечно, благородно. Но для игроков, которые читами не пользуются априори, всё это - только лишнее вмешательство в игру, порой на редкость раздражающее (например, цена за обучение такова, что можно особняк купить в Балморе; или товар, когда-то взятый из сундука, стоит ноль, когда то же самое, рядом лежащее в рюкзаке - уже приличные деньги).

* Шанс выпадения не менять дреморам и поставить скрипт? я как же тогда лорно пояснить, куда их пушка делась после боя? лично меня это выморозило, имхо.

* Какие тут будут советы и наставления?

Изменено пользователем _aL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шанс выпадения не менять дреморам и поставить скрипт? я как же тогда лорно пояснить, куда их пушка делась после боя? лично меня это выморозило, имхо.
А куда сама дремора вместе с доспехами девается? Вот и оружие следом.

 

Какие тут будут советы и наставления?
Реши, для начала, собираешься ли ты ставить препоны читерам или нет. Если да, то меры приняты разумно. Если нет, то их нужно пересматривать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда сама дремора вместе с доспехами девается? Вот и оружие следом.

 

Реши, для начала, собираешься ли ты ставить препоны читерам или нет. Если да, то меры приняты разумно. Если нет, то их нужно пересматривать.

- Хм. Звучит убедительно. Скрипт повешу, но шанс менять не буду, все таки - это редкое оружие и попадаться должно редко!

 

- Принял сведения на рассмотрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увеличение интелекта из ингридиентов убрал, а удачу оставил. она так же влияет на алхимию. Я ещё халяву знаю, алтарь пещеры, там можно поставку зачарованых дреугских кирасс наладить =) DoOnce в скрипте введи. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увеличение интелекта из ингридиентов убрал, а удачу оставил. она так же влияет на алхимию. Я ещё халяву знаю, алтарь пещеры, там можно поставку зачарованых дреугских кирасс наладить =) DoOnce в скрипте введи.
Это лучше в ГФМ тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увеличение интелекта из ингридиентов убрал, а удачу оставил. она так же влияет на алхимию.

Я решил убрать античиты из плагина, чтобы игра все таки была игрой, а не цепью для читаков. Новую версию выложу на днях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решил убрать античиты из плагина, чтобы игра все таки была игрой, а не цепью для читаков. Новую версию выложу на днях.

зря, античиты баланс выравнивали

марк, гфм не пользуюсь, если сочтёшь нужным отпишись в ту тему по моим предложениям.

_al_сборка на любителя, я уже не 1 и не 2 такие видел с незначительными отличиями. Некоторые лучше, некоторые хуже но имхо с гмст надо и геймплейные изменения вводить, тогда сборка будет отличаться от серой массы.

марк подскажи скриптерв кто по геймплею работает и у кого время есть.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря, античиты баланс выравнивали

 

_al_сборка на любителя, я уже не 1 и не 2 такие видел с незначительными отличиями. Некоторые лучше, некоторые хуже но имхо с гмст надо и геймплейные изменения вводить, тогда сборка будет отличаться от серой массы.

- а ты читами собрался пользоваться?

 

- какая сборка? геймплейный мод? Посмотри внимательно, там все ГМСТ что нужно поменяны в весьма неплохую сторону. И он уже отличается от основной массы тем хотя бы, что не меняет статы знаков зодиака и рас! И нет в нем багов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

марк, гфм не пользуюсь

 

да в общем-то о чём тут говорить. Гфм, не считая 6го - единственный плагин, который ну прям нельзя не ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Я пользуюсь плагином налаженная экономика (EcoAdjuster). Зачарованные души со святошами стоят 8000, с сумраками 4000 - это все равно много, так как святош на высоких уровнях пруд пруди. Оружие эбонит, даэдрик тоже большой шанс выпадения, да и оружие стоит 10000 - 50000 (даэдрический щит)- суммы страшные. Я не говорю про щиты - какие у святоши такие и подбираю - они почему-то не меняются на дешовые?! Денег меньше не стало. Приветствую, что убрали продажу великих душь, увеличили стоимость обучения! А как дела обстоят в вашем плагине по стоимостью душ и по стоимости даэдрика и эбонита. И еще, есть в Морнхолде торговцы у которых денег 8000 (зал Мастеров), 10000 (Арсенал - на базаре), тот же продавец душ 6000 (зал Мастеров), торговец в лагере Зайнаб - 9000 и др. Им суммы тоже убраны? Хочу поставить ваш плагин.

 

И еще! не хочу убирать GFM, ваш плагин будет с ним работать?

 

Не занимайся мульпостингом, если хочешь что то добавить, вноси изменения в существующий пост. aL

Изменено пользователем _aL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в общем-то о чём тут говорить. Гфм, не считая 6го - единственный плагин, который ну прям нельзя не ставить.

хз, использую мср

_al_ http://fullrest.ru/forum/topic/35401-dbm-142/page__p__642219#entry642219 плагин тож ровняет баланс имхо очдаже не плохо, но свои замечания к нему тоже имею. Любой баланс он на любителя, но если ты вносишь ГП изменения , и если они интересны пользователям, он и мирятся с балансом и воспринимаютт его как неотьемлимую часть плагина.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Я пользуюсь плагином налаженная экономика (EcoAdjuster). Зачарованные души со святошами стоят 8000, с сумраками 4000 - это все равно много, так как святош на высоких уровнях пруд пруди. Оружие эбонит, даэдрик тоже большой шанс выпадения, да и оружие стоит 10000 - 50000 (даэдрический щит)- суммы страшные. Я не говорю про щиты - какие у святоши такие и подбираю - они почему-то не меняются на дешовые?! Денег меньше не стало. Приветствую, что убрали продажу великих душь, увеличили стоимость обучения! А как дела обстоят в вашем плагине по стоимостью душ и по стоимости даэдрика и эбонита. И еще, есть в Морнхолде торговцы у которых денег 8000 (зал Мастеров), 10000 (Арсенал - на базаре), тот же продавец душ 6000 (зал Мастеров), торговец в лагере Зайнаб - 9000 и др. Им суммы тоже убраны? Хочу поставить ваш плагин.

 

И еще! не хочу убирать GFM, ваш плагин будет с ним работать?

- Из ecoadjuster оставь только Merchants плагин. Ни у кого суммы не урезаны, так и должно быть, но они у тебя будут брать за дорогие предметы далеко не столько, сколько они стоят. а с моим плагином эбонит/даедрик/стекло не будут тоннами сыпаться с даедр. так что играй спокойно.

 

- Да, абсолютно совместим!

 

_al_ http://fullrest.ru/forum/topic/35401-dbm-142/page__p__642219#entry642219 плагин тож ровняет баланс имхо очдаже не плохо, но свои замечания к нему тоже имею. Любой баланс он на любителя, но если ты вносишь ГП изменения , и если они интересны пользователям, он и мирятся с балансом и воспринимаютт его как неотьемлимую часть плагина.

В том то и дело, что свой плагин я делал придержимаясь перемены всего по минимуму, так чтобы кто либо играл - и не чувствовал, что играет в мод, а всего лишь в усложненную оригинальную игру. И так и будет на 100% когда я его доведу до ума! И я в нем ничего не переименовывал или заменял, только правка.

Изменено пользователем _aL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что свой плагин я делал придержимаясь перемены всего по минимуму, так чтобы кто либо играл - и не чувствовал, что играет в мод, а всего лишь в усложненную оригинальную игру. И так и будет на 100% когда я его доведу до ума! И я в нем ничего не переименовывал или заменял, только правка.

одними гмст баланс не отточешь, рассы и знаки оригинала всё равно ущербные, но тут уж на вкус и цвет....

В любом случае, удачи тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одними гмст баланс не отточешь, рассы и знаки оригинала всё равно ущербные, но тут уж на вкус и цвет....

В любом случае, удачи тебе.

- я не одними ГМСТ пользуюсь, риадми в руки!

- расы и знаки оригинальные и самые лучшие, имхо. И никакие не ущербные.

- в любом случае спасибо! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многое по части защиты от воровства игрока уже реализовано в Restricted Acсess, в частности защита кольца учителя, лаборатории в ГМ Кальдеры и тд. Можно сделать взаимодополняющие моды. Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое-что по части защиты от воровства игрока уже реализовано в моём моде Restricted Acсess. Можно сделать взаимодополняющие моды.

Обязательно гляну! Спасибо! :drink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...