Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Скрины вкусные. Что за ретекстур земелъ побережъя Азуры стоит?

 

Тут основа коннари, остальное кропотливо переделывалось или заново делалось врукопашную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Невольничий ключ пещеры возле порта Силт-Страйдеров в Сейда Нин (Аддмарсстус вроде, как-то так) не открывает дверь от оградки к рабам и от оградки, которая по обходному пути стоит в конце, после водного туннеля. Кандалы снял с рабов, а дверь к ним так и не открыл, как будто ключа нет. Попал к ним хитро по прыжкам, а вот вылезти не смог))

Как оперативно решить проблему, вдруг в остальных пещерах контрабандистов так же будет? Играть только начал.

 

Версия репака 1.1, ставил не поверх оригинальной Морры, а так. Ничего больше из плагинов не подключал и в MCP не лазил.

Изменено пользователем Heistheone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невольничий ключ пещеры возле порта Силт-Страйдеров в Сейда Нин (Аддмарсстус вроде, как-то так) не открывает дверь от оградки к рабам и от оградки, которая по обходному пути стоит в конце, после водного туннеля. Кандалы снял с рабов, а дверь к ним так и не открыл, как будто ключа нет. Попал к ним хитро по прыжкам, а вот вылезти не смог))

Как оперативно решить проблему, вдруг в остальных пещерах контрабандистов так же будет? Играть только начал.

 

Версия репака 1.1, ставил не поверх оригинальной Морры, а так. Ничего больше из плагинов не подключал и в MCP не лазил.

 

Скорее всего это из-за кей реплейсера, где-то тут на форуме уже обсуждалась эта проблема.

На счёт остальных пещер не знаю, отписывались, что таких было найдено 2.

/upd

http://fullrest.ru/f...__1#entry681641

Изменено пользователем apheX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, 100 раз уже обсуждалось. В этой пещере 2 ключа. Один "Невольничий ключ..." и второй "Ключ рабов...". Второй лежит на ящике на деревянной лестнице над водой, в комнате где маг стоит изначально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме через поиск слово "ключ" не нашлось, поэтому решил, что не обсуждалось раньше такой проблемы. Спасибо!

Кстати, сборка удачная весьма, юзал много чего. Тем более она от фуллреста, уже не фарш. Эффект шейдеров GodRays порадовал, раньше не видел. С ним атмосферней, чем бескрайние просторы distandland'a. Тем более туман в обычном Морровинде так сердцу пригрелся, отличная альтернатива ему. Вообще здорово, что сборка оттачивается и советы дельные дают, которые учитываются. Так держать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть проблема с вещами) Как только вышел из имперской канцелярии, и зашел к Ариллу, пропали все вещи что я там украл(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть проблема с вещами) Как только вышел из имперской канцелярии, и зашел к Ариллу, пропали все вещи что я там украл(

Этот плагин стоит?

http://fullrest.ru/forum/topic/31668-proekt-restricted-access/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вроде бы нет, просмотрел список не видно, а вообще наверное нужно у -al- спросить)

Скачал только этот вот репак, и больше ничего поверх него не ставил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вроде бы нет, просмотрел список не видно, а вообще наверное нужно у -al- спросить)

Скачал только этот вот репак, и больше ничего поверх него не ставил)

Ты лучше у Лаунчера спроси посмотри. Если есть в нём и галочка стоит, то значит он есть

Вот - Читай пост и развернувшуюся из этого беседу ниже по странице.

Вот и вот - видимо z-hunter реализовал идею.

Возможно Ал включил отбор ворованных вещей у персонажа при выходе из канцелярии в свой al-mod, ибо нехер переть алебастр и серебро из имперских закромов, да в начале игры, ибо это не спортивно - отягощать себя халявным золотом в первой же локации.

 

Это мои домыслы и предположения, у меня нет сейчас Моррки и репака, чтобы посмотреть точно. Надо дождаться Аладдина и его волшебную лампу. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты лучше у Лаунчера спроси посмотри. Если есть в нём и галочка стоит, то значит он есть
И имел ввиду список лаунчера)

за ссылки спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невольничий ключ пещеры возле порта Силт-Страйдеров в Сейда Нин (Аддмарсстус вроде, как-то так) не открывает дверь от оградки к рабам и от оградки, которая по обходному пути стоит в конце, после водного туннеля. Кандалы снял с рабов, а дверь к ним так и не открыл, как будто ключа нет. Попал к ним хитро по прыжкам, а вот вылезти не смог))

Как оперативно решить проблему, вдруг в остальных пещерах контрабандистов так же будет? Играть только начал.

 

Версия репака 1.1, ставил не поверх оригинальной Морры, а так. Ничего больше из плагинов не подключал и в MCP не лазил.

Ничего не знаю, у меня ключ лежит один на ящике, он как раз от двери, все его видно и в игре и в редакторе.

 

Есть проблема с вещами) Как только вышел из имперской канцелярии, и зашел к Ариллу, пропали все вещи что я там украл(

Возможно Ал включил отбор ворованных вещей у персонажа при выходе из канцелярии в свой al-mod

 

Хм, aLMod ничего такого не меняет, да и спионеренные с канцелярии вещи я лично сам 10 минут назад успешно сдал Ариллу в трактир. Хотя может я еще не знаю всех оригинальных скриптов?...

 

проверьте сундук в самой канцелярии с надписью доказательства.

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ я достал у одного из убитых разбойников в пещере. В обычной морре он открывал и дверь тоже. С ящика я не брал раньше, не было надобности. Изменено пользователем Heistheone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al, огромное тебе спасибо! Поставил 1.1, играю, глюков пока не замечено.

Отдельное спасибо за оптимизацию. На моем, в общем-то далеко не топовом, железе тормозов почти нет. Чем выгодно отличается от сборки которую делал сам(при примерно равном качестве картинки).

Спасибо! Ждем версию 1.2 и следующие если таковые будут.

 

P.S. Отдельное спасибо за то что теперь мне не придется каждый раз корячиться с улучшениями графики ради приобщения ньюфагов к Моррке.=)

От меня. И уже от пары из людей попробовавших Морру в первый раз в твоей сборке. Низкий тебе поклон как говорится.

Изменено пользователем Arrean
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, aLMod ничего такого не меняет, да и спионеренные с канцелярии вещи я лично сам 10 минут назад успешно сдал Ариллу в трактир. Хотя может я еще не знаю всех оригинальных скриптов?...

 

проверьте сундук в самой канцелярии с надписью доказательства.

 

Al спасибо за ответ) Да действительно все "награбленное" оказалось в сундуке) и еще есть один вопрос:

В пне за маяком в Сейда Нин не оказалась топора который я обычно там нахожу)) Так задумано ты его оттуда убрал? или это баг? Вместо него там пара монет и серебряный кубок был)о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут только ретекстуры полезные плагины?

 

Читай заглавный пост и не задавай дурацкие вопросы в рандомно выбранных темах.

Sincerely yours, Phoenix_Neko

Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пне за маяком в Сейда Нин не оказалась топора который я обычно там нахожу)) Так задумано ты его оттуда убрал? или это баг? Вместо него там пара монет и серебряный кубок был)о

А может это просто другой пень?)

 

 

P.S. Отдельное спасибо за то что теперь мне не придется каждый раз корячиться с улучшениями графики ради приобщения ньюфагов к Моррке.=)

От меня. И уже от пары из людей попробовавших Морру в первый раз в твоей сборке. Низкий тебе поклон как говорится.

Да незачто) пользуйтесь на здоровье)

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может это просто другой пень?)

 

Оу.. пардон..))) И правда другой пень))немного сбило с толку расположение камней)

Хорошо с пнем и вещами разобрались) Смотри Al, еще такой вопрос:

Иногда при запуске, не стартует MGE, с чем это может быть связанно?) т.е. игра запускается, все ок) но мге в ней не работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу.. пардон..))) И правда другой пень))немного сбило с толку расположение камней)

Хорошо с пнем и вещами разобрались) Смотри Al, еще такой вопрос:

Иногда при запуске, не стартует MGE, с чем это может быть связанно?) т.е. игра запускается, все ок) но мге в ней не работает)

Есть ещё копия Моррки на компе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо)Al а 1.2 уже на подходе?)да и как я понял нужно удалить стандартный мор?(жаль если так) что бы решить проблему ?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релиз версии 1.2

 

Обновлена ссылка в шапке темы

 

Приятной игры, с уважением - -aL-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да здравствует MFR 1.2, Элу-куну большущее респектище и спасиба за такую великолепную цацку)) забираю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Al как раз вовремя))потрясающий репак)

Да здравствует MFR 1.2, Элу-куну большущее респектище и спасиба за такую великолепную цацку)) забираю.

Незачто! Надеюсь молодняк потянется, ведь графика весьма внушает, а геймплей блестящий, имхо лучший из последних трех игр серии.

 

P.S. К тому же сегодня день освобождения моего родного города от немецко-фашистских захватчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...