usolo Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Есть ли в составе репака такое оружие как серебряный молот или булава? Должна быть северная сер. булава, но пока нигде не видел. А молот?Ибо секиру серебряную я видел. Правильно, чтоб был и молот, и чтоб булава встречалась чаще, всего остального серебряного оружия ведь дофига. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick1317 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Этот прицел (как и прочие замены цвета интерфейса) не видно на фоне неба и некоторых объектов, что затрудняет жизнь магам и лучникам. Впрочем, я до сих пор им пользуюсь и жив пока (в конце концов, яркий свет прямо в глаза сильно мешает целится).Сам хотел когда-то предложить этот прицел, но в МФР нет тех. возможности играть, а посмотрев на своей ванильной(пробовал для хождений по Солтсхейму и при 100% ночном глазе) - оригинал для лучника более оптимален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьДух Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) Скажите пожалуйста как работает этот мод сложности? Он как бы продолжает сложность после +100 тех что в игре? Или оно идет попутно игровой сложности? Объясните нубу если не трудно) P.S. дайте где почитать, или сами расскажите, на что именно влияет игровая сложность, та что по умолчанию. Охота знать по каким именно параметрам усложняется игра)Заранее спасибо! Изменено 15 декабря, 2013 пользователем ИгорьДух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Скажите пожалуйста как работает этот мод сложности? Он как бы продолжает сложность после +100 тех что в игре? Или оно идет попутно игровой сложности? Объясните нубу если не трудно) P.S. дайте где почитать, или сами расскажите, на что именно влияет игровая сложность, та что по умолчанию. Охота знать по каким именно параметрам усложняется игра)Заранее спасибо! Идёт попутно. Игровая сложность только делает удары монстров сильнее а игрока - слабее. Сложность aLmod в том, что врагов стало больше, они стали сильнее и толще, а торговцы и караванщики - более жадными. Подробности уже обсуждались и в этой теме и в соседней. Лично я некоторые квесты из-за него тупо не могу выполнить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Риадми по алмоду лежит отдельным файлом в корневом каталоге МФР, так что искать долго не прийдется. В алмоде правда в паре строчек поменялись цифры, чуть не совпадают с риадми - но общая картина не изменилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 в конце концов, яркий свет прямо в глаза сильно мешает целитсяВот-вот... Играя без света, в темной пещере этот огромный белый прицел просто режет глаза... В любом случае, последнее слово за aL'ом, но мне кажется, что можно было бы добавить это хотя бы опционально :) Так, вот еще вопрос/совет: есть такой клевый плагин MagicMarker (внизу страницы). Не знаю, конечно, но на меня ровные одинаковые серые ряды пузырьков в инвентаре навевают тоску и уныние... Этот плагин добавляет в инвентаре к стандартным зельям еще и иконку эффекта. Смотрится намного симпатичнее и информативнее. У алхимиков в магазинах еще и очень удобно. Да вот, сами сравните:Без плагинаС плагиномМожет, имеет смысл добавить в следующую версию сборки? p.s. О найденных ошибках тоже сообщать в эту тему? Просто в некоторых местах в игре отсутствуют текстуры... В частности, на аванпосте в Альд-Велоти (лестница)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 В тему по багам лучше) Она соседняя в этом подфоруме. А насчет мэджик маркера уже думал, возможно я все же включу его в сборку. Правда с ним самодельные зелья без значков, но зато так их можно отличать от стандартных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) Вот-вот... Играя без света, в темной пещере этот огромный белый прицел просто режет глаза... В любом случае, последнее слово за aL'ом, но мне кажется, что можно было бы добавить это хотя бы опционально :) Так, вот еще вопрос/совет: есть такой клевый плагин MagicMarker (внизу страницы). Не знаю, конечно, но на меня ровные одинаковые серые ряды пузырьков в инвентаре навевают тоску и уныние... Этот плагин добавляет в инвентаре к стандартным зельям еще и иконку эффекта. Смотрится намного симпатичнее и информативнее. У алхимиков в магазинах еще и очень удобно. Да вот, сами сравните:Без плагинаС плагиномМожет, имеет смысл добавить в следующую версию сборки? p.s. О найденных ошибках тоже сообщать в эту тему? Просто в некоторых местах в игре отсутствуют текстуры... В частности, на аванпосте в Альд-Велоти (лестница)...1) Мэджик Маркер обсуждался тут, Ал вроде как надумал заняться им позже. Может сделает к следующей версии доработанный вариант. Минус плагина - не работает с самостоятельно сваренными зельями.2) Всё специально разделено - Предложения по составу репака, об ошибках писать тут - http://www.fullrest....i-ih-reshenija/Сообщай в каких местах текстуры отсутствуют в ту тему. Патч точно установлен (в первом посте под "Скачать")? Ту же лестницу в Альд-Велоти Ал, кажется уже правил. З.Ы. Ал опередил)) Изменено 15 декабря, 2013 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) Товарищ Ал, когда обновится тема о проделанной работе? А-то там с Октября никаких движений. Я надеялся, что 1.5 выйдет к НГ, но, похоже, она будет уже в следующем году? Изменено 15 декабря, 2013 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Морроу, ничего страшного, зато ты навигацию по разделу оформил ;) И кстати, лестницу помоему я не исправил, чем и займусь завтра и обновлю патч в шапке темы. Товарищ Лоремар) Движение настолько сильное, что в разделе по МФР кол-во постов увеличивается по 50-100 в день, наконец то я теперь работаю не один и 1.5, надеюсь, выйдет в срок. Только вот насчет срока, я вроде нигде не говорил, что новая версия будет к НГ, но говорил, что планирую релиз 1.5 летом 2014, так как работы просто колоссально много. И хоть и готово овер 55%, оставшиеся 45 нужно сделать не менее качественно + теперь будет закрытый тест командой тестеров перед релизом, дабы после него не собирать и исправлять срочно-обморочно явные недоработки. Скажу так - 1.5 выйдет в отличном качестве к кучей нового и полезного. Со сроками кстати я еще ни разу не подводил, всегда укладывался в срок. Уверен, в этот раз будет также. После релиза 1.5 я, а может и не только, буду заниматься отловом всевозможных багов и оптимизацией ФПС. 1.6 будет только тогда, когда выйдет ТР (с локализацией), т.к. в 1.5 войдет все, что я запланировал еще два года назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) Я надеялся, что 1.5 выйдет к НГ, но, похоже, она будет уже в следующем году?Кто-то тебя дезинформировал. 1.5 изначально планировалась не раньше лета 2014. 1.5 выйдет в отличном качествеЭл, я верю в тебя, в ребят и в оптимизм. Но добавляй хотя бы фразу "мы постараемся" к таким заявлениям. А то намерения намерениями - а жизнь штука с норовом. Насчёт МэджикМаркера - да, обсуждали, было бы класно его запилить. И чёрт с ними, самопальными зельями. Не все алхимиков отыгрывают - а вот бухают все. Изменено 15 декабря, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Благодарю за ответ! Удачи в разработке! Хорошо, что только к лету 2014 выходит. Может, успею купить процессор по мощнее, чтоб МФР с МГЕ не тормозил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Я бы тогда посоветовал видеокарточку посолиднее, сейчас можно взять 1 в 1 как у меня по очень привлекательной цене. До сих пор по гроб жизни буду благодарен Фениксу за комп, что он в свое время мне собрал и продал. Еще раз скажу - спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) У меня видеокарта мощнее (gtx 660 ti). Я тестировал Морровинд начиная с "9800 gtx+", затем "560 gtx", затем "660 gtx", после уже с "ti". Абсолютно со всеми картами количество кадров не меняется. И я пришёл к выводу, что дело в процессоре. Ибо только процессор у меня с тех пор неизменен: intel core quadro, по 2.33 ггц. Изменено 15 декабря, 2013 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Видеокарты, на самом деле, и моей хватит (хотя, конечно, чем мощнее, тем лучше). А вот проц нужен тяговый. К слову, Эл, а запости-ка в первый пост рекомендуемые системные требования и туда воткни свой конфиг. Чтобы народ не так удивлялся, почему у них игра 2002-го года слайдшоу на ноутах устраивает. Заодно можно сформировать пару советов (не запускать МГЕ на слабых мобильных картах, алгоритм переключения на дискретную видеокарту, если Вынь запускает морву на встроенной и т.п.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Марк, сделаем! Только до компа доберусь сначала, а это самое быстрое будет завтра. Лоремар, возможно ты прав и дело в процессоре, тут это на 100% выявить можно только тестом на двух разных компах, но с одинаковой карточкой, если и карты будут разные - эффективность теста будет уже немного не та. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelKenP Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Ребята, гляньте пожалуйста на такой системке как настроить чтоб не подлагивала игра.Windows XP ProfessionalProcessor: Intel® Pentium® Dual CPU E2220 @ 2.40GHz (2 CPUs)Memory: 2048MB RAMCard name: NVIDIA GeForce 8600 GTDisplay Memory: 1024.0 MBПожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Ребята, гляньте пожалуйста на такой системке как настроить чтоб не подлагивала игра.Windows XP ProfessionalProcessor: Intel® Pentium® Dual CPU E2220 @ 2.40GHz (2 CPUs)Memory: 2048MB RAMCard name: NVIDIA GeForce 8600 GTDisplay Memory: 1024.0 MBПожалуйста.Комп слабоват.Делай так:1) читай заглавный пост в теме - "Настройки МГЕ" - и сделай всё как в нём написано.2) это не сильно поможет в твоем случае - поэтому на первой же вкладке в МГЕ нужно изменить разрешение на какое-нибудь поменьше. Если у тебя широкоэкранный монитор (16:10 или 16:9), то измени соотношение сторон до стандартных 4:3, выбрав разрешение поменьше. Будут чёрные полосы по краям монитора, но повысится производительность.3) на первой же вкладке выключи сглаживание и анизотропную фильтрацию, вертикальную синхронизацию (Vsync) выставь в ноль, отключи шейдеры или их часть (например HDR).4) Если что-то непонятно - читай инструкцию - http://fullrest.ru/forum/topic/23507-faq-mge/ или спрашивай здесь, но с таким железом на многое я бы не рассчитывал. Как вариант можно вообще отключить МГЕ (пунктик "Disable MGE in game"), но и это может не особо помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) Если у тебя широкоэкранный монитор (16:10 или 16:9), то измени соотношение сторон до стандартных 4:3, выбрав разрешение поменьше. Будут чёрные полосы по краям монитора, но повысится производительность. Как-то экспериментировал с настройками и обнаружил, что снижение разрешения вывода очень мало сказывается на fps. Сильнее всего бъёт сглаживание и вертикальная синхронизация, возникает такое ощущение, что MGE обсчитывает графику центральным процессором, а не графическим. Изменено 21 декабря, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelKenP Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Комп слабоват.Делай так:1) читай заглавный пост в теме - "Настройки МГЕ" - и сделай всё как в нём написано.2) это не сильно поможет в твоем случае - поэтому на первой же вкладке в МГЕ нужно изменить разрешение на какое-нибудь поменьше. Если у тебя широкоэкранный монитор (16:10 или 16:9), то измени соотношение сторон до стандартных 4:3, выбрав разрешение поменьше. Будут чёрные полосы по краям монитора, но повысится производительность.3) на первой же вкладке выключи сглаживание и анизотропную фильтрацию, вертикальную синхронизацию (Vsync) выставь в ноль, отключи шейдеры или их часть (например HDR).4) Если что-то непонятно - читай инструкцию - http://fullrest.ru/f.../23507-faq-mge/ или спрашивай здесь, но с таким железом на многое я бы не рассчитывал. Как вариант можно вообще отключить МГЕ (пунктик "Disable MGE in game"), но и это может не особо помочь. У меня 4:3 монитор, Специально брал чтоб в старые игрули гонять))Кстати помогло отключение шейдеров, антиалиазинга и фильтрации - все равно все выглядит просто офигенски, Ну пусть слегка подлагивает в городах, но этой игре я прощу. Хотя сам по себе никогда с лагами не играю, вот что угодно могу простить: и вырвиглазную графику и лаже отсутствие оной(в рогаликах, например)но не лаги. Ну кроме нескольких игр(по пальцам пересчитать можно и еще останется) и Морр в их числе. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Как-то экспериментировал с настройками и обнаружил, что снижение разрешения вывода очень мало сказывается на fps. Сильнее всего бъёт сглаживание и вертикальная синхронизация, возникает такое ощущение, что MGE обсчитывает графику центральным процессором, а не графическим.На моем конфиге сказалось - 2-3фпс выиграл понизив разрешение с 1920х1080 на 1440х1080. Правда соотношение сторон тут 16х9 в обоих разрешениях. У меня 4:3 монитор, Специально брал чтоб в старые игрули гонять))Кстати помогло отключение шейдеров, антиалиазинга и фильтрации - все равно все выглядит просто офигенски, Ну пусть слегка подлагивает в городах, но этой игре я прощу. Хотя сам по себе никогда с лагами не играю, вот что угодно могу простить: и вырвиглазную графику и лаже отсутствие оной(в рогаликах, например)но не лаги. Ну кроме нескольких игр(по пальцам пересчитать можно и еще останется) и Морр в их числе.Спасибо!Пожалуйста. Помимо этого действительно можно сделать те действия, что описаны в "Настройке МГЕ". Это может повысить кадры в секунду, практически никак не влияя на графон (если не менять обзор и траву). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelKenP Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 А, и еще вот, в настройках указывается директория куда скриншоты сохраняются, это понятно, а вот собственно хоткей найти не могу. Не подскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) А, и еще вот, в настройках указывается директория куда скриншоты сохраняются, это понятно, а вот собственно хоткей найти не могу. Не подскажете?Print Screen (prt scrn) Изменено 21 декабря, 2013 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelKenP Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 оу. окай. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Я думаю, что уже был спор на эту тему, но тем не менее... Коль уж МФР направлен на визуализацию, может, заменить в сборке (или сделать опциональным выбор) WindowGlow на Illuminated Windows? Дело в том, что с WindowGlow города по прежнему выглядят мрачновато, а с Illuminated Windows - более ярко и красиво.Сравните одни и те же места (на скринах немного добавлено яркости):Садрит Мора с Window Glow:http://pic.fullrest.ru/upl/t/NZI2NHer_150x150.jpgСадрит Мора с Illuminated Windows:http://pic.fullrest.ru/upl/t/DjMbyO0q_150x150.jpgКальдера с Window Glow:http://pic.fullrest.ru/upl/t/gNb6S18W_150x150.jpgКальдера с Illuminated Windows:http://pic.fullrest.ru/upl/t/Piui3uyH_150x150.jpgБалмора с Window Glow:http://pic.fullrest.ru/upl/t/04Ti3f1N_150x150.jpgБалмора с Illuminated Windows:http://pic.fullrest.ru/upl/t/qA6uOuAP_150x150.jpg Кстати, обратите внимание на скриншотах Кальдеры, как мощно освещает пространство факел с Window Glow - почти никак (в МФР от факелов почти нет смысла).Вообще, реально ли в установщик МФР добавить скриншоты для выбора? Например для тех, кто скачивает впервые - те же названия голов (Menorra, Better Heads или Kurio) для большинства не говорит ничего. Это мы с вами знаем разницу... А со скриншотами, глядишь, и проще будет всем остальным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения