Перейти к содержанию

Недоделки и ресурсы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хм, а это не то, что ты мне присылал?
Возможно.

Вообще, это у меня на старом ФТП лежало, не помню уже, выкладывал ли я ссылки или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скопилось у меня тут некоторое количество плагинов, подвисших в состоянии вечной незавершенности. То есть до какой-то стадии работы дело дошло, а потом пропало вдохновение, я переключился на что-то другое, или еще чего, но завершить их так руки пока не дошли. Тем не менее, определенные нароботки из них вполне готовы ...и попробую-ка я на пробу выложить их. Талос знает, когда я действительно соберусь их доделать - планы как всегда наполеоновские, и объемы работы предстоят в разы больше уже выполненной, а времени особо нет, да и работать есть еще над чем. А тут, может, эта тема будет своим существованием меня мотивировать, плюс дополнительный бэкап (а то мало ли что), плюс, может, кто-то найдет что-то полезное для себя. Как-то так.

 

Для начала, кастомная версия Daggerfall Books

 

Мать-моржиха! Они с настоящими обложками, даже местами потрёпанные! Это высше.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Возможно, хотя это совсем уже навряд ли - вступление из французского мануала Арены, там, где про дочку императора.

Если дело сдвинется с места, и "наврядли" только из-за того, что вступление на французском, то свистни меня - переведу.

И версию под BR тоже бы очень хотелось увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Мать-моржиха! Они с настоящими обложками, даже местами потрёпанные! Это высше.
За обложки спасибо Беседе. И еще человеку по имени NZdawghaus, создателю ресурса сплэш-экрана, который я использовал для обложки морровиндовской "Анталогии".

 

Если дело сдвинется с места, и "наврядли" только из-за того, что вступление на французском, то свистни меня - переведу.
О, сердечно благодарю за предложение, правда.

 


В соседней теме зашла вот речь о арбалетах, я вспомнил я о своем, возможно, любимом пректе. Суть его проста - добавить в Морровинд некоторое количество всяких метательных шушпанов, как реально-исторических, так и полностью фантистических. Пулевые арбалеты, пружинные винтовки, луки-трансформеры, многострадальные рогатки, в конце концов ...у меня есть просто огромное количество концептов, референсов и просто идей по этой теме.

Наработок же, как водится, кот наплакал. Те из них, которые хоть более-менее в законченном виде - тут: пулевой арбалет, четыре вида рогаток, два простых лука, и два "лука-трансформера" - вундервафля, превращающаяся из лука в меч, и обратно (работает при нажатии кнопки подкрадывания, так проще всего скрипт написать, хотя это и неудобно может быть). Да, я знаю, что идея бредовая; зато весело. Все это наспех раскиданно по миру, или лежит в тестовом котейнере "#AD_test_barrel_01", который можно вытащить консолью.

А, надо сказать, что сам я некоторые модели тут считаю неудачными, и использовать в будущем не собираюсь.

 

Altadoon_Dwemeri.7z

 

MGE-Screenshot-85.jpgMGE-Screenshot-84.jpgMGE-Screenshot-79.jpgMGE-Screenshot-78.jpgMGE-Screenshot-76.jpg

 

Кстати, а куда девался Тилк со своими "Арбалетами Тамриэля"? Так и не нашел текстурщика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Дез! Забираю в коллекцию!

 

Насчет Тилка - судя по активности - Активность: 04 Июл 2011 13:46 - явно забил на это дело. Да и он больше года искал помощника, там надо было прикрутить несколько анимаций и плагин был бы готов, но никто не помог.

 

UPD: Дез, я правильно понял, ты собираешься книги доделывать?

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть такая вещь, как нифоскопинг. Или нет такой вещи; но я нифоскопингом называю процесс создания моделей с помощью исключительно нифоскопа. Не исправления моделей, а именно их создания.

Конечно, создать модель с нуля в нифоскопе невозможно - это все-таки просмотрщик, с только самыми базовыми возможностями редактирования. Поэтому процесс создания заключается в комбинировании элементов уже готовых моделей и текстур. Как не всем, возможно, известно, модели в Морровинде состоят по большей части из множества мелких элементов с независимой небольшой тектурой. В Обливионе и Скайриме (да и в Бладмуне-Трибунале) такой фокус провернуть уже сложнее - там обычно модель состоит из одного-пару больших TriShape'ов, для редактирования которых нужен продвинутый 3D-редактор.

В Морровинде же, комбинируя куски от двух-трех моделей, наложах на них текстуру от чего-то еще, можно получить что-то, условно говоря, новое. Конечно, не слишком новое, на самом деле - знакомые элементы, в зависимости от их использования, можно узнать легко или не очень легко. Впрочем, и на самих оригинальных моделях повторяющиеся элементы и использование одних и тех же текстур - не редкость.

По качеству такие новые модели тоже не будут особо отличаться от оригинальных. То есть они будут столь же низкополигональными (зато хорошо впишутся в недомифицированную игру, да и будут так же работать с текстурными реплейсерами).

 

Зачем вообще маяться подобной ерундой, если в том же 3D Max'е можно сделать тоже самое лучше, легче и быстрее? Просто для лулзов. Как выяснилось, занятие это довольно релаксирующее, и по-своему интересное - сродни собиранию конструктора. При использовании ограниченных ресурсов задействуется воображение, ну а кроме того, некоторые подобные модели можно использовать как концепт для будущего моделлинга.

 

Это я все к тому, что последнее время я несколько увлекся этим занятием (используя только оригинальные ресурсы MTB), и в результате скопилось определенное количество подобных моделей. Примерно так все это выглядит:

armourrobes.jpghelmets.jpg

weapons.jpgcreatures.jpg

Как водится, "может кому пригодятся" и все такое - наиболее приличные модели в архиве.

nif_resourses.7z

 

И из этой же оперы - был на оффоруме такой плаг в разработке, "Weapon Enriching" за авторством некоего Alexander Cadaver. Целью плагина было добавить недостоющие типы оружия в каждый сет игры. К сожалению, автор, сделав несколько видов оружия и выложив скриншоты некоторых из них, как водится, исчез, и уже два года как не появлялся

Не так давно я на эти скриншоты наткнулся, и воссоздал хотя бы то, что на них было. Опять-таки - сугубо нифоскопом (только модельку арбалета максом доработал). Когда нибудь ремоделлю их в максе, ну а пока выложу что есть:

Weapon Enriching Remake.7z

weaponsWE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все гениальное просто! Спасибо большое Дез! и снова я пополнил свою сокровищницу всего для тес3...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костяные кадавры - супер. Их бы по гробницам расселить. И двемерский доспех тоже хорош. Сделать бы из него среднюю двемерскую броню...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот чем ты занимался тогда.
Ага. Конкретно тогда я занимался во-он тем двемерским топором.

 

И двемерский доспех тоже хорош. Сделать бы из него среднюю двемерскую броню...
Вообще, была мысль заскриптовать его, наподобие как у Эндера - что бы он в полном комплекте давал определеные бонусы, коими и был бы ценен. Однако чего-то сейчас лень даже вспоминать, как скрипты к Морру пишутся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жутко нравятся посохи в форме атронахов и шлем-примесь двемерика и дрэгонскейла, спасибо, воспользуюсь обязательно.

Кстати 2 шлем снизу если справа, респиратор сделан из поясов к мантии?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати 2 шлем снизу если справа, респиратор сделан из поясов к мантии?)
Не, маска от нетчевого шлема плюс трубки от каких-то сота-силовских девайсов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Был когда-то давным-давно на оффоруме человек по имени Daedra von OpenSource. И решил он как-то ремоделлить все сеты доспехов и оружия в Морровинде.

Он закончил большую часть двемерских моделей, ушел делать для них текстуры... И на этом, как водится, все закончилось. Прискорбно.

Однако перед этим он выложил свои наработки. Одни меши, без текстур, даже без разверстки. Не сказать, что бы высокополигональные, но, по сравнению с оригиналом, более детализованные. Я их, конечно, тогда скачал, да так они у меня и лежали. А тут вспомнилось про них что-то, и затекстурил я их дефолтными текстурами. Ну еще кое-где добавил полигонов, поигрался с группами сглаживания и вертекспейнтом, но в целом вне пределов разверстки мое вмешательство минимально.

 

В переспективе из них можно сделать полноценный реплейсер. Надо добавить еще полигонов, подправить кое-где геометрию, доработать скиннинг на кирасе, более тщательно поработать с вертекспейнтом, лучше подогнать бодипарты друг ко другу и к Better Bodies, сделать бамп и прочие эффекты, а в идеале еще и текстуры бы переработать...

 

Но это в переспективе; будет порыв душевный - займусь. А пока есть то, что есть.

 

BA1.jpgBA2.jpg

BA3.jpgVDwRtx.jpg

 

DvO's Dwemer Armoury Textured.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

К вопросу о лорных трусах для Better Bodies, лол.

ScreenShot-415.jpg

 

Компаршн:

ScreenShot-427.jpgScreenShot-431.jpg

ScreenShot-429.jpgScreenShot-432.jpg

 

Первый архив использует дефолтные BB'шные текстуры, второй сделан на базе хайреза от Cappucine & Westly.

BB_Original_Textures.rar

BB_HiRez_Cappucine&Westly.rar

 

PSD-файл после выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, радуешь, как обычно, Дез! Посмотрю в ближайшее время. Еще думал, кто же из моделлеров/текстурщиков первый запилит сие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Дез, не томи, когда книги допилишь? И, если не совсем скоро, то в чем загвоздка? Для меня это один из немногих мастхевных плагинов, которые юзаю, и окончания которого жду с нетерпением! В крайнем случае могу оказать помощь, чтобы поскорее обзавестись новой версией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая вещь, как нифоскопинг. Или нет такой вещи; но я нифоскопингом называю процесс создания моделей с помощью исключительно нифоскопа. Не исправления моделей, а именно их создания.

Конечно, создать модель с нуля в нифоскопе невозможно - это все-таки просмотрщик, с только самыми базовыми возможностями редактирования. Поэтому процесс создания заключается в комбинировании элементов уже готовых моделей и текстур. Как не всем, возможно, известно, модели в Морровинде состоят по большей части из множества мелких элементов с независимой небольшой тектурой. В Обливионе и Скайриме (да и в Бладмуне-Трибунале) такой фокус провернуть уже сложнее - там обычно модель состоит из одного-пару больших TriShape'ов, для редактирования которых нужен продвинутый 3D-редактор.

В Морровинде же, комбинируя куски от двух-трех моделей, наложах на них текстуру от чего-то еще, можно получить что-то, условно говоря, новое. Конечно, не слишком новое, на самом деле - знакомые элементы, в зависимости от их использования, можно узнать легко или не очень легко. Впрочем, и на самих оригинальных моделях повторяющиеся элементы и использование одних и тех же текстур - не редкость.

По качеству такие новые модели тоже не будут особо отличаться от оригинальных. То есть они будут столь же низкополигональными (зато хорошо впишутся в недомифицированную игру, да и будут так же работать с текстурными реплейсерами).

 

Зачем вообще маяться подобной ерундой, если в том же 3D Max'е можно сделать тоже самое лучше, легче и быстрее? Просто для лулзов. Как выяснилось, занятие это довольно релаксирующее, и по-своему интересное - сродни собиранию конструктора. При использовании ограниченных ресурсов задействуется воображение, ну а кроме того, некоторые подобные модели можно использовать как концепт для будущего моделлинга.

 

Это я все к тому, что последнее время я несколько увлекся этим занятием (используя только оригинальные ресурсы MTB), и в результате скопилось определенное количество подобных моделей. Примерно так все это выглядит:

post-124-0-79820600-1339537335_thumb.jpgpost-124-0-43826700-1339537362_thumb.jpg

post-124-0-59463100-1339537366_thumb.jpgpost-124-0-58710300-1339537413_thumb.jpg

Как водится, "может кому пригодятся" и все такое - наиболее приличные модели в архиве.

nif_resourses.7z

 

И из этой же оперы - был на оффоруме такой плаг в разработке, "Weapon Enriching" за авторством некоего Alexander Cadaver. Целью плагина было добавить недостоющие типы оружия в каждый сет игры. К сожалению, автор, сделав несколько видов оружия и выложив скриншоты некоторых из них, как водится, исчез, и уже два года как не появлялся

Не так давно я на эти скриншоты наткнулся, и воссоздал хотя бы то, что на них было. Опять-таки - сугубо нифоскопом (только модельку арбалета максом доработал). Когда нибудь ремоделлю их в максе, ну а пока выложу что есть:

Weapon Enriching Remake.7z

post-124-0-62115200-1339537920_thumb.jpg,

Эм, откровенно говоря только сейчас увидел всю эту вакханалию, выдели это и нажми shift + del, так над доспехами Морровинда даже Еж не позволил себе глумиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...