Перейти к содержанию

Недоделки и ресурсы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хм, а это не то, что ты мне присылал?
Возможно.

Вообще, это у меня на старом ФТП лежало, не помню уже, выкладывал ли я ссылки или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скопилось у меня тут некоторое количество плагинов, подвисших в состоянии вечной незавершенности. То есть до какой-то стадии работы дело дошло, а потом пропало вдохновение, я переключился на что-то другое, или еще чего, но завершить их так руки пока не дошли. Тем не менее, определенные нароботки из них вполне готовы ...и попробую-ка я на пробу выложить их. Талос знает, когда я действительно соберусь их доделать - планы как всегда наполеоновские, и объемы работы предстоят в разы больше уже выполненной, а времени особо нет, да и работать есть еще над чем. А тут, может, эта тема будет своим существованием меня мотивировать, плюс дополнительный бэкап (а то мало ли что), плюс, может, кто-то найдет что-то полезное для себя. Как-то так.

 

Для начала, кастомная версия Daggerfall Books

 

Мать-моржиха! Они с настоящими обложками, даже местами потрёпанные! Это высше.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Возможно, хотя это совсем уже навряд ли - вступление из французского мануала Арены, там, где про дочку императора.

Если дело сдвинется с места, и "наврядли" только из-за того, что вступление на французском, то свистни меня - переведу.

И версию под BR тоже бы очень хотелось увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Мать-моржиха! Они с настоящими обложками, даже местами потрёпанные! Это высше.
За обложки спасибо Беседе. И еще человеку по имени NZdawghaus, создателю ресурса сплэш-экрана, который я использовал для обложки морровиндовской "Анталогии".

 

Если дело сдвинется с места, и "наврядли" только из-за того, что вступление на французском, то свистни меня - переведу.
О, сердечно благодарю за предложение, правда.

 


В соседней теме зашла вот речь о арбалетах, я вспомнил я о своем, возможно, любимом пректе. Суть его проста - добавить в Морровинд некоторое количество всяких метательных шушпанов, как реально-исторических, так и полностью фантистических. Пулевые арбалеты, пружинные винтовки, луки-трансформеры, многострадальные рогатки, в конце концов ...у меня есть просто огромное количество концептов, референсов и просто идей по этой теме.

Наработок же, как водится, кот наплакал. Те из них, которые хоть более-менее в законченном виде - тут: пулевой арбалет, четыре вида рогаток, два простых лука, и два "лука-трансформера" - вундервафля, превращающаяся из лука в меч, и обратно (работает при нажатии кнопки подкрадывания, так проще всего скрипт написать, хотя это и неудобно может быть). Да, я знаю, что идея бредовая; зато весело. Все это наспех раскиданно по миру, или лежит в тестовом котейнере "#AD_test_barrel_01", который можно вытащить консолью.

А, надо сказать, что сам я некоторые модели тут считаю неудачными, и использовать в будущем не собираюсь.

 

Altadoon_Dwemeri.7z

 

MGE-Screenshot-85.jpgMGE-Screenshot-84.jpgMGE-Screenshot-79.jpgMGE-Screenshot-78.jpgMGE-Screenshot-76.jpg

 

Кстати, а куда девался Тилк со своими "Арбалетами Тамриэля"? Так и не нашел текстурщика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Дез! Забираю в коллекцию!

 

Насчет Тилка - судя по активности - Активность: 04 Июл 2011 13:46 - явно забил на это дело. Да и он больше года искал помощника, там надо было прикрутить несколько анимаций и плагин был бы готов, но никто не помог.

 

UPD: Дез, я правильно понял, ты собираешься книги доделывать?

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть такая вещь, как нифоскопинг. Или нет такой вещи; но я нифоскопингом называю процесс создания моделей с помощью исключительно нифоскопа. Не исправления моделей, а именно их создания.

Конечно, создать модель с нуля в нифоскопе невозможно - это все-таки просмотрщик, с только самыми базовыми возможностями редактирования. Поэтому процесс создания заключается в комбинировании элементов уже готовых моделей и текстур. Как не всем, возможно, известно, модели в Морровинде состоят по большей части из множества мелких элементов с независимой небольшой тектурой. В Обливионе и Скайриме (да и в Бладмуне-Трибунале) такой фокус провернуть уже сложнее - там обычно модель состоит из одного-пару больших TriShape'ов, для редактирования которых нужен продвинутый 3D-редактор.

В Морровинде же, комбинируя куски от двух-трех моделей, наложах на них текстуру от чего-то еще, можно получить что-то, условно говоря, новое. Конечно, не слишком новое, на самом деле - знакомые элементы, в зависимости от их использования, можно узнать легко или не очень легко. Впрочем, и на самих оригинальных моделях повторяющиеся элементы и использование одних и тех же текстур - не редкость.

По качеству такие новые модели тоже не будут особо отличаться от оригинальных. То есть они будут столь же низкополигональными (зато хорошо впишутся в недомифицированную игру, да и будут так же работать с текстурными реплейсерами).

 

Зачем вообще маяться подобной ерундой, если в том же 3D Max'е можно сделать тоже самое лучше, легче и быстрее? Просто для лулзов. Как выяснилось, занятие это довольно релаксирующее, и по-своему интересное - сродни собиранию конструктора. При использовании ограниченных ресурсов задействуется воображение, ну а кроме того, некоторые подобные модели можно использовать как концепт для будущего моделлинга.

 

Это я все к тому, что последнее время я несколько увлекся этим занятием (используя только оригинальные ресурсы MTB), и в результате скопилось определенное количество подобных моделей. Примерно так все это выглядит:

armourrobes.jpghelmets.jpg

weapons.jpgcreatures.jpg

Как водится, "может кому пригодятся" и все такое - наиболее приличные модели в архиве.

nif_resourses.7z

 

И из этой же оперы - был на оффоруме такой плаг в разработке, "Weapon Enriching" за авторством некоего Alexander Cadaver. Целью плагина было добавить недостоющие типы оружия в каждый сет игры. К сожалению, автор, сделав несколько видов оружия и выложив скриншоты некоторых из них, как водится, исчез, и уже два года как не появлялся

Не так давно я на эти скриншоты наткнулся, и воссоздал хотя бы то, что на них было. Опять-таки - сугубо нифоскопом (только модельку арбалета максом доработал). Когда нибудь ремоделлю их в максе, ну а пока выложу что есть:

Weapon Enriching Remake.7z

weaponsWE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все гениальное просто! Спасибо большое Дез! и снова я пополнил свою сокровищницу всего для тес3...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костяные кадавры - супер. Их бы по гробницам расселить. И двемерский доспех тоже хорош. Сделать бы из него среднюю двемерскую броню...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот чем ты занимался тогда.
Ага. Конкретно тогда я занимался во-он тем двемерским топором.

 

И двемерский доспех тоже хорош. Сделать бы из него среднюю двемерскую броню...
Вообще, была мысль заскриптовать его, наподобие как у Эндера - что бы он в полном комплекте давал определеные бонусы, коими и был бы ценен. Однако чего-то сейчас лень даже вспоминать, как скрипты к Морру пишутся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жутко нравятся посохи в форме атронахов и шлем-примесь двемерика и дрэгонскейла, спасибо, воспользуюсь обязательно.

Кстати 2 шлем снизу если справа, респиратор сделан из поясов к мантии?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати 2 шлем снизу если справа, респиратор сделан из поясов к мантии?)
Не, маска от нетчевого шлема плюс трубки от каких-то сота-силовских девайсов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Был когда-то давным-давно на оффоруме человек по имени Daedra von OpenSource. И решил он как-то ремоделлить все сеты доспехов и оружия в Морровинде.

Он закончил большую часть двемерских моделей, ушел делать для них текстуры... И на этом, как водится, все закончилось. Прискорбно.

Однако перед этим он выложил свои наработки. Одни меши, без текстур, даже без разверстки. Не сказать, что бы высокополигональные, но, по сравнению с оригиналом, более детализованные. Я их, конечно, тогда скачал, да так они у меня и лежали. А тут вспомнилось про них что-то, и затекстурил я их дефолтными текстурами. Ну еще кое-где добавил полигонов, поигрался с группами сглаживания и вертекспейнтом, но в целом вне пределов разверстки мое вмешательство минимально.

 

В переспективе из них можно сделать полноценный реплейсер. Надо добавить еще полигонов, подправить кое-где геометрию, доработать скиннинг на кирасе, более тщательно поработать с вертекспейнтом, лучше подогнать бодипарты друг ко другу и к Better Bodies, сделать бамп и прочие эффекты, а в идеале еще и текстуры бы переработать...

 

Но это в переспективе; будет порыв душевный - займусь. А пока есть то, что есть.

 

BA1.jpgBA2.jpg

BA3.jpgVDwRtx.jpg

 

DvO's Dwemer Armoury Textured.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

К вопросу о лорных трусах для Better Bodies, лол.

ScreenShot-415.jpg

 

Компаршн:

ScreenShot-427.jpgScreenShot-431.jpg

ScreenShot-429.jpgScreenShot-432.jpg

 

Первый архив использует дефолтные BB'шные текстуры, второй сделан на базе хайреза от Cappucine & Westly.

BB_Original_Textures.rar

BB_HiRez_Cappucine&Westly.rar

 

PSD-файл после выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, радуешь, как обычно, Дез! Посмотрю в ближайшее время. Еще думал, кто же из моделлеров/текстурщиков первый запилит сие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Дез, не томи, когда книги допилишь? И, если не совсем скоро, то в чем загвоздка? Для меня это один из немногих мастхевных плагинов, которые юзаю, и окончания которого жду с нетерпением! В крайнем случае могу оказать помощь, чтобы поскорее обзавестись новой версией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая вещь, как нифоскопинг. Или нет такой вещи; но я нифоскопингом называю процесс создания моделей с помощью исключительно нифоскопа. Не исправления моделей, а именно их создания.

Конечно, создать модель с нуля в нифоскопе невозможно - это все-таки просмотрщик, с только самыми базовыми возможностями редактирования. Поэтому процесс создания заключается в комбинировании элементов уже готовых моделей и текстур. Как не всем, возможно, известно, модели в Морровинде состоят по большей части из множества мелких элементов с независимой небольшой тектурой. В Обливионе и Скайриме (да и в Бладмуне-Трибунале) такой фокус провернуть уже сложнее - там обычно модель состоит из одного-пару больших TriShape'ов, для редактирования которых нужен продвинутый 3D-редактор.

В Морровинде же, комбинируя куски от двух-трех моделей, наложах на них текстуру от чего-то еще, можно получить что-то, условно говоря, новое. Конечно, не слишком новое, на самом деле - знакомые элементы, в зависимости от их использования, можно узнать легко или не очень легко. Впрочем, и на самих оригинальных моделях повторяющиеся элементы и использование одних и тех же текстур - не редкость.

По качеству такие новые модели тоже не будут особо отличаться от оригинальных. То есть они будут столь же низкополигональными (зато хорошо впишутся в недомифицированную игру, да и будут так же работать с текстурными реплейсерами).

 

Зачем вообще маяться подобной ерундой, если в том же 3D Max'е можно сделать тоже самое лучше, легче и быстрее? Просто для лулзов. Как выяснилось, занятие это довольно релаксирующее, и по-своему интересное - сродни собиранию конструктора. При использовании ограниченных ресурсов задействуется воображение, ну а кроме того, некоторые подобные модели можно использовать как концепт для будущего моделлинга.

 

Это я все к тому, что последнее время я несколько увлекся этим занятием (используя только оригинальные ресурсы MTB), и в результате скопилось определенное количество подобных моделей. Примерно так все это выглядит:

post-124-0-79820600-1339537335_thumb.jpgpost-124-0-43826700-1339537362_thumb.jpg

post-124-0-59463100-1339537366_thumb.jpgpost-124-0-58710300-1339537413_thumb.jpg

Как водится, "может кому пригодятся" и все такое - наиболее приличные модели в архиве.

nif_resourses.7z

 

И из этой же оперы - был на оффоруме такой плаг в разработке, "Weapon Enriching" за авторством некоего Alexander Cadaver. Целью плагина было добавить недостоющие типы оружия в каждый сет игры. К сожалению, автор, сделав несколько видов оружия и выложив скриншоты некоторых из них, как водится, исчез, и уже два года как не появлялся

Не так давно я на эти скриншоты наткнулся, и воссоздал хотя бы то, что на них было. Опять-таки - сугубо нифоскопом (только модельку арбалета максом доработал). Когда нибудь ремоделлю их в максе, ну а пока выложу что есть:

Weapon Enriching Remake.7z

post-124-0-62115200-1339537920_thumb.jpg,

Эм, откровенно говоря только сейчас увидел всю эту вакханалию, выдели это и нажми shift + del, так над доспехами Морровинда даже Еж не позволил себе глумиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...