CemKey Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Взял модель, натянул ее на скелет волка. В максе и нифоскопе все нормально. Но в игре при анимации, да и без нее наверное, получается разрыв в местах разделения развертки. Импортирую модель обратно в макс, двигаю кости, все нормально, а вот в игре не нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Тоже сталкивался с этим в свое время, и, кстати, тоже на модели волка. Как я понял, экспортер разбивает некоторые вертексы, то ли из-за того, что развертка несплошная, то ли еще из-за чего. И, соответственно, на разбитых вертексах веса разные образуются. Может это баг такой в нифтулзовском экспортере, может, особенности формата... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 триангулировать сетку не поможет?экспортер не некоторые, а все режет по UV-границам, но как правило со скинингом все в порядке. могу предложить следующий трюк, импортировать нифу обратно или самостоятельно порезать по границе UV, а потом уже кинуть скинврап еще раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) Все нормально с волком. Кого я только не натягивал. А если импортнуть обратно, веделить вершины и сделать weld c шагом 0,1 Изменено 27 августа, 2011 пользователем Akavir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Делал. При экспорте все равно разрежет по границам развертки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Делал. При экспорте все равно разрежет по границам развертки. Ради эксперимента попробуй сделать копию модели, потом сделай у неё weld, и скинврап, и посмотри будет ли разрыв на этой версии. Кстати ты нифтулзом экспортишь или tes-экспортером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Нифтулзом.Попробовал. Щели изменились, но никуда не делись. Можешь сам попробовать. Модель в первом посте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Картинка в целом отражает мою неземную печаль.((( В Максе и Скопе модель прекрасна, ни единой дырки, НО в редакторе в ней образуются ужасные рваные дыры!! Кто-нибудь знает как лечить эту холеру?!?! Пожалуйста, помогите! Достал до истерики уже этот идиотский баг!! Что сделать чтобы Морр распознавал эти соединения между полигонами, которые распознают же Скопа и Макс?! Умоляю, помогите!!!! Я уже в стадии истерики!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Попробуй эту модельку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Та же холера. :'-( :'-( :'-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Дай текстуру, сейчас гляну у себя в кс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Странно, а у меня нормально все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Статик? В статичном состоянии оно-то нормально, а вот в заскиненном :'-( Вот кричер с новым тюленем. У меня все равно рвется.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Да, есть такая проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Вот и я о том же... :'-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Это конечно известно, что экспортер режет все в соответствии с разверткой, но у меня со скином не было до этого проблем. Надо потом внимательно эту проблему изучить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Мне вот интересно почему в Скопе все прекрасно, ничего не разрезано ведь! А в редакторе так?! Почему?.. :'-( :'-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) А была тема с этой же проблемой, кстати.http://fullrest.ru/f...a-pri-animacii/ Надо скиннинг править, иначе никак. Объединил со старой темой. S-F Изменено 27 июня, 2012 пользователем Scarab-Framer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 А как его править-то?.. И так вроде бы уже всем возможным вершинам все возможные соседние веса ставила..... все равно дырки.(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Или импортировать и заскинить заново, или хотя бы разбивать проблемные вертексы перед скиннингом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Ничего не помогает. Тотальный рескин - дырки просто переместились, заново скин - все те же дыры, разделение модели - все равно дыры.(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Это из-за того, что на данные вершины действует больше трех костей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Не-а, не похоже... На разрыв на брюшке - всего две кости (spine и neck), на ластах тоже по две кости, но там тоже порвано. Я конечно попробую исключить из модели вообще все влияния 3+ костей... Edit: Хотя действительно кажется что-то с костями. Но несмотря на то где эти кости, если в модели есть больше двух (не трех) на одной вершине, то будет рваться - вплоть до абсурда, влияние на морде - рвется хвост. А вот если снизить до двух! Практически гладкая! Только маленькие щелки остались - которые вполне безболезненно лечатся stencil'ом. Сейчас пойду полевые испытания проводить! Edit2: Ля! Max 2 кости на вершину лечит холеру. Большое спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти