Перейти к содержанию

Morrowind Overhaul - Sounds & Graphics


Рекомендуемые сообщения

Собственно отдельной темы не нашел, но если она есть - то называется не так

А если ее нет - это очень странно)

 

А суть моего вопроса в следующем - там во время установки необходимо пропатчить exe Морика, но при этом патчер постоянно ругается на то, что не может добраться до sse.exe и fpu.exe. Вообще это странно, тк не понятно зачем, но тем не менее сборка работать отказывется в таких условиях

Есть ли решение проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, у меня эта проблема была при попытке установить .exe optimizer - видимо, он включен в сборку. Он кстати нужен для - к.о. - оптимизации игры путем замены набора инструкций процессора с fpe на sse2 (что это значит я не знаю). Причем, когда я устанавливал его первый раз, то ехе "прооптимизировался" нормально, но после очередной переустановки игры работать отказался и больше никогда не подавал признаков жизни. Я этот Overhaul не ставил - может там есть опция, чтоб его не ставить? Если нет, то все что осталось - пробовать ставить на английскую версию, либо просить автора исключить оптимизатор. Хотя, я тут подумал - может быть это конфликт с Толки Морровинд - он ведь тоже ехе меняет. Хотя может как раз наоборот... В общем если Толки Морр стоит - попробуйте снести что ли, если не стоит - то собственно поставить. Изменено пользователем Dandie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по гайду. ехеОптимайзер уже не врубаю, хер с ним, но вот за шрифты это пичалька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Привет все поклоникам TES. Помогите мне с этим паком. Сначала все делал по инструкции, ставил на рус лицензию - облом, собственно подобную проблему нашел на офф сайте этого пака(решения нет). Затем нашел GOTY русскую версию - эффекта не дало. Ладно, поставил английскую, мод хорошо встал, все работает, затем нашел отдельно руссик звук и текст от 1С, постепенно заменял файлы соответствующие, кроме morrowind.exe, если заменяю его не стартует, без него всё ок, кроме шрифтом. Выводятся бредятина, я так понимаю exe'ник должен быть тоже соответствующий. Вообщем полный тупик. Хотелось вспомнить любимую игру, но в новом облике. Этот пак мне понравился тем что собрано все вместе. Мне не особо нужен именно этот пак. Друзья, создан ли сообществом пак лучших плагинов для русской моры? Если такой уже есть укажите мне на него. Может, кто то уже совладал с Overhaul? :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас политика партии и глас народа таков, что паки - не тру, по этому есть мастхев списки, в первую очередь - от Menorr'ы, там почти все то же, что и в Оверхоле этом, но качать ставить придётся всё по отдельности, да( Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
может паки и не тру, но тогда как выбрать лучшее? перерыть всю базу? Изменено пользователем DarthSalakh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
С третьей попытки поставил этот оверхол на русский Моррик. Неплохо, но не торт, явно не торт. Лучше формировать собственный пак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
С третьей попытки поставил этот оверхол на русский Моррик. Неплохо, но не торт, явно не торт. Лучше формировать собственный пак.

Мне показалось, что он не просто торт, а торт свадебный. Другое дело, что не лорный совершенно.

 

2ALL

У меня вопрос по версии 3.0, но, впрочем, такая байда была и с 2.1. Можно ли как-то убрать анимированную траву, т.е. оставить ту же, но чтобы не колыхалась? Поставила вот этот новый MO, он безумно красивый, но зверски жрет fps. На 2.1 у меня он был до установки всяких "Детей Морровинда" и "Улучшенной Кальдеры" - 60, а после начинал скакать - 35-60. После того, как поставила последнюю версию, он в Бальморе 30 с самого начала, так что даже думать не хочу, что будет, когда обвешаюсь квестовыми модами. Шарилась в data files и в настройках самого репака, не поняла, как реализована анимация травы - уже сами травяные моды анимированные? Можно их заменить на стандарные, но точно такие же? Раньше можно было, т.е. в версиях до 2.0 анимированные моды надо было специально выбирать, а теперь они по умолчанию или как?

Изменено пользователем natalibera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

to natalibera

Если не ошибаюсь, то там вроде все это через собственный конфигуратор делается.

(при настройке MGE есть опция для подключения собственных травомодов - там же выбираются деревья и пр.)

После подключения новой травы нужно будет заново перегенерить Distand Land.

- Сам тоже думаю сменить травку на Горьком Береге (ИМХО у aL'а в FR травка поинтереснее будет).

 

А теперь,

?ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ?

- Это только у меня в MO плагины ведут себя как-то необычно?

(NoM - не расширяется трактир Арилла в Сейда-Нин);

(RA - Селус Гравиус не отбирает "честно стащенное").

И разве Atmospheric Balmora должен просаживать FPS? - У меня заметно проседает с ним.

 

PS: конечно, я понимаю, что MO - англ. мод и не рассчитан на подобные изощрения, но не в языке же дело-то?

(Кстати, MO ставил на M+T+B от Акеллы + руссик для MO3) - все это брал с рутрекера (окромя ориг. MTB).

PSS: MO3 предпочитаю FR из-за удобной настройки и рабочих шейдеров 3.0 на Win7 x64

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Это только у меня в MO плагины ведут себя как-то необычно?

(NoM - не расширяется трактир Арилла в Сейда-Нин);

(RA - Селус Гравиус не отбирает "честно стащенное").

И разве Atmospheric Balmora должен просаживать FPS? - У меня заметно проседает с ним.

 

PS: конечно, я понимаю, что MO - англ. мод и не рассчитан на подобные изощрения, но не в языке же дело-то?

(Кстати, MO ставил на M+T+B от Акеллы + руссик для MO3) - все это брал с рутрекера (окромя ориг. MTB).

PSS: MO3 предпочитаю FR из-за удобной настройки и рабочих шейдеров 3.0 на Win7 x64

1) Вполне возможно, что дело в языке. Оверхол надо ставить на англ версию всё таки, и ставить после него плагины для английской версии игры. Перевод для оверхола откуда брал? Возможно там что-то криво перевели. RA же рассчитан на русскую версию. Ясен красен, что с глобальным репаком возможны проблемы, особенно когда этот репак не предназначен изначально для русской версии.

2) Атмосферная Балмора добавляет источники света и кучу новых объектов, поэтому и проседает.

 

P.S.S. - Я просто ставил к FR ФПС оптимайзер, а МГЕ и так уже неплохо настроен. Ну и шейдеры на Win7 x64 у меня работают. Видно что-то не так делаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...