Boma Kuro Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Учитывая число перков, на новую атлетику придётся их столько, что хватит и на бег, и на плавание, и на прыжки, включая прыжки через голову и на одной ноге Даже если это будет и там - начет чего имеются определенные сомнения - развитие все равно будет дискретным, что уже не есть хорошо. Оу, правда? Никогда не замечал Тогда на кой чорт она нужна, если есть скорость, сила и выносливость, отвечающие, с минимальными оговорками, за то же самое?Там хитрые формулы. В частности:LandSpeed = EncumbranceModifier * WeaponModifier * BaseSpeed * SneakModifier * MoveTypeModifierBaseSpeed = fMoveCharWalkMin + (fMoveCharWalkMax - fMoveCharWalkMin) * Speed / 100Running MoveTypeModifier = fMoveRunMult + fMoveRunAthleticsMult * Athletics / 100 Подробнее тут: http://www.uesp.net/wiki/Oblivion:Movement_Formulas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Не, это не к вам конкретно, а ко всем тем, кто орал, что разрабы-сволочи урезают РПГ-систему)) А разве, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 С.П.Е.Ш.Л никто не отменял, по-моему...Никто и не подтверждал. торговлю (затолкали в красноречие и как-то хитро подкрутили)А чего там крутить? Перков добавить и всё. Не, это не к вам конкретно, а ко всем тем, кто орал, что разрабы-сволочи урезают РПГ-систему))Так урезают же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 А разве, нет? Именно что нет. Они наоборот сильно развили её по сравнению с Обливионом. Судя по новостям. Так урезают же. Назовите хоть одну реальную настоящую урезку кроме возможности создавать заклы и удаления некоторых магических эффектов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Назовите хоть одну реальную настоящую урезку кроме возможности создавать заклы и удаления некоторых магических эффектов. Всегда поражали такие трудные товарищи, которые, как болванчики, задают один и тот же тупой вопрос, наплевав на то, что по нему тут уже на несколько страниц обсуждений, где всё русским языком написано. Не будет классов, не будет знаков рождения, уменьшится кол-во пещер и городов, уменьшится кол-во навыков (и их значение в целом), не будет создания заклинаний. Недавно написали: "Не будет скелетов и зомби..." - потому, что вместо них будут какие-то Гули в доспехах. Урезается всё. Изменено 2 марта, 2011 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 не будет знаков рождения WTF я упустил этот момент. Хреново. Крайне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Всегда поражали такие трудные товарищи, которые, как болванчики, задают один и тот же тупой вопрос, наплевав на то, что по нему тут уже на несколько страниц обсуждений, где всё русским языком написано. Для вас же повторяю, чтоб вы удосужились включить ум и понять, что: Не будет классовЭто не урезка, т.к. классов уже давно нет в ТЕСе уменьшится кол-во навыков (и их значение в целомРеальное число навыков очень сильно увеличилось благодаря множеству перков, так что это даже антиурезка. Не будет скелетов и зомби..."Драугры вместо них. Да, разная местность - разная фауна. Глупо было бы всё в одну кучу сгребать. уменьшится кол-во пещер и городов,Где инфа про это? 5 больших городов, неизвестно сколько маленьких и дофига пещер - вам мало? Впрочем, примерно столько же всего этого было в Обливионе. не будет знаков рожденияНезначительное уменьшение силы ГГ ради баланса, я уже об этом писал раньше. Сами созвездия однако никто не убирал, только убрали факт добавления бонусов для ГГ. Урезается всё.Только магия. и то немного, а в чём-то даже и она усилена. Всё остальное - развивается. ________________Не смотря на всё это, кто-нибудь ещё яростно считает что сволочные разрабы убивают ролевую систему игры? Изменено 2 марта, 2011 пользователем М'Айк-Лжец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Кстати, до меня только что дошло, на что были похожи те здания из ролика... Это же Эльфийские строения из вселенной Властелина колец! Помню ещё по игре (стратегия - Битва за Средиземье) - с ними похожи вообще как две капли воды! Да и в самом фильме были схожие... Так что ещё в Тес 5 урезали?.. Наверное, отрезали вселенную ТЕСа, в общем-то... Да и битва с драконом... Холод и мрачность - это всё Средиземье, а не ТЕС... Лжец, ты за новостями вообще следишь? Уже давно поступила инфа, исходя из которой, подземелий меньше почти на сотню. А каким образом созвездия могут повлиять на баланс, подстраивающегося под ГГ мира - мне вообще неясно... Сам-то понимаешь, что говоришь? =)) Изменено 2 марта, 2011 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Для вас же повторяю, чтоб вы удосужились включить ум и понять, что:tl;drТебе привели краткое содержание предыдущих страниц, но ты продолжаешь говорить, что ничего не урезано. Заметно, что ты можешь смириться с такой урезкой. Но для всех остальных это в первую очередь урезка. Изменено 2 марта, 2011 пользователем Phoenix_Neko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Так что ещё в Тес 5 урезали?.. Наверное, отрезали вселенную ТЕСа, в общем-то... Да и битва с драконом... Холод и мрачность - это всё Средиземье, а не ТЕС... Понятно, вам лишь бы лишний раз пнуть разрабов. А за что - не важно, повод всегда найдётся. Было бы желание Тебе привели краткое содержание предыдущих страниц, но ты продолжаешь говорить, что ничего не урезано. Заметь, я объясняю в деталях, почему всё так а не иначе. В отличии от тех, кто просто говорит: "Они урезали игру. Сволочи!" Изменено 2 марта, 2011 пользователем М'Айк-Лжец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Опять двадцать пять. Поскольку спорить у нас нормально не умеют, советую всем троим завершить беседу прямо сейчас. Пока не поздно. Настоятельно советую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Насчет подземелий. Разве в Обливионе их больше больше 120? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Мне кажется, меньше. Городов в Обливионе, правда, 8 + Кватч, но судя по некоторым моментам ролика, те пять, что представлены в Скайриме значительно крупнее этих восьми, что есть плюс, ибо лучше меньше, да лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Насчет подземелий. Разве в Обливионе их больше больше 120?Мне кажется, меньше.25 шахт, 91 пещера, 51 крепость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 25 шахт, 91 пещера, 51 крепость. Кстати, а в Скайриме в список подземелий попало ВСЕ или только пещеры? О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Я думаю, они имели в виду все инстансы. Чтобы цифра больше казалась. Хотя это не спасло) Изменено 2 марта, 2011 пользователем Phoenix_Neko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 25 шахт, 91 пещера, 51 крепость. Ага, отлично.Осталось решить, входит ли в число 120 подземелий шахты, в которых герой сможет работать и в каком количестве будут развалины, если будут вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Кстати, да, ещё 51 руины. Я забыл посчитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Хм. Определенно, в Скайриме число локаций урезано, хм. Ну что ж. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Видать, в Скайриме не так сильно увлекались постройкой фортов. А ещё там походу не селились айлейды со своими руинами) Отсюда и меньшее число внутренних локаций по сравнению с Обломом.Но классических пещер-то будет вполне реалистичное количество. Изменено 2 марта, 2011 пользователем М'Айк-Лжец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старпом Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Только магия. и то немного, а в чём-то даже и она усилена.Как по мне, то предпочел бы разнообразие а не эффектность.Видать, в Скайриме не так сильно увлекались постройкой фортов. А ещё там походу не селились айлейды со своими руинами) Отсюда и меньшее число внутренних локаций по сравнению с Обломом.Но классических пещер-то будет вполне реалистичное количество. Так, Морровинд: Форты данмерские, Форты имперские; руины двемерские, руины даедрические, плюс велотийские башни. Обливион: форты имперские - точка, руины айлейдские - точка.Идет некая регрессия оного направления, с другой стороны на Солтсхейме и без особых руин прекрасно.Хм. Определенно, в Скайриме число локаций урезано, хм. Ну что ж.Спасибо. Может, стоит надеяться на увеличение размера оных, чтоб форт одной большой локацией, так само и руины. Изменено 2 марта, 2011 пользователем Старпом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Господа, давайте так.1. Сию тему сливаем с той, что во флуде. Как-то закрывать оную не хочеться;) из исторических, так сказать, соображений.2. Здесь вешаем закрытую тему, для пополнения, оной, свежей инфой посредством новых постов.Уважаемый Тов. Kalian пронаблюдают за поступлением свежей инфы?;)3. И никаких других постов тута!;) Только инфа и все. Поскольку, как показало прошедшее время, любая даже самая мелкая инфа из Беседки с Совком приводит к значительным ХолиВарам и прочим филологическим изысканиям;))))4. сорь, у меня бразузер подглючивает, не могу произвести выше означенных действий(( 5. а где писали, что Скелетов не будет? кажется я что-то пропустил;) ПС..Склероз вещь мало полезная в хозяйстве(Специально же собирал пост со сравнительной инфой по Скуриму\морру\облеhttp://fullrest.ru/forum/topic/32609-the-elder-scrolls-5-skyrim/page__view__findpost__p__600342Морра. Подземелий свыше 300. *На есн инфу можно поднять, или на АГ.Скурим. 5 больших городов, 20 небольших поселений и 120-130 подземелий.Скурим. Размеры Скайрима эквиваленты Обливионскому Киродиилу.Облива. Размер территории имперской провинции составляет порядка 16 кв. миль, не учитывая 200+ огромных подземелий и самого плана Обливион, .... В игре будет 9 крупных городов ....., а также свыше десятка более мелких поселений. *не считая Харчевен стоящих по одиночке. - и при это Облива казалась более чем пустынной, заброшенной и мертвой! То, что можно ожидать от Скурима с его, ста с гаком мест "паломничеств"? Тут даже не в разнообразии дело, а именно в кол-ве.Как бы, рекомендую, прежде чем постить, внимательно изучать тему;) Хотя бы прошедшие 20 страниц;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Только инфа и все. Поскольку, как показало прошедшее время, любая даже самая мелкая инфа из Беседки с Совком приводит к значительным ХолиВарам и прочим филологическим изысканиям;))))Какая разница, в общем-то? С задачей чисто-информационного наполнения может справиться и первый пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Здесь вешаем закрытую тему, для пополнения, оной, свежей инфой посредством новых постов.Уважаемый Тов. Kalian пронаблюдают за поступлением свежей инфы?;)Вполне. Главное, чтобы была возможность редактировать свой пост в закрытой теме. Я бы вообще, оставил эту тему. Ну, или же можно тему во флуде убить, эту перенести туда, а я опять новую создам. Хотя как по мне, проще подфорум по Скайриму открыть и держать там эту тему, тему из флуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Господа, давайте так.1. Сию тему сливаем с той, что во флуде. Как-то закрывать оную не хочеться;) из исторических, так сказать, соображений.2. Здесь вешаем закрытую тему, для пополнения, оной, свежей инфой посредством новых постов.Уважаемый Тов. Kalian пронаблюдают за поступлением свежей инфы?;)3. И никаких других постов тута!;) Только инфа и все. Поскольку, как показало прошедшее время, любая даже самая мелкая инфа из Беседки с Совком приводит к значительным ХолиВарам и прочим филологическим изысканиям;))))Смысл? Не эта тема срачами заполнится, так другая. Зачем закрывать тему из-за нескольких человек, которые не умеют себя вести? Проще этих самых людей отсюда пнуть, нэ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения