Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Бывает хуже: HT_CureBlight квест, взял у Голоса Ариона - Галоса Матендиса, пришёл в Тель Вос, получил у Ариона повышение, и сам стал его Голосом. Прежний, у кого брал квест, соответственно, из зала совета исчез, теперь квест не закрыть.

 

На счёт этого есть идеи? Кстати, при убийстве советника же, голос исчезает? Так что с остальными должна быть такая же проблема.

 

upd: я ещё не проснулся, или эта фраза по теме "продуманный подарок" - околесица?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/jCdHdDWJ.jpg

 

 

 

 

upd2: какой ещё проклятый человек в пещере Коала?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/IE3kUfOI.jpg

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати его озвучке то ещё надо выставить условия, при которых звуки отрабатывают.

К примеру Прощай Неревар...ляляля похоже ДУ при смерти должен вещать, я так понимаю.

Кстати об реплике Шармата, которую можно прослушать в файле Dagoth Ur Welcome C.mp3

Он говорит цитирую по памяти: Отсюда нету выхода, никакой возврат, никакое вмешательство не поможет тебе…

Может стоит сделать чтобы эти заклинания не срабатывали в Зале Акулахана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

upd2: какой ещё проклятый человек в пещере Коала?
"Ruddy Man", см. двадцать восьмую проповедь Вивека.

 

В "Пути паломника" его имя переведено, как "Здоровяк". Вообще, "Ruddy" обозначает один из оттенков красного цвета, и обычно переводится на русский, как "румяный", причем слово, как и в русском, используется не только в отношении цвета как такового, но и по отношению ко [здоровому] румянцу лица (отсюда видимо, взялся "здоровяк"). Однако, кроме этого, слово "Ruddy" может использоваться и как аналог "bloody", то есть "проклятый". Однако в имени "Проклятый Человек", очевидно, имелось "проклятый", а такого значения у слова "Ruddy", кажется, все-таки нет.

 

Может стоит сделать чтобы эти заклинания не срабатывали в Зале Акулахана?
Так они не работают, на это специальный скрипт есть. Правда, там какие-то проблемы были с этим после установки Трибунала\Бладмуна, но вроде где-то это правилось уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они не работают, на это специальный скрипт есть. Правда, там какие-то проблемы были с этим после установки Трибунала\Бладмуна, но вроде где-то это правилось уже.

Хм… А я вот не помню, чтобы у меня срабатывал запрет на заклинания телепортаций в Морроувинде без аддонов, хотя нужно будет сегодня сбегать к Даготу на приём и проверить, Морр без официальных дополнений не запускал уже лет 7 наверно.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребятушки!!!У меня сейчас gfm 5.4 стоит и плагины из списка маст хэвов Менноры,вот отсюда http://fullrest.ru/forum/topic/17312-list-spisok-masthavnih-plaginov/

Можно ли ставить GFM 6.2.4 без серьезных последствий для стабильности игры?И если я его поставлю,то нужно заново MCP после него устанавливать?

Изменено пользователем PlazmaCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас gfm 5.4 стоит и плагины из списка маст хэвов Менноры,вот отсюда http://fullrest.ru/f...avnih-plaginov/

Можно ли ставить GFM 6.2.4 без серьезных последствий для стабильности игры?

И если я его поставлю,то нужно заново MCP после него устанавливать?

Больших проблем совместимости быть не должно, если будут нестыковки - попробуйте отрегулировать, изменяя порядок загрузки плагинов, например, этим. А нестыковки, скорее всего, будут, так как этой версией GFM изменено очень многое и она рассчитана на игровой процесс, близкий к оригинальному состоянию игры Сделайте резервные копии сохранений и если будет раздражать - вернитесь на 5.5.

Для нормальной работы НЕОБХОДИМО будет начать новую игру с подключенным 6.2.4, а не продолжать старую, иначе часть глюков останется.

 

Это незавершённый фикс, с версии 6.2.4 уже очень много опечаток и ошибок исправлено, так что рекомендую дождаться выхода следующей версии, на которой работа будет временно приостановлена.

 

MCP меняет Morrowind.exe, GFM6 - нет, поэтому переустановка код-патча не потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MCP меняет Morrowind.exe, GFM6 - нет, поэтому переустановка код-патча не потребуется

 

А как же text.dll?Где-то здесь на форуме читал,что сначала гфм,а потом mcp ставить надо,иначе правки последнего не будут работать.А на счет необходимости начала новый игры я расстроен и опечален :'-(

 

Только заметил,что у меня не работает выбор количества предметов в инвентаре и у торговцев,извиняюсь, что не в тему,но как это исправить?

 

мультипост запрещен. Хочешь что-то добавить - редактируй предыдущий пост. Цернон

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же text.dll?Где-то здесь на форуме читал,что сначала гфм,а потом mcp ставить надо,иначе правки последнего не будут работать. А на счет необходимости начала новый игры я расстроен и опечален :'-(

Чтобы с этим всем не заморачиваться, давно уже сделана подгрузка Text.dll и MCP морровиндом при запуске, вот краткая инструкция. Внимание! При установке Morrowind.exe заменяется родным, американским, при запуске ему скармливаются MCP 2.0, аналог Text.dll и дополнительные модули, ничего патчить не надо, настройка несложная.

Собственно, никто не заставляет начинать заново, можете сделать резервную копию сохранений и играть, но если возникнут глюки - Фриц ни в чём не виноват.

 

Ну например,у торговца я не могу купить зелий столько,сколько мне нужно,если у него их 20,то все 20 перемещаються мне в инвентарь,окошко с выбором количества не появляеться как раньше!

Очень странно. Либо ждите Фрица, либо пишите сюда с подробным описанием, когда появился баг и списком плагинов.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например,у торговца я не могу купить зелий столько,сколько мне нужно,если у него их 20,то все 20 перемещаються мне в инвентарь,окошко с выбором количества не появляеться как раньше!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>В редакторе есть топик "корпрус в Альд'руне" - в игре он мне никогда не попадался... Может быть, есть какая-то проблема с его появлением?

Просто он не соответствует действительности же. Солдат просто помер, насколько я помню и всё, а в этой теме какие то страсти прям)

 

>Только заметил,что у меня не работает выбор количества предметов в инвентаре и у торговцев,извиняюсь, что не в тему,но как это исправить?

Какие то сторонние программы у тебя может установлены? ФПСОптимизер? Там вроде есть какая то опция с торговлей, в любом случае, это в технические вопросы скорее.

 

>upd2: какой ещё проклятый человек в пещере Коала?

Заменил на Здоровяка там всё.

 

>upd: я ещё не проснулся, или эта фраза по теме "продуманный подарок" - околесица?

Гляну, что там в енг. версии. Околесица конечно или эшлендер принимает м.б.

 

>На счёт этого есть идеи? Кстати, при убийстве советника же, голос исчезает? Так что с остальными должна быть такая же проблема.

Я пока не знаю, как это править. Видимо новые журнальные записи нужны, на случай умерщвления.

 

6.2.5 подзадержится, я ещё допилить перевод Deus Ex взялся и объединить всё это дело с неофиц. патчем.

Для GFM за последние дни только пару ошибок в диалогах поправил, и сегодня несколько локаций на криво размещённые предметы проверю.

 

>А в оригинале там в этих диалогах точно Ruddy Man?

I've been trying to get to Ruddy Man, but I've lost my way. If you would be so kind as to help, I can pay you 150 septims upon our arrival. I need to get there rather quickly, though. I'm on a pilgrimage, and there are others I must meet there. I must be at Ruddy Man, in Koal Cave, within two days. Can you help?

 

Оказывается, у грахлов были проблемы с глазами. Я и не замечал в темноте.

http://forums.bethsoft.com/topic/1422560-peterbitts-small-mods/?p=22643754

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>upd2: какой ещё проклятый человек в пещере Коала?

Заменил на Здоровяка там всё.

А в оригинале там в этих диалогах точно Ruddy Man?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например,у торговца я не могу купить зелий столько,сколько мне нужно,если у него их 20,то все 20 перемещаються мне в инвентарь,окошко с выбором количества не появляеться как раньше!

MCP исправление - улучшенное сочетание клавиш.

удерживая Shift можно было забрать весь стек без окна выбора количества, и, удерживая клавишу Ctrl - брать один элемент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается количество неиспользуемых звуков даже больше, чем я мог представить. См. not used.txt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в том списке есть:

 

a\f\Flw_AF001.mp3 "Разве туда надо? Куда ты идешь?"

a\f\Flw_AF003.mp3 "Спасибо, мы благословляем тебя, сэра."

a\f\Flw_AF004.mp3 "Подожди меня!"

a\f\Flw_AF006.mp3 "Благослови тебя Боги, мы благодарим тебя."

Подобные звуки используются в скриптах, наподобие HuleeyaFollow.

 

Кто помнит - есть ли в игре квест, где надо провожать или сопровождать аргонианок?

 

Немного начал править.

Восстановлены для Wood Elf, female:

w\f\Srv_WF001.mp3 "Привет. Давайте изменим ваш стиль, а?"

w\f\Srv_WF002.mp3 "Завезли последние обновки с материка."

w\f\Srv_WF003.mp3 "Если не уйдете, я позову стражу!"

w\f\Srv_WF004.mp3 "Привет. Мои магические вещи в вашем распоряжении."

w\f\Srv_WF005.mp3 "У меня самые низкие цены."

w\f\Srv_WF006.mp3 "Вы мне не нравитесь. Делайте покупки в другом месте."

w\f\Srv_WF007.mp3 "Привет. Купим сегодня что нибудь?"

w\f\Srv_WF008.mp3 "У меня лучшие цены в городе."

w\f\Srv_WF009.mp3 "Вы обижаете меня."

 

Восстановлены для Wood Elf, male:

w\m\Srv_WM001.mp3 "Добро пожаловать. У меня самые свежие ингредиенты."

w\m\Srv_WM002.mp3 "У меня самые низкие цены."

w\m\Srv_WM003.mp3 "Вы испытываете мое терпение."

w\m\Srv_WM004.mp3 "Хм, неплохо, неплохо. Хотите еще потренироваться?"

w\m\Srv_WM005.mp3 "Давно не тренировались? Я помогу вам."

w\m\Srv_WM006.mp3 "Пусть кто-нибудь другой вам помогает."

 

Восстановлены для Argonian, male:

a\m\CrAtk_AM001.mp3

a\m\CrAtk_AM002.mp3

a\m\CrAtk_AM003.mp3

a\m\CrAtk_AM004.mp3

a\m\CrAtk_AM005.mp3

 

Восстановлены для Argonian, female:

a\f\CrAtk_AF001.mp3

a\f\CrAtk_AF002.mp3

a\f\CrAtk_AF003.mp3

a\f\CrAtk_AF004.mp3

a\f\CrAtk_AF005.mp3

 

Восстановлены для Breton, female:

b\f\CrAtk_BF001.mp3

b\f\CrAtk_BF002.mp3

b\f\CrAtk_BF003.mp3

b\f\CrAtk_BF004.mp3

b\f\CrAtk_BF005.mp3

 

>Antares Big Mod ещё подключает звуки, когда нас называют по званию.

VGreeetings тоже наподобие есть.

 

>Аргонианина знаю. А вот насчет аргонианок... не припомню что то.

Ну если, таких нет, то оставлю звуки отключенными, за ненадобностью.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргониан мужчин даже трёх помню - Хулея, Трактир Чёрный Шалк, мейнквест, побочный - беглый раб в Молаг Амуре, и Тул - Аскадианские острова около Сурана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргониан мужчин даже трёх помню - Хулея, Трактир Чёрный Шалк, мейнквест, побочный - беглый раб в Молаг Амуре, и Тул - Аскадианские острова около Сурана.

 

Еще вроде какой то квест с аргонцем-рабом в борделе дезель, только вот я не помню уже, что там точно. И не помню он там, или она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вроде какой то квест с аргонцем-рабом в борделе дезель, только вот я не помню уже, что там точно. И не помню он там, или она.

Это как раз аргонианец Тул, его предлагает найти лысый тип у Дезель.

В борделе Дезель не аргонианец Тул, а охотник за беглыми рабами, который ищет "Прячущего Глаза".

Пардон, перепутал.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В борделе Дезель не аргонианец Тул, а охотник за беглыми рабами, который ищет "Прячущего Глаза". Не припомню, чтобы в этом квесте кого-то куда-то надо было провожать.

 

Тул просит привести его к фермеру-аболицонисту, а потом нападает на него, оказавшись наёмником Камонны Тонг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо аргониан-девочек не надо снабжать новой озвучкой пока.

А что же бретоны мужчины? Я знаю только одного, которого надо провожать. Это paur maston.

Ему в скрипте можно восстановить b\m\Flw_BM006.mp3 "Благодарю за помощь. Спасибо." без особых доработок.

Есть ли бретоны ещё, которых надо провожать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен на счёт сопровождения, но двоих нужно освободить. Одного - от даэдропоклонников в руинах рядом с Хла Оуд, второго - от мабригаш, около лагеря Эрабеникакихтам. Оба - по квестам Легиона. Но за игроком они к выходу не следуют, а просто говорят, мол "спасибо, дальше я сам".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...