Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

>но явно недопилена

Ну вот и выяснилось всё. Всё хорошо с моделью.

 

>А зачем ее вообще заменяли?

А вот.

 

Из последних изменений:

Аррилл теперь сдаёт комнату и не продаёт свой ключ.

Исправлены 2 скрипта.

Копью Жадность добавлены признаки серебряного оружия.

Алхимический набор тайного мастера теперь в игре у лучшего алхимика.

Всякие мелочи, вроде опечаток в книгах.

 

П.С. Гробницу поможет кто то исправить?

Ещё непонятно с отмычкой секретного мастера.

Нашёл такую информацию:

С Secret master Lockpick иначе, ее свободно можно покупать у Хесеринде послу получения определенного звания, Вы идете к ниму по квесту.(имееется в виду что при маленьком звании он Вас пошлет куда подальше).

Но у этого НПЦ нет её в продаже... В чём мутка? Инфа отсюда.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

>Не могли бы Вы более подробно разъяснить это?

В комментарии в редакторе гласится следующее:

;the journal entry here is set so that you never get this quest. It has been commented out for now.

Квест выключен соавтором Arizona с tes.ag.ru

>"Налоги Баладаса Демневанни"

А вот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Приказы" у Дариуса специально было заблокированна выдача задания поиска планов Анумидиума.

 

Однако Баладас Демневанни после решения загадки исчезновения гномов говорит о нем,

тем самым давая возможность получить этот квест.

 

В 6.0 это заблокировали.

 

> pick_secretmaster

Там говорится, что такая в КС есть, но не говорится, что ее можно купить.

Эта отмычка не используется так же как и алхимические приборы тайного мастера.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я задал вопрос Аризоне, как ответит всё расскажу.

Вот:

В оригинале, без GFM, это выглядело следующим образом. В Трибунале в топике "Альмалексия" была реплика "@Альмалексия# - это одна из богов, которым @данмеры# поклоняются в @Храме Трибунала#." с несколькими вариантами ответов типа "я убил Альмалексию". Эта реплика появлялась после окончания квестовой линии Трибунала у всех НПС в игре, включая сюжетных (даже с NoLore) - и в Морнхолде, и на Вварденфелле. В 5.3 этой реплике было добавлено условие "cell = Mournhold", то есть реплика вызывается только в Морнхолде и всех его подъячейках.

Храмовники вне Морнхолда об Альмалексии, естественно, говорят - у них другая реплика, с условием Faction = Temple. Ограничение по ячейке поставлено только для этой универсальной реплики, появляющейся после прохождения Трибунала - глупо, когда эта реплика (одна на всех) вылезает и у шахтеров в Эшленде, и у Тераны, и у телваннийцев, и у имперцев, и вообще у кого попало.

У учёных же отдельной реплики в теме "Альмалексия" нет, они говорят о ней в других темах.

 

Как то так.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Однако Баладас Демневанни после решения загадки исчезновения гномов говорит о нем,

> тем самым давая возможность получить этот квест.

 

На счет этого я не уверен. Это только мое предположение зачем это сделали.

По скольку диалоги про Анумидиум у него нет (они есть только у Дариуса),

то возможно, что этот топик у Баладаса не активизируется,

и тогда блокировка не нужна и сделана только типа "на всякий случай".

 

Нужно спросить автора этого исправления.

А что, кто-то смог получить этот квест ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж исправляете и перевод, то вот до кучи: Кальдера, Неделас говорит что хозяин дома говорил ему не валять дурака с дверью в подвал. Одному мне кажется что выражение "валять дурака" по отношению к двери как-то неуместно?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что жители Молаг Мара говорят, что у них есть работорговец, а он не торгует ничем и ключа от магических кандалов у него нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работорговцы только в Садрит Море чем-то торгуют. Т.е. рабами. А вот ключ надо бы положить... Впрочем, может он ключ где-то хранит, в ящике?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Работорговцы только в Садрит Море чем-то торгуют.

А много где они располагаются с рабами то? Вот в Тель Аруне, помнится мне, точно торгуют.

>Т.е. рабами. А вот ключ надо бы положить... Впрочем, может он ключ где-то хранит, в ящике?

Нигде не нашёл. Кстати его рабы в теме освободить отвечают, что надежды нет.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Работорговцы только в Садрит Море чем-то торгуют.

А много где они располагаются с рабами то? Вот в Тель Аруне, помнится мне, точно торгуют.

В Молаг Маре стоит кучка рабов. Возможно, подразумевался рынок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил баг в Гнисисе. Там в охранников-орков очень низкие статы коротких клинков. Всего 5п.

Короче говоря, орки в гнисисе не смогут защитить даже себя от никс-гончих, потому как по них практически не попадают. В то время в обычных охранников (Imperial Guard) статы владения древковым и длинным оружием находится на уровне 75п., что дает им отличные шансы завалить любых тварей…

Это надо поправить. Из списка легионеров гнисиса править следующих:

ughash gro-batul

largakh gro-bulfim

yashnarz gro-ufthamph

dul gro-dush

дать им владение короткими клинками на уровне 80п. например.

В принципе таких ошибок в игре довольно много, но эти особы бросаются в глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там же сказано, кажется, что людей в Легионе не хватает, Легион в Гнисисе неукомплектован и вообще самый худший - потому, наверное, всякое отребье типа орков туда и набрали.

Ладно, 40 допустим, но уж точно не 5п. женщины и то лучше дерутся. Тут явный прокол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто глянуть на чём специализируются орки... Думаю, на оружии потяжелее, чем короткие клинки.

Варианта 2. Подправить умение коротких клинков, или же удалить палаш от них и добавить им молоты, например. Но они состоят на службе в легионе и поэтому должны пользоваться оружием, которое имеется в легионе. Но это уже задротские нюансы. Главное сделать их боеспособными =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианта 2. Подправить умение коротких клинков, или же удалить палаш от них и добавить им молоты, например. Но они состоят на службе в легионе и поэтому должны пользоваться оружием, которое имеется в легионе. Но это уже задротские нюансы. Главное сделать их боеспособными =)
У них не палаши, а короткие мечи (imperial shortsword). Надо дать им палаши (Imperial Broadsword), и все дела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них не палаши, а короткие мечи (imperial shortsword). Надо дать им палаши (Imperial Broadsword), и все дела.

Ну, значит добавить палаш. Длинные клинки у них на уровне 40п. надо бы повысить… Легионеры все-таки, а не какие-то там гражданские…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, значит добавить палаш. Длинные клинки у них на уровне 40п. надо бы повысить… Легионеры все-таки, а не какие-то там гражданские…
Дык они всего 4-го уровня. У тех, кто уровнем повыше, навык выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, никто на Гнисис не нападает, поэтому не критично, что они слабенькие.
А психованные нереварины? Извини, но если так рассуждать, то стражники вообще не нужны в большинстве городов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык они всего 4-го уровня. У тех, кто уровнем повыше, навык выше.

Там у них автоподсчет статов вроде. Я бы сделал правки вручную. И не только одного параметра…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо различать баги и задумки.

В данном случае это баг. Им в инвентарь положили не то оружие…

В игре вообще полно таких багов, когда разработчики в спешке/по запарке лепили статы не глядя. И никакая это не задумка, а банальная коммерция со спешкой сдать проект в сроки…

 

Еще хочу затронуть тему о Солстхейме. Можно включить в ГФМ фикс о том, что все постоянно в свежих сплетнях болтают об этом проклятом острове. Это так же тупо, как и ассассины из трибунала, которые нападают на 1-уровнего бомжа, вместо того, чтобы гасить его, когда он уже будет прокачанным героем и иметь серьёзное социальное положение…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там у них автоподсчет статов вроде. Я бы сделал правки вручную. И не только одного параметра…
Конечно автоподсчёт. Как и у большинства неписей. Для чего-то ж он существует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление до 6.0.42. Новых версий не будет, пока не наберётся достаточного количества сообщений об ошибках.

Изменения:

*Железное длинное копье дальность 1.80->1.90

*Копьё Жадность добавлены признаки серебряного оружия

*mastriusScript, mastrius no longer falls down

BUG Killing the vampire Mastrius doesn't update the journal and end the quest

FIX Edited script to update final journal entry

Not that it does anything, but fixed part with "player->GetSpell "Vampire Aundae Specials" != 1" is meant to check player doesn't have Quarra specials (changed to "PCVampire != 1")

BUG Not really a bug since it doesn’t actually do anything. Mastrius’s script has checks for if the player is a vampire and if the player is cured, but they don’t actually do anything. This is annoying

FIX Removed that section of the scripts.

*BUG Irarak’s Script makes him attack you if you become a Berne vampire. I don’t think he is ever meant to attack you.

FIX Commented out all the SetFight parts in irarakScript

*BUG Journal isn't updated as it is meant to be when Umbra is killed

FIX Add script to Umbra which updates the journal when he dies

Created MS_Umbra 70 journal entry for if player has not talked to Umbra when he dies

Изменён umbraScript

Выставлен атрибут corpses persist, как носителю артефакта.

*BUG When you recruit miners for your Hlaalu stronghold, they never actually go to the mine

FIX Created “recruitMinerScript” to move whichever miner you chose to the mine

Put “StartScript, recruitMinerScript” in both miner’s dialogue

*Llaals Ores acts like he's been hired if you hire the other guy in the 'recruit some miners'dialogue, corrected Создана новая запись HH_Stronghold 160

*Bug: Mirisa the Redguard missionary isnt wearing shoes

Fix: Added shoes to Mirisa.

*Алхимические инструменты тайного мастера добавлены Абелле Хридитте, как лучшему алхимику.

*Щуп и отмычка тайного мастера добавлены Хесеринду, как мастеру безопасности.

*В трактире Аррилла теперь можно снимать комнату.

*bk. Приданое исправлена опечатка.

*Включён переведённый boo.wav из мода Better Sounds. Автор звука Jeka.

*journal CO_2 запись 50

Я принудил @Хролдара Странного# подчиниться. Он согласился перестать блокировать шахты, и составить колонистов в покое.->Я принудил {Хролдара Странного} подчиниться. Он согласился перестать блокировать шахты и оставить колонистов в покое.

*Ингмар Тема Валбрандр Драугр

Да, это {драугр}, который обитает здесь, в кургане Курган Валбрандр. Мерзкий зверь, нежить!->Да, это {драугр}, который обитает здесь, в кургане Валбрандр. Мерзкий зверь, нежить!

*Толер Сариони Тема Эбонитовая кольчуга

@Эбонитовую кольчугу# можно найти на Горе Ассарнибиби, которая находится к северу от @Молаг Мар#. Горе Ассарнибиби находится на том месте, где Молаг Мар увидел 99 любовников Боэты, которые дали жизни @Альмалексии#. Если тебе повезет, ты получишь Эбонитовую Кольчугу. Верни ее мне, и я сделаю тебя %NextPCRank @Храма#.->{Эбонитовую кольчугу} можно найти на Горе Ассарнибиби, которая находится к северу от {Молаг Мар}. Гора Ассарнибиби находится на том месте, где Молаг Бал увидел 99 любовников Боэты, которые дали жизни {Альмалексии}. Если тебе повезет, ты получишь Эбонитовую Кольчугу. Верни ее мне, и я сделаю тебя Патриархом {Храма}.

*Включена частично доработанная озвучка вампиров от Jeka.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там же сказано, кажется, что людей в Легионе не хватает, Легион в Гнисисе неукомплектован и вообще самый худший - потому, наверное, всякое отребье типа орков туда и набрали.
Где говорится, что легион Мертвой Головы самый худший? Орки на поле боя отребьем особо никогда не считались.

 

Но они состоят на службе в легионе и поэтому должны пользоваться оружием, которое имеется в легионе.
Да даже на службе в легионе солдат предпочтет вооружиться тем, чем он может сражаться, даже в нарушение устава.

По крайней мере, один из гнизиских орков зарубил местного шахтера топором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Работорговцы только в Садрит Море чем-то торгуют.

А много где они располагаются с рабами то? Вот в Тель Аруне, помнится мне, точно торгуют.

>Т.е. рабами. А вот ключ надо бы положить... Впрочем, может он ключ где-то хранит, в ящике?

Нигде не нашёл. Кстати его рабы в теме освободить отвечают, что надежды нет.

Шармат, перепутал Садрит Мору и Тель Арун. В Тель Аруне торгуют, в Садрит Море только для вида, кажись. А в Молаг Маре, выходит, вообще торговца забыли прицепить.

 

Ещё одно непойми-что - не то баг в реализации рынка рабов (просто рабы запуганы до крайности), не то не до конца понятная задумка со страшноужасным хозяином, от которого не убежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а какой же вывод по легионерам в Гнисисе? Палаши им нужны?

Предлагаю эксперимент: поставить в тестовую локацию легионера и кагути. Если легионер победит - ничего не менять. Если проиграет - дать палаш. Против прокачанного Нереварина воинство Гнисиса всё одно не выстоит, а вот тварей убивать должны по логике игры (мало ли, кого удирающий низколевельный Неря прицепом за собой притащит. Доблестная стража должна отстоять город).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...