Перейти к содержанию

Реплейсеры и ретекстуры


Рекомендуемые сообщения

Он у тебя вообще с другой моделью, если ты не обратил внимание)) А у меня чистый морр+ретекстур Даркната.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Он у тебя вообще с другой моделью, если ты не обратил внимание)) А у меня чистый морр+ретекстур Даркната.

 

сияет, сияет. Хотя я ещё реплейсер мешей от Psy ставил, так что может это и из-за него.

 

вот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я ещё реплейсер мешей от Psy ставил, так что может это и из-за него.
Можно ссыль? что-то в моём списке такого автора нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть где-нибудь реплейсер Лука Теней?

Специфичный, но есть.

Изменено пользователем Dandie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Методом научного тыка было установлено, что Mesh Improvements по-прежнему кривой, как линия партии - металлические тарелки превращаются в дартс. Что же до светящегося танто - это изменение из ГФМ 5.4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> светящегося танто - это изменение из ГФМ 5.4

Не надо пороть чушь... менора ведь указала, что у него другая модель.

в моих версиях гфм 5.хх ни каких новых моделей и текстур нет и небудет (это тебе не 6.0)

 

P.S.

у меня не светится

 

P.S.S.

гфм всегда подключен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо пороть чушь... менора ведь указала, что у него другая модель.
Эксперимент был таков: Подключён ГФМ 5.4 и больше ничего - танто со скрина АоЗ. Отключён ГФМ - у танто модель как на скрине Менорры. Подключён ГФМ 5.4, из которого удалён пункт, затрагивающий железный танто - у танто модель как на скрине Менорры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cказано ведь, что это разные модели.

 

 

 

Без гфм для железного использовалась стальная модель и иконка.

гфм исправляет эту ошибку и меняет их на железные.

 

в ней стоит "Emissive Color = #ffffff", но на стандартных текстурах она не светится,

а только исчезают тени на лезвии у ручки, в модели у 6.0 это исправлено.

 

Вот тебе стандартная текстура, только если у тебя не подключена новая Text.dll,

то поставь ей новую дату, а то на ФР любят пихать все в бса

и без нее может взяться текстура из архива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Весьма и весьма, правда из-за шейдеров и магического свечения не совсем видно, это да. Собственная работа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма и весьма, правда из-за шейдеров и магического свечения не совсем видно, это да. Собственная работа?

Частично.

http://s60.radikal.ru/i169/1110/65/061bfa397984.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ней стоит "Emissive Color = #ffffff", но на стандартных текстурах она не светится
В общем-то светится и на стандартных.

ScreenShot-81.jpg

Слева направо - оригинальная модель с оригинальной текстурой, оригинальная модель с текстурами Даркната, модель из GFM 6 с оригинальной текстурой, модель из GFM 6 + Даркнат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует ли максимально лорный реплейсер моделей и текстур? Или всегда приходится комбинировать несколько реплейсеров?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще этому танто самобытную модель с яблоком в виде драконьей головы поменяли на унылую модель кухонного ножа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель с головой используется у демонических, дьявольских и стальном танто.

А у железного другая модель и иконка, только засвеченная оказалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ссылки с "рекламой на форуме" в этом посте стоило бы поправить: http://fullrest.ru/forum/topic/5369-repleiseri/page__view__findpost__p__86534
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vality Bitter Coast - БСА не открывается бса коммандером, в игре пишет нехват моделей. Есть у кого нибудь нормальный бса из этого плагина? Оч нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он.

 

Спасибо! Архив целый!

 

Подскажите пожалуйста, какие id (названия) у dds файлов в папке textures, отвечающих за ландшафт (текстуры земли, в частности дороги интересуют!).

 

И еще. У меня стоял реплейсер вурта первый, что меняет деревья на Горьком Берегу. Снес, поставил Валити. А у деревьев вместо текстуры, как я понял, стандартной какой то - текстура от вурта, хотя его ддски все подчистую удалил, которые касались горького берега.

Может кто подскажет как вернуть нормальную текстуру для Валити? От Вурта у меня стоят реплейсеры остальных районов вварденфелла.

Изменено пользователем _aL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tx_bc_mainroad_01 - дорога на горьком берегу

tx_bc_moss

tx_bc_mud

tx_bc_rock

итд - это разные поверхности земли.

 

вторые 2 буквы - название региона. ai, например, аскадианский острова, wg - западное нагорье, итд, по аналогии.

Может кто подскажет как вернуть нормальную текстуру для Валити?

 

поставь ретекстур Коннари)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tx_bc_mainroad_01 - дорога на горьком берегу

tx_bc_moss

tx_bc_mud

tx_bc_rock

итд - это разные поверхности земли.

 

вторые 2 буквы - название региона. ai, например, аскадианский острова, wg - западное нагорье, итд, по аналогии.

 

 

Спасибо! Буду знать!

 

 

поставь ретекстур Коннари)))))

 

 

Какой и куда?) Их у меня и так стоит немало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...