Арг Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 http://s58.radikal.ru/i162/1009/f3/4e696d707cca.jpgЖанр: КвестРазработчик: Phantomery InteractiveИздатели: CP Digital, Новый ДискДата выпуска: 4 марта 2010 Где находится предел возможностей человеческого мозга? Возможно ли передавать мысли на расстояние? Каким образом страх может воздействовать на человека? Изучением этих вопросов занималась специальная лаборатория МГБ СССР. Все исследования проводились в подземном бункере, для участия в экспериментах привлекались заключенные. В игре «Фобос 1953» вам предстоит узнать правду о странных событиях, произошедших в 1953 году, которые привели к ликвидации персонала и консервации всего комплекса.«Фобос 1953» – новая игра от создателей Sublustrum, которая перенесет вас во времена СССР середины прошлого века. Интерьер бункера воссоздан по реальным военным объектам, при составлении текстов использовались исторически достоверные документы спецслужб. Вы погрузитесь в атмосферу тайны и опасности, останетесь наедине с внутренними страхами. Лишь голос незримого наблюдателя сопровождает ваш путь. Но кому принадлежит этот голос — другу или врагу? [buspoiler]http://i072.radikal.ru/1009/8c/be5a9dccc94ft.jpghttp://s47.radikal.ru/i115/1009/de/436d017223a0t.jpghttp://s51.radikal.ru/i134/1009/d7/ee445d0069e4t.jpghttp://i057.radikal.ru/1009/15/f932dec9d0cet.jpghttp://s60.radikal.ru/i167/1009/72/f53df12f7009t.jpghttp://s41.radikal.ru/i093/1009/4a/0ce8d0a6a3cet.jpghttp://s005.radikal.ru/i212/1009/81/3d7d540fe689t.jpg[/buspoiler] Вторая игра от создателей Sublustrum. Кто играл? У самого впечатления двойственные, с одной стороны игра отличная - густая холодная атмосфера покинутого подземного бункера, в котором еще вчера проводились садистские опыты и прочее торжество науки офигенна и заставляет нервно ежица в кресле. Качественный эмбиент, нагнетающий местами сильное чувство тревоги - как всегда Anthesteria на высоте. Сюжет хоть и странный и во многом не досказанный, но кучи разбросаных по всюду документов, отчетов об экспериментах и прочего - опять же здорово работают на атмосферу, их интересно изучать. К стилистике и временной достоверности окружения разработчики подошли обстоятельно, хотя у более глубоко знакомых с вопросом, планировка бункера вызвала недоумение, хехе.НО. Игра короткая до смешного, короче чем Сублюструм в половину, хотя, это возможно не заметно за решением пазлов, которые лично меня ввергли в полный ступор (имхо они исключительно для людей с технарской вышкой), заставив не раз обратится к солюшену. В итоге прошел ее часов за пять. Адова чехарда с датами, разрабы похоже сами запутались в том, что и когда у них происходило, т.к. в цельную картину сюжет не складывается нифига (в отличии от того же Сублюструма). Анимации чего бы то ни было нет вообще, совсем. Если в... была анимация переходов от экрана к экрану и манипуляций с механизмами, то тут голяк. Но стоит признать, что отрисовка намного улучшилась. Ну и в конце концов, игра получилась очень вторичной по отношению к предыдущей. Но она все равно хорошая, так что поиграть очень рекомендую. Не зря же такой длинный пост замутил ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Воот, я так и знал, что Арг сделал тему. Только что случайно узнал, что разрабы Сублюструма сделали в 10-ом году еще одну игру. Надо будет поиграть, спасибо за тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godrik Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Что это такое? Что такое Sublustrum? Судя по всему очень оригенально это, делать игру по завязке сюжета трешёвого русского фильма ужасов. Кто непонял в фильме "глобусфобос" завязка была на том что в 1953ем году в секретом бункере в СССР проводили экскриперементы со страАаАхом. Правда, очень оригенальнай сюжет. Если бояться этого "шедевра" то неудевительно что всех так "впечатлила" Амнезия. Изменено 3 мая, 2011 пользователем Godrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Что это такое? Что такое Sublustrum? Судя по всему очень оригенально это, делать игру по завязке сюжета трешёвого русского фильма ужасов. Кто непонял в фильме "глобусфобос" завязка была на том что в 1953ем году в секретом бункере в СССР проводили экскриперементы со страАаАхом. Правда, очень оригенальнай сюжет.Фильм говно. Разработчики полностью отмежевались от него и сюжет в игре к фильму не имеет отношения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) полуторагодично … Узнал о существовании Фобоса совсем недавно О_о так что простите меня, слоупока, но поделиться пережитым собираюсь именно здесь. Предупреждаю о спойлерах. В первую очередь неизбежно сравнение с Sublustrum, как игровой механики в целом, так и отдельных сюжетных кусков. О мозговыносящих геймплейных проблемах (пиксельхантинг батареек) говорить не буду, они очевидны и с этим надо бороться. Мне все-таки больше интересен сюжет и общая андеграундность проекта, извините за каламбур *делает умное лицо* Мне кажется, смена стиля пошла на пользу. Практически полный сюжетный реализм (кроме финальной части, где вылезают корни Sublustrum как в прямом, так и в переносном смысле) подходит такой истории больше, чем извивающиеся в небе провода и механические эмбрионы. Я не хочу сказать, что это плохо, потому что в Фобосе сюр вставлен настолько к месту, что это становится понятно много позже. Тоннель метро в душевой?! – глаза вылезают из орбит, а в голове крутится: «Да что же они курили?!». И только через время понимаешь, что на самом-то деле это все неспроста, ой неспроста…… ведь все достаточно логично. Сюжет частично от игрока скрыт, и если в Sublustrum в конце концов все становилось на свои места и даже не особо привязанные к основному сюжету куски можно воспринять как должное, то Фобос и после прохождения оставляет обширные белые пятна, в общих чертах выводя лишь самое важное. Собственно, этим игра и ценна.Сравнивать сюжеты этих двух игр как-то не очень правильно, поэтому буду сравнивать приемы, призванные дать эффект на зрителя. Вот когда я увидел труп, я действительно испугался. Точнее, мне стало страшно. А вот то, что рядом лежит моя собственная кирка, я понял куда позже. Этот конкретный эпизод – мини-перспектива всей игры в целом. Нам показывают интересные картинки, реалистичные интерьеры, умные задачки, скрывая подо всем этим все тот же сюр, сюр и еще раз сюр. Гениальность игры не в голосе, который говорит о страхе и даже не в смысле сказанного. Гениальность в простых словах «расстрелян 3.3.1953» и в сотне вариантов, которые можно придумать по этому поводу. «Ой, и да что же ужасное такое там могло случиться?» – думает скептически настроенный игрок. Кровавые трупы? Беспомощность перед опасностью? Нет, всего лишь медленное осознание того, что происходящее бесцельно, что все вокруг неправильно, что так нельзя и вернуть ничего не получится. В этом смысле наскоро заделанный кирпичом вход является символом всей истории. К счастью, это всего лишь ход моих мыслей, потому что найти другой символ себе по нраву – вполне реальное дело.Сухие отчеты и оправданная недосказанность если и не заставят бояться, то придется, как минимум, покачать головой при осознании некоторых фактов. Фобос задает вопросы, на которые легко дать ответы, но самих ответов в игре нет. Они все на поверхности собственного воображения – выбирай любой.Ребятам удалось вновь поговорить с игроками на двух смысловых уровнях, причем во второй раз это сделано еще более дерзко и глубоко. Все-таки слова о продолжительности игры меня не обрадовали. Если сюжет внутри игры логически завершен, то нам как игрокам все-таки многое осталось непонятным и неисследованным, да и банально хочется еще! Что хотелось бы увидеть в будущих проектах: сюжет, разделенный на сегменты без жесткой последовательности, при этом сегменты друг с другом связанные. Тактика «взял какой-то предмет – значит точно понадобится» уже сто лет как устарела. Комната, набитая кучей интересных предметов без возможности как-то с ними взаимодействовать – это печально. Пиксельхантинг вовсе не так ужасен, если при этом присутствует логика.К технической стороне игры претензий вообще никаких нет. По глупости после выхода Sublustrum думал, что игре не помешает полное 3D, да еще и с физикой, но на самом деле это все детские игрушки.Отдельно скажу про музыку: у Anthesteria получился крепкий саундтрек, который, в отличие от того, что был в Sublustrum, задает фон, а не является чуть ли не основой экспрессии. Тут уж кому что по нраву. Короче, огромное спасибо за игру, вещь стоящая, я думаю, куда больших денег, чем 80 рублей за диск. Изменено 25 августа, 2012 пользователем Картман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти