Перейти к содержанию

Sublustrum


Арг

Рекомендуемые сообщения

Sublustrum

 

 

Жанр: Квест

Разработчик: Phantomery Interactive

Издатель: Новый Диск

Дата выхода: 2008

Официальный сайт игры: www.sublustrum.ru

 

«Дорогой брат,

мы не общались уже целую вечность. Надеюсь, ты еще не позабыл о моем существовании. В эти решающие для меня дни я обращаюсь к тебе, как к самому близкому человеку, человеку, с которым меня связывают больше, чем просто родственные связи. Ты должен приехать и увидеть все своими глазами…»

 

С этого все и начинается. Ты приезжаешь, чтобы увидеть – и понимаешь, что зрения тут недостаточно. Ты сталкиваешься со звуками, шорохами, которые наполняют твой разум смутными ассоциациями и полузабытыми воспоминаниями. Звук проходит сквозь тебя; музыка указывает тебе путь, подсказывает следующий шаг. Это совершенно новый опыт, который тебе предстоит пережить.

 

«Сублюструм» – первый проект питерской студии Phantomery Interactive. Удивительный детективно-психологический квест, рожденный из музыки в стиле dark-ambient, наполненный эстетикой декаданса, ретрофутуризма, стим-панка и атмосферой «незримого присутствия». Игра, которую нужно не только видеть, но и слышать, так как исследование звука является неотъемлемой частью сюжета. Вся музыка создана проектом Anthesteria специально для игры «Сублюструм». Но оригинальность «Сублюструма» не ограничивается использованием особой музыки. Здесь необычно все – визуальный стиль, авторский дизайн и сюжет, открывающий игроку возможность совершить необычное путешествие в глубины человеческого подсознания. Phantomery Interactive снова напоминает нам, что игры – это не только ремесло, но в первую очередь – творчество. «Сублюструм» – особенное событие 2008 года, раздвигающее границы жанра и обещающее игрокам совершенно новые впечатления.

 

Игра выйдет полностью на русском языке.

Ориентировочная дата выхода – 8 мая 2008 г.

-----------------

(с) Новый диск

 

 

Проект Sublustrum разрабатывается студией Phantomery Interactive, с целью продемонстрировать возможность создания принципиально иных игровых концепций.

 

Sublustrum сочетает в себе элементы традиционного компьютерного квеста с авторским подходом к визуальному и звуковому оформлению. Интерактивное музыкальное сопровождение записывается специально для игры проектом Anthesteria.

 

Мир Sublustrum наполнен эстетикой декаданса, стим-панка и сюрреализма, сюжет затрагивает аспекты иррационального и подсознательного, сновидений и near death experience. Это рассказ о времени и пространстве, монолог, раскрывающий темы возможностей сознания и ограниченности восприятия человеком действительности.

 

Технически Sublustrum ориентирован на PC-платформу и является квестом с видом от первого лица с pre-rendered панорамными локациями и point-and-click интерфейсом.

 

Phantomery Interactive состоит из молодых дизайнеров, 3D - художников, музыкантов, которые решили объединить свои усилия и создать экспериментальный продукт, задействующий все аспекты восприятия, обволакивающий своей атмосферой и создающий эмоциональную вовлеченность. Мы не позиционируем наш проект в рамках существующих стилей и категорий, мы формируем свой собственный стиль, проявленный в сюжете и в аудиовизуальном решении.

 

 

Основные особенности:

 

Детективный, мистический и философский сюжет, исследующий границы между реальностью и сном. Действие Sublustrum развивается в сюрреальной атмосфере и затрагивает вопросы устройства психики человека, бессознательного и внутренних конфликтов;

 

Оригинальный подход к визуальному оформлению, проявленный в имитации «пленки», эффектов зашумления и дрожания кадра, в сочетании с динамическими постэффектами с использованием шейдеров 2.0 и HDR;

 

Детально проработанное фотореалистичное игровое окружение, сочетающее обстановку викторианского стиля, модерна, стим-панка, индустриальной эстетики и ретрофутуризма, позволяет по-настоящему исследовать окружающее пространство;

 

Музыкальное сопровождение, сочетающее dark-ambient и неоклассику, записанное проектом Anthesteria в качестве одного из основных средств погружения в мир Sublustrum. Тщательно подобранный звуковой дизайн для каждой локации;;

 

Продуманная система «паззлов», требующая нестандартных решений. Загадки позволяют игроку задействовать различные аспекты восприятия (ассоциаций, звуков, времени и пространства). Подсказки и ограничение активных элементов позволяют избежать чрезмерной сложности при их решении;

--------------

(с) оффсайт

 

Скрины

 

Музыкальным оформлением игры занимается известный питерский дарк-эмбиент проэкт Anthesteria, а это уже говорит о высоком качестве исполнения.

 

Может я гребаный эстет, но если люди делают игру с такими психологическо-филосовскими уклонами и так тщательно занимаются проработкой содержания игры - я таких людей заочно уважаю и люблю, просто потому что играми с мозгом и душой сейчас не занимается практически никто. А у Sublustrum замысел поистене впечатляющий, думаю, нас ждет Игра уровня Мор (Утопии). Обязательно куплю диск, как только выйдет.

 

P.S. Обязательно посетите оффсайт.

Изменено пользователем Аргаонт Оргатари
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Phantomery Interactive состоит из молодых дизайнеров, 3D - художников, музыкантов, которые решили объединить свои усилия и создать экспериментальный продукт, задействующий все аспекты восприятия, обволакивающий своей атмосферой и создающий эмоциональную вовлеченность.
Ага, а потом мы будем пытаться играть в нечто похожее на Мор.Утопию (мне она кстати ни графикой, ни сюжетом не понравилась)

В одном я уверен - оптимизация будет страдать. Нет, даже так: ее не будет вообще :-D Наши разработчики доказали, что даже самые некрасивые игры умудряются тормозить на топовых компах.

Ну что же, если народ действительно взялся за дело с умом, то надо будет заценить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им бы бюджет, программиста, чтоб код почистил и рекламы побольше, а то загнутся, как контора Майка. Если в сети будет, качну, а то вон Мор купил, так они на мои деньги очередную непотребность...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где деньги, там почти всегда давление сверху. А эти люди делаю то, что хотят и как считают нужным. И почем ты знаешь, что им надо код чистить? Вот на счет рекламы не знаю, мне вобще кажется, что это проэкт разовый... эти люди собрались только для того чтобы сделать именно Сублюструм.

 

Я вот, кстати, тоже лицензию МОРа купил и ни разу не пожалел - надо поддерживать отечественного независимого разработчика, а не толстожопиков из ЕА.

Изменено пользователем Аргаонт Оргатари
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, своего разработчика надо поддерживать, если он выпускает нечто хоть сколько-нибудь интересное. Вспомнить тот же Вивисектор. И это надо покупать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игрокам пора перестать ждать от игр только развлечения, вот что я думаю. Изменено пользователем Аргаонт Оргатари
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игры - развлечение по определению. В них играют чтобы развлечься ;-) Одних развлекает хоррор, других - продуманный сюжет, персонажи или графика. Если в играх не будет развлечения, то это будут не игры а информационные справочники с продвинутым интерфейсом.

 

Есть же такие, которым крофе графы и не нужно ничего - сколько я слыхал фанатеющих любителей дума ;-) Просто игры есть разные, но все они друг от друга отличаются качеством. Так вот, в непродуманные в любом аспекте игры играть никто не хочет.

Изменено пользователем Странный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим очень характерно, что такие игры появляются именно у нас. Когда игровая индустрия только зарождалась таких проэктов было тоже мало, но казалось, что их много, потому как игр воообще было мало. Но тогда графических возможностей было крайне мало и приходилось извращатся с сюжетом и геймплеем, чтобы сделать достойную вещь. А сейчас в эпоху однодневных боевичков-тестеров-видеокарт, которые лично у меня не вызывают ничего кроме рвотных позывов всех волнует только шейдеры и ньютоновская физика. Никому не кажется что это уродство?

 

Конечно после выхода сабжа ситуация не изменится, как не изменилась и после МОРа. Но это показывает, что еще не все потеряно и все еще есть люди, которые создают Игры потому что душа того требует, а не желудок.

 

Я лично несказанно рад, что есть такой проэкт и он, слава богу, не загнулся и близок к завершению.

 

Игры - развлечение по определению. В них играют чтобы развлечься

Шахматы и шашки тоже игры... проведи сравнительный анализ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никому не кажется что это уродство?
Мне не кажется что шейдеры это уродство. Но вбивание всего бюждета в одни шейдеры смотрится несколько глупо

 

Конечно после выхода сабжа ситуация не изменится, как не изменилась и после МОРа.
совсем необязательно. хоррор-страшилки изменились после Scratches. Мне вообще кажется что сие ... Sublustrum (ну и название) является просты развитием темы Шороха. Что же, время покажет.

 

Но это показывает, что еще не все потеряно и все еще есть люди, которые создают Игры потому что душа того требует, а не желудок.
Американская душа требует шейдеров :-D

 

У нас всегда будут люди, которым хочется сделать очень интересную игру, не напирая на графику ;-) Представителей достаточно, но платить деньги за г@вно для того, чтобы "в следующий раз" они сделали что-либо интересное я, повтрояюсь, не буду.

 

Шахматы и шашки тоже игры... проведи сравнительный анализ.
Зачем сыпать такими умными словами? О_о Игры есть игры, в этом плане отличаются только сложностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игры - развлечение по определению. В них играют чтобы развлечься ;-) Одних развлекает хоррор, других - продуманный сюжет, персонажи или графика. Если в играх не будет развлечения, то это будут не игры а информационные справочники с продвинутым интерфейсом.
Хех, любое иссуство - по определению, развлечение. Книги, фильмы, театр, живопись, что угодно. Это же не мешает смимать фильмы и писать книги исключительно ради исскуства, или что бы выразить какие-то свои идеи?

 

Есть же такие, которым крофе графы и не нужно ничего - сколько я слыхал фанатеющих любителей дума ;-)
Фанатеющим любетелям дума-то на графику наплевать. Ну, в смысле, если Дум тот, Первый. Хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не кажется что шейдеры это уродство. Но вбивание всего бюждета в одни шейдеры смотрится несколько глупо

Я о том же. Просто игр, в которых "вбивание всего бюждета в одни шейдеры" столько что просто противно. Все занимаются только ремеслинничеством. Это плохо, но по сути все правильно (вынужден признать) - всегда есть те, кто просто красит яйца и те, кто создает драгоценные произведения исскуства...

Американская душа требует шейдеров :-D

Гм...

У нас всегда будут люди, которым хочется сделать очень интересную игру, не напирая на графику ;-) Представителей достаточно, но платить деньги за г@вно для того, чтобы "в следующий раз" они сделали что-либо интересное я, повтрояюсь, не буду.

Каждому свое. Никто же не заставляет.

Зачем сыпать такими умными словами? О_о Игры есть игры, в этом плане отличаются только сложностью.

Это не пафос, просто тема такая.

А это самый простой пример того, что происходит. Казуальщина и арт-хаус, а между ними Шедевры )) Ведь когда игра становится Игрой? Тогда, когда глубокую мысль и новаторские идеи удается воплотить в простую и доходчивую форму.

 

Дес +1

Изменено пользователем Аргаонт Оргатари
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Сублюструм» – первый проект питерской студии Phantomery Interactive. Удивительный детективно-психологический квест, рожденный из музыки в стиле dark-ambient, наполненный эстетикой декаданса, ретрофутуризма, стим-панка и атмосферой «незримого присутствия».

Я не против этого, я против похабной реализации за 3 копейки, из того что было, ну как в Море.

И рас уж

А эти люди делаю то, что хотят и как считают нужным.

То зачем

Оригинальный подход к визуальному оформлению, проявленный в имитации «пленки», эффектов зашумления и дрожания кадра, в сочетании с динамическими постэффектами с использованием шейдеров 2.0 и HDR;

И если это произведение искуства, арт-хаус в стиле фильмов про ковбоев-п******в, пусть раздают конвертики с игрой на улице, в метро там, а не подписывают полноценный коммерческий договор об издании с "Новым Диском".

Изменено пользователем MorfiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против этого, я против похабной реализации за 3 копейки, из того что было, ну как в Море.

Зайди на офф сайт, послушай музыку и скрины поглянь. Ето похабно?

То зачем:

"Оригинальный подход к визуальному оформлению, проявленный в имитации «пленки», эффектов зашумления и дрожания кадра, в сочетании с динамическими постэффектами с использованием шейдеров 2.0 и HDR;"

И если это произведение искуства, арт-хаус в стиле фильмов про ковбоев-п******в, пусть раздают конвертики с игрой на улице, в метро там, а не подписывают полноценный коммерческий договор об издании с "Новым Диском".

Если кому-то нравится снимать кино про ковбоев-п*доров или делать третьесортный треш-бред на коленке аля Ядерные Твари - это их личное дело. С какой стати етим должны заниматься все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется я ничего не понимаю в киберпанке итд. Обычный квест выполненый в цветах ржавчины.\

 

Зы.

А я не поехал.

Я заварил себе чаю и пошел в комнату.

Я люблю Фолаут.

 

(на музыку песни про рыбалку)

Изменено пользователем P@RTYzan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример отличной, просто восхитительной во всех отношениях игры, выпущенной на постсоветском пространстве - Космические Рейнджеры 1 и 2, причем вторые нисколько не хуже первых. ;-) Графика там очень симпатичная, адекватная и атмосферная, при этом крайне нетребовательная к техническим ресурсам, играть с полным комфортом можно на самых древнейших компах. Это я к вопросу о балансе идеи и исполнения. ;-) Т.е. и у нас умеют делать великолепные как по замыслу, так и по исполнению игры, такое уже было. ;-)

 

Относительно сабжа - идея не увлекла. Просто несколько не мой жанр. Я люблю игры с хорошим сюжетом, интересными харизматичными персонажами, необычным миром, уникальной атмосферой и стилистикой, но квесты - не мое. Поэтому игру жду без особого энтузиазма. Хотя интересно, что у них таки получится в результате. ;-)

 

А по скриншотам о графике судить все-таки нельзя, надо смотреть, как все это выглядит в динамике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по скриншотам о графике судить все-таки нельзя, надо смотреть, как все это выглядит в динамике.
+1 показали бы хоть кусок геймплея...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геймплей? Хм, как бы тебе объяснить.. как в квесте! ))

Ладно, вот две ссылки:

http://www.youtube.com/get_video?video_id=...xaE-soUrNx5iWui

http://www.youtube.com/get_video?video_id=...V2UyRePAlheW1l1

Видео с КРИ 2006, когда игра была в стадии техно-демо. Больше нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот за что я терпеть не могу подобные игры - за невозможность свободно передвигаться. Слайдшоу в продвинутом варианте, тьфу... Ну да ладно, если будет интересно, на это можно закрыть глаза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно поэтому меня мало интересуют квесты. Ни малейшего подобия свободы действий. Никакого влияния отпечатка твоей личности на игровой процесс. Чтобы оценить сюжет, атмосферу и полет авторской мысли, я лучше хороший фильм посмотрю или прочитаю книгу, чем буду играть в абсолютно неинтерактивном окружении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ура! Вышла Demo (178 мб)! Я уже играю. Описывать пока не могу - нахожусь в состоянии аффекта... Изменено пользователем Аргаонт Оргатари
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем я поиграл... впечатления самые положительные, я в экстатическом ах*е ))

 

Глаз радует просто таки впитывающаяся в сетчатку картинка, такая детализованная и наполненная... стиль передает ощущение мира распадающегося и истлевающего буквально на глазах.. ммм. Визуальная сторона выполнена так, что любой скриншот хочется вставить в антикварную позолоченую раму и повесить на стену, любоваться. Ухо ласкает спокойный настраивающий на задумчивое созерцание эмбиент с элементами неоклассики. Так же во множестве присутствуют разнообразные шорохи, скрипы... вот тикающие часы, вот гудит электрощиток, рядом бурчит охлаждающая установка и т.д. Еще особо отмечу логичные и не сложные загадки, к большинству которых есть подсказки в дневниках и книгах во множестве находимых тут и там - плюс их можно и не читать, почти все они зачитываются в слух героем.

 

В данный момент у игры один недостаток - какаято беда творится с курсором, он ползает рывками м крайне медленно. Раздражает порядком.

 

Короче, советую скачать и посмотреть это чудо своими глазами. В целом: это восхитительно.

 

На обои:

http://i044.radikal.ru/0805/1b/9847577e683f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...