Перейти к содержанию

Глобальные плагины


Kane

Рекомендуемые сообщения

Список глобальных плагинов

 

Daggerfall Memories: The Liberation of Cybiades

[buspoiler]Скриншоты:

http://files.tesall.ru/_files/cy/cybiades/1_small.jpg http://files.tesall.ru/_files/cy/cybiades/2_small.jpg http://files.tesall.ru/_files/cy/cybiades/3_small.jpg http://files.tesall.ru/_files/cy/cybiades/4_small.jpg

Описание:

Мод добавляет новый остров с рядом квестов. После подключения есп в игре вас найдет человек, которому нужна помощь. Помогать или нет решать вам. Добавляет громадный остров-арену. Вас ждет серия битв с чудовищами в самой жуткой и готической обстановке. Плагин сделан в память об игре Даггерфол. После арены можно взять еще один квест, а так же получить дом на это страннейшем острове. Небольшая хитрость: в момент убийства кого то из братьев можно успеть схватить их оружие, и оно не исчезнет с трупом))

 

Подробнее с плагином можно ознакомится здесь

© ХочуВБан.ru[/buspoiler]

 

Francesco's Leveled Items-Creatures Mod

[buspoiler]Описание:

Вам не нравится то, что все существа в игре имеют одинаковый с вами уровень? Вас раздражает то, что на 25-ом уровне все бандиты по силе равняются дэйдрическим лордам? Тогда этот мод для вас! Данный плагин сделает игру более реалистичной и интересной, но, ни в коем случае, не легкой.

Плагин изменяет все уровневые списки существ, делая их менее зависимыми от уровня игрока. На высоких уровнях вы вполне сможете встретить слабого скелета. Теперь не каждый бандит будет расти в уровне вместе с вами. Кроме того, в моде были изменены уровневые списки предметов. В отличие от стандартного Oblivion, где на высоких уровнях вы находили исключительно одни мощные броню и оружие, теперь вам будут попадаться и среднеуровневые и низкоуровневые предметы. А найти высокоуровневое снаряжение станет гораздо сложнее.

 

Подробнее с плагином можно ознакомится здесь

© anvilbay.ru[/buspoiler]

 

Hentai Mania

[buspoiler]Описание:

Внимание, достопочтенные жители Сиродила! Прошел слух, что айлейдские руины и форты захватили некие юные девы – необыкновенно прекрасные, но и не менее опасные. Говорят, что ходят они в богато украшенных доспехах, сражаются клинками, острыми как бритва и зачарованными сильнейшими заклинаниями, и хранят у себя могущественные артефакты, обладать которыми сможет лишь достойнейший. Найдется ли среди вас герой, который готов отправиться в долгое странствие по подземельям Сиродила и снискать себе богатство и славу?

Плагин изменяет стандартные айлейдские руины и форты Сиродила, а также добавляет новые, где вы сможете встретиться с новым противником и раздобыть много нового оружия и доспехов. Сражайтесь со множеством различных противников, каждый из которых обладает уникальным стилем ведения боя, побеждайте высокоуровневых боссов, исследуйте запутанные подземные лабиринты, собирайте руны и амуницию различной степени ценности, дабы изготовить из них артефакты необычайной силы при помощи Хорадрического куба.

 

Подробнее с плагином можно ознакомится здесь

© anvilbay.ru[/buspoiler]

 

Modular Oblivion Enhanced (MOE)

[buspoiler]Скриншоты:

http://mtes.ru/images/screenshots/oblivion/moe_4_s.jpg

Описание:

Modular Oblivion Enhanced это улучшенная и переделанная версия мода Oblivion Enhanced. Цель этого мода – изменение оригинального геймплея, добавление реализма и свободы, разблокирования некоторых недоступных ранее возможностей (хотя, подчеркиваю, - этот мод не является читерным, и не содержит эротики), устранение ошибок, привнесение нового (которое, впрочем, скорее хорошо забытое старое) из других игр серии.

В отличие от единого Oblivion Enhanced, MOE состоит из множества маленьких модов, что сильно облегчит жизнь тем, кого интересуют конкретные части. Все составные части плагина абсолютно совместимы между собой. К сожалению, добиться 100% совместимости со всеми остальными модами практически невозможно, но работа ведется. И уже исправлено множество конфликтов.

 

Подробнее с плагином можно ознакомится здесь

© mtes.ru[/buspoiler]

 

The Town of Bartholm

 

Скриншоты:

http://tesall.graphstore.ru/files/ba/bartholm/1_small.jpg http://tesall.graphstore.ru/files/ba/bartholm/2_small.jpg http://tesall.graphstore.ru/files/ba/bartholm/3_small.jpg

Описание:

Управляемый графом Серверусом Виктриксом, Бартхолм - маленький город. Здесь можно найти замок, арену, таверну, универсальный магазин, часовню, конюшню, гильдию магов и 8 домов.

Защищенная Западным легионом Бартхолма, деревня Слартхолм расположена на острове Сларт. В Слартхолме можно найти трактир, универсальный магазин, кузнеца, казармы, палатку алхимика и 3 дома.

 

Подробнее с плагином можно ознакомится здесь

© ХочуВБан.ru

 

 

 

FAQ по глобальным плагинам

 

Kvatch Rebuilt

[buspoiler]Вопрос: Что требуется для запуска Kvatch Rebuilt?

Ответ: Вам нужна игра TES IV: Oblivion, обновленная до версии 1.1.511 или выше, желательна версия 1.2.0416.

 

Вопрос: Следует ли мне начать новую игру или я могу продолжать старую?

Ответ: Kvatch Rebuilt можно установить в любой момент: и если

ваш персонаж еще никогда не встречался с императором, и если вы

выполнили все возможные квесты игры.

 

Вопрос: Присутствует ли в моде озвучка?

Ответ: Пока нет, в будущем - возможно.

 

Вопрос: Я установил мод, но журнал не обновляется.

Ответ: Терпение. Сюжетная линия Kvatch Rebuilt начнется после

того, как вы выполните квест "Битва за замок Кватч" ("The Battle for

Castle Kvatch"). Вы увидите, что беженцы вернулись в Кватч, затем,

примерно через неделю вас найдет посланец...

 

Вопрос: Я выполнил один квест, но следующий никак не начинается!

Ответ: Рим не за день строился... то же верно и для Кватча. Вы получите новое сообщение, когда придет время выполнять следующий квест.

 

Вопрос: Хорошо, я в курсе, что между выполнением квестов должно пройти время, но я ждал сто лет, а ничего не происходит!

Ответ: Между всеми стадиями/квестами установлены временные интервалы, когда проходит соответствующее время, скрипты, контролирующие восстановление Кватча включают новую стадию, если необходимо. Однако эти скрипты "отрабатывают" лишь время от времени, если вы будете просто ждать, быстро нажимая кнопку "T", может случиться так, что у скриптов не будет даже времени отработать. Поэтому погуляйте немного, скажем, 30 секунд, это даст возможность нормально выполниться скриптам. Ждать стоит вне Кватча или лагеря Кватча. Можно рекомендовать, например, местечко Вэйе для ожидания.

 

Вопрос: В квесте "Дело мастера боится" ("Sticks and Stones") граф ничего не говорит про Кватч, что происходит?

Ответ: В версии v1.0 квестовый маркер указывает на графа, однако вам нужно говорить не с ним. Найдите Арнанда (Arnand), парня с лысиной в коричневой робе. Он должен быть во дворе замка. Если его там нет, поищите его в замке.

 

Вопрос: Я использую мод типа OOO и не могу поймать души, требуемые по квесту "Дикий рев" ("A Sanguine Howl").

Ответ: OOO и подобные моды изменяют ID некоторых существ, которых вам нужно найти, и в результате заклинание "не узнает" их. Для того чтобы решить эту проблему, по получении вами этого квеста Kvatch Rebuilt привносит дополнительные области появления этих существ. Все эти области расположены в локациях, которые вы уже посещали по ходу сюжета Kvatch Rebuilt.

  • Кабан: За домиком Молвириана
  • Медведь: Около водопада у пещеры Соленая Топь (Salt Marsh Cavern)
  • Бес: На дороге между Анвилом и Кватчем, там где поворачивали к Смеющейся пещере (Laughing Stand Cave).
  • Пума: На дороге, немного восточнее особняка Сэплинг (Sapling Manor).
  • Грязевой краб: На берегу, к югу от особняка Сэплинг.
  • Крыса: В пещере Соленая Топь.
  • Тролль: Около входа в пещеру Соленая Топь.
  • Волк: К северо-востоку от домика Молвириана ИЛИ свирепые альпийские волки близ замерзшей могилы Аренара.

[/buspoiler]

 

Martigen Monster Mod (MMM)

[buspoiler]Вопрос: Будет ли МММ конфликтовать с другими плагинами, которые добавляют новых существ.

Ответ: Стопроцентной уверенности в конфликте таких плагинов нет, их стоит тестировать по отдельности.

 

Вопрос: Я использую МММ и ООО. Как только я пытаюсь зайти с любой город игра намертво зависает.

Ответ: Установите более свежую версию МММ.

 

Вопрос: Каких именно существ добавляет МММ?

Ответ:

 

Новые существа/NPC:

Кровавые минотавры, Черные алчущие, Каменные големы, Големы Таинств, Огры-берсерки, Ужасы клана - патриархи, Бесята, Гоблины-чемпионы/Элита гоблинов, Гоблины-ассасины, Оборотни, Оборотни-охотники, Ночные тролли, Гиганты, Амазонки, Варвары, Варвары-шаманы, Бандиты-боевые маги, Контрабандисты, Убийцы, Налетчики, Защитники, Волшебники 'Кровавой луны', Воины 'Кровавой луны', Охотники за головами, Берсерки, Имперские дорожные патрульные, Имперские рэйнджеры, Прилюченецы, Окровавленные крысы, Древние медведи, Древние тролли, Свирепые тролли, Адские гончие, Гончие Белого хвоста, Белые пушистые львы, Леопарды, Снежные леопарды, Пантеры, Гоблины-бандиты, Древние огры, Огры-чемпионы, Бесы-стражи, Древние бесы, Разрушители разума, Древесные эльфы, Элементали камня, Элементали огня, Элементали воды, Ифрити, Призрачные головы, Ужасные кабаны/медведи/волки/львы, Белые медведи, Инеевые гиганты, аргульи, Дикий пахмар, Алчущие, Морфоид, Херне, Золотые святоши, Дриады-пауки, Гигантские пауки.

 

Новые пассивные существа:

Отвратительные крысы, Водяные крысы, Овцы, Козы, Живое облачко, Призрачное видение, Двемерский собиратель драгоценностей, Дикие гуары.

 

Новая нежить:

Лорд Лич, Зомби-солдат, Пылающий зомби, Пылающий скелет/лучник, Ярость нежити, Кровавый рыцарь/лучник, Призрак страданий, Таинственный лич, Окованные в броню скелеты, Боец/Берсерк/Лучн /Рыцарь/Боевой маг Легиона - нежить, ЭльфийскийРыцарь/Воин/Лучник/Воин маг - нежить, Эльфийский лорд - нежить.

 

Вопрос: Какие новые фрации добавляет МММ?

Ответ: Приключенцы, разбойники, изгои, разорители гробниц, заклинатели, налетчики, убийцы и пр.[/i][/buspoiler]

 

Modular Oblivion Enhanced (МОЕ)

[buspoiler]Вопрос: Пойдет ли МОЕ на Золотом издании/Shivering Isles от 1С?

Ответ: Да.

 

Вопрос: Совместим ли МОЕ с OOO, UOP и MMM?

Ответ: В принципе, да. Но все же желательно использовать «чистый», без установленных плагинов Обливион.

 

Вопрос: Где мне найти Темного Сэма?

Ответ: Он находится за стенами Имперского Города. Примерно, в этом районе.

Вопрос: Как мне стать оборотнем?

Ответ: Купить у Темного Сэма соответствующие зелье. Или же ввязаться в драку с другим оборотнем. И подхватив от него болезнь ликантропию, выждать три дня.

 

Вопрос: Есть ли оборотни NPC или кланы оборотней?

Ответ: Да, есть несколько оборотней NPC. Кланов нет, по крайней мере, пока. Несколько мест, где можно увидеть оборотней: дорога в Бруму, дорога к Бравилу, Горы Джерал, болота вокруг Лейавина. Также оборотней можно найти неподалеку, от Имперской канализации, на другом берегу.

 

Вопрос: Я могу вылечиться от ликантропии?

Ответ: Вылечиться можно при помощи микстур Темного Сэма.

 

Вопрос: Действительно ли ликантропия совместима с вампиризмом?

Ответ: Да, полностью совместима.

 

Вопрос: Можно ли одновременно быть и личем, и оборотнем?

Ответ: Нет, Вы автоматически будете исцелены от предыдущего «проклятия» и получите 100% иммунитет к нему.

 

Вопрос: Как мне стать личом?

Ответ: Во-первых, вы должны удовлетворять хотя бы минимальным требования

• Уровень 25

• 75 Интеллект

• 75 Сила воли

• 75 Колдовство

• 50 Зачаровывание

• 50 Разрушение

• 50 Иллюзия

• 25 Алхимия

• 25 Изменение

• 25 Восстановление

Во-вторых, вам нужно приобрести книгу некроманта, названную "Томом Нежизни". Вы можете найти ее в поместье Бенирус. Также, вы можете купить ее (или украсть) из книжного магазина Мах-На в Чейдинхоле. Заполучите книгу, и квест начнется - ваш журнал будет обновлен.

 

Вопрос: Где я могу купить новые заклинания?

Ответ: У Раминуса Полуса и других.

 

Вопрос: Как мне заполучить Орудия Кагренака?

Ответ: Что бы начать квест вы должны быть +20 уровня, а ваша дурная слава должна быть не ниже 15. Теперь, вам нужно поспать. Два раза.[/buspoiler]

 

Oscuro's Oblivion Overhaul (OOO)

[buspoiler]Вопрос: Как получить возможность одевать оплетеную броню?

Ответ: Вы должны добыть драгоценный камень "Сердце Дикой природы" в глубинах айлейдских руин Наринд.

 

Вопрос: Как начать новые квесты?

Ответ: Запуск квестов связан со следующими событиями:

• Путь силы - попытайтесь вынуть клеймору Мелуса Петилиуса, торчащую у могилы его жены;

• Кланы Скайримских бандитов - прочитайте любое из имперских объявлений

в Бруме и/или записку на столе в западном крыле Храма Повелителя

облаков;

• Работорговцы и Контрабандисты - найдите один из их лагерей;

• Тени в борьбе за могущество - прочтите любое из имперских объявлений

в Анвиле, записку возле Шлема Страха в Форте-Фасиан, убейте Фэйрена

Хестариуса или же прочтите записи Ганнибала Тревена.

 

Вопрос: Где находятся руины Наринд?

Ответ: К юго-востоку от Анвила.

 

Вопрос: Как получить возможность пользоваться спектральным/призрачным оружием?

Ответ: Для начала вам нужно добыть драгоценный камень в Наринд.

Затем отправляйтесь в Йелери, убейте тамошнего босса и возьмите его

броню. И, наконец, найдите в Форте Фасиан недостающую часть брони -

шлем. Одев все это, вы получите возможность держать в руках

спектральное/призрачное оружие.

 

Вопрос: Что такое Доспехи Страха и где они находятся?

Ответ: Доспехи Страха - это полный набор тяжелой брони, одев

который, вы сможете дежать в руках спектральное/призрачное оружие.

Вопрос о местонахождении читайте выше.

 

Вопрос: Почему одев доспехи страха я не могу взять в руки спектральное/призрачное оружие?

Ответ: Для начала убедитесь, что у вас есть все пять частей

доспеха. Если нет, то 1. Добудьте все части доспеха. 2. Введите в

консоли set DreadSetInt to 0. 3. Наденьте доспехи снова

 

Вопрос: Где находится Йелери?

Ответ: Йелери находится к северо-западу от Анвила, чуть ниже места впадения реки Брена в Абесинское море.

 

Вопрос: Где находится Форт-Фасиан?

Ответ: Двигайтесь на юго-запад от святилища Боэты.

 

Вопрос: Почему я не могу экипировать героя в спектральную/призрачною броню?

Ответ: Такая возможность не предусмотрена автором мода ООО (Oscuro).

 

Вопрос: Для чего нужны платиновые монетки?

Ответ: Для продажи/коллекционирования.

 

Вопрос: Где взять ключ от сундука в Пещере 'Окольный путь'?

Ответ: Ключ добавляется версией 1.31, найти его можно в Башне Белого золота, выполняя последний квест Гильдии воров.

 

Вопрос: Как я могу подружиться с животными/получить заклинания призыва животных?

Ответ: Вы должны победить Эрегора в Йелери.

 

Вопрос: Как я могу торговать/вести дела с контрабандистами из Чернотопья?

Ответ: Вы должны освободить пленников в лагере Серана.

 

Вопрос: Я освободил пленников в лагере Серана, но все еще не могу вести с ними дела!

Ответ: Вы сможете торговать только с их лидером, Эидки Вшииром, находящимся в Пещере 'Сгусток крови'

 

Вопрос: Хорошо, но почему я все еще не могу торговать с Эидки?

Ответ: Вы должны доставить освобожденных в эту пещеру. Скриптом

также проверяется, скольким из них удалось выжить и оказаться в

безопасности.

 

Вопрос: Что контрабандисты из Чернотопья продают/покупают?

Ответ: Они торгуют достаточно неплохими предметами, а также могут купить у вас краденые вещи.

 

Вопрос: Где я могу найти лагерь работорговцев?

Ответ: Их лагеря расположены в районе рек Серебрянная рыба и Пантера.

 

Вопрос: Где я могу найти Драконьи доспехи и оружие?

Ответ: У Ри'зикара, в личных покоях хозяйки магизина "Призрачный

шанс", у М арлека в Лагере Ледяного дракона (к северу от Святилища

Хермауса Моры), и в сундуке в убежище Темного Братства в Чейдинале.

 

Вопрос: Как я могу помочь босмерским рейнджерам?

Ответ: Вы можете лишь проследовать за ними и помочь им в битве.

 

Вопрос: Почему босмерских рейнжеров нет в их лагере?

Ответ: Они уходят оттуда рано утром, попробуйте подождать их с ночи.

 

Вопрос: Что такое Заря Рассвета?

Ответ: Это двуручный меч, магическая мощь которого увеличивается после каждого сотого убитого вами вампира (замечание: вампиры должны убиваться именно этим мечем)

 

Вопрос: Где находится Заря Рассвета?

Ответ: Норналхорст

 

Вопрос: Я не могу усовершенствовать клинок Заря Рассвета до финальной стадии!

Ответ: Это известный баг версии 1.3 (исправлено в 1.31), воспользуйтесь этой консольной командой: «OOOVampDeadCount to 300»

 

Вопрос: Где я могу найти книгу о Заре Рассвета?

Ответ: Копия есть в 'Приюте Ворона' (там где вы встречаете отца- вампира Агронака, чемпиона Арены)

 

Вопрос: Где находится лорд Волмир/босс вампиров?

Ответ: Норналхорст

 

Вопрос: Где я могу продать дорогие вещи? Я не могу найти торговца с более чем 3000 золотыми?

Ответ: Используйте мод Living Economy для регулировки денежных сумм у всех торговцев.

 

Вопрос: Как войти в Форт-Рейлес?

Ответ: Попадите стрелами по сияющим камням на головах у статуй.

 

Вопрос: Где находится "Госпожа Пламени"?

Ответ: В пещере 'Полевой дом'.

 

Вопрос: Где находится Фэйт Нур?

Ответ: В пещере Андерпалл.

 

Вопрос: Где находится Льен Валет?

Ответ: Венделбек

 

Вопрос: Что такое геомантия и как я могу это изучить?

Ответ: Геомантия - это наука об использовании магических свойств, заложенных в камни, изучить это искусство вы можете, прочитав "Доклад об айлейдской геомантии" (ищите в покоях Архи-мага или в Гильдии Магов Коррола).[/buspoiler]

 

Тема в разработке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вот здесь: http://knol.google.com/k/toql-big-quest-mods

имеется большой список модов с сюжетной линией, одна проблема они все английские и где брать локализацию не понятно :pardon:

 

Есть переводы этих модов на русский и если есть то где их взять? :sos:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь: http://knol.google.com/k/toql-big-quest-mods

имеется большой список модов с сюжетной линией, одна проблема они все английские и где брать локализацию не понятно :pardon:

 

Есть переводы этих модов на русский и если есть то где их взять? :sos:

Тут - Oscuro's Oblivion Overhaul, Martigen's Monster Mod и Oblivion WarCry

Тут - FCOM, Oblivion WarCry, Hentai Mania и MOE

Тут - адвенчур.

Переводить большие плагины с гигантскими квестами смысла не вижу, но ребалансеры (особенно Адвенчур, ибо "чист" ото всякой фигни) - это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переводить большие плагины с гигантскими квестами смысла не вижу, но ребалансеры (особенно Адвенчур, ибо "чист" ото всякой фигни) - это хорошо.

 

А почему нет смысла переводить плагины с квестами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет смысла переводить плагины с квестами?

Почему же - он есть, но я его не узрел/Познал, но адапторы порою нахоят достаточный смысл для адаптации гигантских плагов с квестами...

Как то, есть же два асгарда на мтесе... И множество отечественных глобалов на, скажем, тесалле или тесаге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же - он есть, но я его не узрел/Познал, но адапторы порою нахоят достаточный смысл для адаптации гигантских плагов с квестами...

Как то, есть же два асгарда на мтесе... И множество отечественных глобалов на, скажем, тесалле или тесаге.

 

Я к сожалению не силен в названих сайтов про тес :thumbup: Если не трудно, то "тесалле или тесаге" это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к сожалению не силен в названих сайтов про тес :thumbup: Если не трудно, то "тесалле или тесаге" это что?

Фулл, мтес, тесаг, тесалл, теслав, ПЕС (англицкий ресурс), теснехус (англицкий ресурс).

Вообще, имхо, проще со словарем играть, чем ждать, пока адапторы что-нибудь сделают... Ибо у облы плагинов много, глобальных - тоже. А русских адапторов, особенно здесь - мало.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фулл, мтес, тесаг, тесалл, теслав, ПЕС (англицкий ресурс), теснехус (англицкий ресурс).

Вообще, имхо, проще со словарем играть, чем ждать, пока адапторы что-нибудь сделают... Ибо у облы плагинов много, глобальных - тоже. А русских адапторов, особенно здесь - мало.

 

Спасибо :drink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Глобальная карта, включающая ВЕСЬ материк. Поддерживает целую кучу уже существующих модов. (У меня, однако, из этого списка есть только Эльсвейр.) Скорее всего, что именно эта карта станет общей и для всех будущих глобальных модов.

 

[buspoiler]http://www.tesnexus.com/downloads/images/31512-2-1273103133.png

 

http://www.tesnexus.com/downloads/images/31512-2-1273101446.png[/buspoiler]

 

Поместил картинки в скрытый текст. Убедительно рекомендую в следующий раз постить картинки меньшего размера или использовать превью. ~INF

Изменено пользователем Inferno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

аггрр MMM и OOO у меня конфликтую хотя все делал по инструкции и подключил правльно , да и сам что то не делал

и битве вылетает игра (др модов неустановленно) MMM робит четко , вылеты происходят если я ставлю русик на OOO ! что за ?!?! кароче хелп ми пипл..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аггрр MMM и OOO у меня конфликтую хотя все делал по инструкции и подключил правльно , да и сам что то не делал

и битве вылетает игра (др модов неустановленно) MMM робит четко , вылеты происходят если я ставлю русик на OOO ! что за ?!?! кароче хелп ми пипл..

Значит, виноват русик на ООО, который конфликтует с МММ (совместимы только определенные версии этих модов). Скачай другой русификатор (той же версии, что и англ. ООО) и/или пошамань с порядком загрузки модов в OBMM. И еще лучше установить последние версии этих модов и почитать в реадми про их совместимость друг с другом.

 

Вообще, есть даже отдельная тема про ООО и МММ.

 

P.S. И еще, ты OBSE запускаешь или нет? Кроме ООО и МММ установлены еще какие-нибудь моды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Состоялся релиз глобального дополнения "Цитадель Безумия" - крупнейшего русского мода для Дрожащих Островов.

 

Что вас ждет в плагине:

 

- Новая квестовая линейка, сравнимая по продолжительности с какой-нибудь сиродиильской гильдией. 35 новых квестов (22 в главной линейке, 13 побочных).

- Громадная крепость на парящем острове

- Сотни новых персонажей

- Полная русская озвучка. Более 2000 строк диалогов.

- Свыше 23 часов игры.

- Могущественные боссы и новые противники. Рыцари Порядка среди них - далеко не самые сильные.

- Новые игровые территории: Архипелаг Безумия, Мир Джиггалага и еще одна (сами потом увидите).

- На Архипелаге Безумия – три небольших, но проработанных острова и, соответственно, три новых поселения: город, деревня и рыбацкий поселок.

- Множество новых напитков и алхимических ингредиентов.

- Новая игровая фракция со своей карьерной лестницей, несколько не игровых и враждебных фракций.

- Множество проработанных локаций: более 180 новых внутренних ячеек (интерьеров).

- Новые виды пещер и склепов.

- Новые волшебные артефакты и хорошо знакомые старые.

- Новая внутриигровая литература, а также книги из других частей TES

- Новая музыка и звуки

- Новое оружие и броня

- Мод вписан в лор Дрожащих Островов

 

Официальная страница мода, со скриншотами и более подробным описанием:

 

http://www.southwall...globalnogo-moda

 

Релиз мода:

 

http://ХочуВБан.ru/fil...tadel-bezumiya/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это поворот! Никак не ждал новых модов к Обливе, а тем более глобальных. Похоже, есть смысл заново пробежаться по Сиродилу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Состоялся релиз глобального дополнения "Цитадель Безумия" - крупнейшего русского мода для Дрожащих Островов.

сайт не работает.

И ради такого объявления стоило бы завести новую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на счет совместимости с ммм и ооо?

 

Совместим, пробовал недавно в отпуске, хотя подключать лучше после них через BOSS. И да, в моде есть на что взглянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...