Перейти к содержанию

OOO+MMM


Рекомендуемые сообщения

Поставил оба. Лежат на Летописях.

 

Новые существа/NPC:

Кровавые минотавры, Черные алчущие, Каменные големы, Големы Таинств, Огры-берсерки, Ужасы клана - патриархи, Бесята, Гоблины-чемпионы/Элита гоблинов, Гоблины-ассасины, Оборотни, Оборотни-охотники, Ночные тролли, Гиганты, Амазонки, Варвары, Варвары-шаманы, Бандиты-боевые маги, Контрабандисты, Убийцы, Налетчики, Защитники, Волшебники 'Кровавой луны', Воины 'Кровавой луны', Охотники за головами, Берсерки, Имперские дорожные патрульные, Имперские рэйнджеры, Прилюченецы, Окровавленные крысы, Древние медведи, Древние тролли, Свирепые тролли, Адские гончие, Гончие Белого хвоста, Белые пушистые львы, Леопарды, Снежные леопарды, Пантеры, Гоблины-бандиты, Древние огры, Огры-чемпионы, Бесы-стражи, Древние бесы, Разрушители разума, Древесные эльфы, Элементали камня, Элементали огня, Элементали воды, Ифрити, Призрачные головы, Ужасные кабаны/медведи/волки/львы, Белые медведи, Инеевые гиганты, Гаргульи, Дикий пахмар, Алчущие, Морфоид, Херне, Золотые святоши, Дриады-пауки, Гигантские пауки.

 

Новые пассивные существа:

Отвратительные крысы, Водяные крысы, Овцы, Козы, Живое облачко, Призрачное видение, Двемерский собиратель драгоценностей, Дикие гуары.

 

Новая нежить:

Лорд Лич, Зомби-солдат, Пылающий зомби, Пылающий скелет/лучник, Ярость нежити, Кровавый рыцарь/лучник, Призрак страданий, Таинственный лич, Окованные в броню скелеты, Боец/Берсерк/Лучник/Рыцарь/Боевой маг Легиона - нежить, ЭльфийскийРыцарь/Воин/Лучник/Воин маг - нежить, Эльфийский лорд - нежить.

 

Играть стало гораздо интереснее. Левелинг остался, но в сильно ограниченных количествах. Очень много сильных врагов (пока набил 8лвл - легко мочу только крыс, крабов и мелких гоблинов). Иногда можно напороться на интереснейшие вещички в пещерах... Однако чаще приходится позорно сбегать, встретил, кстати, какого-то Умбру... МММ дает кучищу новых кречестей, гуаров например, как в Морре, водяных крыс каких-то... короче изменений дофига, главное правильно настроить загрузку плагов через Oblivion Mod Manager (написано тут). У меня на английской версии стоит перевод от 1С (Владимир выкладывал). Так вот, перевод должен грузиться последним, иначе половнина названий будет на английском.

 

Дополнительные моды (входят в состав ооо и ммм, но подключаются по желанию):

 

ANB_No_FastTravel.esp

Living Economy.esp

Mart's Monster Mod - Diverse Creature Skins.esp

Mart's Monster Mod - Durability & Damage.esp

Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp

OOO-Armor_Perks_WearRate_Repair.esp

OOO-BirthSigns.esp

OOO-Combat_Skills_Perks_Marksmanship.esp

OOO-DaedraLord_Quests.esp

OOO-Dangerous_Traps.esp

OOO-Deadly_Combat.esp

OOO-DLT_Immersion.esp

OOO-Level_Normal.esp

OOO-Magic_Effects+Enchantments.esp

OOO-Magic_Effects+Spells.esp

OOO-Magic_Game_Settings.esp

OOO-Potions.esp

OOO-Respawn_Week.esp

OOO-ThiefGuild_Difficult.esp

 

 

Это стоит у меня, на выбор там в три раза больше плагов... игра стала чуть дольше грузиться, замечен незначительный упадок фпс. На компах среднего уровня это будет и вовсе не заметно.

 

Осмотрел еще не все, так как играю первый раз.

 

Очень рекомендую.

Изменено пользователем Странный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил бы МММ, если б не кошмарные святоши, хангеры и морозные гиганты... Как думаете, стоит мод того, чтобы заделайтить их вручную?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балланс игры МММ практически не затрагивает... Пробежался по редми - ничего такого, на что смогло бы повлиять удаление части монстров, не нашел... Я просто спрашиваю, стоит ли плагин того, чтобы редактировать ради него списки монстров и левел-списки? Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фалк, внимательно читай здесь. В комплекте с модом куча дополнительных плагов, отключающих разную живность... а вообще я не понимаю, зачем что-то убирать. Если прям так надо - ставь плаг ООО - респавн через год, и зачищай местность подручными средствами :ag: Изменено пользователем Странный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб, но там нет No golden sainjts, no hungers и no frost giants... :ad:

 

а вообще я не понимаю, зачем вообще что-то убирать

Просто святые и хангеры есть в дрожащих островах, а моделька морозного великана мне не нравится...)

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как хошь... :ad: А вообще ставить следует - сам понимаешь, морр инсайд :ad: Один Diverse Creature Skins чего стоит :ad:

или попробуй модели перенести...

Изменено пользователем Странный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2усе и особенно 2Фалькон

Эти вот два мода вместе много добавляют тварей разных и прочего добра чему неположено быть в игре серии ТЕС? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ООО все вполне по лор... Не сказать, чтобы в игре отекрыто говорилось о, например, снежных минотаврах и пумах, но из лор они не выбиваются...

 

С МММ все не на много хуже... У границы с морровиндом появляются гуары, в подземельях - двемерские пауки + добавляются жутко выглядящие святоши и хангеры... Единственное, что действительно сильно выбивается из лор - морозные гиганты ala Карстааг и великаны... Против гвеликанов есть плагин, а святош, хангеров и морозных гигантов придется делайтить вручную...

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2усе и особенно 2Фалькон

Эти вот два мода вместе много добавляют тварей разных и прочего добра чему неположено быть в игре серии ТЕС? :)

А чему там неположено быть? О_о

Если я встречу, скажем, никс-гончую - чего тут такого страшного? Мож переплыла море? :ag:

Кремень там есть. Не знаю для чего. И вообще много нового, разных мелочей: новые ингредиенты, наконечники для стрел какие-то...

И кто вообще сказал, что все виды животных изучены? :ad: Те же минотавры - откель они ваще взялись???

 

 

Из темы на 2 странице, за авторством Necros'a, про ООО:

Плаг вобще окуенный. Я поставил его, так новая жизнь началась. Доспехов сбалансированных тьма, неписи тоже обижают неслабо. Меня на дороге бандит из обычного лука парализовал. Однажды решил убежать от стражников. В ИС даже через ТалосПлаза не смог пробежать. Они по умному действовали - те, до которых не добежал расстреливали(причем бег зигзагом не помогал, они выжидали момент и на опережение били) спереди, просто засады как в кино устраивали. В общем плаг супер. Играть стало на 150 % интереснее. Я не побоюсь сравнения, но это уже почти морровинд(голый без плагов :) .

 

ЗЫ. Никто не знает че делать с ящиками, которые "мне не по зубам". Я один такой открыл консолью а там наварчика тысчи на полторы. Видимо с уровнем открываются.

 

ЗЫ Играйте Играйте Играйте. Все кто не играс с ним качайте, а все кто играет наслаждайтесь.

 

Поддерживаю.

 

 

Юзаю еще RealisticFlora с тех же Летописей: плаг типа Herbalism для Морра, только более продвинутый - исчезает не все растение, а только та часть, которая помещается в инвентарь. Например, у грибов пропадают шляпки, у растений - цветы и плоды...

Изменено пользователем Странный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С МММ все не на много хуже...
А чему там неположено быть? О_о

Присутствию крич типа адских гончих, минотавров, големов и прочего мы обязаны арене, но вот этот то что за ктулхи:

http://www.tes.ag.ru/oblivion/mods/screens/mmm/MMM_8b.shtml - динозавр какой-то

http://www.tes.ag.ru/oblivion/mods/screens/mmm/MMM_28b.shtml - ифрит :ag:

 

Нет бы как в морровинде - гуары, алиты, никсы. В киродиле то тоже должны быть уникальные существа, раз разрабы поленились то модмейкеры могли бы и пофиксить

 

Фалькон

незабудь фикс свой выложить :ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это явно родственники ужасов клана. Самки кароче :ag: у самцов-то гребень :ad: Изменено пользователем Странный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил токо МММ.Тоомозить стало просто жутко.Да еше и вылетает при перезагрузки сохранения(й).Пришлось удалить.А так мод действительно хороший.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылетает - это ты неправильно загрузку наверное поставил, ибо у меня кучища модов, и не вылетает нифига. Точнее, вылетает изредка при попытке осмотреть контейнер какой-нибудь, но то еще и в оригинале, без модов было.

МММ грузит оперативу... да и проц немного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, перевод должен грузиться последним, иначе половнина названий будет на английском.

Ни в коем случае! :)

Загрузка перевода последним безжалостно и безпощадно убьет ООО-левелинг :) (ибо все оригинальные NPC снова получат свой родной уровень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял, а при чем тут перевод и уровень нпц

Последними-то будут грузиться "настройки" МММ, которые перекроют все изменения ООО... И будут у тебя новые монстры, но старая уровневость, в том числе и у неписей...

 

2DJk

Ваш ник мне что-то очень сильно напоминает... Вы случаем не с ЛТ? )

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И будут у тебя новые монстры, но старая уровневость, в том числе и у неписей...
так он же совместим с ООО. И я не замечал левельности - минут десять дрался с тремя кабанами...

 

Токмо я не понял, при чем тут перевод. Он же на левельность не влияет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш ник мне что-то очень сильно напоминает... Вы случаем не с ЛТ? )

Случаем оттуда :)

 

Токмо я не понял, при чем тут перевод. Он же на левельность не влияет!

Влияет. Помимо имени, в записи об NPC сохранятся его оригинальный уровень, статы и пр. И если его сунуть в конец списка загрузки... считай получится родной обливионский левелинг ;) Убейте того, кто вам это посоветовал! :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо имени, в записи об NPC сохранятся его оригинальный уровень, статы и пр. И если его сунуть в конец списка загрузки... считай получится родной обливионский левелинг ;) Убейте того, кто вам это посоветовал! :1anim_ab:
все же я не пойму... объясните мне пожалуйста конкретно технологию... я вроде как левельности не замечал, есть гораздо сильнее монстры... слабеньких пока маловато. у меня 10 лвл. и вообще в каком порядке следует плаги врубать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Доброго времени суток!Вот изучил интересные плагины изменяющие мех-ку игры(ооо,ммм).Теперь вопрос,если я их поставлю на "Золотое издание" (лицуха от 1С),у меня с переводом ничего не случится? А то вот я ставил такой плаг,он в гильдии магов ставит неписи которы убирает ненужные заклинания из книги,все хорошо,работает,только вот теперь названия гильд маговских на английском,и еще почему то некоторые ворота имперского города тож на англ..Как бы все хорошо,да только это вот "выделения" из общей картины немного напрягает...

 

Подскажите кто знает,стивить их или нет,и испортят ли они перевод? :pardon:

Изменено пользователем Belphegor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...