Перейти к содержанию

Плагины olol


olol

Рекомендуемые сообщения

Fritz делает 6.0 которую хочет накатить на 5.5

так что она должна в себя влючить все, но только для МТВ.

 

Это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Обновил реплейсер деревьев.

Добавил несколько текстур для Bloodmoon, в том числе и Tx_Wood.dds

 

Эту текстуру движок берет из bsa блада, а иногда из морки.

Цвет дорожек у тельвани получается то коричневый, то зеленый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал в одну кучу все исправленные модели (щели и нестыковки с другими)

и добавил улучшенные модели бочек от Tarius.

 

Получился небольшой отдельный плаг Correct_Meshes_1C.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В него входят исправленные тарелки? Если да, то в 1.7 был баг с развёрткой текстур на деревянных мисках (не знаю, пофиксили ли в 1.71)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот плаг не имеет ни чего общего с MeshImprovements.

У меня для итемов сделаны отдельные плаги.

 

Он исправляет модели интерьера и экстерьера.

Когда исправлял в гфм 'висячие' объекты, то заметил щели в полу и торчащие элементы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за плагин Daggerfall books, прочитал много нового и интересного! Обложки красочные есть - это кстати ЛОРно смотрится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обложки из обливы, куда еще лорней, кроме одной от рулера для антологии.

У него сейчас есть и другие (из дагера), но только у меня все руки не как не дойдут... до ног...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Обработал плаг моделей от тариуса. Это вам не "Mesh Improvements".

Здесь нет тысячи полигонов на плоскости ровного стола.

 

Хотя текстурка кое-где исказилась, но я поправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> А нельзя ли все безЕСПшные корректоры мешей собрать в один меш-пак?

конечно можно, но зачем ?

 

Я даже итемы специально порезал на части, чтоб была свобода выбора.

Используй сюиты ежа, там все вместе, от посуды до мебели...

 

Другое дело с есп, вот их нужно объединять, чтоб не мешали друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно можно, но зачем ?
Чтобы одним пакетиком кинуть в Дата Файлс и не париться с кучей мелких модов.
Используй сюиты ежа, там все вместе, от посуды до мебели...
Благодарю, я не любитель бампа и хайреза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менора предлагала хорошее решение: Объединить в один плаг, но разложить по папочкам.

Тогда и плаг будет один и свобода выбора останется...

 

Но разложенные по папочкам, ты ведь не бросишь их одним пакетом.

Прийдется кидать их из каждой папочки, так же как из отдельных плагов.

 

Кроме того, при каждом добавлении новой модели или текстуры нужно будет все скачивать заново.

Хотя у меня полный объем реплейсов всего ~16 мб.

По сегодняшним меркам - это мизер, но сделаны они еще со времен, когда 1 мб был ОГРОМНЫМ.

 

Я не вижу большой разницы между: скачать один большой или несколько мелких.

Другое дело, что на ФР я сам с трудом могу найти свои плаги, но ведь не ФР единым...

У меня же указано, где их все можно взять без поиска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил Correct_Meshes_1С

Добавил кораблики: поправил текстуру, паруса и провалы 'носов'.

Бочки от тариуса перенес в Better_Meshes_1C.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Еще раз обновил Correct_Meshes_1С

 

- Немного поправил пол кораблей и убрал щели у заднего бортика.

- Заменил Стандартную текстуру палубы для совместимости с ретекстурами мебели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

- Заменил Стандартную текстуру палубы для совместимости с ретекстурами мебели.

 

изнутри тоже поменяй, если ещё не менял. И у второй лодки, которая longboat - борта.На всякий случай ещё.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Обновил звуки горького берега.

 

Подключил вторую анимацию у Cилт страйдеров.

И теперь там есть звуки для Алчущих и Поднявшегося спящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вторая анимация страйдера отличается от первой?

Что за файл анимации xHunger.kf?

Караванщикам добавлены два маршрута из Молаг Мара в Маар Ган и Хуул. - было в диалогах но неработало?

Ald Velothi добавлен трап для корабля. - а у причала в Сейда Нин трап висит в воздухе. Правилось тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> А чем вторая анимация страйдера отличается от первой?

Во второй - блоха поднимает ножку, опускает усики

и в ней используется третий звук.

 

> Что за файл анимации xHunger.kf?

Для Алчущих я кроме стандартных звуков (моан, роар, скреам)

занес дополнительные (атак, хит, идле).

 

За одно добавил левт, рихт и исправил одну идлу (стоял звук роар).

 

> Караванщики

У них небыло этих маршрутов. Морка позволяет указывать до 4 указателей.

Я добавил их в свободное место и в диалоги.

 

Теперь в любой пункт можно попасть за два перехода.

Раньше из Молаг мара в Хуул нужно было делать ЧЕТЫРЕ.

На сложность это никак не отразится, а количество загрузок уменьшится.

 

> трап висит в воздухе

Ну, висит немножко...

Если править, то в гфм, а здесь у меня геймплейные улучшения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая анимация не работала что ли? Кем она сделана? Почему не работала? Расскажи пожалуйста подробнее про это. Скрипт, как я понял Q_scSiltstrider. Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у модели есть несколько анимаций, то проигрываться,

по умолчанию, будет только первая.

 

Например у банеров их три и переключаются они скриптом

в зависимости от погоды (штиль или буря).

 

На блохе небыло скрипта, соответственно, вторая анимация неработала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Есть просьба насчёт WIndows Glow. Можно ли сделать так, чтобы днём текстуры окон снаружи имперских домов, а ночью - внутри, брались дефолтные, а не синий ретекст?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема ?

Удали Tx_Window_Diamond_01.dds или замени на любую другую.

Только размер сетки у дефолтной немного не будет совпадать со светящимися.

 

 

 

Когда окна не светятся, то они дефолтные (без изменений).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...