Siberian Crab Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Fritz делает 6.0 которую хочет накатить на 5.5так что она должна в себя влючить все, но только для МТВ. Это хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Обновил реплейсер деревьев.Добавил несколько текстур для Bloodmoon, в том числе и Tx_Wood.dds Эту текстуру движок берет из bsa блада, а иногда из морки.Цвет дорожек у тельвани получается то коричневый, то зеленый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Собрал в одну кучу все исправленные модели (щели и нестыковки с другими)и добавил улучшенные модели бочек от Tarius. Получился небольшой отдельный плаг Correct_Meshes_1C. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 В него входят исправленные тарелки? Если да, то в 1.7 был баг с развёрткой текстур на деревянных мисках (не знаю, пофиксили ли в 1.71) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Этот плаг не имеет ни чего общего с MeshImprovements.У меня для итемов сделаны отдельные плаги. Он исправляет модели интерьера и экстерьера.Когда исправлял в гфм 'висячие' объекты, то заметил щели в полу и торчащие элементы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Огромное спасибо за плагин Daggerfall books, прочитал много нового и интересного! Обложки красочные есть - это кстати ЛОРно смотрится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Обложки из обливы, куда еще лорней, кроме одной от рулера для антологии.У него сейчас есть и другие (из дагера), но только у меня все руки не как не дойдут... до ног... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Обработал плаг моделей от тариуса. Это вам не "Mesh Improvements".Здесь нет тысячи полигонов на плоскости ровного стола. Хотя текстурка кое-где исказилась, но я поправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 А нельзя ли все безЕСПшные корректоры мешей собрать в один меш-пак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 > А нельзя ли все безЕСПшные корректоры мешей собрать в один меш-пак?конечно можно, но зачем ? Я даже итемы специально порезал на части, чтоб была свобода выбора.Используй сюиты ежа, там все вместе, от посуды до мебели... Другое дело с есп, вот их нужно объединять, чтоб не мешали друг другу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 конечно можно, но зачем ?Чтобы одним пакетиком кинуть в Дата Файлс и не париться с кучей мелких модов.Используй сюиты ежа, там все вместе, от посуды до мебели...Благодарю, я не любитель бампа и хайреза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Менора предлагала хорошее решение: Объединить в один плаг, но разложить по папочкам.Тогда и плаг будет один и свобода выбора останется... Но разложенные по папочкам, ты ведь не бросишь их одним пакетом.Прийдется кидать их из каждой папочки, так же как из отдельных плагов. Кроме того, при каждом добавлении новой модели или текстуры нужно будет все скачивать заново.Хотя у меня полный объем реплейсов всего ~16 мб.По сегодняшним меркам - это мизер, но сделаны они еще со времен, когда 1 мб был ОГРОМНЫМ. Я не вижу большой разницы между: скачать один большой или несколько мелких.Другое дело, что на ФР я сам с трудом могу найти свои плаги, но ведь не ФР единым...У меня же указано, где их все можно взять без поиска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Обновил Correct_Meshes_1СДобавил кораблики: поправил текстуру, паруса и провалы 'носов'.Бочки от тариуса перенес в Better_Meshes_1C. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Еще раз обновил Correct_Meshes_1С - Немного поправил пол кораблей и убрал щели у заднего бортика.- Заменил Стандартную текстуру палубы для совместимости с ретекстурами мебели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 - Заменил Стандартную текстуру палубы для совместимости с ретекстурами мебели. изнутри тоже поменяй, если ещё не менял. И у второй лодки, которая longboat - борта.На всякий случай ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Обновил звуки горького берега. Подключил вторую анимацию у Cилт страйдеров.И теперь там есть звуки для Алчущих и Поднявшегося спящего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 А чем вторая анимация страйдера отличается от первой?Что за файл анимации xHunger.kf?Караванщикам добавлены два маршрута из Молаг Мара в Маар Ган и Хуул. - было в диалогах но неработало?Ald Velothi добавлен трап для корабля. - а у причала в Сейда Нин трап висит в воздухе. Правилось тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 > А чем вторая анимация страйдера отличается от первой?Во второй - блоха поднимает ножку, опускает усикии в ней используется третий звук. > Что за файл анимации xHunger.kf?Для Алчущих я кроме стандартных звуков (моан, роар, скреам)занес дополнительные (атак, хит, идле). За одно добавил левт, рихт и исправил одну идлу (стоял звук роар). > КараванщикиУ них небыло этих маршрутов. Морка позволяет указывать до 4 указателей.Я добавил их в свободное место и в диалоги. Теперь в любой пункт можно попасть за два перехода.Раньше из Молаг мара в Хуул нужно было делать ЧЕТЫРЕ.На сложность это никак не отразится, а количество загрузок уменьшится. > трап висит в воздухеНу, висит немножко...Если править, то в гфм, а здесь у меня геймплейные улучшения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 А анимации получается чередуются у страйдеров, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Они переключается скриптом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Вторая анимация не работала что ли? Кем она сделана? Почему не работала? Расскажи пожалуйста подробнее про это. Скрипт, как я понял Q_scSiltstrider. Изменено 21 июля, 2011 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Если у модели есть несколько анимаций, то проигрываться,по умолчанию, будет только первая. Например у банеров их три и переключаются они скриптомв зависимости от погоды (штиль или буря). На блохе небыло скрипта, соответственно, вторая анимация неработала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Есть просьба насчёт WIndows Glow. Можно ли сделать так, чтобы днём текстуры окон снаружи имперских домов, а ночью - внутри, брались дефолтные, а не синий ретекст? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 А в чем проблема ?Удали Tx_Window_Diamond_01.dds или замени на любую другую.Только размер сетки у дефолтной немного не будет совпадать со светящимися. Когда окна не светятся, то они дефолтные (без изменений). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Ага, сообразил, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти