Перейти к содержанию

Вопросница. Нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

Привет народ, я из новоприбывших. Достаточно долгое время играл в обычный морр даже без блудмуна и трибунала (всего около 12-15 "прохождений" до 30-40 ур). И значит на 13 разе, я понял, насколько полезная вещь зачаровование: пост эффект восстановление здоровья (щит даэдрич 6п, 12п кольца и амуль (изящ), 2п юбка, 1п пояс, 2п рубашка, 2п штаны) и даэдр понож на восст запаса сил 3п, платье 6п)+ в проекте амулеты на некоторые временные эффекты. Извиняюсь за "лирическое вступление". Ну так вот, нашел я, значит, следующий мод, именуемый "Morrowind RP 2.0 MOD". Мод как мод, там очень старая версия мге ( 0.8.3 кажется). Проблемка такая: присутствует односекундная задержка перед некоторыми действиями (чаще всего во время начала боя, чаще всего на сгенерированном ландшафте),ну и все нпс и мобы как-то неплавно движутся, рывками что ли. При этом задержки возникают повсеместно, хотя переход из одного участка местности в другой происходит мгновенно. Во всех помещениях же никаких лагов не наблюдается. Я понимаю, версия мге совсем старая, ее нужно обновлять, но вот незадача, с версией 3.8.0 тамошние моды(их в этой сборке порядка 70) отказываются работать, из-за них вылетает игра при загрузке. Быстро найти все нужные не получится.

Мне очень хотелось бы, если возможно, получить помощь по управлению этим раритетом (мге 0.8.3), в плане улучшения производительности.

Еще буду рад, если дадите ссылку на "фуллрестовский репак", о котором упоминает один из вышеотписавшихся и на руководство по использованию более молодых версий мге.

p.s. Большое спасибо администрации сайта за еженедельную информацию о проекте "Андоран")

pp.s. Хотелось бы еще узнать, на что зачаровывют люди вещи-то зачаровывают, я не просто так про зачарования упомянул))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 310
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Еще буду рад, если дадите ссылку на "фуллрестовский репак", о котором упоминает один из вышеотписавшихся и на руководство по использованию более молодых версий мге.

http://fullrest.ru/f...post__p__658420

Более тонкая и индивидуальная настройка (не ФР репак):

http://fullrest.ru/f...post__p__288079

 

Последний MGE, усовершенствованный MGE для более сильных машин (MGE XE), инструкция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Какой командой отключается интерфейс?

 

Знаю, что тема не об этом, но более подходящей не нашел)

tm в консоли. Чтобы включить обратно нужно истерично клацать тильду\пкм\что попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вероятно, всем это знакомо и не раз обсуждалось, но я, как слоупок страшный розовый зверь вот не нашел.

 

Иногда часть объектов плагина берет и не появляется в игре. Совершенно принципиально и абсолютно возмутительно. Вот на энном прохождении добрался до Ребилдовского Фаеруотча, например, а в нем пары башен, ворот и причала не оказалось - только двери в воздухе вися, да флаги развеваются. А раньше были. И в конструкторе есть. Есть ли какие-то смособы это излечить?

Изменено пользователем jaingwarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конфликт, скорее всего. Или на этих самых объектах стоят скрипты с дисейблом, но это маловероятно.

Самый простой способ - перевести есм ребилда в есп и поставить ему дату поновее, потом проверить в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
скорее всего мой вопрос где то уже решался, но с поиском я дружу очень плохо, поэтому спрошу здесь. суть в том что когда играю на острове солстхейм (остров из допа блудмун) видимо когда начинает менятся погода на снежный буран, то в игре снега нет и несколько раз вылетают какие то ошибки (если нажать отмена игра вылетает, если продолжить, раза три-четыре, то можно играть дальше) как решить эту проблему? где то читал что в морровинд ини файл в какой то раздел нужно прописать какие то цифры, тогда и снег будет отображатся в игре и ошибки эти раздражающие выскакивать перестанут, но вот точно что и куда прописывать я не знаю. помогите с этим пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игру просто в правильном порядке надо устанавливать. М + Т + БМ

игра в таком порядке и была установлена (если поставить триб после блудмуна то игра даже не запускалась у меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И снова здравствуйте. Появилась небольшая проблемка: при выполнении квеста "кровавая баня" (который дает Варро), заработал штраф за убийство "тонгов". После закрытия квеста все штрафы вроде бы снимаются, но стража видимо считает иначе...Вообщем, дело оказалось в плагине Regionally Known Criminals (брал отсюда). После его отключения, агрессия стражи осталась, но прослеживается она не на всех стражниках, а только на некоторой части. Пробовал лечить через консоль, но, честно говоря, безуспешно. Подозреваю, что изменения прописались в файле сохранений, отсюда и заноза. Дело обостряется еще тем, что у меня так же подключен Guards Adnanced, и успокаивать буйных стражников холодной сталью довольно проблематично.

Вообщем, если причина действительно в файлах сохранений, хотелось бы узнать какой параметр в них требуется почистить, чтобы безумная стража наконец-то оставила моего Нереварина в покое.

 

з.и. Guards Adnanced так же пробовал отключать, но это не помогло. Так же, если данный вопрос уже обсуждался здесь, то прошу указать направление, ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Помогите пожалуйста с такой проблемой:

после прохождения главного квеста морровинда моровые бури должны были исчезнуть совсем. они исчезли. Прошел трибунал - после задания вызвать бури в Морнхолде бури появились также и на вандерфелле снова! прошел трибунал до самого конца - в Морнхолде бурь нет,

НО БУРИ ОСТАЛИСЬ НА ВАНДЕРФЕЛЛЕ. что с этим делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пепельными бурями точно не путаете?

нет - прошел трибунал и морровинд. иду вдоль побережья от Тель Аруна западнее - буря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бурь бывает 2 типа - моровые, когда можно подхватить болячку и небо красное, и пепельные, когда просто летает коричневая пыль. Должны прекратиться те, что с красным небом, а пепельные никуда не денутся. Насколько я помню, так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Бурь бывает 2 типа - моровые, когда можно подхватить болячку

Причём глючную движковую.

Из MSFD 9:

Any time the current weather is blight, the player will have blight diseases added to them without any effects evident. They cannot be removed with cure blight spells and getBlightDisease will continue to return 1 for ever after unless they're removed by removeSpell. Next time you see blight weather though, they will be back. The engine picks random blight diseases, including any added by mods, with the exception of those that contain the corprus spell effect. You end up with them all very quickly.

As a guess, I would say it's a feature (according to lore, you can catch blight disease from exposure to blight storms) that is bugged and was subsequently disabled, without the code being removed. So we have this side effect. It actually breaks Bethesda's own game elements in that the Tribunal Shrines no longer give the message that you are not infected by blight when they should. The reason I suggest it is bugged is that the chance to catch blight disease from blight storms is 0.10 and yet you get them very quickly. Way too quickly. It would get annoying, even if the chance was reduced further. You catch it often enough just from the creatures as it is.

 

To disable this you need to modify the ini file. In the section [Weather Blight] you will find Disease Chance=.10 Set this to zero. If you then load a game where the player is currently in Red Mountain region, it appears that you will need to wait for a weather change to occur before the new setting takes hold (from blight to blight). Until then, you will continue to have them added by the engine.

 

Проще говоря надо не забывать выставлять Disease Chance=0 в ini.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бурь бывает 2 типа - моровые, когда можно подхватить болячку и небо красное, и пепельные, когда просто летает коричневая пыль. Должны прекратиться те, что с красным небом, а пепельные никуда не денутся. Насколько я помню, так.

ОК, тогда да - согласен. это была пепельная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

раньше не играл, хочу сейчас поставить чистый моровинд+трибунал+бладмун со всеми необходимыми современными патчами (такими как code patch и тп). какие то плагины с дополнительным оружием ставить не собираюсь, хочу на первый раз сыграть в оригинал, но безглючный (разве что может какое то улучшение графики). прошу подробно расписать последовательность установки от начала и до конца, то есть "сначала ставится morrownd, потом патч такой то, потом трибунал, потом патч..."

 

а то я во всех этих MMPrv, gfm, gmst, и прочими ge xe уже запутался :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сперва М+Т+Б, потом GFM и CodePath. Дальше моды всякие, если хочешь.

а на М+Т+Б как и какие официальные патчи нало ставить?достаточно 1.6.1820 после бладмун или после каждого диска надо промежуточные патчи ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше не играл, хочу сейчас поставить чистый моровинд+трибунал+бладмун со всеми необходимыми современными патчами (такими как code patch и тп). какие то плагины с дополнительным оружием ставить не собираюсь, хочу на первый раз сыграть в оригинал, но безглючный (разве что может какое то улучшение графики). прошу подробно расписать последовательность установки от начала и до конца, то есть "сначала ставится morrownd, потом патч такой то, потом трибунал, потом патч..."

 

а то я во всех этих MMPrv, gfm, gmst, и прочими ge xe уже запутался :-(

Значит, решил-таки собирать. Ладно.

Устанавливаешь собственно Морровинд (лицензионные диски же есть?), затем сразу же дополнения - сначала Трибунал, затем Бладмун. Это обязательно, так как в дополнениях поправлены ошибки и добавлены важные функции игры.

 

Однако множество ошибок было исправлено не разработчиками, а любителями игры. Здесь есть два пути:

General Fixes Mod 5.4 - правит только грубые ошибки, в основном, ломающие прохождение заданий.

General Fixes Mod 6.2.4f - активно развивается, имеет целью исправить ВСЕ ошибки, нестыковки, опечатки. Намного больше и полнее, но затрагивает множество всего в игре, что может вызвать нестыковки при установке всяких дополнительных плагинов. Если не собираешся ставить десятки плагинов - рекомендую использовать шестую версию. С момента выпуска 6.2.4f автор исправил ещё несколько десятков ошибок и продолжает правки сейчас. В ближайшее время выйдет "долговременная" версия, но когда точно - неизвестно (когда кончатся известные ошибки).

И ещё. Если начнёте играть с пятым GFM и потом поставите шестой - необходимо будет начать новую игру, иначе значительная часть правок не активируется.

 

Далее ставим улучшатель графики - Morrowind Graphic Extender. Наиболее свежая версия есть в базе этого сайта. Есть ещё бета-версия, с новыми вкусняшками и, вроде бы, вполне нормально работающая. Должна была выйти ещё летом, но автор куда-то запропал и не издал 0.9.10

Затем читай подробное руководство по его настройке. Если будут вопросы - поищи в этой теме.

 

Необходимо установить Morrowind Code Patch.

Здесь, как и говорилось ранее, два пути:

1. Вручную патчить русский Morrowind.exe, который у тебя лежит в папке игры. Качай отсюда, читай ридми, действуй.

2. Установить Модуль-пак Викшанна. Проще всего использовать мою сборку. Руководство там же. Дополнительные особенности уже перечислял, но повторюсь:

Отключает запрос диска при запуске, паузы при вызове игровых меню, в том числе инвентаря, ремонта, карманных краж; содержит библиотеку поддержки русского текста, код-патч, расширитель скриптового языка. Всё это добро загружается из собранных автором библиотек при запуске игры, ничего не нужно патчить вручную.

При желании эти добавления можно отключить. Если понадобится - спросите в теме по Модуль-паку.

 

Рекомендую внимательно прочитать описание и поставить, хотя бы частично, наиболее разумный модификатор игрового процесса - aLMod.

 

В общих чертах, всё. Если чего забыл - поправьте.

Если есть вопросы - спрашивай.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что такое GMSTfix, мне нужно его ставить?

Он входит в состав пятого ГФМ как отдельный мод.

Решил пятый ставить? Если собираетесь использовать ребалансер aLMod - то не нужно подключать, там свой ГМСТ-модуль.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после долгих мучений кое как вроде поставил.

 

сначала morrowind с диска.

потом tribunal с диска.

 

потом оказалось что bloodmoon у меня нет, когда я покупал игру он еще не вышел. скачал с http://www.fullrest.ru/forum/topic/26913-skachat-morrowind-tribunal-i-bloodmoon/ , перекачивал раз наверное тридцать, видимо шли битые файлы. образ получался меньше размером, 7-zip сообщал об ошибке и тп. вроде в конце концов скачал файлы при распаковке которых не было ошибок и размер вроде тот, но до сих пор не уверен что все нормально (параметры образа: размер -544 МБ (571 392 000 байт), хэш - CRC32: BACE01D0 - MD5: 92ABFFCD9FC120BBEC9E085C358E3EA4 SHA-1: - D8300A4C1F8900BE2EE2871FBACD5885AF9343A1). все равно ощущение что образ получился кривой, видимо у меня битым скачивается последний пятый файл.

после установки bloodmoon в игре показывается что версия 1.6.1820, так что этот патч отдельно я не стал накатывать.

 

потом поставил General Fixes Mod 6.2.4f

и заплатку которая идет ниже, про парализованного варвара или типа того.

 

потом поставил mge_xe_0_9_9, который по ссылке. сделал все как по инструкции. не знаю правильно или нет, графу в ванилле не помню. есть такая фигня, резкость на людях и других близких объектах как бы не сразу фокусируется.

 

потом поставил Morrowind Code Patch по ссылке, выбрал пункты которые понравились, запустил, вроде все нормально пропатчилось. версия игры стала показываться mcp 2.1.

больше ничего ставить не стал, силы иссякли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...