Akavir Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Привет, ребята. У меня вопрос. Как вурт делает свои анимированные деревья? Я хочу пальмы сделать, а инфы не нашел по этому Я видно очень большой пробел в знаниях имею, потому что не представляю как эти анимрованные деревья или анимированная трава связаны с MGE, хотя бы что-нибудь почитать. Вообще я без ума вот от этого видео, хочу, чтобы мои деревья также двигались. Изменено 3 июня, 2011 пользователем Akavir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 скорее всего статик с зацикленным морфингом, то есть два состояния которые друг в друга циклом. и флаг поставить чтоб играло бесконечно. если брать беседковский экспортер и макс4 там одной галкой делается (аниматед=тру) без ковыряния нифскопом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) скорее всего статик с зацикленным морфингом, то есть два состояния которые друг в друга циклом. и флаг поставить чтоб играло бесконечно. если брать беседковский экспортер и макс4 там одной галкой делается (аниматед=тру) без ковыряния нифскопом Если морфинг, и не обязательно, чтобы я какое-то движение видел в нифоскопе? Вот структура его Интересно, а как получить при экспорте из макса NiBSAnimationNode Изменено 4 июня, 2011 пользователем Akavir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 О_олучше файл приложи, при каком образе тут UV я чего-то не вкуриваюNiBSAnimationNode наверно придется руками писать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 О_олучше файл приложи, при каком образе тут UV я чего-то не вкуриваюNiBSAnimationNode наверно придется руками писать Нашел вот тему, где буржуи общались на тему деревьев, но что-то не въезжаю http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1165818-animations-blender-nif/page__p__17149815__hl__tree+animation__fromsearch__1#entry17149815 vurt_bm_snow_06.nif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 ыыы, это просто анимация текстуры, сдвиг по UV на 0.0090короче руками делать повторив. в NiUVData вручную добавить ключи. почему их четыре и добавлять во второй... а хф его, может 4 из-за четырех углов UV? 0,0 0,1 1,0 1,1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Кто-нибудь знает как сделать Морфинг для морд животных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Кто-нибудь знает как сделать Морфинг для морд животных?Да так же, как и для морд человеков. Только время надо подогнать в соответствии с общим временем анимации.Я вот этого не умею, поэтому в свое время синхронизировал морфинг с прочей анимацией в нифоскопе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Кто-нибудь знает как сделать Морфинг для морд животных? А кого ты хотел проанимировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Да так же, как и для морд человеков. Только время надо подогнать в соответствии с общим временем анимации.Я вот этого не умею, поэтому в свое время синхронизировал морфинг с прочей анимацией в нифоскопе.А подробнее... Хотя наверное уже не нужно.А кого ты хотел проанимировать?Да все того же на скелете волка, что в соседней теме. Изменено 14 сентября, 2011 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 А подробнее... Хотя наверное уже не нужно. Да все того же на скелете волка, что в соседней теме. Ту собаку баскервилей с салатной текстурой? Понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 дабы не гадить по закоулкам форума нагажу тут. Учусь анимировать по туториалу с румора, тот который про motion capture, но ссылки там уже мертвы, в частности на "ресурс-файл для анимации в 3DMax для Морроувинда, которыйможет быть найден на Thanos Tower", так вот этой башни, как я понял, уже не существует. Поделитесь, кому не жалко. Ну или посоветуйте другой тутор по анимации неписей и кричеров, шарики и палочки уже анимировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) использование готового мокапа это не анимация ни разу. лажа полная этоучись студентExploring Animation PrinciplesDigital Tutors - 12 Principles of Animation in 3ds Max3ds Max Games Development Series Vol 1-2Biped Animation Video TutorialEva Wild Series Part 3: Rigging & AnimationCharacter Animation 2: Animating bipeds - Gnomon WorkshopLearning 3D Character Animation with Jeff LewThe Animator's Survival Kit - Animated 1-16Principles of motion. Mastering the art of animation. (P.O.M.) Изменено 8 октября, 2011 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 ого, спасибо! Как бы это еще скачать все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 но ссылки там уже мертвы, в частности на "ресурс-файл для анимации в 3DMax для Морроувинда, которыйможет быть найден на Thanos Tower", так вот этой башни, как я понял, уже не существует. Поделитесь, кому не жалко. AnimBlank.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Напишу сюда, чтобы не плодить темы. Что нужно: реализовать поднимающиеся/опускающиеся ступени. Ступени поднимаются с земли и устанавливаются в пространстве. Вопрос: как лучше реализовать, активатором анимированным или скриптами? Размышления по поводу: активаторами лучше, больше простора инженерной мысли, но как там дела с коллизией? Косяков не будет? Надо будет прыгать на каждую ступень, а не просто шагать вперёд? Скриптами проще, но придётся придумывать упрощённую схему парового двигателя для ступенек. И опять же возникают те же вопросы по поводу перемещения ГГ. Ещё вариант - сделать ступени анимацией и одновременно использовать гладкую, без ступенек, прозрачную коллизию на скриптах, по которой будет шагать ГГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Цель: анимированный объект двигающийся вверх-вниз по оси Z Использовался туториал: http://tiarum.com/wi..._для_Морровинда Итоги: в нифСкопе работает, в морре - нет. файл в аттаче Программа: былинный макс 4.2 с беседовским экспортером. Настройки:http://pic.fullrest.ru/upl/t/4I3qpsTi_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/aGGcdIRS_150x150.jpg Вопрос: ЧЯДНТ/нужно ли вешать скрипт, или оно само должно "левитировать"? Изменено 21 марта, 2015 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Что если сменить Loop Mode c флагов NiKeyframeController'а с Clamp на Cycle? Иначе говоря, значение с 12 на 8.И, возможно, стоит использовать NiBSAnimationNode вместо обычных нодов? Так, по крайней мере, в моделях двемерской машинерии (furn_dwrv_steam_00.nif и другие). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Что если сменить Loop Mode c флагов NiKeyframeController'а с Clamp на Cycle? Иначе говоря, значение с 12 на 8.И, возможно, стоит использовать NiBSAnimationNode вместо обычных нодов? Так, по крайней мере, в моделях двемерской машинерии (furn_dwrv_steam_00.nif и другие). Не помогло. Аттач Изменено 21 марта, 2015 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 А кто будет делать x123.nif и x123.kf? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 И, возможно, стоит использовать NiBSAnimationNode вместо обычных нодов?Хгмм. Как оказалось, надо еще флаги у NiBSAnimationNode установить в 44. Не знаю, что это значит, но с таким значением завелось. А кто будет делать x123.nif и x123.kf?Не обязательно, если не требуется, например, скриптом управлять группами анимации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Хгмм. Как оказалось, надо еще флаги у NiBSAnimationNode установить в 44. Ветер в водосточной трубе напел шо в 42. Помогло, как ни старанно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) Есть ли возможность у кричеров анимацию в обратном направлении проиграть или в Максе анимацию отразить?Тогда как скорость изменить? Я вот сжал анимацию ходьбы у даэдра паучихи, то есть сделал, чтоб она в два раза меньше фреймов занимала, так в игре скорость не поменялась. Изменено 27 мая, 2016 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 (изменено) Чуток не понял, что именно поменял и какая скорость... макса нет, говорю про нифскопу для: NiKeyframeController Если ты уменьшил количество ключей в Quaternion Keys или Translations, то это отразится только на плавность движения.В самих ключах: Time - задают моменты времени для каждого шага позиции.Start Time и Stop Time - задают время проигрывания анимации. Для ускорения проигрывания нужно уменьшить значения этих ключей Time,или увеличить скорость проигрывания, задается в NiKeyframeController (Frequency = 1.0) А чтоб в игре быстрее шевелились лапы нужно это исправить в kf-файле.Но скорость анимации отражается на то, как быстро будут перебираться ноги во время движения, но не на скорость перемещения.Хотя на скорость перемещения вроде должна влиять величина смещения модели. Проиграть анимацию в обратном порядке можно, если задать Flags = 10 (Reverse) например для открытие/закрытие двери.Тогда доиграв до конца "Stop Time" она продолжится с конца.В этом случае должен быть хотя бы один NiKeyframeController с удвоенной величиной Stop Time,чтоб на его фоне другие работали в реверсе. P.S.Если можешь портировать анимацию в морку (в виде ниф-файлов), то было бы неплохо ее поиметь...а если еще и слить их все в один nif... Изменено 28 мая, 2016 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slowpard Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Добрый вечер.Есть один спеллэффект (restoration spell), который я решил перекрасить, сделать из него активатор и использовать на игроке (PlaceAtPC) скриптом, когда мне это необходимо.Проблема в том, что анимация этого спеллэффекта не проигрывается автоматически и застревает на первом кадре.Кто-то скажет, что для проигрывания анимаций нужно добавлять AnimGroup и вызывать их скриптом, но в Морровинде есть активатор "Sotha Alma Appear Effect", эффект которого проигрывается автоматически при включении этого активатора в игровой мир (скриптов на этом активаторе не висит).Я целый вечер провел в сравнении nif-ов спеллэффекта и вышеупомянутого активатора, но не нашел никаких отличий, которые помогли бы мне сделать nif спэллэффекта автоматически анимирующися.Собственно, вопрос: как сделать анимацию эффекта автоматически запускающейся (ну, или прицепить анимацию этого эффекта к AnimGroup, чтобы запускать ее скриптом)?Буду крайне признателен за любую помощь. P.S. Прикладываю nif-ы, о которых шла речь:https://dl.dropboxusercontent.com/u/2099505/amalexia_summon.nifhttps://dl.dropboxusercontent.com/u/2099505/magic_cast_restore.nif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти