CemKey Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) to VICSHANNVICSHANN, а почему игра вылетает, если я использую плаг, изменяющий Зачарования из Morrowind.esm, которые наложены на вещи из самого Morrowind.esm и еще одного какого-нибудь .esm (а может и .esp). К примеру bitter mercy - зачарование Копья Горькой Милости, которое наложено собственно на само копье из Morrowind.esm, а так же на его дубликат для Музея артефактов из Tribunal.esm. Так же и другие арты, а может и еще что. Если я отключаю Talky Morrowind, то плаги изменяющие зачарования нормально работают. Подробней в теме Изменяю Зачарование в КС и игра не грузится.Почему-то после внесения изменений в некоторые зачарования в КС, игра перестает грузиться. Вылетает в тот момент, когда должно появиться главное меню. К примеру bitter mercy - зачарование Копья Горькой Милости (есть и другие, но какие я не искал). Правда если я увеличиваю параметры эффектов и добавляю новые эффекты в зачарование, то игра не вылетает, а вот если уменьшу параметры эффектов, удалю или поменяю какой-нибудь, то выбросит. Выбросит так же если поменяю тип использования.Пробовал на Морре с аддонами без плагинов - выбрасывает, а вот если без них, то работает.Win7, Морр естественно от 1С, стоят: MGE, MWE, TalkyMorrowind с MCP.Собственно вот про зачарования я писал. Изменено 6 апреля, 2010 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 По поводу пропадающих ссылок: выложите сохранения рядом с проблемными персонажами, и опишите, что пропало. Где-то у меня есть английский 'Morrowind.esm' попробую так-же с ним и без 'text.dll'.Дело в том, что проблема не зависит от конкретного персонажа или сейва. Есть только особо проблемные топики, вроде того, что я описал ("Географические регионы"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Вот это должно исправить вылеты с зачарованием и некоторыми плагинами, вроде 'Chaos Heart'. Может ссылки тоже не будут пропадать, а как вообще определить, что в тексте были ссылки? Старый файл лучше сохранить где-нибудь, перед заменой, т.к. не все еще успел проверить после.MWTalkyMod.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Присоединяюсь к вопросу о пропадающих гиперссылках. Ни одно решение не помогло. Некоторые гиперссылки восстанавливаются после перезапуска, но некоторые вообще не включаются, например если спросить персонажа с классом "разведчик" о географических районах Вварденфелла, из всех перечисленных высветится только "Горький Берег", через раз высвечивается "Шигорад". Пофиксите уже пожалуйста Т_Т в MLShell поставил красную стрелку напротив Russian Dialogue Engine - ссылки больше не пропадают. Хотя раньше уже такое пробовал, и в тот раз не помогло. Странно. И да, учти, что я не использую сам Толки, только Russian Dialogue Engine, MCP и TrFixer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 VICSHANNМмм... Теперь при входе в инвентарь AI не отключается. Здорово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astr0n Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 У меня, если выключить паузу на контейнерах, при обыске трупа, находящегося под водой,(дреуг или рыба убийца) у него появляется анимация и звук (как будто он ожил). При закрытии инвентаря трупа она исчезает. Баг появляется только если труп находится под водой и всплывает в тот момент когда его обыскиваешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 в MLShell поставил красную стрелку напротив Russian Dialogue Engine - ссылки больше не пропадают. Хотя раньше уже такое пробовал, и в тот раз не помогло. Странно.Не помогает, как я эти стрелки только не дергал. И да, учти, что я не использую сам Толки, только Russian Dialogue Engine, MCP и TrFixer Аналогично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Не помогает, как я эти стрелки только не дергал. Я где-то в теме выкладывал патченный text.dll, он точно обезврежен. Но возможно он просто не ладит с моим модулем. Буду разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Я где-то в теме выкладывал патченный text.dll, он точно обезврежен. Но возможно он просто не ладит с моим модулем. С ним кракозябры же. Народ уже отписывался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 А иза чего в связке с MGE при диалоге (когда менюшка появляется) задний фон становиться нечетким и размытым? Эт как-нить настройками можно пофиксить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 А иза чего в связке с MGE при диалоге (когда менюшка появляется) задний фон становиться нечетким и размытым?Это по-моему фича самого МГЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Размывается только DistantLand или все, кроме NPC? И как этот эффект включается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Размывается только DistantLand или все, кроме NPC? И как этот эффект включается?Хм, дело в интерьерах было, но размывается все кроме самого меню (меню диалога например).Вот здесь вылаживали скрины как это выглядит. Стаит сейчас только руссификатор, MCP, и exe-ник. Появляется глюк только у MMP с MGE - у обоих по отдельности ничиго такого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Странно, я всегда запускаю с MGE, и никогда такого не видел. Есть какая-то версия MGE с эффектом DOF, может в ней дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Странно, я всегда запускаю с MGE, и никогда такого не видел. Есть какая-то версия MGE с эффектом DOF, может в ней дело?Памоему это из-за антивируса. Хотя я MLDRLib.dll в исключения занес. Можно как-нибуть сделать чтобы эту библиотеку вирусом не считали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 VICSHANN обнови плиз Code Patch до 1.7...сабж:http://www.fliggerty.com/phpBB3/viewtopic.php?f=53&t=1008 Изменения:- Toggle sneak. Sneak key toggles sneak mode on or off.- Inventory bugs. Now also fixes an issue with items sticking in inventory when they were supposed to removed by a quest or script.- Inventory bugs. Fixed a previously introduced bug where soul gems didn't update properly when soul trapping using only touch spells.- Delayed spell crash fix. Fixes a crash situation where uncast spells remained in memory or savegame.- Loud armor / shield fix. Fixes occasional ridiculously loud armor hit sounds.- Unrestrict menu size. Allows stats menu and magic menu to be resized without limit.- Enable reflection effects on skinned models. Allows skinned objects to have shiny reflection maps.- Createmaps fix. Causes the createmaps command to skip over interiors, reducing the amount of time it takes to complete.- Polish keyboard support. Allows typing of Polish characters in-game.- Better quality splash and title screens. Fixes colour depth issues which reduced splash/title screen quality.- Spellmaking max. magnitude. New magnitude limit changed from 1000 to 250.- Transparent clothes in inventory. Should no longer cause the mouse cursor to sometimes have a thin black outline.- Enchant glow in fog. Slightly optimized, should no longer be linked to transparent clothes fix. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Warlock, а можно по русски? Особенно вот про это.- Enable reflection effects on skinned models. Allows skinned objects to have shiny reflection maps. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhymer Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Теперь Reflection maps, т.е. карты отражения, работают нормально на объектах со скелетной анимацией, таких, как одежда, меши различных частей тела и т.д. Раньше этого не было. Кстати, сейчас они пытаются добавить поддержку дополнительных костей. На оф. форуме висить небольшой тест анимации, использующий дополнительные кости. Выглядит очень впечатляюще, анимация, сделанная специально для теста, работает безукоризненно, но вот остальные... Когда заговариваешь с девушкой, начинает воспроизводиться другая анимационная группа, со стандартной анимацией, и локтевой сустав сползает куда-то в область запястья, при этом девушка начинает активно размахивать руками, что смотрится жутковато... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Шармат, оно действительно работает!Они сделали это, чорт возьми! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Скажите пожалста... MCP на русский морровинд нужно ставить как то через танцы с бубнами, или же просто закинуть в папку и запустить... не грозит ли это какими нибудь проблемами с переводом и т.д.... я вот поставил обычным копированием в папку, запустил, проставил галочки, сия чудо программа бэкапнула мои morrowind.exe и text.dll и все... я поиграл, все работает... или я просто чего то не замечаю...? вообщем, могут ли быть проблемы с этим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Вроде не грозит. По крайней мере у меня проблем не было Другое дело, что эту чудо программку мой антивирус начал распознавать как трояна, пытающего влезть в процесс(ну вообще-то она и влазит в процесс игры, разве нет?) И поэтому грохает MLShell и MLDRLib при каждом запуске игры. Приходится его отключать. Антивирус Avast Home Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Вроде не грозит. По крайней мере у меня проблем не было ну и отлично!!! тогда разработчики MCP просто гении)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Все дело в том, что файл Text Отвечает не за сам текст, а вроде за шрифты только. Сам текст игр содержится в esm файлах Изменено 28 апреля, 2010 пользователем Teomat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Ну как там прогресс с пропадающими ссылками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Теперь Reflection maps, т.е. карты отражения, работают нормально на объектах со скелетной анимацией, таких, как одежда, меши различных частей тела и т.д. Раньше этого не было. Кстати, сейчас они пытаются добавить поддержку дополнительных костей. На оф. форуме висить небольшой тест анимации, использующий дополнительные кости. Выглядит очень впечатляюще, анимация, сделанная специально для теста, работает безукоризненно, но вот остальные... Когда заговариваешь с девушкой, начинает воспроизводиться другая анимационная группа, со стандартной анимацией, и локтевой сустав сползает куда-то в область запястья, при этом девушка начинает активно размахивать руками, что смотрится жутковато... А можно ссылку, очень посмотреть хочу на анимацию с дополнительными костями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти