Warlock Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Хм... почему то Нод в последнее время стал распознавать MLDRLib.dll как троян 0_О тока у меня так? п.с. VICSHANN сделай плиз обновку модуля Morrowind Code Patch до 1.6.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Хм... почему то Нод в последнее время стал распознавать MLDRLib.dll как троян 0_О тока у меня так?и нод и аваст затерли как вирь... странно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 MLDRLib.dll запакован упаковщиком Packman. После упаковки внутреннее строение EXE файлов действительно похоже на заражение вирусом. Зато этот упаковщик хорошо пакует и не портит файлы. Сигналы при ошибках отключаются в 'TrFixerCfg.ini' параметр 'ExBeepExcept'. Ошибки возникают и у меня, так что я устраню их причину вместо обхода их с помощью 'TroubleFixerMod.dll'. Кажется на моем сайте или где то в теме я уже давал инструкцию по обновлению 'Morrowind Code Patch' но если кто-нибудь пришлет мне версию 1.6, я все проверю и перепакую. С tesnexus скачать не дают, и разбираться с этим пока интернет 3 Килобайта/с нет времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) вот какая-то маленькая версия и я ща прикреплю сюда же большую, в 5 метров версиюMCP_Python_Version-19510.zip Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Охотник за Смертью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Сигналы при ошибках отключаются в 'TrFixerCfg.ini' параметр 'ExBeepExcept'. Ошибки возникают и у меня, так что я устраню их причину вместо обхода их с помощью 'TroubleFixerMod.dll'. Извиняюсь, не совсем понял, это был ответ к моему сообщению?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 MLDRLib.dllАваст, гадъ, с новой базой действительно страшно матерится на этот файл. Дал ему указания не беспокоиться по этому поводу, но он сей файл все равно блокирует, и в игре вместо русских кодировок - знаки вопроса и прочая ересь. Единственный выход - играть с отключенным антивирем. Тут уж ничего не поделать, надо полагать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Извиняюсь, не совсем понял, это был ответ к моему сообщению?..Да. И у меня после нескольких сигналов при включенном ExTryIgnore все же появляется меню игры. Единственный выход - играть с отключенным антивирем.Сам антивирусом не пользуюсь, и не могу проверить, но выкладываю непакованный MLDRLib.dll И, к сожалению, пиканье не прекратилось.В папке игры, после всех этих сигналов должен быть файл 'CrashLog.txt', может он поможет найти причину. Выкладываю архив с модулем MCP версии 1.6. Не удалось прикрепить сюда, вот ССЫЛКА.UnpackedMLDRLib.rar Изменено 7 февраля, 2010 пользователем VICSHANN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Да. И у меня после нескольких сигналов при включенном ExTryIgnore все же появляется меню игры. Я тоже думал, что оно пройдёт и всё будет нормально. Но я ждал около пяти минут (пока ходил за кофэ)... И, к сожалению, пиканье не прекратилось. Или я что-то неправильно понял?.. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 кароче отправил инфу о файле в авастовскую поддержку - будем ждать что они раскурят и он перестанет действовать на нервы антивирям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 У меня тоже были вирусы в ММР скачанной с этой темы. А когда скачал с сайта автора,то вирусов не было обнаружено. А сейчас даже не знаю,качать или нет MCP1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 У меня тоже были вирусы в ММР скачанной с этой темы. А когда скачал с сайта автора,то вирусов не было обнаружено. А сейчас даже не знаю,качать или нет MCP1.6Это не вирусы, это ложное срабатывание антивиря. Но раздражает, это да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Но когда эти ложные вирусы игнорировались,система перегружалась и зависала.Это после обновления Аваста. Интерестности:Кстати,в плагине МСА есть у меня компаньон ,с которым при разговоре камера опускалась и упиралась прямо в ноги моему собеседнику.Но если в долю компаньона добавить шлем или капюшон ,то камера автоматически поднимается и смотрит уже в лицо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Но когда эти ложные вирусы игнорировались,система перегружалась и зависала.Это после обновления Аваста.У меня тоже Аваст, его сканер просто надо отключать перед запуском игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Кстати,в плагине МСА есть у меня компаньон ,с которым при разговоре камера опускалась и упиралась прямо в ноги моему собеседнику.Но если в долю компаньона добавить шлем или капюшон ,то камера автоматически поднимается и смотрит уже в лицо.Возможно там у этой модели находится NIF Node с именем Head или Neck. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) VICSHANN, а почему игра вылетает, если я использую плаг, изменяющий Зачарования из Morrowind.esm, которые наложены на вещи из самого Morrowind.esm и еще одного какого-нибудь .esm (а может и .esp). К примеру bitter mercy - зачарование Копья Горькой Милости, которое наложено собственно на само копье из Morrowind.esm, а так же на его дубликат для Музея артефактов из Tribunal.esm. Так же и другие арты, а может и еще что. Если я отключаю Talky Morrowind, то плаги изменяющие зачарования нормально работают. Подробней в теме Изменяю Зачарование в КС и игра не грузится. Изменено 21 февраля, 2010 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Неужели ни у кого кроме меня ссылки больше не пропадают! =( MWCodePatchRussuficatorATroubleFixer MGE 3.8.0 Text.dll в корневой папке нет (он сам оттуда удалился при установке проги) Морр Триб Блад, ессно, лицензионные, играю с образа, никаких НОСД не использую, из плагинов - ничего, что могло бы убивать ссылки (к тому же убиваются они не всегда, после перезапуска игры появляются).Ну что? Решение не нашлось с пропаданием ссылки в диалогах? У меня почему-то нет возможности выполнить миссию "кровавая баня",так как перебив всех в Клубе Совета,Капитан Варио(?) ,в начале диалога предлагает выполнить эту миссию,и причём так,что в тексте никаких ссылок не видно.И также с остальным диалогом по теме "кровавая баня". Ещё ,у многих других пропадают ссылки. Вот начну разговор со Стражей,он скажет:"Я офицер Имперского легиона,проходите" А у некоторых других,всё также за исключением пропавшей ссылки. Как решить эту проблему? ------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Конфликтует именно с MWTalkyMod.dllОтрубил от греха подальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phren Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) У меня проблема: не озвучивает текст в игре, и в модуле во вкладке "Проверка" вместо текста каракули. Но когда только установил было нормально, однако в игре проверить не удалось, я накосячил, пришлось игру переустанавливать и теперь эта трабла! :(Игру переустановил, реестр почистил. Теперь во вкладке "Проверка" без иероглифов, но диалоги по-прежнему не озвучиваются. Попробовал поставить Talky Morrowind 1.8 - работает. С последней версией - нет! [ModuleLoader] 0_4.3.2010_16:25:29:203=Loaded OK. Starting... 1_4.3.2010_16:25:29:203=Loading a HIGH priority modules 2_4.3.2010_16:25:29:203=Module: 'TrFixerMod.dll' is loading... 3_4.3.2010_16:25:29:203=Module: 'TrFixerMod.dll' loaded OK. 4_4.3.2010_16:25:29:203=A Entry point hooking OK. 5_4.3.2010_16:25:29:203=A Entry point restoring OK. 6_4.3.2010_16:25:29:203=Loading a NORMAL priority modules 7_4.3.2010_16:25:29:203=Module: 'MWCPMod.dll' is loading... 8_4.3.2010_16:25:29:250=Module: 'MWCPMod.dll' loaded OK. 9_4.3.2010_16:25:29:250=Module: 'Text.dll' is loading... 10_4.3.2010_16:25:29:296=Module: 'Text.dll' loaded OK. 11_4.3.2010_16:25:29:312=Module: 'MWTalkyMod.dll' is loading... 12_4.3.2010_16:25:29:359=Module: 'MWTalkyMod.dll' loaded OK. 13_4.3.2010_16:25:29:359=Calling 'ModEventOnHostStart' for all loaded modules. 14_4.3.2010_16:25:29:359=Failed to get address of 'ModEventOnHostStart' for module 'C:\Games\Bethesda Softworks\Morrowind\Extenders\RusificatorA\Text.dll'! [TroubleFixer] 0_4.3.2010_16:25:29:203=DLLMAIN::Main EXE module loaded at 00400000. 1_4.3.2010_16:25:29:203=DLLMAIN::Starting TroubleFixer... 2_4.3.2010_16:25:29:203=DLLMAIN::Disabling a game CD request. 3_4.3.2010_16:25:29:203=DLLMAIN::Restoring Level Up commentaries in russian version. 4_4.3.2010_16:25:29:203=DLLMAIN::Setting hook on opening a BIK file to search it properly. 5_4.3.2010_16:25:29:203=DLLMAIN::Setting hook on state of menu to fix MGE. 6_4.3.2010_16:25:29:203=DLLMAIN::Setting hook to catch loading of a 'text.dll' 7_4.3.2010_16:25:29:250=TEXTDLL::Russian game version detected... 8_4.3.2010_16:25:29:250=TEXTDLL::Removing integrity check of 'Morrowind.exe' in 'Text.dll' ... 9_4.3.2010_16:25:29:250=TEXTDLL::Setting hook to work with INI file of a 'text.dll' on full path. 10_4.3.2010_16:25:29:359=MLDR::ModEventOnHostStart::Initialized. 11_4.3.2010_16:25:29:359=MLDR::ModEventOnHostStart::Removing hook of 'Kernel32.dll::GetVersionExA' for a 'text.dll' 12_4.3.2010_16:25:30:734=GAMETHREAD::Trying to open a BIK file: Data Files\Video\bethesda logo.bik 13_4.3.2010_16:25:34:718=GAMETHREAD::Trying to open a BIK file: Data Files\Video\mw_logo.bik 14_4.3.2010_16:25:57:531=MLDR::ModEventOnHostExit::Unloading... [MorrowindCodePatch] 0_4.3.2010_16:25:29:218=Main EXE module loaded at 00400000. 1_4.3.2010_16:25:29:218=Starting MorrowindCodePatch... 2_4.3.2010_16:25:29:218=Beginning apply patches... 3_4.3.2010_16:25:29:218=Applying patch '00000000'. 4_4.3.2010_16:25:29:218=Applying patch '00000001'. 5_4.3.2010_16:25:29:234=Applying patch '00000002'. 6_4.3.2010_16:25:29:234=Applying patch '00000003'. 7_4.3.2010_16:25:29:234=Applying patch '00000004'. 8_4.3.2010_16:25:29:234=Applying patch '00000005'. 9_4.3.2010_16:25:29:234=Applying patch '00000006'. 10_4.3.2010_16:25:29:234=Applying patch '00000007'. 11_4.3.2010_16:25:29:234=Applying patch '00000008'. 12_4.3.2010_16:25:29:234=Applying patch '00000009'. 13_4.3.2010_16:25:29:234=Applying patch '0000000A'. 14_4.3.2010_16:25:29:234=Applying patch '0000000B'. 15_4.3.2010_16:25:29:234=Applying patch '0000000C'. 16_4.3.2010_16:25:29:234=Applying patch '0000000D'. 17_4.3.2010_16:25:29:234=Applying patch '0000000E'. 18_4.3.2010_16:25:29:234=Applying patch '0000000F'. 19_4.3.2010_16:25:29:234=Applying patch '00000010'. 20_4.3.2010_16:25:29:234=Applying patch '00000011'. 21_4.3.2010_16:25:29:234=Applying patch '00000012'. 22_4.3.2010_16:25:29:250=Applying patch '00000100'. 23_4.3.2010_16:25:29:250=Patching finished. 24_4.3.2010_16:25:29:359=Initialized. 25_4.3.2010_16:25:57:531=Unloading... [TalkyMorrowind] 0_4.3.2010_16:25:29:343=DLLMAIN::Main EXE module loaded at 00400000. 1_4.3.2010_16:25:29:343=DLLMAIN::Starting TalkyMorrowind... 2_4.3.2010_16:25:29:343=DLLMAIN::Setting hook on checking 'MouseLookDisabled' flag. 3_4.3.2010_16:25:29:343=DLLMAIN::Setting hook on camera`s vertical delta writing. 4_4.3.2010_16:25:29:343=DLLMAIN::Setting hook on camera`s horizontal delta writing. 5_4.3.2010_16:25:29:343=DLLMAIN::Setting hook on locking Player`s sneaking in menu mode. 6_4.3.2010_16:25:29:343=DLLMAIN::Setting hook on checking 'GoToJail'. 7_4.3.2010_16:25:29:343=DLLMAIN::Setting hook for enabling hints in inventory when no an object focused. 8_4.3.2010_16:25:29:343=DLLMAIN::Setting hook on exiting from menu mode. 9_4.3.2010_16:25:29:343=DLLMAIN::Setting hook on AI action changing. 10_4.3.2010_16:25:29:343=DLLMAIN::Setting hook to changing voice pitch. 11_4.3.2010_16:25:29:343=DLLMAIN::Setting hook for pausing water riffles in menu mode. 12_4.3.2010_16:25:29:343=DLLMAIN::Setting hook for pausing doors moving in menu mode. 13_4.3.2010_16:25:29:343=DLLMAIN::Setting hook for pausing shadows in menu mode. 14_4.3.2010_16:25:29:343=DLLMAIN::Setting hook for pausing compass in menu mode. 15_4.3.2010_16:25:29:343=DLLMAIN::Setting hook for pausing an active objects in menu mode. 16_4.3.2010_16:25:29:343=DLLMAIN::Setting hook for allowing head tracking in menu mode. 17_4.3.2010_16:25:29:343=DLLMAIN::Setting hook for DIALOGS and JOURNAL. 18_4.3.2010_16:25:29:343=DLLMAIN::Setting hook for opening books. 19_4.3.2010_16:25:29:343=DLLMAIN::Setting hook for opening documents. 20_4.3.2010_16:25:29:343=DLLMAIN::Setting hook for book page changing. 21_4.3.2010_16:25:29:343=DLLMAIN::Setting hook on 'SendTextLine' for documents. 22_4.3.2010_16:25:29:343=DLLMAIN::Setting hook for parsing book lines (Hook 'DrawTextLine'). 23_4.3.2010_16:25:29:343=DLLMAIN::Setting hook for finishing journal page. 24_4.3.2010_16:25:29:343=DLLMAIN::Setting hook for Menu mode animation freezing control. 25_4.3.2010_16:25:29:343=DLLMAIN::Setting hook on dialogue begin. 26_4.3.2010_16:25:29:343=DLLMAIN::Setting hook to loading voice file. 27_4.3.2010_16:25:29:343=DLLMAIN::Setting hook on head tracking of NPC. 28_4.3.2010_16:25:29:343=DLLMAIN::Setting hook on AI state check. 29_4.3.2010_16:25:29:359=DLLMAIN::Setting hook on changing view mode (1st - 3rd Person switch). 30_4.3.2010_16:25:29:359=DLLMAIN::Setting hook on changing dialogue topic. 31_4.3.2010_16:25:29:359=DLLMAIN::Setting hook on open_close any text document. 32_4.3.2010_16:25:29:359=DLLMAIN::Setting hook on 'ToggleGodMode'. 33_4.3.2010_16:25:29:359=DLLMAIN::Setting hook on journal key press checking. 34_4.3.2010_16:25:29:359=DLLMAIN::Setting hook on Player`s scene updating. 35_4.3.2010_16:25:29:359=DLLMAIN::Worker thread are created successfully. 36_4.3.2010_16:25:29:359=WRKTHREAD::Entering worker thread... 37_4.3.2010_16:25:29:359=WRKTHREAD::Entering message loop. 38_4.3.2010_16:25:29:359=MLDR::ModEventOnHostStart::Initialized 39_4.3.2010_16:25:42:140=CTalker::Detected a Female NPC: Индрель Ратрион, [ indrele rathryon ] 40_4.3.2010_16:25:42:140=CTalker::Preparing a dialogue text. 41_4.3.2010_16:25:47:0=CTalker::Detected a Male NPC: Фаргот, [ fargoth ] 42_4.3.2010_16:25:47:0=CTalker::Preparing a dialogue text. 43_4.3.2010_16:25:53:265=CTalker::Detected a Male NPC: Охранник, [ Imperial Guard ] 44_4.3.2010_16:25:53:281=CTalker::Preparing a dialogue text. 45_4.3.2010_16:25:57:531=MLDR::ModEventOnHostExit::Unloading... Изменено 4 марта, 2010 пользователем Phren Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) Присоединяюсь к вопросу о пропадающих гиперссылках. Ни одно решение не помогло. Некоторые гиперссылки восстанавливаются после перезапуска, но некоторые вообще не включаются, например если спросить персонажа с классом "разведчик" о географических районах Вварденфелла, из всех перечисленных высветится только "Горький Берег", через раз высвечивается "Шигорад". Пофиксите уже пожалуйста Т_Т Изменено 25 марта, 2010 пользователем NmLs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горила Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Народ, плиз подскажите!!! есть ли такой плаги или прога езнаю, кароче что бы была озвучка диалогов в море, такая как и у обливионе. там начинаешь базарить с челом и там спрашиваеш что то там допустим про нереварина. и он тебе озвучкой росказывает про это. есть такой плагин?????????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Народ, плиз подскажите!!! есть ли такой плаги или прога езнаю, кароче что бы была озвучка диалогов в море, такая как и у обливионе. там начинаешь базарить с челом и там спрашиваеш что то там допустим про нереварина. и он тебе озвучкой росказывает про это. есть такой плагин??????????????????:прижимает руку к лицу:Это, собственно, оно и есть - качай на сайте автора в топикстарте. Правда, надо поставить два голосовых движка (м и ж), настроить, но оно того стоит. Правда, порою топики пропадают, но это правится аддтопиком.Касательнго плагина - тут недавно тов. rhymer (надеюсь, правильно написал) собирался сделать русскую озвучку для диалогов... Ждем.Для сравнения - в обле даилогов где-то в 2 раза меньше, но папка с войсами там весит 2-3 гига...Возможно, уже есть англицкая озвучка, но я такого не помню. А пока озвучки нет - юзай движковый глас. он нередко неправильно ставит ударения или глючит, да и все НПС одной расы и пола будут одинаковым голосом говорить, но все же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горила Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Тогда я попробую поставить TalkyMorrowind. я уже понял что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 У меня проблема: не озвучивает текст в игреВот такой результат у меня получился без установленных голосовых движков: 35_15.3.2010_3:55:30:122=DLLMAIN::Worker thread are created successfully.36_15.3.2010_3:55:30:122=MLDR::ModEventOnHostStart::Initialized37_15.3.2010_3:55:30:142=WRKTHREAD::Entering worker thread...38_15.3.2010_3:55:30:142=WRKTHREAD::Trying to initialize 'VoiceMale'.39_15.3.2010_3:55:30:192=WRKTHREAD::'VoiceMale' is failed to initialize.40_15.3.2010_3:55:30:192=WRKTHREAD::Trying to initialize 'VoiceFemale'.41_15.3.2010_3:55:30:212=WRKTHREAD::'VoiceFemale' is failed to initialize.42_15.3.2010_3:55:30:222=WRKTHREAD::Trying to initialize 'VoiceCreature'.43_15.3.2010_3:55:30:222=WRKTHREAD::'VoiceCreature' is failed to initialize.44_15.3.2010_3:55:30:222=WRKTHREAD::Entering message loop. У Вас голоса, должно быть, отключены в опциях. По поводу пропадающих ссылок: выложите сохранения рядом с проблемными персонажами, и опишите, что пропало. Где-то у меня есть английский 'Morrowind.esm' попробую так-же с ним и без 'text.dll'. P.S. Мне интернет недели на две подключили, и у меня есть время разбираться с багами, если кто будет о них сообщать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Мне интернет недели на две подключили, и у меня есть время разбираться с багами, если кто будет о них сообщать.А тогда еще с этим можно пока что-нибдь сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Ну и как говорилосьПрисоединяюсь к вопросу о пропадающих гиперссылках. Ни одно решение не помогло. Некоторые гиперссылки восстанавливаются после перезапуска, но некоторые вообще не включаются, например если спросить персонажа с классом "разведчик" о географических районах Вварденфелла, из всех перечисленных высветится только "Горький Берег", через раз высвечивается "Шигорад". Пофиксите уже пожалуйста Т_Т Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти