Перейти к содержанию

Конкурсы для писателей и поэтов


  

16 проголосовавших

  1. 1. Выбираем тему (проза, не-ТЕС)

    • Эпидемии\вирусы, нужное уточнить
      4
    • Космическая опера: звездная пыль на сапогах
      2
    • Свой вариант, о котором я не поленюсь написать в посте
      0


Рекомендуемые сообщения

Омг, ещё один ФФ-зированный

Не, только звучание"бояринъ Слагъ" понравилось. К аватарке подходит...

 

Вот не надо так толсто провоцировать ;-). А то придут злые люди с толстыми синими никами и отправят в РО.

SLAG

Понял, умолк. Действительно толсто получилось. Просто надписи типа "Сорри за оффтоп" задолбали.

И по теме: так можно считать мое предложение "Нового бога" принятым на рассмотрение?

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рассматривают участники, они же и голосуют. Так что да, считайте принятым к рассмотрению. Учитывая, правда, что никто ещё не собрался вести этот конкурс :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вопрос о ведущем - самый тяжкий. Кто ж захочет такую ответственность на себя громоздить?

 

А вообще - Мория не против нового конкурса :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как народ соберётся, так и будет. Согласно уже давно устоявшейся традиции, это будет конкурс фанфиков, будь они неладны.

 

Фанфики... О боги...

 

НЕЕЕЕЕЕТ!!!

 

Хотя, почему бы нет? Лишь бы тема не была пафосная.

 

Предлогаю начать саморганизовываться.

 

Начнём с малого список желающих:

 

1. Наогир Ркат

 

2. Говорящий с Грозой

 

3. Дарин

 

4. Lomion Aectann

 

5. SLAG???

 

6. ---->

 

Как только наберём 7-8 человек начнём генерировать темы, из которых голосованием выберем оптимальную.

 

Желающие!

 

Ваше слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, семеро смелых набралось? ;-) Давайте генерировать темы.

Лично мне ну абсолютно по барабану, о чем писать. Но я бы взял тему позаковыристей просто ради праздного интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору №5 как-то даже стыдно.

Конкурсантам настолько понравилось творить, что они взяли и понаписали - вместо рецензий - дополнительно кто по одному, кто по целых восемь рассказищ. А я... как неродной, халявщик, блин :-D

Почитав новоприсланные рецензии и комменты к ним, вышеозначенный аффтар взялся за голову, потом за перо и накатал бета-версию своей.

 

 

 

Итак, ужос, смерть, войны, трупы и расчлененка.

 

Дело, конечно, не в неприятии смерти как таковой. Дело в том, что этот выбор - убивать или не убивать, умирать или не умирать - сэры, простите, он ДИКО БАНАЛЕН. Он же напрашивается! Неужели вас не остановило, что другие, скорее всего, напишут так же?.. Это ведь конкурс, половина успеха в нем - написать необычно, так, чтоб рассказ выделялся на фоне остальных. Сделав очевидный, напрашивающийся ход - вы сольетесь с другими, станете именно фоном. Или вы были уверены, что другие до него не додумаются?..

 

И потом. Смерть на десятом шаге - средство очень сильное, да, оно способно нагнести напряженность, подогреть сюжет, сделать более весомой мораль. Но именно поэтому вы должны были сразу шарахнуться от такого "подспорья"!.. Это как секс с виагрой: пусть с ней лучше, пусть с ней дольше - но либо ты без нее не можешь, либо ты ее не используешь...

 

Ладно, поехали "по головам":

 

 

№1. Кровь мертвых богов

______________________

 

 

Детектив с налетом мистики. Детективы люблю, но древний Вавилон - сильно не моя тема; рассказ не захватил так, как в принципе мог бы. Хороший, повторюсь, язык и построение текста; один из двух рассказов, которые прочел не отрываясь и с интересом.

 

Сюжет действительно предсказуем. Там, где есть древние боги и гробницы, западный "лох"-профессор, раскапывающий их, и живой страж гробниц, сидящий у него на плечах - профессор непременно и ритуально умрёт, и жертва его будет угодна богам. Это не в упрек автору, это канон; как ни кручу в голове, замаскировать такой исход не получается никак.

 

Персонажи проработаны, живые и психологочески достоверные. Десять шагов не вплетены в сюжет, "чтоб были", а являются его основой. Порадовал Синаххериб, не давший жрецам себя убить; не люблю глупые смерти. Порадовало окончание, текст закруглен изящно и профессионально.

 

Пятерка за сюжет и соответствие теме.

Безусловный минус балл за смерть на десятом шаге. Плюс полбалла за отличный язык и строение текста.

 

5-.

 

 

 

 

2. Торопыга

__________

 

 

Когда перечитываешь рассказ, зная суть - впечатление совсем другое.

Но поскольку это не рецензия номер два, а разобъяснение номера один, вернусь к своим тогдашним впечатлениям.

 

Понятно, что повествование ведется от имени Торопыги, но в третьем лице. Однако, на мой взгляд, даже шестилетний мальчик немного... сверхэмоционален и глуповат. А ведь он выпросился - и его взяли! - на поверхность, где не живут даже взрослые, вынужденные ютиться в какой-то норе! (постапокалиптик, что ли? или древность с питекантропами?.. если окажется, что первое - сразу влеплю минус, если второе - так же плюс).

В любом случае, в опасное наверх могут выпустить только подростка, который б/м способен о себе позаботиться - то есть, Торопыга уже не шестилетка. Лук, стрелы, камни... А глуповат всё так же.

 

Шаг за шагом, абзац за абзацем открывается новый мир - то есть описываются новые уголки пещеры. Мальчику интересно, согласен. А читателю это зачем?..

Выходят на поверхность, ягоды, грибы, олень... Недоумеваю всё больше: что автор хочет сказать-то? К чему ведет?

 

Наконец, начинаются десять шагов.

Судя по, рассказ действительно всего лишь о мирощущении и взрослении ребенка. Глубоко разочарован, обдумываю, как бы так вежливо поставить двойку...

...и вдруг - ТА-ДАММ!!.. финал.

Резко переосмысливаю весь текст; таки он не о человечьем ребенке! И вообще не о детях, а о том, что "гоблины тоже люди, люди тоже гоблины". Очень изящный поворот, майндфак (хорошее словечко подсказали) состоялся!

Всё, что сказано выше о "глуповатости и эмоциональности", перечеркивается: интеллект гоблинов по умолчанию много ниже человеческого, эмоциональность нужна просто по сюжету, для подчеркивания человечности.

Отличный сюжет!

 

Пятерка за сюжет и соответствие теме.

Безусловный минус балл за смерть на десятом шаге.

Минус балл: а) за переочернение человека-охотника - ругань ну совсем зря, она не оттеняет, а пачкает впечатление от замечательного Торопыжки; б) за дополнение "люди - тоже гоблины": честное слово, не к месту. Совсем. Никак не раскрыто и не объяснено. Просто патологически злой человек просто так просто случился рядом.

Плюс полбалла за мораль и последнюю фразу.

Плюс полбалла за эмоциональный текст и яркое, хорошо обрисованное единение с природой.

 

4.

 

Отдельно позабавил разведчик: сначала "насобирай камней", потом - "а нафига ты их тащил, если здесь своих полно?" Глаз споткнулся. Мелкому-то откуда об этом знать - он как раз все правильно делал, слушался старших...

В первом варианте оценки было "четыре с минусом", минус - вот за эту нелогичность. Но... маловато все-тки, не тянет на полбалла. Минус был покоцан.

 

 

 

 

№3, "Круг почета"

_______________

 

 

Суть рассказа - "вкусное", смачное живописание гниения.

Сэра Наогир не прав: в этом рассказе ЕСТЬ смерть. Просто здесь она равна жизни.

Нужно ли объяснять, что чернуха - писательский тупик? Она легка, приятна, ненапряжна... и никому не нужна! Никто не будет читать чернуху ради самой чернухи.

Да, какая-то языковая ценность, изящество слога в рассказе могут присутствовать (оценить затруднюсь - прочесть смог только по диагонали).

Но.

Смысла в них не больше, чем в попытках музыкально пропукать "в траве сидел кузнечик". Ни уму ни сердцу. И даже оттачивание мастерства сюда не приплетешь - потому что ни в одном стОящем рассказе вам эти наработки не использовать. Даже хоррор с МЯЯЯСОМ давным-давно считается низкопробным.

Не понимаю, что этот рассказ делает на конкурсе.

 

Подтверждаю два балла.

 

 

 

 

№4, "Они, не летают"

__________________

 

 

Великолепный сюжет, масса вкусных находок! Отличный язык! Вся грамматика с орфографией идут лесом; ругать рассказ за них так же нелепо, как тетрис, хоникс или лодраннер - за плохую графику. Обратно, хвалить за каждую понравившуюся деталь - что перечислять пиксели на экране.

 

За доставленное удовольствие рассказ посвящается в шедевры.

 

 

 

 

№6, "Вершители истории"

______________________

 

 

В переделке сюжета, как таковой, ничего плохого нет. Если она удавшаяся. Тем более что сюжет классический, т.е. вечен.

Беда в том, что нет интриги - собственно рассказа. Где завязка? Где постепенный рост нежных чувств под гнетом косных традиций? Где накал высоких эмоций?..

Постреляли, поругались, помирились, поженились. И чО?

 

Язык.

Бедноват, да. И сам по себе, и текст, построенный "от первого лица". Экшены, где действует Я, мне читать так же трудно, как чернуху; в рассказе Криса, например, не осилил даже двух абзацев. Здесь, в принципе, можно сделать скидку, представить рассказ как байку о событиях, случившихся когда-то давным-давно. Одна беда, такая байка требует изрядной обработки: рассказчик должен быть ярким, самостоятельным персонажем, как бы дистанцироваться от того "Я", о котором байка.

Просто не хватает живой, насыщенной речи.

Вот, в качестве примера:

 

"— Тут, мистер, мне и пора закругляться. Если вас интересует экипаж «Грома», с которым вы должны по своим делам двинуться дальше, то обернитесь — вот они заваливают к старику Хенки в полном составе... А с милейшим Русти я вас познакомлю через пару минут — как всегда, где-то застрял бродяга... Чем, спрашиваете, все завершилось? Да забрал всю компанию «Мюрид» через пару дней. Миссия на Нимейе со своими задачами справилась... Там же и похоронена та бедная девица... Кстати — не ошибся сыщик — классический случай самоубийства... Даже письмо посмертное нашли — в спешке никому в голову не пришло на доску объявлений в кают-компании взглянуть. Там оно и висело — в конверте, скотчем прилепленном, помадой надписанном.

А Марго, спрашиваете? Характерно, мистер, что вы не забыли про малую тварь — какую-никакую, а все-таки живую, — что затесалась в путаной той истории. Оно — хоть и нарушение, а покажу вам ее... Эй, Марго!.. Ну вот видите — жива-здорова рыжая зараза. Куда ей, бедной, деться, как не прибиться к заведению старины Хенки?.. Кэп Чикидара ее в подарок от лягушатника взял, но на судне своем, понятно, не держит. Отдал мне на содержание... А сам редко в этих местах бывает... Кэп Чикидара от нашего Сектора держится в сторонке — Папы, как известно, с нами считай что нет, а все одно — от греха подальше. Да, кстати, горючее краденое нашлось — тут все было, как мистер Санди вычислил... Чуть не под самым брюхом у «Леди» контейнеры притаились...

А зверек-то вас за своего признал — смотрите, как старому знакомому рад... Кстати, о старых знакомых — вот и Русти подвалил... Пожалуйте-ка сюда, офицер Раусхорн... Познакомьтесь с новым вашим пассажиром. Скоро уж сутки будут, как на «Транзите» кукует, вас, бродяг, дожидается. Я тут его с историей той занятной, от которой у тебя чуть в свое время крыша не съехала, знакомлю...

Что? Не перебрал ли я часом? Ты про что это, Русти?!..."

 

 

Десять шагов.

Именно о таком варианте я спрашивал перед конкурсом: может ли присутствие конкурсного условия в рассказе ограничиться одной фразой. Сказали - мало...

 

 

So far:

Минус балл - за несоответствие теме.

Минус балл - за "пустой" рассказ.

Минус полбалла - за несамостоятельность темы; заимствовать заимствовали - переработать не получилось, увы.

Минус полбалла - за слабый язык.

Плюс полбалла - за то, что рассказ все-таки легко читается, хорошо разбит на сценки.

Плюс балл - за то, что десятый шаг не связан со смертью.

Минус полбалла - за картонный финал.

 

3.

 

 

 

 

№7, "Десятый шаг"

________________

 

 

Сюжет.

Держава поступила с товарищем несправедливо, товарищ вынул голову из за... из-под подушки, понял о державе всё что следовало, ударился в бега и почти убежал.

В принципе, идея неплоха. Но реализация - из рук вон. Может быть, на меня влияет то, что... короче, в детстве меня потряс рассказ Булычёва "О страхе"; точно такой же сюжет, но глазами "одного из фаланги". Если интересно, почитайте на Либрусеке, он короткий... С тех пор я на эту тему излишне предвзят: каждый новый текст сравниваю с булычевским, и проверку на кагэбэшность проходят далеко не все.

 

Ладно, back to subj.

Тоталитаризм получается нелогичным и совершенно отмороженным: товарищ пропал - тут же хватают кучу непричастного люда и тащат в застенки. А почему не товарищей из "фаланги", которые по долгу службы ответственны за всю и всяческую безопасность?.. Товарищ нашелся - никого не отпускают, "чтоб не рассказали правду". Но ведь правда всё равно разошлась, раз Дадано ее узнал?.. Товарищ, оказывается, уходил в запой - он один уходил, его никто не видел/не слышал, и даже те, кто по службе обязан был его контролировать?.. А другие, кто был на свадьбе? Как так - ЧП, из-за которого головы летят, "а мужики-то и не знают"?

 

Подделать почерк, "не раз видя чужие письма", по-моему, крайне сложно (не будем говорить "невозможно"). Кроме того, подделывать подпись министра - куда опасней, чем подпись рядового клерка: министр один, клерков тысячи. Какой сумасшедший возьмется подделывать банкноту в стотыщрублей? Куда безопасней наштамповать тысячу соток. В любом супермаркете тысячу проверят обязательно, пятисотку - возможно, сотку возьмут не глядя.

 

Шаги.

Человек идет через границу. Первые пять шагов, в нормальном темпе, последние - в каком-то черепашьем: старший наряда успел поболтать с товарищем, заставить его выстрелить, выхватить у него винтовку и выстрелить еще раз... Дадано что, в неподвижну мишень играл?! Любой нормальный человек, когда в него стреляют, зайцем бросится за укрытие или хотя бы пузом на землю: сперва уберечься от пули - потом уже выяснять, чего ради в него шарахают. Инстинкт!..

(Когда старший наряда вспоминает, кто чего должен подписывать, а кто не должен, спустя полчаса - эт вообще финиш. У любого караульщика от зубов должно отлетать, кому чего можно и нельзя. А эти, между прочим, - Особые Войска...)

 

 

Текст.

Сатира, да. В каждой фразе. Может быть, и смешно. Но в чем ее смысл?

Я так понимаю, она должна либо подчеркивать суть рассказа, либо оттенять действие, либо характеризовать главного героя. Либо, в крайнем случае, "смех через боль". Но - убейте меня тапком - не вижу, к чему ее тут можно пристегнуть...

 

В результате имеем расхождение акцентов. Рассказ, естественный жанр для которого "драма", подается в образе фельетона. Ни рыба ни мясо...

 

Безусловный минус балл за смерть на десятом шаге.

Минус балл за нелогичность сюжета и плоских героев.

Минус балл за совершенно нераскрытые "ужасы тоталитаризма".

Минус полбалла за неуместную сатиру.

Плюс балл за соответствие "десяти шагам".

 

3-.

 

 

 

 

И наконец, самый болючий рассказ - №8, "Восхождение к Бездне"

________________________

 

 

Итак, каков сюжет?

Локальный апокалипсец, закат Европы, надежда на лучшее будущее западного мира похоронена во льду, сугробах и развалинах. (Подразумевается, что теперь вся надежда только на лучшее будущее мира восточного.)

Причина апокалипсиса не уточняется; мне помстилось, что дело в таинственном Абаддоне - причине как минимум снега и ревущих черных ветров.

 

Объединенная группа людей, хоббитов, эльфов и гномов спецназа русских и их союзников идет на территорию Мордора чужого государства с целью изучить или взорвать образовавшийся там артефакт. Ученые, гм, случайно погибли в пути. Научное оборудование, гм, тоже. Зато спецназ уцелел и в гибели охраняемого им конвоя, ессно, ни разу не виноват (как это по-русски!..) Поэтому любые варианты мирного завершения экспедиции отпадают сразу.

 

В пути "наш" спецназ много раз атакуем орками и гоблинами бандитами и "их" натовским спецназом, героические "наши" крошат всех в лепешку и успешно вскарабкиваются на Ородруин Бен-Невис. Но бросить кольцо подорвать Абаддон у них не выходит, и вот главному герою Мило приходится решать главный вопрос: бить или не бить.

Главный герой решает не убивать - и ангел смерти в ответ щадит его и весь мир до кучи; уходит отсюда и забирает апокалипсис с собой.

 

Гип-гип ура! "Наши" не только крутые, но и благородные, и вдобавок спасители мира! Натовцы повержены и посрамлены - столько лет не могли разобраться с причиной липсеца на своей территории, у себя дома, - а "наши" пришли и всё за них сделали! Ура, товарищи!

 

Чесгря, удивлен, что сэра Огнели... э-э, ФФ охарактеризовал рассказ как "вменяемая и не затертая до кровавых мозолей проблематика". Какая-такая проблематика? Мораль, что ли - "не стреляй, пока не стреляют в тебя"?.. Но за нее я и дал рассказу единственный плюс.

А война и постапокалиптик - как раз затерты. Почти каждый рассказ начинающих авторов начинается со сражения главного героя с кем бы то ни было. И в каждом втором - разрушенный мир, где законы не действуют и можно убивать кого хошь безнаказанно.

Самая легкая вводная, которой с удовольствием пользуются те, кто иного пока не умеет.

 

"Научный факт: звук "а" произносится без напряжения языка, одним выдыханием воздуха; если при этом открывать и закрывать рот, полпучится "ма... ма...". Таково происхождение первого слова ребенка.

Выходит, младенец идет по линии наименьшего сопротивления. Чему же радуются родители?" © Прутков-инженер

 

Чему же радуются читатели?..

 

 

 

Теперь о смешении сущностей.

Сущность первая. Катастрофа в Европе.

Сущность вторая. Противостояние русских и натовцев.

Сущность третья. Экстрасенсы.

Сущность четвертая. Ангел смерти.

Сущность пятая. Сюжет подозрительно похож на толкиеновский, вплоть до горы в Сердце Зла, на которую надо взобраться и исполнить Миссию.

 

Стоит ли объяснять, что если в рассказе больше одного фантастического допущения, значимого для сюжета, - он теряет в качестве экспоненциально?.. Пусть кому-то нужны еще НЛО, Гэндальф и палантир - мне достаточно и этого.

 

 

Язык.

Вы знаете... примерно то же самое я могу прочитать в книжном, у полки "Боевики молодых авторов". Сотни книг-экшенов об очередной разборке или войнушке - в последнее десятилетие, как правило, меж славным русским спецназом и проклятыми пиндосами/натовцами, меж славным русским спецназом и инопланетянами, меж славным русским спецназом и ордами средневековых варваров, меж славным русским спецназом и оравами зомби...

Конечно, огрехов нет. Конечно, читабельно настолько, что не зазорно и не страшно сдать в печать.

Но...

В этом конкретном тексте я не вижу АВТОРА. Рассказ совершенно безлик. Просто боевик, просто экшен. Если кто-то из героев думает, то строго в соответствии с сюжетом. Как пересказ фильма: тот сделал то, этот сделал это, а третий подумал то и сё - потому что если бы он этого не подумал, было бы непонятно, почему дальше он сделал то, что сделал...

Как будто целью было - не сказать читателю что-то своё, а доказать себе, что можешь писать так же складно, как публикующаяся "молодая поросль". Ну, это, в принципе, получилось...

"Еще пять лет назад господин Андарз выделил экзаменационное стихотворение Нана, как самую блестящую имитацию хорошего стихотворения при самом полном отсутствии чувства стиха."

 

 

Десять шагов.

Присутствуют в тексте чисто номинально; девять шагов сделал Мило, учась ходить, девять этапов преодолела экспедиция, девять ученых из десяти погибли в дороге... короче, весь рассказ построен вокруг последнего шага.

"Считаю до десяти, уже девять!"

 

 

 

Подобьем баланс.

Пусть стартовая "пять" будет за общую грамотность и складность текста.

 

Минус балл - назовите его субъективным, за канву: разрушенный мир и войнушку. А то, что воюют русские и натовцы - имхо, вообще пошлость.

Минус балл - за дикую смесь сущностей.

Минус балл - за несоответствие теме конкурса.

Минус полбалла - за безликость и бездушность текста.

Плюс балл - за то, что на десятом шаге герой не убил.

 

Два с половиной, они же 2+.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак нас уже банда.

 

А значит можно решать вопрос с темой.

 

Раз уж такая традиция, что каждый нечётный конкурс фанфик по TES, то давайте не будем её нарушать.

 

Однако, хочется тему в которой были бы полностью развязаны руки.

 

Как свой вариант предлагаю следущее:

 

Обитатели Забвения.

 

Два требования - действие должно происходить на одном из планов Забвения, а сами обитатели играют существенную роль в сюжете(пушечное мясо не считается достаточно важной ролью).

 

К вашим услугам:

 

Мертвые Земли — План Мехруна Дагона.

Холодная Гавань— царство Молаг Бала.

Трясина — План Вермины.

Лунная Тень— королевство Азуры.

Цветные Комнаты — План Меридии.

Опасная Тень — владения Ноктюрнал.

Апокриф — План Хермеуса Моры.

Раздел Власти — План Боэтии.

Охотничьи Угодья — План Гирцина.

Зольник — План Малаката.

Загубленная Бездна — План Намиры.

Дрожащие Острова - Царство Шигората(как старого, так и нового по желанию)

Ямы Перита — План Перита.

 

Выбирайте на свой вкус и вперёд и с песней!

 

А теперь товарищи жду ваших предложений.

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлогаю начать саморганизовываться.

Начнём с малого список желающих:

И меня туда посчитайте.

Ток это... я только в Морр играл, про эти ваши планы не в курсах абсолютно.

Они где-то в игре присутствуют, или только в лит-ре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для фанфика по TES ФФ предлагает весьма широкую в интерпретации, неоднозначную и, на взгляд ФФ, интересную тему: "Благо". Как хотите, так и трактуйте. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело, конечно, не в неприятии смерти как таковой. Дело в том, что этот выбор - убивать или не убивать, умирать или не умирать - сэры, простите, он ДИКО БАНАЛЕН. Он же напрашивается! Неужели вас не остановило, что другие, скорее всего, напишут так же?.. Это ведь конкурс, половина успеха в нем - написать необычно, так, чтоб рассказ выделялся на фоне остальных. Сделав очевидный, напрашивающийся ход - вы сольетесь с другими, станете именно фоном. Или вы были уверены, что другие до него не додумаются?..

Мда. Не в обиду будет сказано, но это напоминает логику представителя т.н. "молодёжной субкультуры", который считает, что раз он "не такой", то он заведомо лучше других, а аргументы в пользу этого не приводит, ибо нечего метать бисер перед свиньями. Печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Планы / Обитатели Обливиона" - хорошо;

"Благо" - тоже хорошо.

Уже не знаю, за что буду голосовать, поэтому предложу вариант, неудобный для всех, и буду пиарить его. Итак: "Слоад". Именно они. Мне всегда было интересно попытаться описать этих существ. А еще - посмотреть, как их могли бы описать другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не знаю, за что буду голосовать, поэтому предложу вариант, неудобный для всех, и буду пиарить его. Итак: "Слоад". Именно они. Мне всегда было интересно попытаться описать этих существ. А еще - посмотреть, как их могли бы описать другие.

Интересно, конечно, но лучше не надо. Ибо в играх серии слоады уже были (я, правда в "Редгарда" не играл). И выйдет это до жути анлорно. Описание планов Обливиона тоже грозит обернуться чем-то подобным (Кроме Дрожащих островов и плана Вернимы - одно известно, второе изменяется каждую минуту).

"Благо" - тоже интересно, в принципе.

И мое предложение: "Новый бог" о Шеогорате. Не забываю его пиарить, конечно! (Просто по моему, это самый интересный вариант, и лор допускает кучу возможностей - за 200 лет мало ли чего произойти могло. Один минус - уровень пафоса может опасно зашкалить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, обновлять голосовалку? Или еще попредлагаем варианты? Я бы очень хотел услышать, что скажет на этот счет Nemezida. 10 шагов это ее идея же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема "планы" мне определенно нравится, это было бы интересно ;-) Не вижу особого анлора в том, чтобы попытаться описать то, что еще никто не видел и, возможно, не увидит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил что-то более приземлённое. Все эти планы предполагают либо корпение над лором, либо совсем уж поток сознания. А тема про Шигората ещё вдобавок требует прохождения "Дрожащих островов".

 

Пока я за "Благо", потому что туда можно затолкать вообще что угодно, в том числе и всё вышеперечисленное.

 

Вот, из вариантов темы на прошедший общий конкурс:

 

 

Вот накидаю, буквально от балды:

"Всё было не так". Есть такие поджанры фантастики как альтернативная история ("что бы было, если бы что-нибудь пошло по-другому" - например, Гитлер бы родился девочкой) и криптоистория ("документы и учебники истории лгут"; привет Дэну Брауну). Хотя тема на лор и ориентирована, простор для творчества тут, по-моему, гигантский.

"Как они сходят с ума". "Они" - кто угодно: привидения, вампиры, оборотни, боги, советники Хлаалу... короче, все долбанутые существа и личности. Не зря ж они на людей-то бросаются. А вот почему, собсно? Тут можно уйти либо в трЫллер, либо в юмор, либо вообще неизвестно куда - как получится.

Помню, на форуме ЛКИ была тема "Откуда они пришли" - в ту же кучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил что-то более приземлённое. Все эти планы предполагают либо корпение над лором, либо совсем уж поток сознания. А тема про Шигората ещё вдобавок требует прохождения "Дрожащих островов".

Чорт, а ведь верно. Ну что же, тогда буду ждать, чо скажут остальные. Ибо "Благо" меня пугает размытостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем корпеть над ЛОРом при написании рассказа по Планам Обливиона? Из официальных источников вы ничего не узнаете, скажем, о Безднах Периита или о мирах Сангвина. Включите ж фантазию, люди.

Как вы думаете, много я сидел над официальным ЛОРом, когда прописывал миры Клавикуса Вайла и Вермины в "Лентах в ее волосах"? Правильно, вообще не сидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо "Благо" меня пугает размытостью.

А вы иначе смотрите) Не размытостью, а широтой. Хотя можно и уточнить: например, "Благо для всех" :crazy: Или "Личное и важное" (здесь был Сэм Ваймс).

 

 

Зачем корпеть над ЛОРом при написании рассказа по Планам Обливиона? Из официальных источников вы ничего не узнаете, скажем, о Безднах Периита или о мирах Сангвина. Включите ж фантазию, люди.

"Включите фантазию", по-моему, равняется здесь "Оставьте от ТЕС только названия, а в остальном делайте чо хотите". Какой ж это фанфик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Включите фантазию", по-моему, равняется здесь "Оставьте от ТЕС только названия, а в остальном делайте чо хотите". Какой ж это фанфик.

Ну почему же? Знакомый с ЛОРом человек не будет населять план Молаг Бала розовыми феями с радужными крыльями. Любой принц сам по себе яркая индивидуальность, так что описание планов всегда будет завязано на их хозяевах. У нас есть как минимум два источника, описывающих каждый из миров в двух словах. Низших даэдра мы тоже всех хорошо знаем. Для толкового писателя этого уже достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФФ очень против всяких узких и сугубо труъ-шных тем, как "Планы Обливиона" и "Новый Шигорат". Именно потому, что они очень узкие. Во-первых, рискуем получить на выходе 60% одинаковых рассказов, а 40% - других одинаковых. :gigi: Во-вторых, элементарно очень суровые рамки - либо уйдешь в анлоръ и прочую ересь, либо сочинишь банальщину (которая зато в рамки уложится, ога). О самих Самолетах Планах Забвения действительно крайне мало информации, поэтому, если писать о "малоизученных", то однозначно выйдет анлоръ, а плодить его желания нет. Если об "изученных"... ну, понятно. ;-)

"Слоады" - того же поля ягода. В общем, по мнению ФФ, тема должна быть максимально абстрактной, чтобы рассказы были разными и чтобы было интересно, как и кто раскроет такую тему.

"Альтернативная история" - это интересно, но, опять-таки, вызывает лично у ФФ внутреннее отторжение. По той же причине. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФФ очень против всяких узких и сугубо труъ-шных тем, как "Планы Обливиона" и "Новый Шигорат". Именно потому, что они очень узкие. Во-первых, рискуем получить на выходе 60% одинаковых рассказов, а 40% - других одинаковых. Во-вторых, элементарно очень суровые рамки - либо уйдешь в анлоръ и прочую ересь, либо сочинишь банальщину (которая зато в рамки уложится, ога)

Согласен в принципе с ФФ. Ислючительно на теме Планов или Шигоратов разнообразия намечается мало. Но меня тема "Благо" пугает. Получим кучу рассказов, не объединенных между собой, тематика исчезнет. С тем же успехом можно начинать общий конкурс фанфиков по вселенной ТЕС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, с чего она исчезнет. ;-) Наоборот, интересно. Все напишут про разное благо\"благо" и под разными углами. Благо - вообще вещь такая, неоднозначная. ;-) Опять же, увидим как рассказы, условно говоря, о "мире во всем мире" и рассказы, например, об отдельно взятом герое. Любопытно же.

 

Еще ФФ немного подумал и хочет предложить еще одну тему: "Инцидент в...". Где конкретно - подставить произвольно. ;-) Да хоть в том же самом Плане Забвения какой-нибудь Намиры. Не обязательно ж в Некроме. :-D Тоже может получиться по-разному и интересно. Инциденты - они тоже самыми разными могут быть. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...