Julius S. Hawek Опубликовано 14 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 (изменено) Выкладывайте сюда идеи для плагов,а товарищи плагостроители рассмотрят их. Все идеи для квестом описываем в этой теме. Изменено 7 марта, 2014 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 15 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2005 Расширил бы кто возможности "злых" групировок... Гильдии воров задания по воровству супер-артефактов, Мораг Тонгам интересные задания по убийству (типа Балина Омавлея), сделать черный рынок и провоз контробанды... И т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 15 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2005 Все воровство в Морровинде неприлично легкое, сложным оно кажется только в первый раз. Даже АБСОЛЮТНО не профессионал (Скрытность=12, аргонианин-целитель) может обчистить практически на глазах у торговца его нескромные запасы оружия, доспехов любого качества и стоимости, проверено на себе.Я бы добавил сложности в воровстве (зависимость от времени суток, от расы перса и непися, большая зависимость от удачи, от города (в крупных успех меньше, там никому не доверяют), от стоимости (может, она и есть, но я не замечал). И еще можно добавить трудность сбыта краденого (например, нельзя продать краденое в том же городе, там все друг друга знают). И чтобы отношение к тебе торговца резко ухудшалось (до 10, например), независимо от того, видел он или нет (все равно, всех подозревает).С другой стороны, в наказаниях за правонарушения есть несправедливость. Если, например, я открыл замок или спал на чужой кровати, стражники не должны отнимать ВСЕ когда-либо украденное (откуда они знают?). Может, такие плагины и есть, но я не слышал о таком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 15 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2005 Я говорю о:Воровстве:Куча ловушек и стражей, нужны высокие боевые и воровские навыки, в итоге получаешь мощные артифакты...Убийствах:Дают миссию и ориентировочное место, цель меняет свое местоположение в зависимости от времени, суток, других условий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 16 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Сделал бы кто нормальную смену времен года, лето, там, осень, зима и травка соответствующая - зеленая->желтая->снег, и листву тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Provokateur Опубликовано 17 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 Как насчёт того, чтоб добавить ещё немного оружия для любителей пометать? Например, метательные топоры (как у индейцев - томагавки), бумеранги аборигенов или там рогатки какие-нибудь? Тоже искусство... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Sunrider Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 Что-то вы в оффтоп ушли, товарищи.Есть идея классная: после прохождения за Легион или один из Великих Домов, сделать, чтобы перс получал замок и советника (зачем он понадобится - см далее) или чтобы этот комплект можно было купить (может кому влом за Легион или Великие Дома играть). Я знаю, что Великие Дома выдают жилплощадь, но ее хорошо бы приспособить для жилья. (а то по мне эти крепости - смертьплощадь :D )Сделать персу соперников: чтобы жили в замках, и каждый имел армию и сокровищницу. Чтобы с помощью советника и нанятой армии можно было атаковать соперника, убивать его и грабить жилище. Например, подходишь к советнику, и заявляешь, что хочешь кого-то атаковать, он говорит что-нибудь и телепортирует тебя и твою армию в замок врага. Армия мочит охрану соперника, а ты - главаря и его телохранителей. По окончании боя возвращаешься в свою крепость, получив лут и моральное удовлетворение :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvin Опубликовано 27 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 Идея нового плагина... В пещере воплощения даэдра Азура дает персу кольцо Луна и звезда. А вместе с ним открывает Нереварину, что после его смерти, она пообещала Трибуналу возродить Нереварина и скрыла от ВСЕХ его замок (крепость) и берегла для него. Герой получает способность телепортироваться в свою крепость. В ней он находит свое уникальное зачарованое оружие, доспехи и одежду и т.д., а также его слуг и друзей, чудесным образом оставшихся живыми (как в сказке "спящие красавцы и красавицы"). В своей крепости он по-прежнему Лорд и друзья (слуги) хотят опять присоедениться и странствовать вместе с ним. В библиотеке он находит книги о новых подробностях, любви и предательствах тех времен. Нереварин был великий воин и перса желательно поднять на более высокий уровень и дать полезные (даже читерские) спелы, например, reflect_20 или даже reflect_60. В кратце все. Буду рад если идея кому-то пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stal Опубликовано 1 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 Идеи говорите собираете, ну что же вот ряд идей:1) Дагерфоле были как мне помнится, ведьмины шабаши, очень бы классно, как на мой взгляд, сделать их в Морровинде и что бы в определеные дни можно было вызывать Князей.2) Публичные дома, да еще зделаные таким оброзом, что бы попасть в них или на определеный этаж мог предстовитель только одной расы ну и квесты соответственно придумать, это внесло бы большее разнообразие в игру пусть даже квесты бы не затрагивали бы основную сюжетную линию, зато побочные линии стали бы значительно разнообразней.3) Ну... эх...Предположим что в ходе игры вы попадаете так или иначе в другой мир или на другой материк, теми или иными путями вы оказываетесь в городе, в товерне, где по ошибке приняв вас за другого к вам потходит тавернщик и предлогает работу-работу вора, нужно украсть золотую статуэтку из дома некого богача.С этого то все и началось, при выполнении задания вы случайно слышите часть разговора хозяина с неким существом. Раздается вдруг звон стекла и наступает тишина, зайдя в комнату вы обнаруживаете труп хозяина, схватив статуэтку стоящую в комнате на комоде, вы спешите покинуть помещение, позже когда вы приходите в таверну она подвергается налету стражи, вас хватают запихивают в карету с занавешеными или даже лучше с заколочеными окнами и кудато везут, завязав вам глаза.Когда же с вас снимают повязку вы обнаруживаете, что вы находитесь в небольшой но богато обставленной зале в которой кроме вас находится еще пару людей...Я думаю, что хотя бы часть посетителей форума узнала ту вещь которую я начил пересказывать и наверно не хуже меня могут продолжить этот сценарий, ну а если таковых не будет, а идея кого то вдохновит, то дайте знать я с удовольствием продолжу, да и вещь сому выложу или сылку на нее дам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 3 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2005 Ну двайте, давайте... Делайте модели черепашек-ниндзя... Сделать надо мини плаг, который во время основного квеста добовляет в городах надписи на стенах: Спящий просыпается, Смерть н`вахам, Ура в лорды... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamil Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 2 ФилинЕсть же Балоровский мод One Power . "Сам мод основан на произведениях Джордана, а конкретно на его магической системе направления Единой Силы (далее ЕС). Для этого необходимо начать новую игру и взять Birthsign Saidin - для персонажей-мужчин (бывший Apprentice) Saidar - для женщин (бывший Elfborn). Техника такова - дается навык в направлении ЕС (основан на глобальной переменной, как мой Herbalism, которая увеличивается по мере использования навыка), заклинания переименованы в weaves и перебалансированны (как у Wakim). Пока его не "обнять" (embrace - для женщин) или "схватить" (grasp - для мужчин) - маны 0. На это есть специальные заклинания, или это происходит автоматически по поднятию рук. Есть 3 уровня силы "подключения" к единой силе. Чем выше, тем выше максимальная мана, но выше затраты выносливости на поддержание, и накапливается "глобальная" усталость (или сонливость, в данном случае используется тот же подход, что и в моде Primary needs). Когда схватил - бесконечная, но максимум лимитированая по: Потенциалу в Единой силе (мужчины начинают с 30, женщины - с 20), + модификатор маны (0.5 для мужчин, дают +5, для женщин - +3. 1.5 - соотв. 15 и 9 - это у бретонов и высоких эльфов, соответственно.) Уровень навыка в направлении оной. Уровень "подключения". Ангреал. Общая формула такая: (( "Потенциал" / 100 * "Навык в Единой Силе" ) + ( "Потенциал" / 100 * "Навык в Единой Силе") * Модификатор Ангреала)) * "Уровень". Небольшой пример: начальный персонаж (женщина): 20 единиц Потенциала, 20 навыка, без ангреала на первом уровне "подключения" будет иметь 4 макс. маны (заклинание, которое стоит как раз столько - прилагается ).Можно «глубоко» набрать Единой Силы (до 3-го уровня) - это будет 12 маны, но будет очень неплохой шанс при этом (если кастовать заклинания как раз под макс маны) либо потерять Источник, либо вообще себя Выжечь. Что приведт к смерти персонажа. Также будет тратиться большое количество выносливости на каждое плетение... Женщины тратят на плетение на 1.3 меньше выносливости, чем мужчины, и на поддержание привязанности к ЕС тоже. (Баланс).Также, им сразу дается средней хилости ангреал. (Вообще-то его нужно найти, но искать, гарантирую, долго не придется (бедный Фаргос, он не знал, ЧТО на самом деле представляет его кольцо ). Он, кстати, от «выжигания» защищает. Но источник «вырываться» все равно будет... так что лучше выше 2-го уровня (даже на навыке выше 60) не подниматься. Все равно можно качество количеством заменить (мана-то вечная! Источник неисчерпаем по определению... А Choedan Kal не будет, не надейтесь). Багов нет, кроме, разве что, возможности кастить на себя выносливость, что является неустранимым багом игры. В общем, советую пользоваться только зельями (ну, и энчантами). Заклинания по восстановлению выносливости на себя - приравниваются к читерству. Впрочем, с сонливостью так просто разобраться не получиться. Лечить себя до появления заклинания "Healing" нельзя - по сравнению с тем, какие бонусы даёт бесконечная, фактически, магия, это мелочи . Кроме того, я упомянул, что заклинания перебалансированны - стали дешевле, и добавлены заклинания, которые "поддерживаются" - т.е. длятся вечно, пока только поддерживаешь контакт с ЕС. (из них - свет, шит, изогнутый свет и пр.). Также есть Перемещение и Скольжение (оно же Traveling&Skimming.) Но только на 100 навыка. По мере продвижения, навыка, даются разные полезные возможности в виде уменьшения затрат выносливости на поддержание линка, новые заклинания, новые способности (это для Oneness - она же Ko'di, она же Flame&Void). Обратите внимание, что для реалистичного отображения некоторый особенностей Единой Силы в этот мод интегрирована последняя версия Primary Needs. Набор для еды на колодце в Сейда Нине, а у Ариелле - скатка и кожанный мешок для воды (5 "зарядов", можно воду набирать и в бутылки).У Равирра еще есть набор для приготовления пищи - для начала неплохо подходит для восстановления стамины/жизни. Требует начала новой игры. "Сам не пробовал, говорят интересная вещь, английский лежит на Летописях, ну и на сайте самого Балора. Для нас может Галиб перевел не знаю :( Идей много... может существующие доделать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 24 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 ВОТ МОЯ ИДЕЯ ДЛЯ ПЛАГА:НАЧНУ С ИНТЕРСНОГО НАБЛЮДЕНИЯ: КАК ОБЫЧНО ПРОВОДИЛ БЕЗЧЕЛОВЕЧНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ НАД КС ( ДЕЛАЛ НЕПИСЯ) И ПРИШЕЛ ВОТ К ЧЕМУ -> ЕСЛИ У НЕПИСЯ КЛАСС GUARD ( СТРАЖНИК), А В AI ВСЕ ПО НУЛЯМ КРОМЕ УРОВНЯ АТАКИ = 80,ТО ЕСЛИ ПРИ НЕМ ВЫТАЩИТЬ ОРУЖИЕ – ОН НАПАДАЕТ (( ЧЕСТНО ГОВОРЯ, Я НЕ ПРОБОВАЛ СТАВИТЬ АТАКУ БОЛЬШЕ ИЛИ МЕНЬШЕ)МОЕ ДЕЛО ПРЕДЛОЖИТЬ…;)А СОБСТВЕННО К ЧЕМУ Я,МОЖНО СВАРИТЬ ТАКОЙ СКРИПТОВЫЙ ПЛАГ,ЧТОБЫ СТРАЖНИКИ ВЕЛИ СЕБЯ ПРАВДОПОБНЕЕ ( ДЛЯ ТЕХ КОМУ РЕАЛИЗЪМА НЕ ХВАТАЕТ ). ПРИМЕРНЫЕ УСЛОВИЯ (СКРИПТА):ЕСЛИ ИГРОК ВЫТАЩИЛ ОРУЖИЕ ( А НЕФИГ С ОБНАЖЕННЫМ МЕЧЕМ ПО ГОРОДУ ШАСТАТЬ;)) NPC-СТРАЖ ДОЛЖЕН ВЫДАТЬ ЕМУ СООБЩЕНИЕ ( ЧЕРЕЗ MESSAGEBOX ТИПА “НЕМЕДЛЕННО УБЕРИ ОРУЖИЕ ИЛИ БУДЕШЬ ОШТРАФОВАН”), НЕ УБРАЛ – ШТРАФ,ВСЕ РАВНО НЕ УБИРАЕТ - 2Х ШТРАФ,ОПЯТЬ – В ТЮРЬМУ БЕЗ ВАРИАНТОВ. ПРИМЕРНО ТАК ЖЕ МОЖНО И С ГОРОЖАНАМИ/ТОРГОВЦАМИ – ЕСЛИ У ИГРОКА В РУКАХ ОРУЖИЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕМУ ПАДАЕТ. ЗЫ.ЕСЛИ ПРАВДА КТО-ТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ ТАКОЙ ПЛАГ ВСПОМНИТЕ МЕНЯ В READ ME ,КАК АВТОРА ИДЕИ. ARGAONT2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 26 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 А вот ещё идея для плагина. Можно попытаться добавить в игру Звёздные врата (круто будет). Эффект открытия - расширяющийся пузырь цвета призрачного предела. Набор координат - тут просто сделать эту фигню наборную и вселить в неё скрипт телепортации, но изменённый так, чтобы открывались врата и телепортация происходила сразу после захождения во внутрь (как реализовать я не знаю, но идеи даю). А если возможно - то и эффект пролёта через них можно добавить. Как Вам такое (по всем параметрам)? Просьба откликнуться, а то знать интересно реализуемо ли такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hanzo Опубликовано 31 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2005 Выкладывайте сюда идеи для плагов,а товарищи плагостроители рассмотрят их.<{POST_SNAPBACK}>есть плагин выращивания телванских башен почему бы не строить в процесе игры и других зданий :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 1 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Ещё идейка для плага. Можно сделать в игре серию квестов по уничтожению графа Дракулы вместо доставших уже всех некромантов (или некромансеров, как я их называю со времён аллодов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haron Опубликовано 2 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2005 Еще можно сделать полноценные квестовые ветки за вампиров Уже есть что-то подобное, название к сожалению запамятова, если вспомню, отпишусь в теме про поиск плагов.Морф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimius Опубликовано 3 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2005 Рыба-Убийцапредложение по созданию По суше Тамриеля бродит множество различных опасных (и не очень) ужасных и симпатичных существ. Но вода этим обделена. В ней, конечно, тоже таятся опасности, но нехватает настоящих чудищ! В нашем реальном мире таких много: акулы и касатки, киты и пр... а уж про глубоководных я и не говорю - они просо поражают лудей с самым извращенным воображением. Представляете, какие бы вы испытали чувства, встретившись с такой особью один на один, на большой глубине? Вот и я представил, а потому хочу предложить создателям плагинов такую идею. Предлагаю создать самое грозное подводное существо. Размерами оно должно превышать всех остальных и выглядеть ужасающе. Шипастое и зубастое, оно должно быть очень смертельно. Возможно - неповоротливо. Было бы просто супер, если бы она могла заглатывать, прогуливающихся по поверности воды, нереваринов Кое какие идеи, касательно его внешнего облика, у меня уже есть и я могу прислать вам свои наброски (от руки). Итак, если вас заинтерисовала данная идея - флаг вам в руки! А если захотите обсудить ее подробнее, то пишите здесь или на РМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acrolect Опубликовано 4 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 Вот ещё идейка.После зачистки вампирских логовищ остаётся "скотина". Хорошо бы добавить возможность освобождать этих несчастных. Скажем, как рабов, только вместо ключа - амулет или зелье. Или же как спящих - после уничтожения главы клана появляется топик "освободить".За каждого освобождённого Храм платит денюжку, а после освобождения всех - солидный артефакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DsD_1000 Опубликовано 8 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2005 В мире Морровинда среди некоторого числа людей ходят истории о создании бога наполовину из железа,есть картинки в книгах 'Яйцо времени" и "Божественная метафизика",хотелось бы сотворить с собой подобное =)))....и в дополнение как вам идея о достройке Акулакхана... =))) ***************************************Вот это прочти реклама на форуме запрещена, читай правилаwww.forum.fullrest.ru/index.php?act=boardrulesСообщения объединил.Морф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 12 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 Вот ещё идейка с Акулаханом. Можно сделать продолжение истории Морровинда. После победы над Даготом Уром Азура не только дала Нереварину кольцо, но и восстановила Акулахана. Акулахан перешёл в подчинение Нереварину, но овеянный злыми помыслами Дагот Ура перестал подчиняться Нереварину, ну и тут то началось - новые войны, новые задания и т.д и т.п и в конце концов либо победа Акулахана и полное уничтожение Морровинда или победа Нереварина над Акулаханом и спасение Морровинда вновь. Как такое дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 15 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 Товарищи-друзья, не ср... Пардон, это из другого монолога. А если серьездно, то есть вот плаги, где по сути своей арбалеты выполнены в виде АК и др. автоматических винтовок. Но почему-то никто не сделал для них болтов в виде патронов, или автомат с штык-ножом в качестве копья; тот же автомат, взятый за ствол, может служить дробящим оружием с прикладом в качестве ударной части; да и сам штык-нож к АК как короткий клинок?..В идеале можно было бы сделать полный комплект: военная форма, каска, кирзачи, броник, маскхалат...Или, например, костюм химзащиты (с противогазом, 100% защитой от яда и любой заразы); костюм сапера и т. д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvin Опубликовано 20 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2005 Чувствуется какая-то неудовлетворенность от концовки игры.1. Встретился со старым преданным другом Дагот Уром и замочил...никакого компромиса и вариантов.2. Был с инструментами Кагернака у сердца Лорхана и ничего из этого не извлек, а Трибунал то получил мощь и бессмертие!!3. "Мавр сделал свое дело..." а дальше что? Нет никаких политических изменений, нет возможности как-либо повлиять на действия великих Домов или той же Империи. Было бы здорово дать несколько альтернативных вариантов развязки сюжета. Например, заключить союз с Дагот Уром, получить новые способности от сердца Лорхана и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hanzo Опубликовано 21 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2005 идея для собирателей трофеев почему шкуры добытые выглядят каккучки текстур или обрывки или обрезаные половинки голов конечно для алхимии это удобно но если добавить функцию растянуть или развернуть чтобы можно было застелить полы после тяжких испытаний полюбоватьсяОХОТНИЧЬИМИ трафееями :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 22 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Наверно можно попробовать повесить на эти хрени скрипт от Book Rotate. А вот ещё идея для плагина. Есть куча плагинов, которые добавляют в морр неписей. Можно объединить эту тьму плагинов в один, заставить неписей шляться из города в город аля торговые караваны, а ещё добавить кучу бандитов, которые нападают по пути на персов, ну и ещё скелетов и вампиров туда (не то, что существует, а так, чтобы было офигенно сложно даже при сложности -100 и почти невозможно пройти игру без двухлетнего опыта игры при сложности 100 (без минуса). Мне было бы интересно такое, а то мочу соплей при сложности 100 с плагинами, которые увеличивают сложность, а всё равно эти хрендили слабаки :( . Модерам, админам и т.д - Если кто-то такое сделает дать супермедаль!!! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 25 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 А, что? Дак это же просто прикол был, сидеть-то он может, а все остальное - нет... Это вообще статик... Нет, анимацию я не умею делать, а если бы и умел, то не знаю, как можно заставить игрока ее проигрывать, насколько я помню, функции типа PlayGroup не работают на игроке... Если игроку поменять wander... Не, по-моему, не реально. Вообщем, не знаю. По поводу чужих и всякой прочей "неправильной" нечисти в Морре - ну, если красиво в lore вписать, и играть интересно будет... Но тут еще от вкусов самого игрока. Я, например, могу хоть Дарта Вейдера, хоть барона Мюнхаузена, тьфу, Харконнена, хоть дивизию Т-34 на пару с полком "Katushas" в Морнхолде себе представить, но такое плаги мне уже надоели. Раньше ставил, теперь - не буду. Это все равно, что, читая книгу, вписывать туда карандашом свои пометки. Можно вписать фразы, которые только пойдут тексту на пользу, но можно, и гораздо проще, испортить ткань повествования.Так что это дело вкуса. По поводу этих, как их там, врагов и неписей, есть же Гиганты и прочие Морровинд Аддишинсы. Правда, мирных NPC там мало, конечно... Я вот в личных целях уже не знаю сколько делаю плагин, который добавляет новых врагов в новых доспехах на основе чужих плагинах с расами, доспехами и оружием. Так что возьми КС и замути сам, ты же умеешь в редакторе работать. Про трофеи - если на каждый ингредиент скрипт вешать - это чертовски не удобно (ведь вещь, на которой есть скрипт, в инвентаре не складывается "в кучку", надо таскать по одной... Взять те же пепельные статуи - скрипт - три строчки (тему добавить), а как чертовски не удобно ими манипулировать... Кстати - вот идея для плагина: убрать из них скрипт нафиг, и написать глобальный скрипт, который при появлении и игрока в инвентаре статуи, добавлял бы тему, и самоликвидировался бы). Так вот про шкуры... Если сделать такую феньку, типа на нее шмякаешь - ингредиент отнимается, и добавляется в инвентарь половичек в виде шкуры медведя... Ведь шкуру еще как-то же обрабатывать надо, что бы трофей получить, не сырую же ее на стенку вешать... Не помню весь процесс... Про "заключить союз с Дагот Уром" - знаю, как минимум, два плагина, позволяющих играть за Шестой дом. Оба на пингвинском. Если кто хочет адаптировать - милости просим. В одном - около мегабайта диалогов... В другом - не знаю, но думаю, не меньше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти