Boma Kuro Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Часто Задаваемые Вопросы или ЧаВо по проблемам с плагинами Вопрос: Я зашёл в лаунчер, но моего плагина там нет. Что я сделал не так?Ответ: Скорее всего вы установили плагин не в папку Data Files. Проверьте, лежит ли там файл с названием плагина и расширением esp. Вопрос: Мой плагин появился в лаунчере, я щёлкаю по нему, но галочка не появляется. Что я опять сделал не так?Ответ: Возможно, у вас нету необходимого мастер-файла, без которого этот плагин функционировать не будет. Чтобы выяснить точно, щелкните на плагине и в правом верхнем углу окна посмотрите, какие файлы он требует, затем проверьте, находятся ли эти файлы в папке Data Files. Если нет, значит, надо их скачать и установить в Data Files. Вопрос: Поставил плагин, однако, вместо новых моделей (оружия, доспехов) в нём только жёлтые ромбы с восклицательными знаками! Или модели есть, но без текстур (они белые). Что такое? http://pic.fullrest.ru/upl/lr9PvwKN.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/WWu4rIBG.jpg Ответ: Игра не может найти модели или текстуры. Причины:Самый вероятный и набивший оскомину вариант - не подключен bsa-архив.Чтобы его подключить, нужно воспользоваться программой BSAReg.Не используйте BsaRegRus – он работает неправильно. Также можно подключть bsa вручную:1. Открыть блокнотом файл Morrowind.ini;2. Найти блок [Archives];3. Приписать в его конец строчку типа "Archive n=имя_архива.bsa", где n – порядковый номер архива, а имя_архива – название bsa-архива. Иногда (очень иногда) такой глюк может возникнуть даже при подключённом bsa-архиве. В таком случае архив надо распаковать. Для этого существует программа BSAPack.Но лучший выход - сообщить о некорректном bsa команде сайта, с которого был скачан плагин, и дождаться исправления этого недочёта. Не увлекайтесь распаковыванием архивов - их пакуют не из вредности.Если bsa-архива нет, то, возможно, плагин неправильно установлен. Папки Meshes, Textures, Bookart, Icons, Music, Sound, Splash нужно класть в Morrowind\Data Files и соглашаться с заменой файлов.Возможно, модель и/или текстуру просто забыли включить в архив с плагином. В таком случае следует обратиться к команде сайта, с которого был скачан плагин, и дождаться исправления этого недочёта.Вопрос: После подключения плагинов перестали работать новые заклинания призыва существ из Трибунала и Бладмуна, "Макс. Торговца" превратился в "Max Sale", "Доля" – в "Companion Share" и так далее. Ответ: Страшная аббревиатура GMST. Что означает "Game settings". Так вот, при определенных условиях эти неправильные "settings" прописываются в плагины. Чтобы избавиться от ошибок можно почистить плагин с помощью специальных программ, таких как TESAME, TESTool или Enchanted Editor, однако, следует учесть, что при чистке и сохранении плагина его версия обновляется, что может привести к раздваиваниям предметов.Программы для работы с ESP-файлами - тут. А можно не чистить и вместо этого подключить специальный плагин - GMST-Fix, исправляющий ошибки с GMST (он также входит в состав General Fixes Mod). Вопрос: После подключения плагинов при загрузке игры выдается сообщение о том, что плагин не может найти нужную версию мастер-файла:One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information. Ответ: Это нормально. Это сообщение выдается если плагин создавался под другой версией Морроувинда (более ранней, или, например, английской, а не русской). Если установлены Морроувинд, Трибунал и Бладмун, то никаких проблем не будет. Если не установлены – тоже. Если вам очень хочется избавиться от этого сообщения, то откройте Construction Set, найдите в списке esp от вашего плагина и измените его описание (поставить пробел или любой другой символ будет достаточно), нажмите "Отмена", закройте конструктор. Не пересохраняйте плагин в конструкторе, как некоторые советуют! Это может привести к раздвоению предметов и появлению нежелательного мусора в виде GMST, который может привести к конфликтам и ошибкам в работе. Вопрос: Установил плагин, идущий мастер-файлом (esm), однако при загрузке выдается сообщение "cannot load celldata file *.cel" или "cannot load topdata file *.top".Ответ: В локализованной версии Морроувинда от 1С вместе с каждым мастер-файлом должны идти два файла с тем же именем, но с расширением *.cel и *.top (есть еще *.mrk, но они не так критичны). В таких файлах как Morrowind.top или Tribunal.cel хранится необходимая для локализации информация; в модах же обычно необходимости записывать в эти файлы что-либо нет, но сами файлы должны быть в наличии. Соответственно, их не бывает в англоязычных плагинах, а иногда о них забывают и отечественные локализаторы\плагиносторители. Чтобы избавиться от этой проблемы, достаточно всего лишь создать пустой файл с именем данного мастер-файла, и расширением *.cel и/или *.top. Для этого можно воспользоваться специальным BAT-файлом. Сeltop.bat необходимо положить в Morrowind\Data Files и запустить - для всех мастер-файлов, у которых нет *.cel, *.top и *.mrk, они создадутся. Вопрос: После отключения плагина у некоторых неписей пропали головы\причёски\надетая одежда. Что делать?Ответ: Поставить программу Wrye Mash и почистить сохранения. Вообще первое, что следует делать при любых непонятных багах, связанных с плагинами, - это ставить эту программу и чистить сохранения. Вопрос: Предметы двоятся! То есть была одна дверь, стало две, три или даже больше. Персонажи двоятся, вещи… Да всё подряд!Ответ: Стандартный глюк. Связан с изменением версии мастера\плагина и некорректной их обработки.Поставить программу Wrye Mash и почистить сохранения. Помогает в 99% случаев.Более топорный вариант:Во время игры открыть консоль (кнопкой ~), щёлкнуть после этого на предмете мышкой и набрать в консоли командыDisableSetDelete 1(после каждой нажимать Enter) Чтобы предметы не дублировались, не изменяйте уже подключенные файлы. Также не подключайте различные версии одного и того же плагина, например, при подключении английской и русской версии. Вопрос: Всё пропало из сундуков!!! И предметы тоже двоятся!Ответ: Баг с пропажей вещей из сундуков\шкафов тесно связан с двоением предметов. Если вы заметили, что у вас в игре стали двоиться двери, персонажи и т.д., то существует опасность "потерять" содержимое сундуков. Почему и как это работает? Представьте себе сундук, в котором что-то лежит. А теперь представьте что он раздвоился. Что вышло? Сундук с вашей вещью стоит в одной точке, совмещённый со второй\третьей и т.д. копией того же сундука, но в исходном состоянии, т.е. без вашей вещи - там ведь до вас лежала пыль могильная какая-нибудь. И вот вы хотите открыть сундук с вашей вещью. Вместо этого наверх как бы вылазит дубль с пылью и вы открываете не свой сундук, который на самом деле стоит на месте, а дубль, который тоже стоит на том же месте. Такая вот петрушка. Совет тот же, что в предыдущем пункте про двоение. Удалив дубль, вы откопаете ваш старый-добрый сундук с вещью и все дела, вещь-то никуда не делась. Вопрос: После подключения плагинов часть текстов, названий предметов и имен NPC перевелись на английский язык. Почему?Ответ: Значит какие-то плагины не полностью переведены (если вообще переведены) на русский. Выход – или отключить такие плагины, или освоить TES CS, и доперевести их самостоятельно. Вопрос: Баг с весом. Когда персонаж выкладывает все из инвентаря, у него остается нагрузка или наоборот - нагрузка заметно меньше, чем вес всех вещей. При этом ни "обузы", ни "главных навыков" на персонаже нет.Ответ: Баг появляется при манипуляциях с плагинами. Лечится это следующим образом:Во-первых (этот способ подходит только при наличии дополнения Bloodmoon), можно превратиться в оборотня и обратно - превращение пересчитывает вес. Если пройдена сюжетная линия Бладмуна, то можно воспользоваться кольцом Гирцина. Либо можно набрать в консолиplayer->becomewerewolfplayer->undowerewolf(в конце каждой строчки нажимать Enter) Во-вторых, лишний вес можно убрать, выложив всё из инвентаря, и написав в консоли player->RemoveItem "Misc_Inkwell" n , где n – лишний вес, а вместо Misc_Inkwell можно подставить ID любого предмета с весом 1. Этот метод не исправляет десятые доли нагрузки, которые не отображаются. Чтобы убрать их, можно вместо Misc_Inkwell писать, например, misc_dwrv_artifact70. Чтобы вернуть нагрузку, ушедшую в минус, придётся воспользоваться Construction Set. Сначала придётся написать в консоли, например, player->AddItem "Misc_Inkwell" n, где n – отрицательный вес, вместо Misc_Inkwell можно подставить ID любого предмета с весом 1. Затем открываем TES Construction Set, находим там данный предмет и в свойствах ставим ему Weight равным 0. Затем сохраняем плагин, подключаем его и пишем в консоли player->RemoveItem "Misc_Inkwell" n. Сохраняемся и отключаем плагин. Вопрос: Пропали темы в диалогах – ключевые слова не подсвечиваются в тексте и не добавляются в список топиков.Ответ: Во-первых, это может случиться, если вы используете пиратскую версию Морровинда. Вывод однозначен – пиратку на свалку, играть только с лицензионной версией. Возражения не принимаются. Во-вторых, такое происходит, при использовании No-CD или испорченной text.dll. C No-CD все понятно – безопаснее, да и удобнее, сделать виртуалку, с которой никаких проблем не возникает, или использовать специальный NoCD-миниобраз. О text.dll всё написано тут.Если установлена улучшенная text.dll, позволяющая изменять язык ввода, и известно название темы, то её можно добавить с помощью команды консоли AddTopic "название темы". Например, AddTopic "Морроувинд". Вопрос: Играю расой из плагина. Когда превратился в вампира, то потерял голову – в буквальном смысле, модель головы исчезла! Что такое?Ответ: Создатель плагина забыл указать "вампирскую" модель головы, то есть модель, которая будет использоваться персонажем-вампиром. Чтобы исправить это, необходимо открыть плагин в TES Construction Set, перейти на вкладку "Body Part" в Object Window и там найти бодипарты (части тела) необходимой расы (для этого стоит нажать на заголовок столбца Race – бодипарты будут отсортированы по расам, вернее, по их ID. ID расы можно узнать, открыв в меню Character->Race и найдя там нужную расу. Поле Name – её название в игре). Далее, ориентируясь по Preview Window (View-> Preview Window) надо посмотреть, присутствует ли "вампирская" модель головы (Head). Если она есть (глаза белые, зубы острые…), но не отмечена как вампирская, необходимо дважды щёлкнуть по соответствующей ей строчке в списке и в окне свойств в поле Type указать Vampire. Нажмите Save, и, когда вам предложат создать новый объект, нажмите "Нет". Если же такой модели нет, придется использовать одну из стандартных. Найдите нужную модель, откройте её свойства, измените как-нибудь ее ID (например, если ее ID "b_n_ ushastyi _elf_m_head_01", можно написать что-то вроде "b_n_ ushastyi _elf_m_head_vamp"), после этого в поле Type укажите Vampire. После этого нажмите Save и нажмите "Да", когда вас спросят "Create а new object?" Вопрос: Также играю расой из плагина… Вернее пытаюсь, но нет рук – когда при виде из первого лица пытаюсь обнажить оружие или приготовить заклинание, то выдается сообщение об ошибке. А кистей рук нет!Или аналогичная ситуация при использовании перчаток из плагина. От третьего лица кисти рук есть, а от первого – нет.Ответ: Похожая проблема - забыли указать модель рук от первого лица, или указали ее неправильно. Аналогично предыдущей ситуации, надо открыть плагин в TES Construction Set, найти бодипарты расы (если речь идет о расе, если же о доспехах или об одежде, надо сначала во вкладке Armor или Clothing найти нужный предмет – для удобства стоит отсортировать список по игровым названиям, нажав на Name, – и в свойствах предмета в поле Biped Object найти нужный бодипарт, например, Left hand – c_glove_common1), и отыскать там модель рук (Hands). Модель для первого лица должна иметь такое же имя, как и модель для третьего, плюс окончание ".1st" – обычно это окончание пишут неправильно, что и приводит к ошибке. Если же модель рук для первого лица отсутствует вообще, можно использовать модель для третьего лица – при этом будут лишь некритичные глюки с анимацией.В свойствах доспехов или одежды модели для первого лица указаны быть не должны. Однако, они должны присутствовать в списке бодипартов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лифтер Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Поставил плагин, однако, вместо новых моделей (оружия, доспехов) в нем только желтые квадраты с восклицательными знаками! я дурак наверное....сделал все как было написано в ответе, и все равно, как было так и осталось(((((((ещё когда расу выбираю ошибка какаято типа в папке meshes, и желтый квадрат где рожа должна быть а и ваще вылезают ошибки связаные с папками meshes и textures .... че делаить, нет какогонибудь единого решания для всех лагов???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Запускаешь файл BSAReg.exe и жмешь кнопку update.bsa_browser_v1.0.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лифтер Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Запускаешь файл BSAReg.exe и жмешь кнопку update. запустил, пишет All BSA archives are already properly registered Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 А что за плагин то? Может, там и нет этих нужных мешей в архиве? Или всётаки не правильно установил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 (изменено) Мммм..пожалуй лучше спросить тут. У меня перестали разговаривать неписи. Музыка есть, а их слов,типа "Мы следим за тобой" нет. В варнинге ошибок нет. Вот список плагов. И при таком вот списке ошибка. И когда начинаю новую игру,таже ошибка. Голосов нет. GameFile0=Bloodmoon.esm GameFile1=Morrowind.esm GameFile2=Tribunal.esm GameFile3=Better armor (rev1_Daedrik).esp GameFile4=Better Bodies.esp GameFile5=Better weaponz (rev2_Daedrik).esp GameFile6=New_Trees_Replacement_Project_0.2_beta_1C.esp GameFile7=PJM_valdris.esp GameFile8=Real_Russian_Signposts_v2_1C.esp GameFile9=Stan Better Bodies Clothing.esp GameFile10=The Neverhalls.esp GameFile11=TimisoaraExperience.esp GameFile12=Vality's Ascadian Isles Addon.esp GameFile13=Vality's Bitter Coast Addon.esp GameFile14=Westly Presents-M'harjaan.esp GameFile15=Windows Glow_1C.esp GameFile16=_Silgrad_Tower_internal_build_1-4_3.esp Что делать? И есть еще вот такая ошибка. Из-за нее при начале новой игры не выбрать расу и лицо. http://i046.radikal.ru/0807/b3/c9a7a8f42fa2t.jpgз.ы. переустановку морры не предлагать. Изменено 10 июля, 2008 пользователем Kalian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Мммм..пожалуй лучше спросить тут. У меня перестали разговаривать неписи. Музыка есть, а их слов,типа "Мы следим за тобой" нет. В варнинге ошибок нет.Хм, немного не понятно.Исчезли только голосовые реплики, Voice? Сами диалоги на месте?И исчезла ли только озвучка? Сами сабтитры реплик есть? Я бы открыл CS со всеми подключенными плагинами, посмотрел бы условия диалогов, может, конфликтует что. У Scripted Spells была похожая ошибка из-за одной реплики с неправильными условиями. И есть еще вот такая ошибка. Из-за нее при начале новой игры не выбрать расу и лицо.Раса плагиновая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Хм, немного не понятно.Исчезли только голосовые реплики, Voice? Сами диалоги на месте?И исчезла ли только озвучка? Сами сабтитры реплик есть?Ну голосов нет. Папка Vo есть. Диалоги тоже есть. Насчет субтитров не знаю. Но думаю, что и они есть.Я бы открыл CS со всеми подключенными плагинами, посмотрел бы условия диалогов, может, конфликтует что. У Scripted Spells была похожая ошибка из-за одной реплики с неправильными условиями.Хм..Раса плагиновая?Да. Я через тесаму смотрел. Там только бодипарты,раса и ее описание,а,ну и заклы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фанат Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 (изменено) поставил плагин Сексуальные Даэдрические Доспехи 2 нахожу, беру, все норм, но как только одеваю игра стреском свистом и многими не приятными звукими вылетает. Изменено 21 июля, 2008 пользователем Фанат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 А вот нечего свои блудные запросы тешить. Вполне возможно-конфликт. А если под треском и шумом подразумеваются ошибки "не найден .nif и иже с ним", то ты не подключил БСА или вообще неправильно распаковал архив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фанат Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 А вот нечего свои блудные запросы тешить. Вполне возможно-конфликт. А если под треском и шумом подразумеваются ошибки "не найден .nif и иже с ним", то ты не подключил БСА или вообще неправильно распаковал архив. Ммм блудные запросы! вообщето плагин ставил для сестры ну испытал а он лягатся зараза. да воде все ставил как обычно, это как можно неправельно архив распокавать из него всего одну папку нужно скопировать в морру или ты меня за дауна держишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Ты бса зарегистрировал, умный человек? Доспех весьма красивый ксати, немногое из подобного что даж мне понравилось =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLIZEARH Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 (изменено) проблема с мегаплагоном "The Glory Road" скачял он весил 300 мг разархивировал 1 гиг как включяю иво при нажатии играть видает окошко ошыбки с натписю Cannot load celldata file 'Data files\TheGloryRoad.cel' подскажите что зделать а вслучии испорченого плагона киньте ссилку де есть проверенни. для установки написано нада трибунал блудмун и плагон на красивую проресовку тел версии 2.2 у меня все ето есть моровинд и блудмун и требунал от 1с Изменено 5 сентября, 2008 пользователем BLIZEARH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Прочитай первый пост темы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLIZEARH Опубликовано 6 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 есть проблема из двойственностю нпс есть кокойто другой способ их убрать ??? бо если буду на всех прописовать в консоле то ето займёт 30-40 чясов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 6 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 после Шиверин айлс у меня не было такой проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 6 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 Модеры, вы бы редактировали эту тему - а то её уже засралиЕсли какие вопросы, то вы их подшивайте к Faq'у а сообщения удаляйте. Это ведь стандартная ситуация - если Faq создан, то скоро он становится самой здоровой темой на любом форуме - в которой хрен что найдешь, видимо все люди понимают Faq как "здесь надо часто спрашивать разные вопросы" Лучше вообще эту тему закрыть чтобы она выражала официальное мнение этого сайта - А все новые вопросы чтобы задавали в специально выделенную тему - и к каждому ответу на вопрос надо кнопку спасибо(все вопросы/ответы нужно отдельными постами слать) чтобы понятно было какие вопросы действительно нужны народу тогда самые нужные добавлять в FAQ.Ну, открыта она для уточнения по ответам - если кому-то что-то в факе покажется неясным. Да и с кнопочкой "спасибо" проблема. А с прочими вопросами... Да, чистить надо, но критической массы тема еще не достигла. Как достигнет - переберем, почистим, нужные вопросы выделим, остальное удалим. Это уже один раз было. есть проблема из двойственностю нпс есть кокойто другой способ их убрать ??? бо если буду на всех прописовать в консоле то ето займёт 30-40 чясовУвы. Можно еще попробовать сейв почистить Enchanted Editor'ом, но для этого требуется опыт работы с этой программой. В целом же старайся не просто не изменять подключенные плагины и порядок их загрузки. после Шиверин айлс у меня не было такой проблемы.Само собой. Хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperial Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Спасибо, мне помогло с программкой BSAReg :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sannay Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Заранее извиняюсь.Случилась проблема с двоением дверей в домике из плагина. Может быть есть способ как-то корректнее это отключить, или только через консоль? Если через консоль уберу и не буду менять список плагинов, двоение снова не появится?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Случилась проблема с двоением дверей в домике из плагина.название плагина и скрин, пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xeon Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Заранее извиняюсь.Случилась проблема с двоением дверей в домике из плагина. Может быть есть способ как-то корректнее это отключить, или только через консоль? Если через консоль уберу и не буду менять список плагинов, двоение снова не появится?Спасибо.Видимо ты с начало подключил какой то плагин и сохранился далее этот плагин пришелся тебе не по вкусу и ты его отрубил так было да? Выполни вот эти действия:1. Заходишь в консоль2. В консоли щелкаешь на то что тебе надо удалить3. Прописываешь с начало "disable" и уже потом "setdelete 1"4. Закрываешь консоль =) И впредь не отключай плагины которые присутствуют в сохранении т.е вообще во время игры не отключай какие то плагины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Заранее извиняюсь.Случилась проблема с двоением дверей в домике из плагина. Может быть есть способ как-то корректнее это отключить, или только через консоль? Если через консоль уберу и не буду менять список плагинов, двоение снова не появится?Спасибо.Ты, небось, в конструкторе его ковырял. Так вот отключи теперь его, сохранись без него, потом подключай заново и играй с сэйва без него. Запомни: никогда не ковыряй в конструкторе плагин, с которым ты уже играешь, иначе никакая консоль не спасёт, двоиться, ато и троиться будет всё время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рогел Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 А как активировать плагины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Скопировать папку data files в корневую директорию игры (не в папку data files, которая там лежит)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 А как активировать плагины?в смысле? Сбрасывай всё файлы в Data Files. Если есть файлы с расширением bsa, качай программу http://www.fullrest.ru/files/bsa/morrowind.html#bsaru на самом верху и регистрируй. А потом включай лаунчер, нажимай "Файлы" и ставь галочки около тех, какие хочешь активировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти