Перейти к содержанию

Быстрый вопрос - быстрый ответ по ПЛАГИНАМ


Mapa

Рекомендуемые сообщения

В конструкторе в правом нижнем углу есть список локаций, там находишь имя своего поместья, щёлкаешь по нему дважды и вписываешь нужное имя. Только изменяй имя самого поместья; всякие там "Спальня", "Гостиная" и т.д. изменять не надо.

На практике не всегда получается совершить требуемаый двойной клик (требуется некоторая ловкость), так что лучше просто кликнуть на название локации и нажать F2.

ЗЫ и да, если не лень, можешь адаптировать сие поместье? Лишним в любой базе плагинов оно точно не будет, хотя, смотря какое поместье.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скажите, пожалуйста, как называется программа и желательно фак по грамотной настройке, чтобы в итоге получилось то, что в ролике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а откуда можно скачать видео-уроки по плагиностроению (можно и на английском)?

То что-то заинтересовало всё это меня... Учебник уже потихонечку осваивать пытаюсь, но вот подумал может существуют и "видео-учебники"?

Изменено пользователем Marco Marioni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой всеми известный плагин называется Antares BigMod4_1C.esp и собственно патч ABM-MCA path_1C.esp,для опять же всеми известного плагина Morrowind Comes Alive.Но лажа в том,что Патч создаёт больше проблем,чем их исправляет.К примеру при загрузке игры с патчом,меня предупреждают о не соответствии даты патча с МСА,ну это исправить самому можно,но после того как нажимаю Yes,то при загрузках когда активизируется патч,то выскакивают окошки с ошибками ,или что диалоги не найдены..(Скрины могу предоставить)

 

В общем просьба к вам,обновите пожалуйста патч в Антарес БигМоде,чтобы он работал без проблем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Есть вопросы по Плагину Blood rituals 2.5

Где найти

* Пара пещерок и новый главный злодей

* Возможность создать своего собственного компаньона

* Еще три пещеры

* Появилась возможность получить собственного работорговца для свое крепости. Поговорите с Тем-кто-видит-суть

Изменено пользователем Sinholder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по плагину "Личная башня в Балморе"

Как найти Шлем боли? В записке к нему написано идти на север вдоль побережья от лагеря аххемузы до даэдрических руин(на север от лагеря море, а если пойти вдоль побережья (фактически не на север а на запад) действительно попадаются какие-то руины, но дальше в записке написано свернуть на восток (фактически мы пойдём обратно)

Подскажите точно куда идти и как найти этот замок в котором шлем лежит?

 

И ещё есть вопрос по плагину Galleo ACR v1.2M он не будет глючить с спаренными вещами(наплечи, перчатки) капюшонами и прочим из МСА? (да и вообще не глючный ли он??)

Изменено пользователем Shamael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Steinthor Hall. Усадьба на Солтсхейме. Не могу найти тело владельца дома. Укажите точные координаты, кто находил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, с помощью каких программ можно узнать, конфликт каких плагинов или скриптов вызывает вылет из Морры?

У меня 98 мастхевных плагинов, в основном реплейсеры и геймплей. Устанавливаю все через Wrye Mash + использую MWE+MWSE+MGE(без дистандленда).

В игре очень часто происходят вылеты при разных действиях: переход из локации в локацию, кастование заклинания и т.д., начиная с самого начала игры.

Из геймплейных плагтнов вчасности такие:

MCA.esm версия 5.2

MGM_1.2.esm

ABM - MCA patch_1C.esp

ACE_Airattack_1C.esp

ACE_Backstab_1C.esp

ACE_Charge_1C.esp

ACE_Subtitles.esp

AlterationPrecise_1C.esp

Antares Big Mod 4_1C.esp (видел у кого то на форуме есть версия 5 бета, возможно ABM 4.1 конфликтует с новым МСА 5.2?)

Ashes.esp

BedRegenation_1C.esp

BloodRituals_Tr_1C.esp

Clean Ivies_1.0_scripted.esp

CorprusHunt.esp

DN_AshVampires.esp

DelayDBAttackMod_1C.esp

DisturbTheDead_1C.esp

DisturbTheDead_1C_SA.esp

Explorers25TombCompatibility_1C.esp

GMST-Fix_1C.esp

HauntedTombs_Tr_1С.esp

Herbalism for Purists.esp

Hours Cycle v1.4.esp

LeveledMagicka.esp

MCA - Vampire Embrace patch_1C.esp

MWE_Base.esp

MWE_Combat.esp

MWE_Journal.esp

MWE_Writing.esp

Magic Crystal_NmLsAddon.esp

MagicMastery_1C.esp

MorrowindDiseases_1C.esp

MorrowindDiseases_Tr_1C.esp

MorrowindSeasons_1C.esp

MorrowindSeasons_Bl_1C.esp

NPC Enhanced Rus.esp

New fire damage effect v1.1 .esp

NmLs_StrongWillpower.esp

Particle Arrows_1C.esp

Physical_Realism v1_2.esp

Pursuit Enhanced_1C.esp

SNR_ThievesStep_Standart.esp

Scripted_Spells_1.5_1C.esp

SneakingRealism_1C.esp

Sris_Alchemy_BM_1C.esp

Swimming Realism_1C.esp

SwimmingRealism_MWSE_1C.esp

VampireBounties_1C.esp

Vampire_Embrace_2.4_1C.esp

WerewolfBounties_Bl_1C.esp

WindowsGlow_1C.esp

chemwar_1C.esp

Телванни.esp

 

Также посоветуйте в каком порядке лучше расставить загрузку этих плагинов.

Есть ли для Морика что то аналогичное как BOSS и Oblivion Crash Prevention System?

MorrowindINI.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, с помощью каких программ можно узнать, конфликт каких плагинов или скриптов вызывает вылет из Морры?

У меня 98 мастхевных плагинов, в основном реплейсеры и геймплей. Устанавливаю все через Wrye Mash + использую MWE+MWSE+MGE(без дистандленда).

В игре очень часто происходят вылеты при разных действиях: переход из локации в локацию, кастование заклинания и т.д., начиная с самого начала игры.

Из геймплейных плагтнов вчасности такие:

MCA.esm версия 5.2

MGM_1.2.esm

ABM - MCA patch_1C.esp

ACE_Airattack_1C.esp

ACE_Backstab_1C.esp

ACE_Charge_1C.esp

ACE_Subtitles.esp

AlterationPrecise_1C.esp

Antares Big Mod 4_1C.esp (видел у кого то на форуме есть версия 5 бета, возможно ABM 4.1 конфликтует с новым МСА 5.2?)

Ashes.esp

BedRegenation_1C.esp

BloodRituals_Tr_1C.esp

Clean Ivies_1.0_scripted.esp

CorprusHunt.esp

DN_AshVampires.esp

DelayDBAttackMod_1C.esp

DisturbTheDead_1C.esp

DisturbTheDead_1C_SA.esp

Explorers25TombCompatibility_1C.esp

GMST-Fix_1C.esp

HauntedTombs_Tr_1С.esp

Herbalism for Purists.esp

Hours Cycle v1.4.esp

LeveledMagicka.esp

MCA - Vampire Embrace patch_1C.esp

MWE_Base.esp

MWE_Combat.esp

MWE_Journal.esp

MWE_Writing.esp

Magic Crystal_NmLsAddon.esp

MagicMastery_1C.esp

MorrowindDiseases_1C.esp

MorrowindDiseases_Tr_1C.esp

MorrowindSeasons_1C.esp Версия только для Моровинда

MorrowindSeasons_Bl_1C.esp Версия для Моровинда+Бладмун

NPC Enhanced Rus.esp

New fire damage effect v1.1 .esp

NmLs_StrongWillpower.esp

Particle Arrows_1C.esp

Physical_Realism v1_2.esp

Pursuit Enhanced_1C.esp

SNR_ThievesStep_Standart.esp

Scripted_Spells_1.5_1C.esp

SneakingRealism_1C.esp

Sris_Alchemy_BM_1C.esp

Swimming Realism_1C.esp

SwimmingRealism_MWSE_1C.esp

VampireBounties_1C.esp

Vampire_Embrace_2.4_1C.esp

WerewolfBounties_Bl_1C.esp

WindowsGlow_1C.esp

chemwar_1C.esp

Телванни.esp

 

Также посоветуйте в каком порядке лучше расставить загрузку этих плагинов.

Есть ли для Морика что то аналогичное как BOSS и Oblivion Crash Prevention System?

ИМХО

Я не особо в плагинах разбираюсь, нашёл только 1 несоответствие

ps Это только что я нашёл (просто половину плагинов не знаю) уверен что из тех кто больше разбирается в плагинах найдут ещё больше ошибок

Изменено пользователем Shamael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы знать о чем многие плагины. :scratch:

А зачем тебе Swimming Realism_1C.esp если ты верси под MWSE (SwimmingRealism_MWSE_1C.esp) используешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех любителей и почитателей серии игр The ELDER SCROLLS! Сам туплю - нифига не могу разобраться, может кто поможет. Вопрос касается игры Морровинд. Подскажите, каким образом установить и запустить плагин FARMER MOD (дополнение, которое добавляет фермы на побережье, фермы можно покупать, а после и вести "хозяйство"). Плаг-то установить - не проблема, НО: перед этим или уже после надо какую-то ЧИСТКУ произвести, не знаю, как это сделать. И что делать далее - тоже ума не приложу.

Кто знает, помогите! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скаал, чистку вроде только при обновлении со старой версии проходить.

Rakot, я сам от этого избавлялся путем использования exe Optimiser'a (только для рус. лицензии надо доставить TrFixer из Morrowind Module Pack). Но опять же, ничего не гарантирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rakot,GMST-Fix_1C.esp вроде бы должен стоять в самом конце после всех плагинов.

Но плагины грузятся по дате (древние первыми, новые последними), поэтому GMST-fix с датой изменения в 2030 (или что-то типа того) год будет грузиться последним в любом случае, вне зависимости от расположения в ИНИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо ребята,буду знать! ;D

А в Морровинд.ини ,касательно строчек BSA ,это правило на счёт порядка применимо ?

БСА не загружаются, просто игра при запросе модели/текстуры/етс ищет файлы в папах (музыку, например, запаковывать нельзя), и выбирает тот файл, у которого более свежая дата. Как правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно,ещё пару вопросов:

 

1)Ааа,значит если у меня в Data Files хранится Сюита.бса ,и он же прописан в ини файле ,то он ни каким образом не активизируется,если не включён его мастер файл?

2)Что делать,если хочу удалить(к примеру) реплейсер лиц?

Как в ридми:

 

1. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке, два раза щелкнуть на Better Heads.esp, чтобы убрать отметку напротив.2. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку.4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке

 

В этом случае,прописка БСА в ини файле удалится сама?Если нет,то будут проблемы,если загружу без редактирования Морровинд.ини?

 

За ранее,большое спасибо.

Изменено пользователем Sava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,значит если у меня в Data Files хранится Сюита.бса ,и он же прописан в ини файле ,то он ни каким образом не активизируется,если не включён его мастер файл?

Именно.

В этом случае,прописка БСА в ини файле удалится сама?

Она останется, но влиять ни на что не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно,ещё пару вопросов:

 

1)Ааа,значит если у меня в Data Files хранится Сюита.бса ,и он же прописан в ини файле ,то он ни каким образом не активизируется,если не включён его мастер файл?

2)Что делать,если хочу удалить(к примеру) реплейсер лиц?

Как в ридми:

 

1. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке, два раза щелкнуть на Better Heads.esp, чтобы убрать отметку напротив.2. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку.4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке

 

В этом случае,прописка БСА в ини файле удалится сама?Если нет,то будут проблемы,если загружу без редактирования Морровинд.ини?

 

За ранее,большое спасибо.

1) Никак, т.к. в игре без Сюиты нет моделей из бса Сюиты.

2) Нет, проблем не будет, просто программа будент считать, что в отсутствующем бса вообще нет файлов, и игнорировать для него поиск файлов же. Если для Вас важны мельчайшие доли ФПС, можете удалить запись BSAreg, хотя, на практике, удаление мощных реплейсеров или плагинов со сложными скриптами увеличивает ФПС гораздо эффективнее.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может несовсем по теме. :dontknow: А нет програмки чтобы при подключении плагина она сама автоматом bsa регестрировала, а при удалении отключала?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может несовсем по теме. :dontknow: А нет програмки чтобы при подключении плагина она сама автоматом bsa регестрировала, а при удалении отключала?

BSAreg - запускаешь, она регит все БСА, что не зареганы просто так, и разрегивает те, что зарегены неправильно/отсутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто ей чтобы разрегестрировать нодо сами файлы bsa удалять. А время загрузки, наверно увеличивается, если много bsa архивов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А время загрузки, наверно увеличивается, если много bsa архивов.

На практике - не особо. Сравни: морр.есм грузится в, если не ошибаюсь, оперативную память, а бса грузит только список файлов (если не ошибаюсь), да.

Потом файлы достаютя из бса по необходимости.

И вообще - неужели нельзя просто удалить файл .bsa/строчку в ИНИ?

ЗЫ кстати, есть сия прога, Morrowind Plugin Manager называется.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...