bi-666 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) В конструкторе в правом нижнем углу есть список локаций, там находишь имя своего поместья, щёлкаешь по нему дважды и вписываешь нужное имя. Только изменяй имя самого поместья; всякие там "Спальня", "Гостиная" и т.д. изменять не надо.На практике не всегда получается совершить требуемаый двойной клик (требуется некоторая ловкость), так что лучше просто кликнуть на название локации и нажать F2.ЗЫ и да, если не лень, можешь адаптировать сие поместье? Лишним в любой базе плагинов оно точно не будет, хотя, смотря какое поместье. Изменено 28 января, 2010 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Texic Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Скажите, пожалуйста, как называется программа и желательно фак по грамотной настройке, чтобы в итоге получилось то, что в ролике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 http://fullrest.ru/forum/topic/23507-faq-mge/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marco Marioni Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) Ребят, а откуда можно скачать видео-уроки по плагиностроению (можно и на английском)?То что-то заинтересовало всё это меня... Учебник уже потихонечку осваивать пытаюсь, но вот подумал может существуют и "видео-учебники"? Изменено 30 января, 2010 пользователем Marco Marioni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Есть такой всеми известный плагин называется Antares BigMod4_1C.esp и собственно патч ABM-MCA path_1C.esp,для опять же всеми известного плагина Morrowind Comes Alive.Но лажа в том,что Патч создаёт больше проблем,чем их исправляет.К примеру при загрузке игры с патчом,меня предупреждают о не соответствии даты патча с МСА,ну это исправить самому можно,но после того как нажимаю Yes,то при загрузках когда активизируется патч,то выскакивают окошки с ошибками ,или что диалоги не найдены..(Скрины могу предоставить) В общем просьба к вам,обновите пожалуйста патч в Антарес БигМоде,чтобы он работал без проблем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinholder Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Всем привет. Есть вопросы по Плагину Blood rituals 2.5Где найти * Пара пещерок и новый главный злодей * Возможность создать своего собственного компаньона * Еще три пещеры * Появилась возможность получить собственного работорговца для свое крепости. Поговорите с Тем-кто-видит-суть Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Sinholder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamael Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Вопрос по плагину "Личная башня в Балморе"Как найти Шлем боли? В записке к нему написано идти на север вдоль побережья от лагеря аххемузы до даэдрических руин(на север от лагеря море, а если пойти вдоль побережья (фактически не на север а на запад) действительно попадаются какие-то руины, но дальше в записке написано свернуть на восток (фактически мы пойдём обратно) Подскажите точно куда идти и как найти этот замок в котором шлем лежит? И ещё есть вопрос по плагину Galleo ACR v1.2M он не будет глючить с спаренными вещами(наплечи, перчатки) капюшонами и прочим из МСА? (да и вообще не глючный ли он??) Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Shamael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fluorine Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Steinthor Hall. Усадьба на Солтсхейме. Не могу найти тело владельца дома. Укажите точные координаты, кто находил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rakot Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Скажите пожалуйста, с помощью каких программ можно узнать, конфликт каких плагинов или скриптов вызывает вылет из Морры?У меня 98 мастхевных плагинов, в основном реплейсеры и геймплей. Устанавливаю все через Wrye Mash + использую MWE+MWSE+MGE(без дистандленда). В игре очень часто происходят вылеты при разных действиях: переход из локации в локацию, кастование заклинания и т.д., начиная с самого начала игры.Из геймплейных плагтнов вчасности такие: MCA.esm версия 5.2 MGM_1.2.esm ABM - MCA patch_1C.esp ACE_Airattack_1C.esp ACE_Backstab_1C.esp ACE_Charge_1C.esp ACE_Subtitles.esp AlterationPrecise_1C.esp Antares Big Mod 4_1C.esp (видел у кого то на форуме есть версия 5 бета, возможно ABM 4.1 конфликтует с новым МСА 5.2?) Ashes.esp BedRegenation_1C.esp BloodRituals_Tr_1C.esp Clean Ivies_1.0_scripted.esp CorprusHunt.esp DN_AshVampires.esp DelayDBAttackMod_1C.esp DisturbTheDead_1C.esp DisturbTheDead_1C_SA.esp Explorers25TombCompatibility_1C.esp GMST-Fix_1C.esp HauntedTombs_Tr_1С.esp Herbalism for Purists.esp Hours Cycle v1.4.esp LeveledMagicka.esp MCA - Vampire Embrace patch_1C.esp MWE_Base.esp MWE_Combat.esp MWE_Journal.esp MWE_Writing.esp Magic Crystal_NmLsAddon.esp MagicMastery_1C.esp MorrowindDiseases_1C.esp MorrowindDiseases_Tr_1C.esp MorrowindSeasons_1C.esp MorrowindSeasons_Bl_1C.esp NPC Enhanced Rus.esp New fire damage effect v1.1 .esp NmLs_StrongWillpower.esp Particle Arrows_1C.esp Physical_Realism v1_2.esp Pursuit Enhanced_1C.esp SNR_ThievesStep_Standart.esp Scripted_Spells_1.5_1C.esp SneakingRealism_1C.esp Sris_Alchemy_BM_1C.esp Swimming Realism_1C.esp SwimmingRealism_MWSE_1C.esp VampireBounties_1C.esp Vampire_Embrace_2.4_1C.esp WerewolfBounties_Bl_1C.esp WindowsGlow_1C.esp chemwar_1C.esp Телванни.esp Также посоветуйте в каком порядке лучше расставить загрузку этих плагинов.Есть ли для Морика что то аналогичное как BOSS и Oblivion Crash Prevention System?MorrowindINI.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamael Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Скажите пожалуйста, с помощью каких программ можно узнать, конфликт каких плагинов или скриптов вызывает вылет из Морры?У меня 98 мастхевных плагинов, в основном реплейсеры и геймплей. Устанавливаю все через Wrye Mash + использую MWE+MWSE+MGE(без дистандленда). В игре очень часто происходят вылеты при разных действиях: переход из локации в локацию, кастование заклинания и т.д., начиная с самого начала игры.Из геймплейных плагтнов вчасности такие: MCA.esm версия 5.2 MGM_1.2.esm ABM - MCA patch_1C.esp ACE_Airattack_1C.esp ACE_Backstab_1C.esp ACE_Charge_1C.esp ACE_Subtitles.esp AlterationPrecise_1C.esp Antares Big Mod 4_1C.esp (видел у кого то на форуме есть версия 5 бета, возможно ABM 4.1 конфликтует с новым МСА 5.2?) Ashes.esp BedRegenation_1C.esp BloodRituals_Tr_1C.esp Clean Ivies_1.0_scripted.esp CorprusHunt.esp DN_AshVampires.esp DelayDBAttackMod_1C.esp DisturbTheDead_1C.esp DisturbTheDead_1C_SA.esp Explorers25TombCompatibility_1C.esp GMST-Fix_1C.esp HauntedTombs_Tr_1С.esp Herbalism for Purists.esp Hours Cycle v1.4.esp LeveledMagicka.esp MCA - Vampire Embrace patch_1C.esp MWE_Base.esp MWE_Combat.esp MWE_Journal.esp MWE_Writing.esp Magic Crystal_NmLsAddon.esp MagicMastery_1C.esp MorrowindDiseases_1C.esp MorrowindDiseases_Tr_1C.esp MorrowindSeasons_1C.esp Версия только для Моровинда MorrowindSeasons_Bl_1C.esp Версия для Моровинда+Бладмун NPC Enhanced Rus.esp New fire damage effect v1.1 .esp NmLs_StrongWillpower.esp Particle Arrows_1C.esp Physical_Realism v1_2.esp Pursuit Enhanced_1C.esp SNR_ThievesStep_Standart.esp Scripted_Spells_1.5_1C.esp SneakingRealism_1C.esp Sris_Alchemy_BM_1C.esp Swimming Realism_1C.esp SwimmingRealism_MWSE_1C.esp VampireBounties_1C.esp Vampire_Embrace_2.4_1C.esp WerewolfBounties_Bl_1C.esp WindowsGlow_1C.esp chemwar_1C.esp Телванни.esp Также посоветуйте в каком порядке лучше расставить загрузку этих плагинов.Есть ли для Морика что то аналогичное как BOSS и Oblivion Crash Prevention System?ИМХОЯ не особо в плагинах разбираюсь, нашёл только 1 несоответствиеps Это только что я нашёл (просто половину плагинов не знаю) уверен что из тех кто больше разбирается в плагинах найдут ещё больше ошибок Изменено 18 февраля, 2010 пользователем Shamael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Еще бы знать о чем многие плагины. А зачем тебе Swimming Realism_1C.esp если ты верси под MWSE (SwimmingRealism_MWSE_1C.esp) используешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скаал Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Приветствую всех любителей и почитателей серии игр The ELDER SCROLLS! Сам туплю - нифига не могу разобраться, может кто поможет. Вопрос касается игры Морровинд. Подскажите, каким образом установить и запустить плагин FARMER MOD (дополнение, которое добавляет фермы на побережье, фермы можно покупать, а после и вести "хозяйство"). Плаг-то установить - не проблема, НО: перед этим или уже после надо какую-то ЧИСТКУ произвести, не знаю, как это сделать. И что делать далее - тоже ума не приложу. Кто знает, помогите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Скаал, чистку вроде только при обновлении со старой версии проходить.Rakot, я сам от этого избавлялся путем использования exe Optimiser'a (только для рус. лицензии надо доставить TrFixer из Morrowind Module Pack). Но опять же, ничего не гарантирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Rakot,GMST-Fix_1C.esp вроде бы должен стоять в самом конце после всех плагинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Rakot,GMST-Fix_1C.esp вроде бы должен стоять в самом конце после всех плагинов.Но плагины грузятся по дате (древние первыми, новые последними), поэтому GMST-fix с датой изменения в 2030 (или что-то типа того) год будет грузиться последним в любом случае, вне зависимости от расположения в ИНИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Сава, нет, порядок в Morrowind.ini для игры не важен.MorrowindDiseases_1C.espMorrowindDiseases_Tr_1C.esp Первый тоже удалить надо бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 спасибо ребята,буду знать! А в Морровинд.ини ,касательно строчек BSA ,это правило на счёт порядка применимо ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 спасибо ребята,буду знать! А в Морровинд.ини ,касательно строчек BSA ,это правило на счёт порядка применимо ?БСА не загружаются, просто игра при запросе модели/текстуры/етс ищет файлы в папах (музыку, например, запаковывать нельзя), и выбирает тот файл, у которого более свежая дата. Как правило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Если можно,ещё пару вопросов: 1)Ааа,значит если у меня в Data Files хранится Сюита.бса ,и он же прописан в ини файле ,то он ни каким образом не активизируется,если не включён его мастер файл?2)Что делать,если хочу удалить(к примеру) реплейсер лиц?Как в ридми: 1. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке, два раза щелкнуть на Better Heads.esp, чтобы убрать отметку напротив.2. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку.4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке В этом случае,прописка БСА в ини файле удалится сама?Если нет,то будут проблемы,если загружу без редактирования Морровинд.ини? За ранее,большое спасибо. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем Sava Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 ,значит если у меня в Data Files хранится Сюита.бса ,и он же прописан в ини файле ,то он ни каким образом не активизируется,если не включён его мастер файл?Именно.В этом случае,прописка БСА в ини файле удалится сама?Она останется, но влиять ни на что не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Если можно,ещё пару вопросов: 1)Ааа,значит если у меня в Data Files хранится Сюита.бса ,и он же прописан в ини файле ,то он ни каким образом не активизируется,если не включён его мастер файл?2)Что делать,если хочу удалить(к примеру) реплейсер лиц?Как в ридми: 1. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке, два раза щелкнуть на Better Heads.esp, чтобы убрать отметку напротив.2. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку.4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке В этом случае,прописка БСА в ини файле удалится сама?Если нет,то будут проблемы,если загружу без редактирования Морровинд.ини? За ранее,большое спасибо.1) Никак, т.к. в игре без Сюиты нет моделей из бса Сюиты.2) Нет, проблем не будет, просто программа будент считать, что в отсутствующем бса вообще нет файлов, и игнорировать для него поиск файлов же. Если для Вас важны мельчайшие доли ФПС, можете удалить запись BSAreg, хотя, на практике, удаление мощных реплейсеров или плагинов со сложными скриптами увеличивает ФПС гораздо эффективнее. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Может несовсем по теме. А нет програмки чтобы при подключении плагина она сама автоматом bsa регестрировала, а при удалении отключала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Может несовсем по теме. А нет програмки чтобы при подключении плагина она сама автоматом bsa регестрировала, а при удалении отключала?BSAreg - запускаешь, она регит все БСА, что не зареганы просто так, и разрегивает те, что зарегены неправильно/отсутствуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Нет, просто ей чтобы разрегестрировать нодо сами файлы bsa удалять. А время загрузки, наверно увеличивается, если много bsa архивов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) А время загрузки, наверно увеличивается, если много bsa архивов.На практике - не особо. Сравни: морр.есм грузится в, если не ошибаюсь, оперативную память, а бса грузит только список файлов (если не ошибаюсь), да.Потом файлы достаютя из бса по необходимости.И вообще - неужели нельзя просто удалить файл .bsa/строчку в ИНИ?ЗЫ кстати, есть сия прога, Morrowind Plugin Manager называется. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти