Гость sungor Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 (изменено) Проблемы с экспортом из 3Dsmax в nif ? Задавайте свои вопросы, если знаем - поможем. Краткая справка по экспорту в nif (Morrowind) Арсенал:- 3Dsmax(далее макс): желательно версии 4.2, если нет то любой старше- два плагина: официальный и от niftools (niftools-max-plugins-0.2.16.0) Экспорт статичных моделей (без анимации) :Подойдет любой макс. Любой плагин из указанных. Экспорт анимированных моделей :Поддерживается безкостная анимация, кости, бипед, морфинг. Существует несколько вариантов. 1) макс 4.2 + официальный плагин - Идеальный вариант из имеющихся.Нюансы:- Нельзя использовать Skin, только Physique.- Надо установить плагин для dds, чтобы макс понимал формат dds.- Старый интерфейс программы. Неудобно, если освоились в версиях поновее. 2) макс любой версии + плагин niftools - Вариант не из идеальныхНюансы:- Нельзя использовать Physique, только Skin что есть большой минус.- Анимация экспортится с искажениями. (плагин часто обновляется и надеемся что будет работать как надо) Изменено 8 ноября, 2007 пользователем sungor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 (изменено) Слава Богу ты пришёл. Так не уходи никуда с форума и не пропадай. Ладно. Ты ушёл куда дальше меня в исселедовании этого вопроса.Если бы у меня был 5 макс, новая анимация персов была бы уже готова. Я начал с того, что взял шаблон для max'a для скелета, потом нужные bip анимации, потом подогнал их и склеил, а потом в своём 7 максе застрял намертво при экспорте. Расскажи как ты решил проблему, по каждому шагу, прошу, это очень важно.Раскажи по экспорту до второй твоей проблемы, то есть все свои шаги до внедрения анимации в игруЕсли сможешь, то экспортни хоть как-нибудь эту анимацию Изменено 5 ноября, 2007 пользователем Akavir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sungor Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 (изменено) Жаль что никто не эксперементировал с 9 максом. Слава Богу ты пришёл. Так не уходи никуда с форума и не пропадай. :1anim_ab: :1anim_bf: Ты ушёл куда дальше меня в исселедовании этого вопроса.А как же писанина про анимацию головы? Или всё закончилось не начавшись? Расскажи как ты решил проблему, по каждому шагу, прошу, это очень важно. Раскажи по экспорту до второй твоей проблемы, то есть все свои шаги до внедрения анимации в игруПовторюсь, я не экспериментировал с анимацией такой как "новая анимация персов". Просто сделал бокс анимированный и в игру вставил как активатор. А проблема с анимацией сама исчезла, просто проделал все действия повторно. Скорее всего была из-за невнимательности. а потом в своём 7 максе застрял намертво при экспортеГде именно, какие ошибки, какая анимация? Если сможешь, то экспортни хоть как-нибудь эту анимациюЗначит так. Сцену в 4.2 не открыть, т.к. сделана в более позднем максе, если из 9 макса, то Niftools Physique не поддерживает. Если бы у меня был 5 макс, новая анимация персов была бы уже готоваНет, для этого дела нужен 4.2 Выводы добавлю в первый пост. Пусть в этой теме задают свои вопросы все у кого подобные проблемы. Решим :1anim_bd: Изменено 6 ноября, 2007 пользователем sungor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Вот про писанину об анимации головы ты правильно вспомнил. Владею этим в совершенстве. Я думал ты мне сможешь помочь. Ладно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Значит так. Сцену в 4.2 не открыть, т.к. сделана в более позднем максе, если из 9 макса, то Niftools Physique не поддерживает.Нет, для этого дела нужен 4.2Замкнутый круг какой-то получается.Неужели нельзя как-нибудь решить сию траблу? :bw: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sungor Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 (изменено) Я думал ты мне сможешь помочь. ЛадноОстаётся ждать NifTools с поддержкой Physique или искать 4.2 и делать всё там. Замкнутый круг какой-то получается.Неужели нельзя как-нибудь решить сию траблу?Если имеется макс 4.2, замкнутый круг развалится сам собой. А для более поздних действительно остается только ждать обновленный NifTools, чтобы "решить сию траблу". Изменено 8 ноября, 2007 пользователем sungor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 - Нельзя использовать Physique, только Skin что есть большой минус.Почему минус? Очень даже плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiberius Flavius Опубликовано 17 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Замкнутый круг какой-то получается.Неужели нельзя как-нибудь решить сию траблу? :bw:Самый прикол в том, что экспортер (хоть официальный беседковский, хоть самопальный нифтуловский) сохраняет вес вершин. Никаких бленд- и морф- форм, никаких булджей и тендонов. Только вес вершин. Причем нифтуловским импортером он читается одинаково - как с моделей, портанутых беседкиным инструментом, так и чудом от "конторы очумелые ручки" - вся информация конвертируется в Skin. По идее, если найти способ конвертировать информацию о весе вершин из физики в скин, то вся трабла будет решена сама собой. Риггинг я ненавижу всей душей, посему снабдить вас какими-то сведениями в этой области я не могу. Разрабы, вроде, такой возможности не дали. Эх, помучать бы профессиональных геймдеверов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 17 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 (изменено) помучай ;) http://ajinote.com/max_plugins/r9_32bit/ph...in_r9_32bit.dlu так же из 9-и в 4-у можно теоретически через FBX кинуть, т.к. там сохраняется сетка именно в виде скина и костейhttp://images.autodesk.com/adsk/files/fbx2...008_win_enu.exehttp://images.autodesk.com/adsk/files/fbx2..._win_64_enu.exehttp://images.autodesk.com/adsk/files/fbx2...x90_win_enu.exehttp://images.autodesk.com/adsk/files/fbx2...0_win64_enu.exehttp://images.autodesk.com/adsk/files/fbx2...x80_win_enu.exehttp://images.autodesk.com/adsk/files/fbxp...x50_windows.zip (у 4 и 5 версии макса плагины совместимы, для 4.2 нету FBX, слишком старая система)http://images.autodesk.com/adsk/files/fbx2...nverter_win.exe на крайний случай, через импорт/экспорт в *.Х (сетки DirectX-файлов, тоже кости, сетка и ее скининг, тока оно разбивает полностью на треугольники при экспорте, и через утилитку надо велдить, утилитка в DirectX SDK есть, правда надо кажись 8-ю версию, т.к. в 9-й тока вьювер без этой функции) Изменено 17 ноября, 2007 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiberius Flavius Опубликовано 17 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 так же из 9-и в 4-у можно теоретически через FBXНе кинешь, древний он как мамонт, в том-то вся проблема. А вот первая вещичка довольно-таки интересная. Спасибо, Геймдевер!=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 никак не импортируется у меня ни один .nif в 5й макс! =( Пишет String too long. Not a nif file or unsupported format. Что делаю не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunkel Опубликовано 23 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Подскажите пожалуйста настройки экспорта модели из 3дмакс 9 в *.nif. Или хотя бы, геде их взять. На нифтулзе обливионские есть, а для третьих свитков нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 23 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 это универсальный, при экспорте есть поле сверху-слева - выбор версии ниф-файла, 20 - это для обливиона, 4 - для морровинда, остальные галки в принципе одинаковы, для обливиона тока дополнительно инструментарий в палели утилит есть - настраивать свойства физического меша, для коллизий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 (изменено) Я хочу импортировать nif в 3D max, но какие плагины я бы ни попробовал, вместо того чтобы их подключать max выдаёт ошибку. Не подскажете в чём проблема? Уже сам разобрался, извиняюсь... Изменено 19 июля, 2009 пользователем Pro-ild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lev_Rodionov Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Ao3 17.7.2008, 2:47 никак не импортируется у меня ни один .nif в 5й макс! =( Пишет String too long. Not a nif file or unsupported format. Что делаю не так? Да,у меня такое же пишет... Устанавливал 3ds to nif с SourceForge...один день отработал нормально(импортировал и экспортировал),потом накрылся по неизвестным причинам...пробовал установить другие версии - бесполезно...теперь епу мозг,сохраняя в .OBJ и импортирую обьекты в nifscope...текстуры приходится накладывать там же.....Что делать?Может макс лицензионный нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Ao3 17.7.2008, 2:47 никак не импортируется у меня ни один .nif в 5й макс! =( Пишет String too long. Not a nif file or unsupported format. Что делаю не так? Да,у меня такое же пишет...http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=336867 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) Кхм, собственно такой вопрос - почему когда я делаю всё по инструкции отсюда: http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Morrowind:Animation_Motion_Capture_Tutorial_(part_2) у меня вместо nif-анимации получается вот это:Скорее всего это связано с тем, что я использую макс 5.1, а не 4.2, а для них требуются разные экспортеры. Так, кое-что узнал сам - если экспортнуть модель три раза подряд, вот так:1) w/o animation 2)with animation 3) Single KF with nifто получается три ниф-файла, причём называются они так же как в учебнике! НО! Модель теперь хоть и двигается, но не сходит с места, а когда анимацию вешаешь на непися, он просто-напросто исчезает! Всё понятно, это просто глюк моего экспортера, вот, кому надо) http://fullrest.ru/forum/topic/15449-aksporter-dlja-5-go-maha-029-opjat-zhe-gljuchnii/page__st__20 Изменено 21 марта, 2010 пользователем Pro-ild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) люди может кто знает где найти импортер для 3ево max-а, на форуме не смог найти тему про импорт в 3и макс но кагдато видел. :'-( Изменено 2 мая, 2010 пользователем DaedricLord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 люди может кто знает где найти импортер для 3ево max-а, на форуме не смог найти тему про импорт в 3и макс но кагдато видел. :'-( http://www.elderscrolls.com/downloads/updates_utilities.htm3DS MAX3.x TES EXPORTERTESExporterMax3.x.zip (404kb) 07/12/2002это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 это?нет это у меня и так есть спасибо, но мне нужен не экспортер а импортер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти