Перейти к содержанию

Экспортер для 5-го Мах'а - 0.2.9 опять же глючный?


Рекомендуемые сообщения

Собственно, не могу этот экспорт назвать даже некорректным, так как его как такового вообще НЕТ! Пытался экспортнуть в Nif с разными настройками - эффекта нет! выдает какую-то ошибку(при экспорте файла такого-то произошла ошибка) и все! Звиздец! Конечного файла нет! Кто пользовался, может что-то поведать по данному вопросу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, не могу этот экспорт назвать даже некорректным, так как его как такового вообще НЕТ! Пытался экспортнуть в Nif с разными настройками - эффекта нет! выдает какую-то ошибку(при экспорте файла такого-то произошла ошибка) и все! Звиздец! Конечного файла нет! Кто пользовался, может что-то поведать по данному вопросу?

 

Юзай штатный от беседки экспортер, нифскоповцы тока под Облому стараються. Да попробуй его инишники удалить, оставь только сам модуль плагина, иногда помогает.

И при экспорте обрати внимание на версию Нифа, чтоб строго Морровская стояла и никаках АВТО. Попробуй 7макс и плагин под него. А, вот еще, смотри чтоб там скелетных привязок не стояло, если не запамятовал, вдиалоге экспорта была какаято опция по этому поводу. Вот ее строго нельзя ставить. Я его попробовал, но из-за кривости в работе вернулся на Оффициальный от Беседки.

И еще, модель с анимацией или без нее? С бипедом ил нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а если, например, надо с морфингом модель экпортнуть? При условии наличия только пятого макса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, ну, у меня с этим плагином и из пятого с морфингом экспортировалось - правда, глючно черезмерно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, ну, у меня с этим плагином и из пятого с морфингом экспортировалось - правда, глючно черезмерно.

 

ага морфинг это самая здоровая проблемма 5го макса

я помню много с этим делом провозился... в итоге пришлось модель с нуля делать в 4ке)))

под 5ым максом морфинг не работает в 99% случаев - ошибка при экспорте и ничего путного в КСе.

Вот и приходиться в системе держать 3 макса: 4, 5 и 7 благо они на одной лицензии прекрасно живут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзай штатный от беседки экспортер, нифскоповцы тока под Облому стараються. Да попробуй его инишники удалить, оставь только сам модуль плагина, иногда помогает.

 

И еще, модель с анимацией или без нее? С бипедом ил нет?

 

Это чего ты там про инишники говорил-то

 

Никакая модель не экспортится, ни с анимацией, ни без таковой...

 

ВСЕМ СПАСИБО, ВОЗВРАЩАЮСЬ НА СТАРЫЙ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Уже и не знаю куда писать...

 

Вобщем, отредактировал одну модель в Максе (5) и экспортировал обратно в ниф. Поставил в редакторе. Запустил игру и увидел Колижн бокс. КАК его обратно невидимым сделать? :crym: :crym: :crym: Смотрел на Руморе, там этот вопрос почему-то обходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже и не знаю куда писать...

 

Вобщем, отредактировал одну модель в Максе (5) и экспортировал обратно в ниф. Поставил в редакторе. Запустил игру и увидел Колижн бокс. КАК его обратно невидимым сделать? :crym: :crym: :crym: Смотрел на Руморе, там этот вопрос почему-то обходится.

Отрезать его в нифоскопе и скопировать коллижн из оригинальной модели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в максе дать имя: Collision

это модель коллизии, об которую стукается игрок, но больше ни на что не влияет

если виден именно бокс, дать имя: Bounding Box

эта коробка предназначена для игровых коллизий, собственно падение на землю например, это считается по боксу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрезать его в нифоскопе и скопировать коллижн из оригинальной модели.

 

Там делго вот в чём. Был меш in_dwrw_lift00, я от него отрезал не нужные мне части - "рычаг" лифта. (и их коллизии тоже, естественно). Так что от старой модели не подойдёт.

 

в максе дать имя: Collision

это модель коллизии, об которую стукается игрок, но больше ни на что не влияет

 

Я назвал.

Сравнил с оригинальной моделью. В нифСкопе, то, что отвечает за коллизии называлось RootCollisionNode, а после моих манипуляция стало называться NiNode. В конструкторе её не видно, а в игре - видно.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там делго вот в чём. Был меш in_dwrw_lift00, я от него отрезал не нужные мне части - "рычаг" лифта. (и их коллизии тоже, естественно). Так что от старой модели не подойдёт.

 

Я назвал.

Сравнил с оригинальной моделью. В нифСкопе, то, что отвечает за коллизии называлось RootCollisionNode, а после моих манипуляция стало называться NiNode. В конструкторе её не видно, а в игре - видно.

Тогда скопируй коллизию из оригинальной модели, но замени в RootCollisionNode TriShapeData на ту, которая в твоем NiNode... Хотя тоже не всегда помогает.

Вообще, в экспортере вроде где-то есть специальный переключатель, что бы коллизии и иже с ними по именам объекта обрабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда скопируй коллизию из оригинальной модели, но замени в RootCollisionNode TriShapeData на ту, которая в твоем NiNode... Хотя тоже не всегда помогает.

Вообще, в экспортере вроде где-то есть специальный переключатель, что бы коллизии и иже с ними по именам объекта обрабатывать.

 

не получается у меня что-то... НифСкоп не в нужную ветку копирует, а в конец списка... плохо я его понимаю оО

 

Отрезать его в нифоскопе и скопировать коллижн из оригинальной модели.

 

попробовал так. (оказалось, можно в нифскопе лишние части убрать, у CollisionNode они отдельными частями сделаны. Выглядит всё замечательно, но работает совсем не правильно - либо застреваю либо проваливаюсь.

 

короче говоря, я поставил - flags - галочку Hidden, и о чудо!) Не знаю, насколько это правильно, но, тем не менее, работает.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Мм.. как правильно экспортировать статики? Я пытаюсь сохранить модель пола, получаю добротный ниф, а когда пытаюсь персом пройтись по нему - перс застревает. Что такое? Можете показать настройки экспорта плагина от нифтулз?

А когда я использую родной экспортер, то не создаются пути для текстур. В чем дело?

з.ы. макс 5-ый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм.. как правильно экспортировать статики? Я пытаюсь сохранить модель пола, получаю добротный ниф, а когда пытаюсь персом пройтись по нему - перс застревает. Что такое? Можете показать настройки экспорта плагина от нифтулз?

А когда я использую родной экспортер, то не создаются пути для текстур. В чем дело?

з.ы. макс 5-ый.

 

Чтобы через родной экспортёр появились текстуры нужно воспользоваться material editor кнопка m кажется и там в дифусе указать основную текстуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете показать настройки экспорта плагина от нифтулз?
Хм. В принципе - как вот тут написано. Ну может быть еще галочка на Extra Nodes on Mesh, это от внутренней иерархии модели зависит.

 

Еще можно поэкспериментировать с Add User Prop Buffer и Add Accum Nodes, вдруг да выйдет чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм.. как правильно экспортировать статики? Я пытаюсь сохранить модель пола, получаю добротный ниф, а когда пытаюсь персом пройтись по нему - перс застревает. Что такое? Можете показать настройки экспорта плагина от нифтулз?

А когда я использую родной экспортер, то не создаются пути для текстур. В чем дело?

з.ы. макс 5-ый.

Наверное потому-что на пол нужна коллизия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное потому-что на пол нужна коллизия?
Не обязательно. По идее, если коллижнбокса в модели нет, то как коллизия обрабатывается сама модель.

Это, кстати, приводит к падению производительности и повышенной "застревамости" игрока. Но если пол ровный, то проблемы с перемещением быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пятерке используй родной беседкин экспортер, для статики так вообще исключительно его и стоит рассматривать, текстуры можно и в нифскопе поправить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Родной беседкин экспортер - это TES exporter, ведь так? Хотя в учебнике про анимацию написано, что его можно везде достать, истине это не соответствует (или УЖЕ не соответствует). Всё, что я смог найти, это FFTES exporter для 4-го макса. Где сыскать сие чудо для 5-го? (просто в этом может и кроется корень моей проблемы, указанной в этой теме http://fullrest.ru/forum/topic/14720-problemi-s-aksportom/ )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной беседкин экспортер - это TES exporter, ведь так? Хотя в учебнике про анимацию написано, что его можно везде достать, истине это не соответствует (или УЖЕ не соответствует).
Это вот этот вот:

TESExporterMax4.x.7z

 

Где сыскать сие чудо для 5-го? (просто в этом может и кроется корень моей проблемы, указанной в этой теме http://fullrest.ru/forum/topic/14720-problemi-s-aksportom/ )
Гм, там не было такого, что для пятого и четвертого макса разные экспортеры. Этот предназначался для четвертого, но работал и в пятом - просто в четверке и в пятерке он по разному глючил, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, я этот и имел в виду, но даже его я не смог найти! Спасибо! :thumbup:

 

А вот Freedom Forse Exporter для пятого макса не работал!

Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...