Перейти к содержанию

Фикс для Сердца Хаоса


Рекомендуемые сообщения

В этой теме можно рассказать о багах СХ (настоящих багах, а не из разряда "не знаю как пройти"), которые я буду по мере сил и возможностей исправлять.

А для тех, кто умеет работать с КС - милости просим присоединиться к разработке (один я много не сделаю).

Может кто-то даже захочет потестировать СХ (или СХ + этот патч) на предмет присутствия наличия ошибок...

 

Пока исправлено следующее:

* Некоторые косяки расположения предметов;

* Некоторые записи в дневнике;

* Убиен обратно воскресший Урйорад;

* Штраф за убиение некоторых Видящих (враждебных);

* Книги для улучшения заклинаний (поправлены скрипты и текст);

* К шлему Видящих добавлена недостающая иконка (от Kane);

* На Вампирическое Кольцо повешен скрипт, превращающий персонажа в вампира на время ношения кольца (раньше оно просто добавляла пустой эффект "Вампиризм");

* Получение жалования, выплачиваемого Домом Редоран;

* Исправлены характеристики и названия призванного оружия;

* Диалоги (опечатки, ошибки, зацикливания);

* ГМСТ;

* Двери в Бтанченде теперь открываются;

* Дверь в Суранский Храм теперь открывается;

* Возвращены в игру некоторые пропавшие неписи;

* Кулаки Рандагульфа помещены в Ашалмавию (нужно хорошенько поискать, что бы найти);

* Исправлено исчезновение квестовых персонажей и кричуров;

* Исправлены баги, связанные с вызовом гоблинов;

* Исправлена невозможность поговорить с Даготом Гаресом;

* Et cetera, et cetera.

 

Особые благодарности выражаются камрадам:

olol

TJ

Мастер Ёда

Kane

 

PS: Т.к. в фикс интегрирован ГМСТ фикс, загружать его надо после всех плагинов.

PPS: Т.к. СХ просто обожает конфликтовать с чем попало, лучше плагинов не пользовать вообще (кроме самого СХ и этого фикса, разумеется).

 

Вот Сердце Хаоса 1.02:

ChaosHeart102.rar

Вот и сам фикс (09.10.2010):

ChaosHeartFix.zip

 

//Внимание! Это устаревшая версия и фикс на нее. Более свежую версию Можно скачать здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Молодцы, так держать.

* ГМСТ;

Вы уверены, что их надо удалять, делая зависимость СХ от специального ГМСТ-фикса?

Вообще, помнится, в оригинале замечал пару ошибок - во-первых, несостыковка со словами в квесте с Мантией Гордости Драка - мантиеносительница говорит о себе в мужском роде, во-вторых, Азура появляется после окончания игры всегда - порой показывая финальный ролик дважды, в-третьих, стоит заменять в городах активаторы со скриптами на статики после полной этих городов постройки, чтоб не тормозило.

Еще, помнится, у тов. Rich была проблема с квестом Молаг Бала - при приходе в Гнаар Мок с последующим сохранением-загрузкой квестовые товарищи пропадали. Я смотрел, ничего не нашел.

Благодарю за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уверены, что их надо удалять, делая зависимость СХ от специального ГМСТ-фикса?

Не понял. Что имелось в виду? ГМСТ фикс, который я делал ранее, добавлен к этому фиксу... Если это не ответ на вопрос, прошу пояснить поподробнее. Насчет Мантии Драка - я правил этот диалог (он зацикливался на отказе от покупки - пока не купишь не уйдешь, хехе), и если там и было такое (я что-то не припоминаю), то сейчас нет. Я проверил. Насчет остального - принято к сведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ГМСТ фикс для Морроувинда без СХ. В СХ изменены некоторые ГМСТ, так что тот фикс будет конфликтовать с самим СХ. Для него нужон специальный ГМСТ фикс, который, как раз, и включен в CHF (Chaos Heart FIx).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если в фиксе будете править Двемерских центурионов, то проще добавить мой. Выложен в этом же разделе

 

http://fullrest.ru/forum/topic/17082-i-vosstali-mashini-iz-pepla-voini/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сей фикс ничего не добавляет в игру (пока), только правит баги. Можешь сделать то же самое без добавления нового контента, и я добавлю это к фиксу (предварительно протестировав, естественно), а тебя в список создателей.

 

PS Если умеешь пользовать КС, можешь непосредственно поучаствовать в разработке - Warlock куда-то пропал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сей фикс ничего не добавляет в игру (пока), только правит баги. Можешь сделать то же самое без добавления нового контента, и я добавлю это к фиксу (предварительно протестировав, естественно), а тебя в список создателей.

 

PS Если умеешь пользовать КС, можешь непосредственно поучаствовать в разработке - Warlock куда-то пропал...

 

Ах да... Там же новый кричур добавлен. Ща доступа к КС нет, сессия. Не занимайтесь пока что Двемерским. У меня там множество поправок - добавлены исчезнувшие дротики центурионам-стрелкам, исправлены диалоги центурионов, по руинам разложены дополнительные детали для центурионов(их явно нехватало), исправлены скрипты личных центурионов (переписаны почти с нуля, раньше сбрасывались модификации, рандомно накладывался паралич и.т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это хорошо, но это:

по руинам разложены дополнительные детали для центурионов(их явно нехватало)

Это лишнее. Вот если вырежешь эти детали и левых центурионов, тогда с удовольствием добавлю сие чудо к фиксу.

Изменено пользователем Moorindal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли исправить самый страшный баг в игре? Дагот отправляет в Бтаченд и после получения молотка к нему невозможно попасть, нападают видящие со всех сторон и при заходе в покои Акулахана игра летит.Двери в Бтаченде я исправил, а вылет этот не могу незнаю как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм... У меня этого не было. Посмотрим, что можно сделать. А покамест попробуй возврат-пометку, как делал я...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм... У меня этого не было. Посмотрим, что можно сделать. А покамест попробуй возврат-пометку, как делал я...

Да- когда играл в версию 1.01 у меня небыло такого, а версии 1.02-есть и игра вылетает. Изменено пользователем RAVIRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще небольшой нюанс.Разработчики пишут то что к Даготу нужно идти с 18 уровня ,а я пошел с 28.Незнаю может это тоже как то повлияло.Я вспомнил- что в версии 1.01 когда Дагот просит меня сходить за молотком в Бтаченд , запись задания в дневнике была. А в версии 1.02 записи про это задание нет.И пожалуста исправь двери в Бтаченде,а то проходить двери через консоль это уже слишком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяк в Бданченде я тоже встречал. Но запамятовал о нем. Щас попытаюсь что-нибудь сделать...

 

....................

 

Вот. Поправил. Там вместо дверей какого-то хрена были статики.

Изменено пользователем Moorindal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяк в Бданченде я тоже встречал. Но запамятовал о нем. Щас попытаюсь что-нибудь сделать...

 

....................

 

Вот. Поправил. Там вместо дверей какого-то хрена были статики.

 

Заплатку в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да- когда играл в версию 1.01 у меня небыло такого, а версии 1.02-есть и игра вылетает.

По мере попыток прохождения бага в крепости Дагот Ур.Пытаюсь отдать Даготу молоток из Бтаченда - заметил одну особенность поведения персонажей .Когда я появляюсь меня все подряд атакуют, но когда я убиваю всех Видящих и Боевых магов в доспехах, пепльные зомби котрых я оставил в живых, меня не трогают- я могу с ними нормально общаться.Пепльных зомби я не убиваю, двигаюсь в следующий зал крепости Дагот Ур - в котором присудствуют Видящие и Боевые маги в доспехах, меня опять все подряд атакуют.Я естественно отступаю в предыдущий зал в котором я уже был- и игра летит. Чем вызвано такое разное поведение этих персонажей ?:dontknow: :crazy:

Изменено пользователем RAVIRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюк, вестимо. Насчет вылетов - глянь этот пост.

Cпасибо я так и сделал. Перебил всех Видящих -подошел к Даготу с Молотком, а он опять меня в Бтаченд посылает и никакой записи в дневнике.И еще нашел в теме - Гербарий жуков под версию 1.03 на первой странице написано;8) Гритинги Дагот Ура перепутаны местами. Он приветствует игрока, как если бы тот уже заражен корпрусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти глюки из-за переменных. Авторы ввели туеву хучу переменных, и сами в них запутались, хехе. Я не имею возможности пока с этим разобраться (тем более, что я сейчас один этим занимаюсь), как будет время попытаюсь чего-нито сделать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

1.а как насчет того плага, который позволялвыучить все заклы? вот этот http://fullrest.ru/forum/topic/18569-kak-voobshe-uchit-novie-zaklinanija/page__view__findpost__p__457298

и еще говорят есть баги с гоблинами. когда призыва только обычные.

2. игра заново надо будет начинать что б патч работал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Это какой-то левый плаг, я не смотрел.

2. Желательно, но при желании можно продолжить старую, а дублирующиеся предметы вырубать консолью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы ещё косяки в диалогах эшлендеров пофиксить, так была бы совсем лепота... http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/30.gif Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
24.06.10 Исправил вампирский квест "Мальчик, который хочет стать нежитью". Фатаса и Санвин Ллетри помещены в Резиденцию Ложи Гвардии Редорана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...