Перейти к содержанию

И восстали машины из пепла войны…


Twister

Рекомендуемые сообщения

Роботы они как NPC… Только страшные.

 

В чем сила (роботов), брат? Плюсы и минусы технологий «дварвов».

 

Плюсы: К сожалению в основном плюсы относятся к сферойдам. Как это не печально, но реальная поддержка по игре может быть только от них. Итак: 1. Доступность - их легко достать – взломать среднюю крепость дварвов проблема на раз. Охрана малочисленна и, при наличии достаточного количества зелья лечения, считается не охраной, а досадной помехой. Единственная реальная сила – паровые центурионы – очень хорошо застревают в углах, где и безжалостно расстреливаются. 2. Мобильность – сферы передвигаются «гуськом» за персом - не пытаются постоянно развернуться на 90 градусов и застрять башкой в скале, после чего со слезами убежать в неизвестном направлении (водится за наемниками, «псами войны»). 3. Надежность – уже 5 сфер сила достаточная, чтобы без потерь завалить любую нечисть в Моровинде (5 сек. на даэдрота - 2 лучника и 3 мечника). 4. Реальная прокачка - параметры скорости, восстановления и антимагии при апгрейте видно сразу, не надо думать станет ли твой союзник сильнее или сдохнет в первой же потасовке после твоих «улучшений». 5. Запасы – андроид-андройду: друг, товарищ и запасная деталь, а в случае с лучниками и пауками (????) еще и 15-20 дротиков. (почему дротики только в оживленных лучниках? При чем здесь корявые пауки?)

Минусы: 1. Пауки… Зачем их оживлять? Модернизировать? Просто зачем пауки? Даже бабулька и та лучше дерется… 2. Паровой центурион – «должен остаться только один?…» Когда один ПЦ видит другого начинается грязная свалка, с поножовщиной и плевками! Доходит до каннибализма! Что это? Откуда такая вражда? 3. Через какое-то время в роботах заканчивается пар… Выглядит со стороны забавно. Как игрушечный самосвал за собой тянешь. С другой стороны получаются забавные авангардные скульптуры. 4. Если оживить любого Т 1000 и оставить рядом (не выводить из башни), сбои у других возрастают в геометрической прогрессии. 5. Перед каждым улучшением приходится сохраняться. 6. ПЦ постоянно застревают и сбегают – но сколько радости повстречать ненароком такого беглеца через недельку другую, когда он в порыве веселого энтузиазма проносится мимо в компании новых, каркающих и завывающих друзей и приветливо посверкивает тебе хромированной… спиной… Так и хочется воскликнуть: «Беги Форест! Беги!»

 

Заполучить «сад железяк» перед своим городом – это честь и святая привилегия любого истинного лорда. В сборе экспонатов очень помогает заклятье Левитация с активизацией дотронуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, сэр, а можно поинтересоваться к чему это вы вообще пишете и про что? ( без иронии, реально итересно узнать).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это руководство по эксплуатации ведроидов... э-э-э, двемерских киборгов, предоставляемых аддоном "Сердце Хаоса" в качестве компаньонов, секьюрити, банды или армии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Это руководство по использованию дроидов. К чему написал? К теме: Наемничество в Морровинд.

 

Использование наемников является одной из «фишек» аддона – наряду со строительством своего города и свободным выбором стороны, так? Я тяну обе руки вверх за СХ при голосовании в номинации «лучший аддон к игре», но всегда есть «но». Возможность представляется для реализации, а возможность: рекрутирования нпк и консерв «робот в деревне», если и используется, то с большим скрипом. На начальном этапе игры – когда наемников можно использовать – дают каких-то убогих инвалидов, а на этапе когда город закончен и у нас появляется «своя армия» – поднимите руки кто пользовался чьими-то услугами? А все потому, что к этому времени будущий, или уже действующий, Неревар (характер нордический, женат) способен вполне самостоятельно вырезать весь остров + Морнхолд. После чего, распевая гимны Бухенвальда и глупо похихикивая, самому устроиться в Ородруине бросая в лаву полученные после резни кольца. Кстати не плавятся… Просто кучка внизу образуется… О чем это я?.. Ах да.

Получается, что возможность дана, но непонятно зачем? Вот я и поднял этот вопрос на форум, а в качестве своего мнения описал использование роботов как альтернативу реализации этой самой возможности…

 

В целя обеспечения войск… Нужны они очень эти войска… Получается как с городом – вроде и здорово, что есть. А вроде и не хватает чего-то. Например распоряжения – неплохо было бы добавить команд. Следуй за мной, оставайся, дай тебя ограбить... Были бы не лишними – создать маршрут патрулирования, иди в (такой-то) город/локацию САМ, построение (черепаха, в цепочку и т.д.), убейся об стену, общая команда сбора всех верных сил в гости к (Даготу, Вивеку, Альмалексии и т.д.), хватит «тупить». Ну это уже для будущего неопределенного, прекрасного далека так сказать…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

интересный стиль изложения у мистера Твистера. Пока прочитал чуть мозг не сломал, без обид)

 

По теме - да, ума компаньенам всегда не хватало( Можно хотябы варп им добавить, как у буржуйских компаньенов, чтоб не терялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Сегодня вечерком решил подправить двемерских ботов. Добавил им обмен экипировкой с игроком, поправил скрипты, добавил из своего архива еще одного центуриончика с новой моделью и.т.д. Багов на первый взгляд стало меньше. Изменено пользователем Мастер Ёда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ыаххаахахыхыхкхекхе!! >_<))))) Товарисчъ Твистер, жжоте-с)

 

На самом деле в обливе такие компаньоны очень бы пригодились. Пока ты ходишь - выполняешь квесты - очередное Айлейдское святилище, глядишь, зачищено... Приходи, гуляй, собирай артефакты. Или нет, приходи - и забирай их из рюкзака/трюма/отсека компаньона....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с boeny, с перыми строчками, а ещё с Varang-мне тоже интересно, зачем это нужно)))))

P.S. статья улёт, досихпор ржу, а главное ничего из неё не понял))))))))))

Изменено пользователем Rich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложил окончательную версию своего фикса двемерских ботов. Играю с ней уже некоторое время... багов немного поменьше, играть удобнее стало. Изменено пользователем Мастер Ёда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для какой версии Сердца?

 

Свою версию качал с фуллреста где то месяц назад. В ланчере написано "Полная финальная версия 1.01"

 

Добавил пару поправок в патч. На данный момент:

 

1) Исправлена ситуация с двемерскими дротиками, их теперь можно собирать со стрелков и разрушителей в небольших количествах.

 

2) Убраны глюки со внезапным окаменением ботов и их модификацией ( в частности - сбросом модификации шасси ). Хотя до сих пор наблюдается глюк, иногда модификация не добавляется сразу. Но достаточно выйти с этим ботом в соседний интерьер без его сотоварищей и все становится нормальным.

 

3) Центурионам добавлена опция "Экипировка", аналогичная дележу вещей с компаньонами. Так что теперь стрелкам можно засунуть в инвентарь еще дротиков, да и остальные могут потаскать за вас всякий хлам. Не советую стрелкам и разрушителям кроме дротиков сувать всякие копья или мечи, а то драться откажутся.

 

4) Увеличено количество цилиндров, когереров и прочих деталей, находимых в руинах. Не в очень больших количествах, но теперь их хватает хотя бы чтобы модифицировать половину всех ботов.

 

5) В левельные листы, а также и в деактивированном виде в руины добавлен новый двемерский центурион, центурион-разрушитель. Он немного сильней парового, владеет рукопашной, магией и метательным оружием.

 

6) Трупы своих центурионов теперь можно чинить, воскрешая их. Любые вещи, находившиеся на центурионе во время починки пропадут, на что добавлено предупреждение. На ремонт требуются 10 кусков металла, и центурион воскресится с 10 пунктами здоровья, так что не забудьте подлечить его если у него нет модификации на реген здоровья.

 

Думаю это все что мне нужно для щасья в СХ. ( Штурманул сегодня Вивека семью паровыми центурионами, потом воскресил четверых что померли пока его мочили)

YodaCHDwemercraft.7z

Изменено пользователем Мастер Ёда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...
Клянусь бородой двемеров, я не знал о том что в СХ мона делать своих Терминаторов. А че реально можно???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...