Перейти к содержанию

Рассказ "Вторжение Артаса"


Рекомендуемые сообщения

ВТОРЖЕНИЕ АРТАСА

 

История о вторжении в Сиродиил Артаса, короля личей,

записанная Медивом,

великим чародеем прошлого

 

Глава 1. Нашествие нежити

После того, как Артас победил Иллидана и стал королем личей, страна людей Лордерон и страна ночных эльфов Ашенвалл в течение года были захвачены огромной армией нежити, постоянно пополнявшейся свежими мертвецами. Люди и эльфы отчаянно сопротивлялись, но были побеждены, потому что мощь нового короля личей была безгранична. После победы нежити мир погрузился в вечный холод и тьму. Но королю Артасу этого оказалось мало. Овладев знаниями Нер'Зула, он узнал, что существуют другие миры (в одном из таких миров до сих пор скрывались орки). Артас приказал своему верному помощнику личу Кел-Тузаду найти способ открывать порталы в другие миры, чтобы потом захватить их. Через некоторое время Кел-Тузаду с помощью древних знаний демонов удалось открыть портал в новый мир. Им оказался Тамриэль...

 

В середине зимы на севере провинции Сиродиил рядом с городом Брума внезапно открылся портал из Нортренда, страны льда и смерти, из которого появилась большая армия нежити, возглавляемая королем личей Артасом. За 5 дней нежить заняла весь север Сиродиила, а затем осадила Бруму.

Защитники Брумы отчаянно защищались и смогли продержаться до прихода Пятого Имперского легиона под руководством командира Ролна Варисса, который разбил армию нежити в великой Битве под Брумой и обратил в бегство короля Артаса. После своего поражения король личей с остатками армии укрылся глубоко в горах Джералл в Склепе Ледяного Короля рядом с Храмом Повелителя Облаков. Имперский легион преследовал Артаса по пятам, но помощник Артаса лич Кел-Тузад защитил дверь в Склеп магическим барьером, и теперь попасть туда может лишь тот, у кого есть ключ Кел-Тузада.

 

Глава 2. Падение Варриса

Через 3 дня после сражения в замке Брумы был устроен пир в честь победителей и, в первую очередь, в честь командира Ролна Варриса. Весь вечер Варрис сидел на почетном месте и принимал поздравления с победой. По просьбе герцогини Нарины Карвайн командир Имперского легиона подробно рассказал о великой Битве и в заключении сказал, что не успокоится, пока не вышвырнет Артаса и его приспешников из Сиродиила. Последние слова командира были встречены громкими аплодисментами.

 

Когда пир подходил к концу, в главном зале вдруг появился какой-то старик в черном балахоне. Голова старика была закрыта капюшоном. Старик приветствовал пирующих, поклонился Варрису и герцогине Карвайн, и представился странствующим магом. Маг выразил свое восхищение бравым солдатам Империи и, особенно, их командиру Варрису. Потом старик достал из-за пазухи прекрасный меч с золотой рукояткой. Маг рассказал, что этот магический меч называется Реквием и предназначен для великого героя. После этого старик сказал, что после потрясающей победы над нежитью этим героем несомненно является доблестный командир Варрис и, поэтому Реквием по праву пренадлежит ему. И с этими словами маг с поклоном протянул меч Варрису. Командир взял меч, приблизил его лицу к и стал любоваться своим отражением на лезвии меча, а потом с любопытством стал рассматривать его рукоятку, которая переливалась золотом. Пимимо прекрасного внешнего вида меч несомненно обладал магической силой, так как лезвие светилось голубым светом и от него неестественно веяло холодом. Затем маг сказал, что его миссия выполнена, еще раз поклонился и вышел из замка.

После пира Варрис ушел в свою комнату, которую ему отвели в замке. Командир Имперского легиона долго не мог уснуть. Он снова и снова доставал меч из ножен и любовался им. Вдруг клинок ярко засветился и ослепил Варисса. Командир хотел бросить меч, но руки сковал лед. И тут Варрис почувствовал, что теряет контроль над собой. Через несколько минут меч полностью завладел его телом и душой...

 

Утром стражники Брумы удивленно заметили командира Имперского легиона, который в полном одиночестве вышел из замка и отправился в свой лагерь, расположившийся у стен Брумы.

Скоро по всему лагерю стали трубить сбор, и армия стала собираться в дорогу. Варрис приказал двигаться к ущелью на северо-западе от Брумы. Через 2 часа армия подошла к ущелью. Варисс остановился у входа и приказал всем войти в ущелье. Солдаты не понимали, что задумал их командир, но никто не смел ему перечить...

 

Вечером в Бруму прискакал одинокий раненый всадник. Им оказался солдат ушедшего легиона. Прерывистым голосом, умирая от смертельной раны, он рассказал, что командир Варрис предал своих солдат, заманив их в ловушку. Когда легион вошел в ущелье, сверху раздался взрыв, и людей завалило лавиной. Уцелевшие солдаты поскакали к выходу, но там их уже поджидала армия нежити. Скелеты и зомби под предводительством личей набросились на людей и всех перебили...

Закончив свой ужасный рассказ, раненый солдат умер. Тотчас же из замка Брумы по направлению к Имперскому Городу поскакал гонец с ужасным донесением к императору Уриэлю Септиму VII о предательстве командира Варриса и гибели Пятого Имперского легиона.

Через 3 дня к Погибельному Ущелью (которое стало так называться после этих печальных событий) подошел Девятый Имперский легион, но там он никого не обнаружил, даже трупов. Поиски врага продолжались несколько дней, но оказались безрезультатны, и легиону пришлось вернуться в столицу.

 

Спустя некоторое время в Империи стало известно, что две тысячи погибших солдат стали частью армии нежити и распространились по всему Сиродиилу. Бывших солдат Империи стали называть Павшим Легионом. Их и по сей день можно обнаружить в пещерах, разрушенных фортах и айлейдских руинах Сиродиила.

Командир Варрис превратился в вампира, но меч Реквием частично сохранил его прежний облик. Оказалось, что Реквием был зачарован также, как и Фростмурн, меч короля Артаса, хотя и слабее. Этот клинок поражает врагов магическим холодом, высасывает их здоровье и душу.

Странствующим магом, который принес Реквием, оказался не кто иной, как лич Кел-Тузад, принявший облик старика. Верный помощник короля Артаса решил с помощью зачарованного меча превратить главного врага в послушную марионетку и, контролируя его действия, погубить весь легион.

После измены Варрис скрылся в старом форте 'Черная Кровь' рядом с Брумой, где он возглавил обитавший там клан вампиров. Неизвестно, почему Варрис не остался служить королю Артасу. Скорее всего это объясняется тем, что у Варриса всегда была очень сильная воля, и даже Реквием не смог полностью ее сломить. Выполнив свою ужасную миссию, Варрис вышел из-под контроля Кел-Тузада, но так как он стал вампиром, ему больше не было места среди людей, и поэтому он решил поселиться среди себе подобных.

В последнее время стало известно, что форт Варриса часто подвергается набегам мародеров, жаждущих найти скрытые там сокровища, но победить бывшего командира Имперского легиона сможет только очень сильный герой.

 

Глава 3. Замысел Кел-Тузада

Поражение нежити в Битве под Брумой объяснялось тем, что в новом мире король личей Артас почему-то утратил большую часть своей силы. Кроме того, основная армия нежити осталась в Нортренде, так и не успев переправиться в Тамриэль из-за того, что портал оказался нестабилен и скоро закрылся. В Сиродиле оказались только сам король Артас, его помощник Кел-Тузад и передовой отряд нежити. С такими малыми силами осада Брумы была обречена на неудачу. Нежить отступила, люди праздновали победу, ни никто из них не догадывался, что так и было задумано Кел-Тузадом, чтобы, во-первых, отвлечь людей, пока Артас будет обустраиваться в Склепе Ледяного Короля, и во-вторых, хитростью погубить армию людей и затем превратить их в нежить. План Кел-Тузада удался. Империя потеряла две тысячи людей в Погибельном Ущелье, а Артас приобрел две тысячи скелетов и зомби, которые потом разбрелись по всей провинции, терроризируя местное населения и захватывая все темные местечки на своем пути, будь то старый форт, айлейдские руины или простая пещера. В это время, пока Павший Легион совершал таким образом отвлекающий маневр, Кел-Тузад задумал открыть новый портал в Нортренд, но на этот раз более стабильный. Для этого требовалось место, напитанное магической энергией и как можно темнее. После нескольких недель поисков такое место нашлось - забытая Пещера Проклятых рядом с Университетом Таинств. В верхней пещере раньше располагалось старое логово культа Мифического Рассвета, а в нижней - святилище Мехруна. Но когда Империя узнала про это логово, служителям культа пришлось искать себе новое прибежище. Теперь в Пещере Проклятых жили тролли. Кел-Тузад быстро очистил это место от них и занялся подготовкой святилища к проведению обряда открытия портала. Чтобы ему никто не мешал, Кел-Тузад оставил в верхней пещере большую охрану, состоящую из нежити и демонов (в Тамриэле эти демоны называются 'дремора' и 'даэдра'), которых Кел-Тузад научился призывать совсем недавно. Для проведения обряда Кел-Тузаду нужно расположить на символе демонической звезды шесть еще горячих сердец, а затем провести магический ритуал.

 

 

Теперь я обращаюсь к неведомому читателю моей книги. Во что бы то ни стало нужно прервать обряд Кел-Тузада, иначе в Тамриэль хлынет бесчисленная армия нежити, и этот мир погибнет также, как погиб мой мир.

Я не хочу, чтобы история повторилась, и, предвидя будущее, я решил написать эту книгу как предостережение обитателям Тамриэля.

 

Если ты сильный и храбрый герой, уничтожь Кел-Тузада, потом забери у него ключ от Склепа Ледяного Короля и брось вызов самому королю Артасу!

 

Что же касается меня, то я сделал все что мог, и теперь ухожу туда, откуда нет возврата…

 

 

Примечание автора: Эта история написана специально для мода Arthas_Invasion, который можно скачать и обсудить на этой странице. В ходе прохождения мода Вы сможете остановить ритуал лича Кел-Тузада и сразиться с самим королем Артасом. Также Вы можете (по желанию) найти и убить предателя Варриса.

Изменено пользователем Inferno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а ведь неплохо. Правда, если рассматривать это как stand-alone, который еще можно поправить и переделать. А вот как первое блюдо к моду - содержит кучу явных стилистических и синтаксических ошибок. Но в общем сама стратегия идеи написана хорошо, зачот. Насчет совмещения двух вселенных - на любителя, мне лично индифферентно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уфф... случайно наткнулся. Мой тебе совет - создай общую темку со своим творчеством и попроси кого-нибудь из модераторов перекинуть в нее разбросанные произведения. Поверь, так гораздо удобнее.

Теперь что касается рассказа. Действительно, написано неплохо. Интересная история, достойная хорошего мода. И все же... даже учебники по истории так не пишут. Ты то глобализируешь, описывая масштабнейшие события двумя-тремя строками, а то вдруг ударяешься в минимализм, порой выхватывая совершенно лишние детали. Выбирай - или ты пишешь подробно, четко и выборочно описывая каждое событие, или же этаким эпосом быстренько пробегаешь по всей интересующей истории. Если же все таки добиться компромисса - разграничивай подобные места главами, или же делай глобальные описания как интерлюдию, а затем расписывай их. Хех.

Стиль... стиль выдержан, претензий нет, но он имеет безлико - повествовательный оттенок, в чем я лично вижу большой минус. Это же литературное творчество, оно должно идти не просто перечислением фактов, а именно рассказом, который заинтересует читателя. Сюжет хорош, но совершенно не обработан и не дополнен "красивостями речи". Скелет, костяк - не более. Тренируйся, набивай руку ;-D

Вообщем, что мы видим... как сценарий для мода - очень даже достойно, но вот в сам мод подобную рукопись вставлять не следует. И опять - частые повторения слов. Синонимы, не забывай про синонимы! А то:" открывать порталы...(и сразу под этой строчкой)... открыть порталы..."

А в целом неплохо. Пиши еще, как говориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общий план, не более. Рассказ (не, все-таки не рассказ, а план) изобилует неточностями как в синтаксическом, так и сюжетном плане. Скажем так - я могу допустить совмещение двух сеттингов, но только в том случае, если автор достаточно хорошо покажет свое знание обоих миров. Здесь же я этого не наблюдаю - налицо отсутствие художественной ценности. Читатель должен быть знаком с обоими сеттингами, чтобы составить свое мнение и хоть чуть-чуть въехать в происходящее. Единственное, в чем плюсую - таким текстом хорошо писать квесты в CRPG - все лаконично и достаточно внятно изложена. Итог - двойственное впечатление, с перевесом в плохую сторону, уж извиняйте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказ (не, все-таки не рассказ, а план) изобилует неточностями как в синтаксическом, так и сюжетном плане.

Возможно.

 

Читатель должен быть знаком с обоими сеттингами

Я достаточно хорошо знаком с обоими сеттингами, иначе я не стал бы писать этот рассказ.

 

Таким текстом хорошо писать квесты в CRPG - все лаконично и достаточно внятно изложена

Я и так писал этот рассказ специально для мода к Обливиону (см. примечание в конце рассказа).

 

Итог - двойственное впечатление, с перевесом в плохую сторону, уж извиняйте.

Извиняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читатель должен быть знаком с обоими сеттингами

 

Я достаточно хорошо знаком с обоими сеттингами, иначе я не стал бы писать этот рассказ.

Я сказал "читатель", а не "писатель". И не будьте столь суровы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I'm back ;)

 

Что ж, в принципе, готова согласиться с многими из высказанных мнений. От себя могу добавить то, что это, в принципе, не есть сама книга, а краткое содержание произведения. Но меня захватило. Попробуй написать подробно один какой-либо эпизод тобою описанного. Имхо - это будет первым шагом к серьезному произведению, а, может, вдохновит кого-нибудь на создание полномасштабного мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...