Особые действия

Особые действия

Особые действия

Свободные действия – это действия, не требующие сосредоточения, значительных затрат времени и тому подобного.

Свободные действия

Свободные действия – это действия, не требующие сосредоточения, значительных затрат времени и тому подобного. Они могут легко выполняться параллельно с основными действиями. Примеры свободных действий: крикнуть короткую фразу, уронить предмет/оружие, отпустить веревку, кивнуть и так далее.

Особые действия

Это не совсем действия, то есть, их нельзя отнести к обычным действиям перемещения или атаки.

Задержка

Персонаж, заявивший задержку просто перемещается по порядку Инициативы вниз. Например, если один персонаж хочет войти в комнату только после того, как второй персонаж забросит туда гранату, но его Инициатива выше, чем у гренадера, он может заявить, что пропускает свои действия до момента, пока не подействует гренадер. После этого он действует сразу за гренадером и до конца боя сохраняет такой порядок действий, если снова не применит задержку.

Еще один вариант использования задержки – ожидание действия. Например, снайпер может заявить, что будет стрелять в противника только если тот поднимет оружие. Если его Инициатива выше, чем у противника и противник поднимает оружие – снайпер может подействовать непосредственно перед действиями противника.

Данное действие можно использовать для «перехвата хода». Например, противник заскочил за угол до того, как персонаж успел выстрелить. Теперь, в начале своего действия, этот персонаж наводит свое оружие на этот угол и ждет, когда появится враг. Как только враг выскакивает из-за этого угла, ход немедленно переходит к персонажу, а затем, по окончании его действий, возвращается к врагу (если тот еще жив). Однако, после этого маневра, персонаж смещается по инициативе вниз, то есть, теперь он будет действовать после своего врага.

Однако, если враг не появится, персонаж просто теряет свои действия в этом раунде. Кстати, если он не перемещался, то считается неподвижной целью (не получает бонус от Ловкости к КЗ).

Оценка обстановки

Персонаж может бездействовать весь раунд, оценивая ситуацию. Но в следующем раунде он будет действовать первым (если кто-то не заявит это действие в том же раунде, что и он, но раньше него). Это очень полезно для снайпера из примера выше (см. задержка) – теперь он сможет быть уверен, что успеет отреагировать на действия цели до того, как она подействует.

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях