Раса

Раса

Раса

Прежде всего, игрок должен выбрать расу. Практически все они человеческие или когда-то таковыми были, но у каждой есть свои преимущества и недостатки.

Он опозорил меня, отобрал полмиллиона, смеялся над моими поражениями, издевался над победами, презирал мой народ, портил сделки, охладил моих друзей, распалил врагов, и почему? Я - иудей

Прежде всего, игрок должен выбрать расу. Практически все они человеческие или когда-то таковыми были, но у каждой есть свои преимущества и недостатки. Может быть, рас гораздо больше - в конце концов постъядерный мир очень велик. Нечеловеческие персонажи (Роботы, Собаки, Когти Смерти, Мертвяки и т.д.) специфические и играть ими намного сложнее. Мы рекомендуем играть ими только опытным игрокам.

Все расы имеют определённое максимальное и минимальное значение каждой Характеристики. Это значит, что числовое значение Характеристики для этой расы не может выходить за пределы, положенные расе, которую вы выбрали. Игрок должен записать эти значения для дальнейшего использования. Разные расы получают разные Навыки и Уникумы. То же относится и к частоте получения Навыков.

Некоторые персонажи получают врождённую защиту от повреждений или радиации. Когда вы вычисляете повреждение, просто добавьте эти значения к вашим базовым показателям.

Когти Смерти и Собаки рассматриваются, как «животные» расы.

Человек

Обычный человек. Две руки, две ноги, два глаза. Вы и я. Человек не получает никаких бонусов и штрафов к базовым Характеристикам, за исключением +10% к Сопротивлению Электричеству. Люди получают Навыки каждый 3-ий Уровень. Вес человека колеблется от 110 до 280 фунтов соответственно росту от 1.5 до 2.5 метров в высоту.

СЛ ВС ВН ОБ ИН ЛВ УД
Мин. 1 1 1 1 1 1 1
Сред. 5 5 5 5 5 5 5
Макс. 10 10 10 10 10 10 10

Мертвяк

Когда взорвались бомбы, некоторые люди бесповоротно изменились (не только те из них, которые находились в непосредственной близости от эпицентра взрыва). Мертвяки - это люди, выжившие после взрыва бомбы, а радиация подняла их на иной клеточный уровень. Мертвяки практически не подвержены эффекту старения из-за крайне медленных внутриклеточных процессов. Радиация также изменила внешний вид Мертвяков, навсегда делая из них чужаков. Кожа Мертвяков свисает с оголённых костей, часто обрывками, а глубоко посаженые глаза таращатся из обожженных черепов. Естественно, именно поэтому этих несчастных называют «мертвяками». Кожа их может быть от бледно-белого до тёмно-коричневого цвета, с зеленоватым или желтоватым оттенком. Если у Мертвяка остались волосы, то они обычно не растут. Некоторые Мертвяки необъяснимым образом вступили в симбиоз с растениями, и их тела покрылись травой и мхом. Может, радиация и скрутила их тела, но интеллектуальные способности Мертвяков ничуть не изменились, и они вынуждены жить как несчастные отщепенцы, будучи полностью отвергнуты обществом, частью которого когда-то являлись. По этой причине Мертвяки образовывают собственные поселения или живут в поселениях с теми людьми и мутантами, которые не возражают против их присутствия. Что бы ни говорили про Мертвяков, они не едят человеческую плоть. Однако, чтобы выжить, им нужны небольшие дозы радиации, поэтому поселения Мертвяков располагаются близ разрушенных ядерных реакторов либо в кратерах атомных взрывов.

Прикладная Гулификация
Прикладная Гулификация

Мертвяки стареют очень медленно - их жизненный цикл длится ещё 300 лет после воздействия радиации. Их неестественно долгий жизненный цикл ещё не говорит о их неуязвимости - они так же подвержены болезням, падениям и пулям, как и любой другой. Мертвяки обычно весят от 80 до 160 фунтов и высотой от 1.5 до 2.5 метров. Могут ли Мертвяки воспроизводится или нет - это открытый для науки вопрос. У Мертвяков есть естественный бонус Сопротивления Радиации в +40%, +10% бонус к Сопротивлениям Яду, Электричеству и Нормальному Повреждению. При создании персонажа они получают на 5 Очков Жизни меньше, чем люди.

Они получают Навыки каждый 4-ый Уровень. Мертвяки могут носить любую человеческую броню.

СЛ ВС ВН ОБ ИН ЛВ УД
Мин. 1 4 1 1 2 1 5
Сред. 3 8 5 4 6 4 7
Макс. 6 14 10 9 13 8 13

Супермутант

Супермутанты (или просто мутанты, как они сами себя называют) не являются продуктом «естественных» последствий войны. Эта раса создана сумасшедшим хранителем одного из убежищ, который хотел создать господствующую расу. Используя предвоенные биологические разработки, он усовершенствовал вирус ВПЭ (Вирус Принудительного Эволюционирования, Forced Evolutionary Virus, FEV) и начал экспериментировать на людях. Многие умерли прежде, чем он достиг желаемого результата. После «погружения» человека в среду, содержащую вирус ВПЭ, он подвергался интенсивным физиологическим изменениям. Люди становились выше, сильнее и интеллектуальнее. Когда-то армии Супермутантов были рабами своего Мастера и его мечтаний о «погружении» каждого человека на планете. Однако Мастер в итоге был убит, а Мутанты освободились (хотя, если послушать их рассказы, Мастер был скорее Мессией, чем психом). Мутанты стареют очень медленно, хотя и быстрее, чем Мертвяки.

Ссылка на изображение

Мутанты обычно здоровенные существа, достигающие 2.8 - 3 метров в высоту (мужчины и женщины). Их кожа обычно зеленовато-жёлтая, с буграми и наростами, покрывающими всё тело. Волосы у них растут там же, где и у обычных людей, но растут они гораздо медленнее (результат замедленных внутриклеточных процессов из-за вируса ВПЭ). Несмотря на долгую стерилизацию после действия ВПЭ, мутанты смогли иметь детей как себе подобных, так и помеси Полумутантов и Полулюдей (см. ниже раздел «Полумутант»). К сожалению, Мутанты чужды человеческому обществу. Многие из них не расстраиваются по этому поводу, а смотрят на человеческое общество как на больное и опустившееся до разложения и коррупции. Как уже говорилось – вирус ВПЭ был создан не только, чтобы увеличить физическую силу и выносливость, но также для поднятия человеческого интеллекта так, чтобы люди действительно развивались не только физически, но и интеллектуально. К сожалению, военная база с чанами ВПЭ была разрушена бомбами, и вирус попал в атмосферу. Видоизменённый радиацией он заразил много Людей, выживших на поверхности. В большинстве случаев это было безопасно и только минимально увеличило силу жителей Пустоши.

Когда Мастер начал опускать людей в чаны с ВПЭ, чтобы превратить людей в Супермутантов, оказалось, что некоторые из людей заражённых видоизмененной формой ВПЭ, не подвергались воздействию вируса, и не мутировали должным образом.

Например, Кентавры - это продукт неправильной мутации жителей Пустоши. Эти мутации намного сильнее, чем те, которым подверглись жители убежищ, захваченных армиями Мастера. Мутировавшие Люди убежищ, Анклава (хотя «погруженных» солдат Анклава было немного) и других мест, не подвергшихся воздействию ВПЭ, назывались Альфа Супермутантами и становились лидерами армии Мастера. Однако, большинство из них теперь стерильны.

Погружённые жители Пустоши, подвергшиеся воздействию ВПЭ и радиации, которая немного изменила их ДНК, были более многочисленными, так как могли иметь детей от сородичей и даже от «непогружённых» Людей. Их называли Бета Супермутантами, и они были рядовыми солдатами армии Мастера и его Единства.

Мутанты были некогда частью того, что они считали попыткой объединения человечества и преодоления человеческих пороков. Также говорят, что образцы вируса ВПЭ до сих пор сохранились, и сообщество Мутантов работает над достижением старой цели, несмотря на смерть Мастера.

Супермутанты получают бонусы +0/35 к Сопротивлению Газу, +10% к Сопротивлению Радиации, +20% к Сопротивлению Электричеству и +20% к Сопротивлению Яду. Они получают Навыки каждый 4-ый Уровень, а также дополнительные 10 Очков Жизни при создании персонажа и 2 Очка Жизни при получении нового Уровня. Мутантам не легко использовать Лёгкое Оружие. При стрельбе из него, они совершают Броски на Попадание при штрафе в 2 единицы к Выносливости.

Они имеют следующие СУ/СП бонусы:
Н: 5/25 Л: 2/10 О: 5/15 П: 2/10 В: 3/10


(повреждения: Н - Нормальные, Л - Лазерные, О - Огненные, П - Плазменные, В - Взрывчатые)

После «погружения» Мутанты свободно живут около 200 лет. Мутанты, родившиеся от родителей-мутантов взрослеют так же скоро, как и люди, а живут в среднем 250 лет. Мутанты не могут носить броню, разработанную для Людей - она просто слишком тесная. Хотя если найти Мутанта помельче, а Человека – покрупнее, может что-то и получится.

Полумутант

Полумутанты - продукт союза Мутанта с «непогружённым» Человеком. Они не получают так много способностей, как Мутанты, но и не презираются окружающими - большинство из них могут сойти за длинных, уродливых Людей. Они живут чуть дольше, чем обычные Люди и немного подвижней своего родителя-мутанта. В мире не так уж много Полумутантов, и поэтому у них всегда есть, что рассказать.

Полумутантам дается бонус +0/15 к Сопротивлению Газу, +15% к Сопротивлению Электричеству, +10% к Сопротивлению Яду и +5% к Сопротивлению Радиации. И получают Навыки каждый 3-ий Уровень. Полумутанты в состоянии носить человеческую броню (будет, правда, немного жать) и зачастую доживают до предельного возраста в 150 лет. Они около 2 метров в высоту и весят от 150 до 300 фунтов.

Альфа Супермутанты
СЛ ВС ВН ОБ ИН ЛВ УД
Мин. 4 1 3 1 1 1 1
Сред. 7 5 5 5 5 3 5
Макс. 12 10 12 8 11 8 10
Бета Супермутанты
СЛ ВС ВН ОБ ИН ЛВ УД
Мин. 5 1 4 1 1 1 1
Сред. 8 5 6 5 3 3 5
Макс. 13 10 12 8 8 8 10
Полумутант
СЛ ВС ВН ОБ ИН ЛВ УД
Мин. 3 1 2 1 1 1 1
Сред. 5 5 5 5 5 5 5
Макс. 12 10 11 10 10 8 10

Коготь Смерти

Когти Смерти - раса громадных мутировавших ящериц, обладающих определенным интеллектом. Они ходят на двух задних лапах. При совершеннолетии достигают в высоту более двух метров и имеют чешуйчатую кожу от зелёно-коричневого до светло-жёлтого цвета. У них ненормально большие, с растущими рогами головы - причиной этому, возможно, послужило смешивание ДНК человека и ящерицы, усиленное воздействием радиации. Некоторые племена Когтей Смерти в Центральной и Восточной части Америки адаптировались к жизни в суровых климатических условиях этой территории - у них толстый меховой кожный покров.

Когти Смерти живут в племенах от 25 до 100 особей и проводят большую часть времени за охотой и защитой самок и кладок яиц. Они могут общаться друг с другом и использовать простые боевые планы. Некоторые Когти Смерти достаточно умны для изучения человеческой речи. Но в связи с отсутствием голосовых связок они не говорят - просто имитируют человеческую речь, как это делают попугаи. Одно племя Когтей Смерти - Серое племя Северной Калифорнии - было объектом научных экспериментов, особи там намного умнее, чем основная часть их сородичей.

Ссылка на изображение

Когти Смерти получили такое прозвище из-за своих лап с длинными костяными выростами, растущими из их «пальцев». Это значит, что у них всегда есть встроенное холодное оружие, но при этом они не могут использовать ничего другого, кроме своих когтей. Ко всему прочему Когти Смерти не могут использовать броню. Когти - одни из наиболее ненавидимых существ Пустоши. Многие люди нападают на Когтей просто без всякой причины или стараются бежать подальше, насколько возможно быстро. Когти Смерти получают Навыки каждый 4-ый Уровень и получают дополнительные +2 Очка Жизни, достигая нового Уровня. Они около 3 метров в высоту и весят примерно 400 фунтов. Ко всему прочему Когти получают дополнительно 15 Очков Жизни в момент создания персонажа, +5 к Рукопашному Урону, +0/30 к Сопротивлению Газу, +20% к Сопротивлению Электричеству. Когти живут всего 15 лет и приблизительно к 4 годам достигают зрелости.

Они имеют следующие СУ/СП бонусы:
Н: 5/15 Л: 3/10 О: 0/0 П: 3/10 В: 2/10


(повреждения: Н - Нормальные, Л - Лазерные, О - Огненные, П - Плазменные, В - Взрывчатые)

Атаки Когтя Смерти
Взмах когтя Холодное Оружие - Пвр: 3d8 + РУ ОД; Н: 3; П: н/д; О: н/д
Удар когтя Холодное Оружие - Пвр: 2d10 + РУ ОД; Н: 3; П: 4; О: н/д
Бодание Рукопашная - Пвр: 2d10 + РУ 75% шанса нокдауна, ОД; Н: 3 П: н/д; О: н/д
Н - Неприцельный выстрел/удар; П - Прицельный выстрел/удар; О - выстрел Очередью

Собака

Собаки - это животные с четырьмя лапами, покрытые шерстью и немного грязные. Крайне дружелюбные и уравновешенные по отношению к человеку хозяину или группе людей, которые относятся к животному с любовью, лаской, дают немного еды.

Собаки во вселенной Fallout ничем не отличаются от своих реальных двойников. Они могут достигать от 60 см до 1,5 м в холке и ходить на всех четырёх лапах. Большинство имеет шерсть, цветовая гамма которой колеблется от коричнево-жёлтого до чёрного в любых сочетаниях этих цветов. Так как у Собак нет больших пальцев, то они не могут пользоваться ни оружием, ни любого типа инструментами, они не могут общаться, за исключением лая, махания хвостом и указания направления своей мордой. Собаки не могут носить броню, если только она не сделана специально для них, и не могут переносить вещи, если кто-нибудь не создаст устройство, позволяющее делать это. Даже потом они не смогут что-нибудь положить туда, используя свою морду. По некоторым причинам собакой очень трудно играть и игроки вместе с Игровым Мастером должны это хорошо обдумать, прежде чем выбрать эту расу.

Собаки получают Навыки каждые 2 уровня, живут от 10 до 15 лет и весят от 30 до 150 фунтов. Собаки получают бонус +10% к Сопротивлению Электричеству, но зато начальные Очки Жизни снижены на 7. Такова собачья жизнь.

Атаки Когтя Смерти
Взмах когтя Рукопашная - Пвр: 2d6 ОД; Н: 3; П: 4; О: н/д
Удар когтя Рукопашная - Пвр: 1d6 ОД; Н: 4; П: н/д; О: н/д, 50% шанса нокдауна.
Н - Неприцельный выстрел/удар; П - Прицельный выстрел/удар; О - выстрел Очередью

Робот-гуманоид

До Войны некоторые заводы и исследовательские институты производили Роботов-гуманоидов. Это были машины без искусственного интеллекта, но имеющие невероятно быстрые суперкомпьютеры, позволяющие им «рассуждать» на человеческом уровне (и в некоторых случаях, рассуждать лучше, чем их создатели). Роботы очень редки во вселенной Fallout и выбираются для игры только в случае соответствия Кампании. Они обычно приходят из высокотехнологических зон или военных сооружений, и обычно являются частью партии, ассоциированной с высокими технологиями (другими словами племя дикарей не имеет Роботов).

Роботы могут общаться с людьми благодаря встроенному разговорному шаблону и даже иметь несколько Уникумов (см. ниже главу «Создание персонажа. Часть третья: Уникумы»). Так или иначе, вопрос об их разумности остается открытым.

Роботы достигают в высоту 2 метра, но эта величина может колебаться от 1 до 3 метров, и весят обычно 300-400 фунтов. Они сделаны из металла и силикона, поэтому их окраска может быть белой, светло-жёлтой или светло-серой. Роботы не носят брони, но могут пользоваться инструментами и оружием. Они требуют регулярного обслуживания, которое могут делать самостоятельно, если не находятся в нетрудоспособном состоянии. Робот должен раз в 12 часов (в идеале) или хотя бы раз в месяц (на практике) тестироваться кем-то, имеющим для этого достаточные показатели Ремонта и Науки. Если обслуживание не произведено, то Робот начинает терять 1d10 Очков Жизни каждые 24 часа до наступления смерти или ремонта.

Роботы получают урон как обычно, за исключением лишь того, что они не могут восстанавливать здоровье со временем (см. ниже раздел «Лечение»). Вместо этого Роботы должны быть отремонтированы. Успешное применение Умения Наука на Роботе (аналогично применению Умения Первая Помощь на существе из плоти) восстанавливает 1d10 единиц здоровья. В дополнение, Роботы могут получать переломы конечностей или другие медицинские травмы, как, например, ослепление, - они лечатся успешным применением Ремонта на поврежденной конечности. Для подробных деталей, смотрите ниже раздел «Ремонт робота».

Роботы имеют иммунитет к газу, радиации, яду и стимуляторам. Роботы никогда не получают Навыков. Они очень восприимчивы к ЭМИ (импульсному) оружию (Электромагнитный Импульс). Также Роботы получают на 50% больше урона от электричества. Роботы получают дополнительно 5 Очков Умений, но их начальный уровень здоровья снижен на 15 Очков Жизни.

Они имеют следующие СУ/СП бонусы:
Н: 16/50 Л: 4/15 О: 20/55 П: 4/15 В: 4/15


(повреждения: Н - Нормальные, Л - Лазерные, О - Огненные, П - Плазменные, В - Взрывчатые)

СЛ ВС ВН ОБ ИН ЛВ УД
Мин. 7 7 7 1 1 1 5
Сред. 7 7 7 1 5 5 5
Макс. 12 12 12 1 12 12 5
  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях