Модификаторы ситуации

Модификаторы ситуации

Модификаторы ситуации

Ситуации бывают разные. В статье сведена большая часть типичных ситуаций, а также бонусов и пенальти в зависимости от них.

Модификаторы ситуации

Ситуации бывают разные. В таблице ниже сведена большая часть типичных ситуаций, а также бонусов и пенальти в зависимости от них.

Ситуация Бл. Бой Стрельба
Атакующие бьют с двух сторон* +2 -
атакующий находится выше +1 +0
атакующий лежит -4 **
атакующий сидит на корточках -2 +0
Атакующего не видно +0† +0†
Атакующий в неудобстве*** --- ---
Атакующий стоял +0 -0†
атакующий шел +0 -2
атакующий шел на корточках +0 -4
атакующий бежал +0 -7
атакующий полз +0 -10
атакующий прыгал +0 -10
Цель не перемещалась +0 0†
Цель сидит (или на корточках) +2 -2
цель лежит +4 -4
цель бежит +0 ****
цель оглушена (но в сознании) +0 +0†
цель еще не вступила в бой +0† +0†
цель использует укрытие --- ---
Цель беспомощна †† ††

Укрытия

Укрытием считается любой физический объект, способный принять на себя весь или часть удара пули, оружия ближнего боя и т.д. Так персонаж, стоящий за амбразурой дота получает бонус укрытия, так как часть его тела закрыта бетоном. Персонаж в окопе также получает бонус укрытия от противников, находящихся вне окопа, так как часть его тела прикрыта землей.

Модификаторы укрытий
Ситуация Бонус кз
Скрыт на ¼ (находится за метровой стеной) +2
Скрыт на ½ (выглядывает из-за угла) +4
Скрыт на ¾ (выглядывает из окна) +7
Скрыт на 9/10 (выглядывает в амбразуру) +10
Стоит за глухой стеной -

Указанный бонус к кз также модифицирует спасброски на ловкость.

Бонус к кз от укрытия не дается, если атакующий заявляет прицельный выстрел в локации, не закрытые укрытием. Например, если противник высунул голову в амбразуру, и персонаж стреляет ему в голову, атакующий получает пенальти -10 к атаке, а противник не получает бонус к кз.

Маскировка

Персонажи должны что-то видеть, чтобы стрелять. Чем хуже видно цель, тем выше шансы стрельнуть «не туда». Маскировкой может считаться, например, погодные факторы (дождь, туман), освещение, скрытость за листвой, травой или маскировочной сетью и т.д.

Пенальти Состояние освещения
0 Солнечная погода, хорошо освещенное здание
10% Плохо освещенное здание, легкий туман
25% Ливень, пыльная буря
50% Полная темнота (пещера без единого луча света) *

Проценты означают, что при каждой атаке у персонажа есть шанс полностью промахнуться, то есть даже если при броске атаки выпало попадание, все равно есть шанс (указанный выше) на промах.

* - атакуя цель, не видя ее, вы должны четко представлять, куда именно вы производите атаку. Если в предполагаемой позиции противника нет, вы промахиваетесь однозначно, если противник там – все равно есть 50% шанс промазать по нему независимо от результата броска атаки.

  • Комментариев: 1
  • Участников: 1
  • Статистика

Обсуждение в комментариях